Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Акпп глючит, или это нормально? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=2910 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Lex@84 [ Вт май 19, 2009 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Акпп глючит, или это нормально? |
Привет всем владельцам Карин, у меня вопрос к обладателем карины с АКПП: вот что было замечено: после полной остановки автомобиля не отпуская педали тормоза ставлю на "P", отпускаю педаль и машина начинает катиться, совсем чуть чуть, такое ощущение что заглушил машину не ставя ее на нейтралку (я про машину с МКПП) отпустил сцепление и она чутка проехала пока не застопорилась. У всех так или это АКПП умирает потихоньку? Еще одна странность была замечена если машину поставить на неровной поверхности мордой вверх, в низ, или боком, после этого ручка переключения передач ну очень туго переводится с режима парковки на заднюю передачу, после этого все нормально переключается если оставить на ровной дороге, у всех так или только у меня? Еще вот такая штука: зачем нужна кнопка на рукоятке переключения АКПП? Вроде как если не нажать на нее не сможешь переключить с D на N и на P? у меня можно переключить не нажимая на эту кнопку, у всех так или у меня что то сломано? |
Автор: | вася [ Вт май 19, 2009 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это нормально, а когда ставишь на горке ставь на ручник и переключатся будет полегче. |
Автор: | Lex@84 [ Вт май 19, 2009 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | ура |
вася писал(а): это нормально, а когда ставишь на горке ставь на ручник и переключатся будет полегче. так горка совсем маленькая может быть всего градусов 5 от силы ![]() |
Автор: | tj_tosha [ Вт май 19, 2009 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
возможно и сломано. по опыту катания на многих машинах на автомате. не нажав с на кнопку с паркинга не снимеш. |
Автор: | Pininforino [ Вт май 19, 2009 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты попробуй переключить не нажимая кнопки c P на R Или с D на R!!! Вот для чего она нужна. |
Автор: | вася [ Ср май 20, 2009 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Pininforino писал(а): Ты попробуй переключить не нажимая кнопки c P на R Или с D на R!!! Вот для чего она нужна.
100% согласен .был такой случай с d и ниже кнопкам не помогает. |
Автор: | Kraizer [ Ср май 20, 2009 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
жена расказавала что случилась раз особеность , когда она поставила на R а она поехала в перёд .правда я в это с трудом верю..ну да ладно что у женщин неслучается.. а я наблюдал что частенько когда машину только зовожу двиг ещё холодный и обороты около 2000 ... снимаю с Р на R и что то вроде "гидроудара"..... тоже самое и ставя на D а когда машина прогретая таких чудесс ненаблюдал. |
Автор: | kan [ Ср май 20, 2009 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 у меня такая же "проблема" с коробкой. то же чуть прокатывается при устоновке на Р в горке. Но так как у меня уже старушка в годах я так понимаю это норма. |
Автор: | Alf [ Ср май 20, 2009 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
почитайте фак про акпп на тоётоклуб.нет |
Автор: | Jackinda [ Ср май 20, 2009 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На BMW тоже самое с акпп и это норма, я про откаты... Там должны шестерни заблокироваться. По поводу переключения без нажатия, не знаю как на каринах, а в других машинах не нажмешь кнопку, переключить скорости не сможешь, только в режиме M+ \ M- |
Автор: | Alf [ Ср май 20, 2009 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
это защита от случайного переключения с Д на R и обратно |
Автор: | Lex@84 [ Ср май 20, 2009 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | во |
сегодня попробовал поставить машина на небольшой горке на парике и еще на ручник поставил. Ручка переключения после того как завел переключилась совсем не туго ![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Ср май 20, 2009 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kraizer писал(а): а я наблюдал что частенько когда машину только зовожу двиг ещё холодный и обороты около 2000 ... снимаю с Р на R и что то вроде "гидроудара"..... тоже самое и ставя на D
а когда машина прогретая таких чудесс ненаблюдал. Это не гидроудар, а включение передачи. Ну конечно что такое удар каждый понимает по своему... должно быть типа толчка и машина (если на ручнике стоит и на тормозе) должна как бы напрячься. ![]() |
Автор: | diablo [ Ср май 20, 2009 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
короче проблем нет ни у кого.. стопор на P встает. если машина катится то стопор закусывает. и вытащить его потом тяжело. поэтому и удар. я бы советовал на горках, да и вообще ставить машину не N и на ручник. так и тронуться быстрее и закусываний не будет. |
Автор: | вася [ Ср май 20, 2009 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: во |
Lex@84 писал(а): сегодня попробовал поставить машина на небольшой горке на парике и еще на ручник поставил. Ручка переключения после того как завел переключилась совсем не туго
![]() ручник сила ![]() |
Автор: | Lex@84 [ Пт май 22, 2009 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | вот |
кнопка блокировки работает только когда переключаться с P на R и все, во всех остальный случаях у меня переключает без кнопки ![]() |
Автор: | kirser [ Пт май 22, 2009 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вот |
Lex@84 писал(а): кнопка блокировки работает только когда переключаться с P на R и все, во всех остальный случаях у меня переключает без кнопки
![]() У меня не работала кнопка блокировки случайных переключений, когда я только взял карину. Был погнут в сторону пассажира сам рычаг переключения. Когда делал подсветку режимов АКПП выправил рычаг и все заработало. |
Автор: | Serega [ Пт окт 02, 2009 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Одноклубники прошу помощи!!!!!! Причина в том, что заметил что-то не ладное в поведении АКПП. Признаки: 1) При остановке и переведения селектора с «D» в «R» идет не большой удар!!!!!!! 2) Поставив машину на ровную поверхность, переключая селектором в последовательности «P» > «R» > «N» > «D» > «2» > «L» и в обратном порядке с паузой в 3-6 сек. замечен удар в режимах «P» «R» «N» «D», а в режимах «2» и «L» все идеально. Режим «2» и «L»(в крайнем случаи) использую только зимой (снег, лед). Замена масла в АКПП была (месяца 3-и назад), но только частичная, то есть слито было масло и залито новое. Цвет масла красного оттенка (не в идеале как в канистре). Манера езды быстрая, машина год в моей эксплуатации, может причина в манере езды . Номер или название АКПП не знаю и не знаю где смотреть. |
Автор: | Fred_SPb [ Пт окт 02, 2009 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Удар или толчек? Вы хотите сказать, что слышите момент включения передачи? Или как? Толчки это нормально, там же передачи включаются и удерживает машину от движения только тормоз. |
Автор: | Sergy [ Пт окт 02, 2009 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega Ударов в АКПП при переводе селектора и холостых оборотах ДВС быть не должно! Легкий толчек-максимум. Снять поддон АКПП и посмотреть состояние фильтра на предмет механических стружек. Стружки->ремонт! Нет стружек-> поменять фильтр, и масло только свежее. А лучше не запускать, езжай на диагностику! По Акпп в Краснодаре вот, что нашел: 1.http://www.avtoservis-n1.ru/contact 8(918) 01-000-60 8(918) 439-53-57 avtoservis-n1@mail.ru г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268, Автосервис №1 2. http://diligence.motorsale.ru/pages/page2.html Ремонт АКПП с гарантией 3.Пустовойта 4/2 8-909-466-92-98 4. Возле Пежо-центра (адрес не знаю) по дороге в аэропорт, на ГМР по Мачуги, перед Пежо центром светофор, на светофоре налево и справа м 50-70 огромное СТО (у них на 40 машинопостов подъемников), специализируются автоматами (п. Пашковский). 5. К официалам на диагностику. 6. Есть еще СТО по АКПП Район речпорта (не хвалят) |
Автор: | Serega [ Пт окт 02, 2009 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy пасибо за информацию земляк ![]() Fred_SPb не знаю как ахаректирезовать талчек есть и он не страшен, мне кажется присутствует удар ![]() |
Автор: | Sergy [ Пт окт 02, 2009 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega Всегда пожалуйста! О ходе работ- отписывайся! |
Автор: | Serega [ Пт окт 02, 2009 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
после телефонного разговора с сервисами вывод что диагностика мне не помощник так как электроника ошибок не выдает, только разбор коробки и его осмотр |
Автор: | Alf [ Пт окт 02, 2009 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
первым делом подушки двигателя посмотреть ![]() по поводу 2 и L - это вапще не передачи, а запрет переключения на след передачу, т.е. фактически это D но дальше 2-й на режиме 2 не переключится и т.д. ![]() Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: а по поводу диагности коробки есть тесты описанные на сайтах и в букваре. простой тест: включить Д(R) удерживать машину тормозом и надавить до упора на газ, при этом обороты не должны превысить определенного порога, 2500 кажись ... - если не превысят то все нормально. |
Автор: | Silence... [ Пт окт 02, 2009 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дык газовать с тормозом это для коробки вредно очень%) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |