Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

АКПП на 3S-FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=2486
Страница 1 из 3

Автор:  hummer_head [ Вт апр 14, 2009 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  АКПП на 3S-FE

подскажите, люди знающие, ставились ли на мотор 3S-FE 5-ти ступенчатые автоматы?

у меня, кажется, подходит к концу родная коробка, думаю что делать: ремонтировать, или искать контарктную? но если контактную - можно ли найти 5-ти ступенчатую на этот мотор?

Автор:  Silence... [ Вт апр 14, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

5-ступенчатых я не встречал.лучше ставь механику;)

Автор:  Wild Duck [ Вт апр 14, 2009 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

hummer_head
А пробег у тебя какой?

Автор:  hummer_head [ Вт апр 14, 2009 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
5-ступенчатых я не встречал.лучше ставь механику;)


про мешалку понятно, это в крайнем случае, машина больше под супругу покупалась, ей на ручке кататься не интересно=)


Wild Duck писал(а):
hummer_head
А пробег у тебя какой?


по одометру 200 т.км., а по рулю - все 400 :) . в общем, то ли руль меняный, то ли одометр скрученый.

Автор:  Wild Duck [ Вт апр 14, 2009 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

hummer_head

Я просто прикидываю када моей коробке придет конец)))))))

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт апр 14, 2009 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин у меня на камри 210к уже пробега коробас наманый - такой же как у вас должен быть вроде. Ниче он не подыхает. Единичные случаи не в счет

Автор:  Fred_SPb [ Вт апр 14, 2009 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов :) если и были, то трехступенчатые с овердрайвом :)

Автор:  Олег [ Ср апр 15, 2009 1:07 am ]
Заголовок сообщения: 

hummer_head
5 ступок не видел.
А в чем у тебя косяк???? Масло в коробке давно менял? :)

Автор:  hummer_head [ Ср апр 15, 2009 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck писал(а):
hummer_head

Я просто прикидываю када моей коробке придет конец)))))))


не, дружище, ты на мою машину не ориентируйся, т.к. я её предыстории не знаю, но, судя по всему, она интересна весьма 8)

MAKCbIMKA писал(а):
блин у меня на камри 210к уже пробега коробас наманый - такой же как у вас должен быть вроде. Ниче он не подыхает. Единичные случаи не в счет


да я не по пробегу ориентируюсь.


Fred_SPb писал(а):
Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов :) если и были, то трехступенчатые с овердрайвом :)


ну я и имею ввиду 4 ступени с овердрайвом (передач-то пять в сумме) :D

Олег писал(а):
hummer_head
5 ступок не видел.
А в чем у тебя косяк???? Масло в коробке давно менял? :)


при энергичном разгоне на первой посторонние шумы.

на второй-третьей вибрации, частота и амплитуда которых варьируется в зависимости от положения дроссельной заслонки. сие, конечно, может быть вызвано люфтами в шрусах, но люфтов-то нет :)

масло менял, и вот тут самое интересное: менялось несколько раз, методом слива из картера, в масле стружка, от слива к сливу количесво уменьшается, но незначительно. и, судя по тому, что она не остались на магнитах - либо втулки, либо фрикционные накладки скисают.

да и в общем интересно, решаема ли такая задача, потому что между третьей передачей и овердрайвом слишком уж большая "яма", явно не хватает ступени ещё одной :)

Автор:  Олег [ Ср апр 15, 2009 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

hummer_head
ну тады фиг знает. может и конец ей приходит :(

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср апр 15, 2009 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у всех гидротрасформатор чуть гудит когда работает? когда выключается (после 80км\ч) наступает тишина и норм

Автор:  diablo [ Ср апр 15, 2009 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

меняй на другую и все тут..

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср апр 15, 2009 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo
это к кому относилось?

Автор:  diablo [ Ср апр 15, 2009 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну у кого там опилки в поддоне:)

Автор:  hummer_head [ Ср апр 15, 2009 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
меняй на другую и все тут..


не, ну я всё-таки до характерного доезжу уж=)

Автор:  BrabusS [ Ср апр 15, 2009 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

hummer_head писал(а):
не, ну я всё-таки до характерного доезжу уж=)


Как я наездил) на пол машины) года полтора два в нее не лазил)

Автор:  Fred_SPb [ Пт апр 17, 2009 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

hummer_head писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов :) если и были, то трехступенчатые с овердрайвом :)


ну я и имею ввиду 4 ступени с овердрайвом (передач-то пять в сумме) :D


Я ж написал - три передачи и овердрайв. Достаточно мануал полистать на машину и все будет понятно.
Щас задумался... и примерно понял чего хочет автор. Хочет поставить более новый пятиступенчатый автомат? Не выйдет или достаточно сложно. Поискать современный автомат можно, но... он будет с электронным управлением, которое как правило интегрировано в блок управления двигателем. Думайте - или довольствоваться старым автоматом (ТРИ передачи и овердрайв) или перелопачивать систему управления двигателем и АКПП.

Автор:  hummer_head [ Вс апр 19, 2009 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
hummer_head писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов :) если и были, то трехступенчатые с овердрайвом :)


ну я и имею ввиду 4 ступени с овердрайвом (передач-то пять в сумме) :D


Я ж написал - три передачи и овердрайв. Достаточно мануал полистать на машину и все будет понятно.
Щас задумался... и примерно понял чего хочет автор. Хочет поставить более новый пятиступенчатый автомат? Не выйдет или достаточно сложно. Поискать современный автомат можно, но... он будет с электронным управлением, которое как правило интегрировано в блок управления двигателем. Думайте - или довольствоваться старым автоматом (ТРИ передачи и овердрайв) или перелопачивать систему управления двигателем и АКПП.


да я понял уже:mrgreen:

листал мануал, всё равно не совсем понимаю, почему вы разграничиваете понятия передачи как таковой и овердрайва. насколько я понимаю, режим овердрайв отличается блокировкой ГТФ. объясните? :)

Автор:  Олег [ Вс апр 19, 2009 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

hummer_head
Общался с одним человеком в гаражах. Так вот он говорит, что коробка автомат 3х ступенчатая, а четвертая получается посредством второй главной пары.

Автор:  Лев [ Пн апр 20, 2009 2:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Помойму режим овер драй это прямая передача без участия коробки вообще, в этот режим встановится коробень когда ломается. Есть 3 вариаторных передачи и режим драйв, т.е. "1" - только первая передача, "2" - первая и вторая передача, "3" - первая, вторая и третья, ну и "D" - первая вторая третья и четвертая, собственно все тчо есть или драйв)

MAKCbIMKA

Гидротрансорматор не выключаеется ни на минуту) Если конечно двигатель не выключен.

Автор:  Beso [ Пн апр 20, 2009 2:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Гидротрансорматор не выключаеется ни на минуту) Если конечно двигатель не выключен.

Другой термин используется: гидротрансформатор может быть БЛОКИРУЕМЫМ. ;-)
По большому счёту, это означает именно его выключение. Ибо передача вращающего момента идёт напрямую, без трансформации.

Автор:  chem407 [ Пн апр 20, 2009 6:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а четвертая получается посредством второй главной пары


Кажется, не вторая главная пара, а второй планетарный редуктор.

Цитата:
Помойму режим овер драй это прямая передача без участия коробки вообще


Овер драйв - повышающая передача.

Автор:  Лев [ Пн апр 20, 2009 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso

Разве гидро трансформатор не является сполняющей роль сцепления деталью? Может у него и есть состояние относительного покоя, но так таковым выключится он помомйму даже механически не может. Иначебы при резгом газе двигатель бы кидал обороты в верх.

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн апр 20, 2009 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Другой термин используется: гидротрансформатор может быть БЛОКИРУЕМЫМ.

По большому счёту, это означает именно его выключение. Ибо передача вращающего момента идёт напрямую, без трансформации.

во-во, Антон правильно меня понял

Автор:  Лев [ Пн апр 20, 2009 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA

) Возможно я не прав) не спорю особо)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/