Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

АКПП на 3S-FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=2486
Страница 2 из 3

Автор:  Beso [ Вт апр 21, 2009 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Разве гидро трансформатор не является сполняющей роль сцепления деталью?

Нет, гидротрансформатор является деталью, исполняющей роль трансформатора вращающего момента. ;-)
Это даже не просто вязкостная гидромуфта (вследствие наличия не только насосного и турбинного колеса, но и реактора). В принципе, сам по себе гидротрансформатор на заре внедрения АКПП в автомобилестроение и являлся коробкой передач. :-)))
http://www.jcwiki.ru/%D0%93%D0%B8%D0%B4 ... 0%BE%D1%80

Автор:  hummer_head [ Чт апр 23, 2009 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

мужчины, я продолжаю тему :)

тут раскопал информацию, что альтезза RS200, оборудованная двигателем 3S-GE комплектовалась 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. никто не в курсе, так оно, чi нi?

Автор:  Beso [ Чт апр 23, 2009 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

hummer_head писал(а):
5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией

Так:
http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/23827/

Автор:  Dima [ Чт апр 23, 2009 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Была тойота 3с-фе на АКПП. Пробег 230 тыс. Руль тоже был потертый в хлам - это судя по всему особенность карин :(
hummer_head, По поводу автомата:
ремонтировать есть смысл только если она просто глючит. У меня она сама переключалась как ей хотелось или не переключалась. В общем жила своей жизнью. Заменой одного из соленоидов и оживлением мозгов коробки все решилось. Это минимальный ремонт и стал он в 100 у.е....
Если учесть стружку и т.д. - ставь б/у автомат. Меньше проблем будет. Постоянный простой машины и что вылезет во время вскрытия.... На авенсисы ставился 3с-фе двиг и автомат. Могу предположить идентичный кариновскому (нужно уточнить этот момент). Поэтому можно найти более свежий автомат с авенсиса после 97 года с небольшим пробегом (у нас в районе 250-300 баков). Поставишь и проблем не будет. Автоматы с пробегом под 200 тыс уже подсдохшие. Переключаются не так гладко и т.д.

Автор:  hummer_head [ Чт апр 23, 2009 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
hummer_head писал(а):
5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией

Так:
http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/23827/


только она заднеприводная. я так понимаю, на передний привод такая кароппко не пойдёт?

Dima писал(а):
Была тойота 3с-фе на АКПП. Пробег 230 тыс. Руль тоже был потертый в хлам - это судя по всему особенность карин :(
hummer_head, По поводу автомата:
ремонтировать есть смысл только если она просто глючит. У меня она сама переключалась как ей хотелось или не переключалась. В общем жила своей жизнью. Заменой одного из соленоидов и оживлением мозгов коробки все решилось. Это минимальный ремонт и стал он в 100 у.е....
Если учесть стружку и т.д. - ставь б/у автомат. Меньше проблем будет. Постоянный простой машины и что вылезет во время вскрытия.... На авенсисы ставился 3с-фе двиг и автомат. Могу предположить идентичный кариновскому (нужно уточнить этот момент). Поэтому можно найти более свежий автомат с авенсиса после 97 года с небольшим пробегом (у нас в районе 250-300 баков). Поставишь и проблем не будет. Автоматы с пробегом под 200 тыс уже подсдохшие. Переключаются не так гладко и т.д.


я пришёл к такому же выводу, что "ну-её-нафиг ремонтировать", хотелось передач побольше, яма между 3-ей и овердрайвом утомляет=) а на авенсисах, судя по каталогам, стояли те же 3+1 коробки, что и на каринах.

Автор:  Beso [ Чт апр 23, 2009 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

hummer_head писал(а):
на передний привод такая кароппко не пойдёт?

Разумеется!
Дык Альтеззы все заднеприводные!

Автор:  hummer_head [ Чт апр 23, 2009 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
hummer_head писал(а):
на передний привод такая кароппко не пойдёт?

Разумеется!
Дык Альтеззы все заднеприводные!


падла :) да, проще тогда будет купить альтеззу.

Автор:  Dima [ Чт апр 23, 2009 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

hummer_head, не знаю о какой ты яме говоришь... Я отлетал на АКПП 40 тыс и летала отлично. И в спокойном режиме и в гоночном :D . Может из за того что у тебя коробка умирает? Если соленоиды глючат то и работать она будет не правильно. В общем мой совет - возьми свежую АКПП с авенсиса и будет тебе счастье.

Автор:  Faranos [ Пн май 24, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно от Камри Американки 96-00г 20й кузов подойдёт c 5S-FE или с celica 204й 5s-fe 4х ступой?

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн май 24, 2010 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Faranos писал(а):
Интересно от Камри Американки 96-00г 20й кузов подойдёт c 5S-FE или с celica 204й 5s-fe 4х ступой?

от камри подойдет

Автор:  Faranos [ Пн май 24, 2010 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
Faranos писал(а):
Интересно от Камри Американки 96-00г 20й кузов подойдёт c 5S-FE или с celica 204й 5s-fe 4х ступой?

от камри подойдет
Тока 20й кузов это не та старая камри 90г ,а как САMRY GRACYA.

Автор:  Fred_SPb [ Пн май 24, 2010 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подойдет от любой Камри или Селики на которых Эс моторы стояли, а вот чем вы управлять коробкой собрались - не знаю :D

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн май 24, 2010 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Faranos писал(а):
Тока 20й кузов это не та старая камри 90г ,а как САMRY GRACYA.

Посмотри в мою подпись :D

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Fred_SPb писал(а):
Подойдет от любой Камри или Селики на которых Эс моторы стояли, а вот чем вы управлять коробкой собрались - не знаю

Всмысле? Надо просто мозги от автоматной двигульки

Автор:  Fred_SPb [ Пн май 24, 2010 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну хорошо если мозги будут от триэса, а если как у тебя? Ну и потом начинаются танцы с бубном - катушечные моторы и прочая дребедень. В общем надо внимательно подходить к таким вещам

Автор:  otter [ Ср ноя 16, 2011 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП на 3S-FE

Расскажите кто-нибудь, как зимой на акпп парковаться? На ручнике не оставишь - примёрзнет ещё, а когда с ручника снимаешь на незаведённой машине, то она назад совсем чуть-чуть откатывается и резко так останавливается. Это вредно для акпп? Кто как паркует авто с акпп?

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср ноя 16, 2011 9:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП на 3S-FE

otter

Ничегошеньки ей и в "паркинге" без ручника не сделаецца. :a_g_a: У мну так все мои автоматные тойотки зимовали без каких бы то ни было последствий.
В "Р" её, тудыть в качель! :twisted: :D

Автор:  Виктор77 [ Ср ноя 16, 2011 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП на 3S-FE

otter писал(а):
как зимой на акпп парковаться?

Зимняя парковка машин с АКПП ничем не отличается от летней. :a_g_a:

Автор:  EVGEN88 [ Ср ноя 16, 2011 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП на 3S-FE

на паркинг (P) ставишь и все,ручник не нужен

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср ноя 16, 2011 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП на 3S-FE

И да - ручник на своей вишенке я сделал только на второй год владения... :? :D Ввиду его никчемности с автоматом. Зачем сделал - до сих пор в толк не возьму! :nez-nayu:

Автор:  otter [ Ср ноя 16, 2011 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП на 3S-FE

Дык я её ставлю, отпускаю тормоз - стоит. Вырубаю двигатель а она назад откатывается сантиметров на 10 и резко так останавливается. Или вырубаю двигатель с нажатым тормозом, отпускаю тормоз и так же назад чуть откатывается. Это у всех так? Мне кажется, что там в момент откатывания какой нибудь вред коробке наносится. Я в плане отношения к машинам сильно бережливый и дотошный, у меня начинают мысли появляться не хорошие, что я так почуть коробку убиваю :nez-nayu:
Дмитрий 701 писал(а):
И да - ручник на своей вишенке я сделал только на второй год владения... :? :D Ввиду его никчемности с автоматом. Зачем сделал - до сих пор в толк не возьму! :nez-nayu:

Шоб было! :D У хорошего владельца всё должно работать. Даж если это не очень то и надо!

Автор:  Sanchis85 [ Ср ноя 16, 2011 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП на 3S-FE

otter писал(а):
Дык я её ставлю, отпускаю тормоз - стоит. Вырубаю двигатель а она назад откатывается сантиметров на 10 и резко так останавливается.

ну у меня то же самое - как будто на буковке Р автомат на защелку становится.
особенно хорошо это заметно когда под уклон паркуешься. я думаю наверное так и должно быть)))
единственное что под уклон паркуясь хреново - когда с Р на Д ставишь, машинка дергается, будто с защелки на "сцепление" становится

Автор:  SID48rus [ Ср ноя 16, 2011 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП на 3S-FE

Автомат надо ставить A 140 L , шли они на Камри(86-91г.) ,Сеялки с 3S-fe моторами..... Они без мозгов, надо только маховик под АКПП искать, ну и причиндалы в салон соответственно.

Автор:  otter [ Ср ноя 16, 2011 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП на 3S-FE

:ps_ih:

Вложения:
facepalm.gif
facepalm.gif [ 274 байт | Просмотров: 11454 ]

Автор:  Молодой [ Ср ноя 16, 2011 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП на 3S-FE

У мну тоже первый автомат в зиму,будем учиться ездить)) :)

Автор:  otter [ Чт ноя 17, 2011 8:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП на 3S-FE

Молодой писал(а):
У мну тоже первый автомат в зиму,будем учиться ездить)) :)

На переднем приводе проще чем на полном и на автомате. Это я уже осознал :hi_hi_hi:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/