Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 12:33 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Motul Gearbox MoS-3, или трансмиссионная присадка содержащая дисульфид молибдена помогает решить вопрос с шумами и хрустом в МКПП. :) В одном автомобиле залит Castrol 75W90 с присадкой дисульфида, в другом Dextron с присадкой Dura-Lube SR-3, в первом авто 'хруст' при переключении со второй на третью передачи пропал примерно через 10.000км. пробега, во втором было всё нормально, жижу для АКПП залил для эксперимента...

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Дмб писал(а):
У меня вот третья иногда,если обороты меньше 2500 похрустывает :du_ma_et:
Мне ее через заднюю втыкать???? :D

Дим, привет! Если нормально относишься к присадкам, могу выслать тебе на тест-драйв баночку присадки Dura-Lube SR-3 transmission, думаю СДЭК не ограбит тебя за посылку весом 300 грамм из Москвы в Иваново...

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 2:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Дисульфид молибдена в МКПП? Знатное извращение

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 2:54 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Mangalor
Спасибо,только я не понимаю,если изношен синхронизатор,как поможет присадка?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 4:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Fidel писал(а):
Дисульфид молибдена в МКПП? Знатное извращение

Это почему? Если мсье знает толк в извращениях-просьба поделиться опытом! :)

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Дмб писал(а):
Mangalor
Спасибо,только я не понимаю,если изношен синхронизатор,как поможет присадка?

Тоже не верил, собирался менять насос ГУРа который выл и гудел, купил новый оригинальный насос, но попробовал залить присадку и уже 5 лет смотрю на насос и думаю зачем я его купил... Наверное трение уменьшает, муфте синхронизатора становится легче по валу двигаться... :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 4:25 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Не знаю :du_ma_et:
Если только ради эксперемента,не верится мне в чудо.

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 5:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Дмб писал(а):
Мне ее через заднюю втыкать????

Речь не о включении 3-й с хрустом. :wink:
Fidel писал(а):
Включение третьей, равно как и любой другой передней передачи, останавливает вал коробки своим синхронизатором.

Но к великому сожалению на задней нет синхронов и очень редко, включение задней передачи без хруста, если даже сцепление работает в идеале,педаль полностью выжата и машина без движения.
Именно 3-я передача решает эту проблему,и никакие другие передачи. На своей проверял (С50).Вы сначала пробуйте,потом пишите.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 5:38 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
У меня на рабочей Форд Транзит,задняя тоже включается без хруста только через переднии,через любую,без них- жуткий хрус стоит

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 11:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Мурат1623 писал(а):

Уже двенадцать лет пробую ежедневно, никаких торможений валов никакими передачами не практикую, и хруста не слышу. Вместо ненужной привычки лучше обрести полезную. Сцепление регулировать, например.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Mangalor писал(а):
Это почему?

Как мне подсказывают мои скромные познания, возможны 2 проблемы: 1) Удержать этот по сути порошок во взвешенном состоянии в масле, а не дать по углам коробки осесть черным пластилином. и 2) Если даже и заставить эту взвесь оставаться стабильной, где ей работать? Гипоидных передач у нас нет, трения скольжения сколь-нибудь значимого в коробке тоже не наблюдается. А вот вред работе синхронов вполне может быть. Обратите внимание, что даже в нагруженные подшипники производители не пихают почему-то дисульфид молибдена. Дураки?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2020 3:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения.

Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы.

Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения.

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2020 7:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Эх, если б тексты с этикеток волшебных флакончиков несли истину и пользу..

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2020 12:42 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Fidel писал(а):
Эх, если б тексты с этикеток волшебных флакончиков несли истину и пользу..

Личный опыт; ВАЗ-093, пробег 350, Gearbox был залит в кпп на пробеге 50, кузов-в дырку, мотор-в дым, коробка-жива и здорова, 300.000 на одном масле без замены! :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2020 10:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Таких примеров и без присадок сотни

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2020 11:51 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 881
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Всем комрадам привет! Заметил недавно появившуюся особенность - появился какой то звон от коробки(или от сцепления), когда входишь в поворот и например включаешь пониженную передачу и после этого разгонятся начинаешь, то появляется такой как бы звон от коробки(или от сцепления) - это если немного более интенсивно начинаешь разгон. С чем это связано? сцепление менялось тысяч 30 назад

Добавлено спустя 44 минуты 51 секунду:
хотя может это пальцы звенят - недавно блин залил вместо своего привычного 92го другой бенз(92-экстра) вроде совпадает по времени появление этой хрени с данным событием - надо будет попробовать поменять заправку - может кто еще чего подскажет как чего сделать?

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2020 1:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Fidel писал(а):
Таких примеров и без присадок сотни

Если речь идёт конкретно о переднеприводном семействе ВАЗа, то у них к 30.000 пробега появляется "хруст" синхронизаторов при переключении на вторую передачу, к 60 появляется "вой" подшипников дифференциала, а к 100 коробас уже требует ремонта или замены... :( Тоже из личного опыта, катался на таких авто с 1989 по 2006 годы ежедневно... :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2020 4:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
dess_ik
Проверь на всякий случай пыльники на гранатах,у меня было похожее,трипоид помер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB