Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср фев 21, 2024 3:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП на 3S-FE
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:03 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
подскажите, люди знающие, ставились ли на мотор 3S-FE 5-ти ступенчатые автоматы?

у меня, кажется, подходит к концу родная коробка, думаю что делать: ремонтировать, или искать контарктную? но если контактную - можно ли найти 5-ти ступенчатую на этот мотор?

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
5-ступенчатых я не встречал.лучше ставь механику;)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:22 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О. Щербинка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
hummer_head
А пробег у тебя какой?

_________________
Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк!
5 лет 3 месяца 18 дней - продан

Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:54 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
Silence... писал(а):
5-ступенчатых я не встречал.лучше ставь механику;)


про мешалку понятно, это в крайнем случае, машина больше под супругу покупалась, ей на ручке кататься не интересно=)


Wild Duck писал(а):
hummer_head
А пробег у тебя какой?


по одометру 200 т.км., а по рулю - все 400 :) . в общем, то ли руль меняный, то ли одометр скрученый.

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 8:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О. Щербинка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
hummer_head

Я просто прикидываю када моей коробке придет конец)))))))

_________________
Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк!
5 лет 3 месяца 18 дней - продан

Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 9:56 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
блин у меня на камри 210к уже пробега коробас наманый - такой же как у вас должен быть вроде. Ниче он не подыхает. Единичные случаи не в счет

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 10:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов :) если и были, то трехступенчатые с овердрайвом :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 1:07 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
hummer_head
5 ступок не видел.
А в чем у тебя косяк???? Масло в коробке давно менял? :)

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 11:25 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
Wild Duck писал(а):
hummer_head

Я просто прикидываю када моей коробке придет конец)))))))


не, дружище, ты на мою машину не ориентируйся, т.к. я её предыстории не знаю, но, судя по всему, она интересна весьма 8)

MAKCbIMKA писал(а):
блин у меня на камри 210к уже пробега коробас наманый - такой же как у вас должен быть вроде. Ниче он не подыхает. Единичные случаи не в счет


да я не по пробегу ориентируюсь.


Fred_SPb писал(а):
Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов :) если и были, то трехступенчатые с овердрайвом :)


ну я и имею ввиду 4 ступени с овердрайвом (передач-то пять в сумме) :D

Олег писал(а):
hummer_head
5 ступок не видел.
А в чем у тебя косяк???? Масло в коробке давно менял? :)


при энергичном разгоне на первой посторонние шумы.

на второй-третьей вибрации, частота и амплитуда которых варьируется в зависимости от положения дроссельной заслонки. сие, конечно, может быть вызвано люфтами в шрусах, но люфтов-то нет :)

масло менял, и вот тут самое интересное: менялось несколько раз, методом слива из картера, в масле стружка, от слива к сливу количесво уменьшается, но незначительно. и, судя по тому, что она не остались на магнитах - либо втулки, либо фрикционные накладки скисают.

да и в общем интересно, решаема ли такая задача, потому что между третьей передачей и овердрайвом слишком уж большая "яма", явно не хватает ступени ещё одной :)

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 3:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
hummer_head
ну тады фиг знает. может и конец ей приходит :(

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 3:33 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
а у всех гидротрасформатор чуть гудит когда работает? когда выключается (после 80км\ч) наступает тишина и норм

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 4:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
меняй на другую и все тут..

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 4:12 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
diablo
это к кому относилось?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну у кого там опилки в поддоне:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 4:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
меняй на другую и все тут..


не, ну я всё-таки до характерного доезжу уж=)

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 4:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
hummer_head писал(а):
не, ну я всё-таки до характерного доезжу уж=)


Как я наездил) на пол машины) года полтора два в нее не лазил)

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 9:24 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
hummer_head писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов :) если и были, то трехступенчатые с овердрайвом :)


ну я и имею ввиду 4 ступени с овердрайвом (передач-то пять в сумме) :D


Я ж написал - три передачи и овердрайв. Достаточно мануал полистать на машину и все будет понятно.
Щас задумался... и примерно понял чего хочет автор. Хочет поставить более новый пятиступенчатый автомат? Не выйдет или достаточно сложно. Поискать современный автомат можно, но... он будет с электронным управлением, которое как правило интегрировано в блок управления двигателем. Думайте - или довольствоваться старым автоматом (ТРИ передачи и овердрайв) или перелопачивать систему управления двигателем и АКПП.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 10:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:37 am
Сообщения: 49
Откуда: г.Жуковский МО
Репутация: 0 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
hummer_head писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Просто не ставили в те времена ПЯТИступенчатых автоматов :) если и были, то трехступенчатые с овердрайвом :)


ну я и имею ввиду 4 ступени с овердрайвом (передач-то пять в сумме) :D


Я ж написал - три передачи и овердрайв. Достаточно мануал полистать на машину и все будет понятно.
Щас задумался... и примерно понял чего хочет автор. Хочет поставить более новый пятиступенчатый автомат? Не выйдет или достаточно сложно. Поискать современный автомат можно, но... он будет с электронным управлением, которое как правило интегрировано в блок управления двигателем. Думайте - или довольствоваться старым автоматом (ТРИ передачи и овердрайв) или перелопачивать систему управления двигателем и АКПП.


да я понял уже:mrgreen:

листал мануал, всё равно не совсем понимаю, почему вы разграничиваете понятия передачи как таковой и овердрайва. насколько я понимаю, режим овердрайв отличается блокировкой ГТФ. объясните? :)

_________________
carinaЭ 2,0GLi (AT) 1992 г.в., 3S-FE, японка, хэтчбек, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 11:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
hummer_head
Общался с одним человеком в гаражах. Так вот он говорит, что коробка автомат 3х ступенчатая, а четвертая получается посредством второй главной пары.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 2:40 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Помойму режим овер драй это прямая передача без участия коробки вообще, в этот режим встановится коробень когда ломается. Есть 3 вариаторных передачи и режим драйв, т.е. "1" - только первая передача, "2" - первая и вторая передача, "3" - первая, вторая и третья, ну и "D" - первая вторая третья и четвертая, собственно все тчо есть или драйв)

MAKCbIMKA

Гидротрансорматор не выключаеется ни на минуту) Если конечно двигатель не выключен.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 2:51 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
Гидротрансорматор не выключаеется ни на минуту) Если конечно двигатель не выключен.

Другой термин используется: гидротрансформатор может быть БЛОКИРУЕМЫМ. ;-)
По большому счёту, это означает именно его выключение. Ибо передача вращающего момента идёт напрямую, без трансформации.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 6:19 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
Цитата:
а четвертая получается посредством второй главной пары


Кажется, не вторая главная пара, а второй планетарный редуктор.

Цитата:
Помойму режим овер драй это прямая передача без участия коробки вообще


Овер драйв - повышающая передача.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 11:33 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso

Разве гидро трансформатор не является сполняющей роль сцепления деталью? Может у него и есть состояние относительного покоя, но так таковым выключится он помомйму даже механически не может. Иначебы при резгом газе двигатель бы кидал обороты в верх.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 12:18 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Beso писал(а):
Другой термин используется: гидротрансформатор может быть БЛОКИРУЕМЫМ.

По большому счёту, это означает именно его выключение. Ибо передача вращающего момента идёт напрямую, без трансформации.

во-во, Антон правильно меня понял

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 12:46 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MAKCbIMKA

) Возможно я не прав) не спорю особо)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB