Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
АКПП на 3S-FE http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=2486 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Beso [ Вт апр 21, 2009 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Разве гидро трансформатор не является сполняющей роль сцепления деталью?
Нет, гидротрансформатор является деталью, исполняющей роль трансформатора вращающего момента. Это даже не просто вязкостная гидромуфта (вследствие наличия не только насосного и турбинного колеса, но и реактора). В принципе, сам по себе гидротрансформатор на заре внедрения АКПП в автомобилестроение и являлся коробкой передач. )) http://www.jcwiki.ru/%D0%93%D0%B8%D0%B4 ... 0%BE%D1%80 |
Автор: | hummer_head [ Чт апр 23, 2009 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мужчины, я продолжаю тему тут раскопал информацию, что альтезза RS200, оборудованная двигателем 3S-GE комплектовалась 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. никто не в курсе, так оно, чi нi? |
Автор: | Beso [ Чт апр 23, 2009 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
hummer_head писал(а): 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией
Так: http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/23827/ |
Автор: | Dima [ Чт апр 23, 2009 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Была тойота 3с-фе на АКПП. Пробег 230 тыс. Руль тоже был потертый в хлам - это судя по всему особенность карин hummer_head, По поводу автомата: ремонтировать есть смысл только если она просто глючит. У меня она сама переключалась как ей хотелось или не переключалась. В общем жила своей жизнью. Заменой одного из соленоидов и оживлением мозгов коробки все решилось. Это минимальный ремонт и стал он в 100 у.е.... Если учесть стружку и т.д. - ставь б/у автомат. Меньше проблем будет. Постоянный простой машины и что вылезет во время вскрытия.... На авенсисы ставился 3с-фе двиг и автомат. Могу предположить идентичный кариновскому (нужно уточнить этот момент). Поэтому можно найти более свежий автомат с авенсиса после 97 года с небольшим пробегом (у нас в районе 250-300 баков). Поставишь и проблем не будет. Автоматы с пробегом под 200 тыс уже подсдохшие. Переключаются не так гладко и т.д. |
Автор: | hummer_head [ Чт апр 23, 2009 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): hummer_head писал(а): 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией Так: http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/23827/ только она заднеприводная. я так понимаю, на передний привод такая кароппко не пойдёт? Dima писал(а): Была тойота 3с-фе на АКПП. Пробег 230 тыс. Руль тоже был потертый в хлам - это судя по всему особенность карин
hummer_head, По поводу автомата: ремонтировать есть смысл только если она просто глючит. У меня она сама переключалась как ей хотелось или не переключалась. В общем жила своей жизнью. Заменой одного из соленоидов и оживлением мозгов коробки все решилось. Это минимальный ремонт и стал он в 100 у.е.... Если учесть стружку и т.д. - ставь б/у автомат. Меньше проблем будет. Постоянный простой машины и что вылезет во время вскрытия.... На авенсисы ставился 3с-фе двиг и автомат. Могу предположить идентичный кариновскому (нужно уточнить этот момент). Поэтому можно найти более свежий автомат с авенсиса после 97 года с небольшим пробегом (у нас в районе 250-300 баков). Поставишь и проблем не будет. Автоматы с пробегом под 200 тыс уже подсдохшие. Переключаются не так гладко и т.д. я пришёл к такому же выводу, что "ну-её-нафиг ремонтировать", хотелось передач побольше, яма между 3-ей и овердрайвом утомляет=) а на авенсисах, судя по каталогам, стояли те же 3+1 коробки, что и на каринах. |
Автор: | Beso [ Чт апр 23, 2009 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
hummer_head писал(а): на передний привод такая кароппко не пойдёт?
Разумеется! Дык Альтеззы все заднеприводные! |
Автор: | hummer_head [ Чт апр 23, 2009 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): hummer_head писал(а): на передний привод такая кароппко не пойдёт? Разумеется! Дык Альтеззы все заднеприводные! падла да, проще тогда будет купить альтеззу. |
Автор: | Dima [ Чт апр 23, 2009 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
hummer_head, не знаю о какой ты яме говоришь... Я отлетал на АКПП 40 тыс и летала отлично. И в спокойном режиме и в гоночном . Может из за того что у тебя коробка умирает? Если соленоиды глючат то и работать она будет не правильно. В общем мой совет - возьми свежую АКПП с авенсиса и будет тебе счастье. |
Автор: | Faranos [ Пн май 24, 2010 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно от Камри Американки 96-00г 20й кузов подойдёт c 5S-FE или с celica 204й 5s-fe 4х ступой? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн май 24, 2010 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Faranos писал(а): Интересно от Камри Американки 96-00г 20й кузов подойдёт c 5S-FE или с celica 204й 5s-fe 4х ступой?
от камри подойдет |
Автор: | Faranos [ Пн май 24, 2010 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): Faranos писал(а): Интересно от Камри Американки 96-00г 20й кузов подойдёт c 5S-FE или с celica 204й 5s-fe 4х ступой? от камри подойдет |
Автор: | Fred_SPb [ Пн май 24, 2010 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подойдет от любой Камри или Селики на которых Эс моторы стояли, а вот чем вы управлять коробкой собрались - не знаю |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн май 24, 2010 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Faranos писал(а): Тока 20й кузов это не та старая камри 90г ,а как САMRY GRACYA. Посмотри в мою подпись Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Fred_SPb писал(а): Подойдет от любой Камри или Селики на которых Эс моторы стояли, а вот чем вы управлять коробкой собрались - не знаю
Всмысле? Надо просто мозги от автоматной двигульки |
Автор: | Fred_SPb [ Пн май 24, 2010 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну хорошо если мозги будут от триэса, а если как у тебя? Ну и потом начинаются танцы с бубном - катушечные моторы и прочая дребедень. В общем надо внимательно подходить к таким вещам |
Автор: | otter [ Ср ноя 16, 2011 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП на 3S-FE |
Расскажите кто-нибудь, как зимой на акпп парковаться? На ручнике не оставишь - примёрзнет ещё, а когда с ручника снимаешь на незаведённой машине, то она назад совсем чуть-чуть откатывается и резко так останавливается. Это вредно для акпп? Кто как паркует авто с акпп? |
Автор: | Дмитрий 701 [ Ср ноя 16, 2011 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП на 3S-FE |
otter Ничегошеньки ей и в "паркинге" без ручника не сделаецца. У мну так все мои автоматные тойотки зимовали без каких бы то ни было последствий. В "Р" её, тудыть в качель! |
Автор: | Виктор77 [ Ср ноя 16, 2011 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП на 3S-FE |
otter писал(а): как зимой на акпп парковаться? Зимняя парковка машин с АКПП ничем не отличается от летней. |
Автор: | EVGEN88 [ Ср ноя 16, 2011 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП на 3S-FE |
на паркинг (P) ставишь и все,ручник не нужен |
Автор: | Дмитрий 701 [ Ср ноя 16, 2011 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП на 3S-FE |
И да - ручник на своей вишенке я сделал только на второй год владения... Ввиду его никчемности с автоматом. Зачем сделал - до сих пор в толк не возьму! |
Автор: | otter [ Ср ноя 16, 2011 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП на 3S-FE |
Дык я её ставлю, отпускаю тормоз - стоит. Вырубаю двигатель а она назад откатывается сантиметров на 10 и резко так останавливается. Или вырубаю двигатель с нажатым тормозом, отпускаю тормоз и так же назад чуть откатывается. Это у всех так? Мне кажется, что там в момент откатывания какой нибудь вред коробке наносится. Я в плане отношения к машинам сильно бережливый и дотошный, у меня начинают мысли появляться не хорошие, что я так почуть коробку убиваю Дмитрий 701 писал(а): И да - ручник на своей вишенке я сделал только на второй год владения... Ввиду его никчемности с автоматом. Зачем сделал - до сих пор в толк не возьму! Шоб было! У хорошего владельца всё должно работать. Даж если это не очень то и надо! |
Автор: | Sanchis85 [ Ср ноя 16, 2011 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП на 3S-FE |
otter писал(а): Дык я её ставлю, отпускаю тормоз - стоит. Вырубаю двигатель а она назад откатывается сантиметров на 10 и резко так останавливается. ну у меня то же самое - как будто на буковке Р автомат на защелку становится. особенно хорошо это заметно когда под уклон паркуешься. я думаю наверное так и должно быть))) единственное что под уклон паркуясь хреново - когда с Р на Д ставишь, машинка дергается, будто с защелки на "сцепление" становится |
Автор: | SID48rus [ Ср ноя 16, 2011 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП на 3S-FE |
Автомат надо ставить A 140 L , шли они на Камри(86-91г.) ,Сеялки с 3S-fe моторами..... Они без мозгов, надо только маховик под АКПП искать, ну и причиндалы в салон соответственно. |
Автор: | otter [ Ср ноя 16, 2011 10:09 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: АКПП на 3S-FE | ||
|
Автор: | Молодой [ Ср ноя 16, 2011 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП на 3S-FE |
У мну тоже первый автомат в зиму,будем учиться ездить)) |
Автор: | otter [ Чт ноя 17, 2011 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП на 3S-FE |
Молодой писал(а): У мну тоже первый автомат в зиму,будем учиться ездить)) На переднем приводе проще чем на полном и на автомате. Это я уже осознал |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |