Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Акпп глючит, или это нормально?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=2910
Страница 1 из 3

Автор:  Lex@84 [ Вт май 19, 2009 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Акпп глючит, или это нормально?

Привет всем владельцам Карин, у меня вопрос к обладателем карины с АКПП: вот что было замечено: после полной остановки автомобиля не отпуская педали тормоза ставлю на "P", отпускаю педаль и машина начинает катиться, совсем чуть чуть, такое ощущение что заглушил машину не ставя ее на нейтралку (я про машину с МКПП) отпустил сцепление и она чутка проехала пока не застопорилась. У всех так или это АКПП умирает потихоньку? Еще одна странность была замечена если машину поставить на неровной поверхности мордой вверх, в низ, или боком, после этого ручка переключения передач ну очень туго переводится с режима парковки на заднюю передачу, после этого все нормально переключается если оставить на ровной дороге, у всех так или только у меня? Еще вот такая штука: зачем нужна кнопка на рукоятке переключения АКПП? Вроде как если не нажать на нее не сможешь переключить с D на N и на P? у меня можно переключить не нажимая на эту кнопку, у всех так или у меня что то сломано?

Автор:  вася [ Вт май 19, 2009 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

это нормально, а когда ставишь на горке ставь на ручник и переключатся будет полегче.

Автор:  Lex@84 [ Вт май 19, 2009 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  ура

вася писал(а):
это нормально, а когда ставишь на горке ставь на ручник и переключатся будет полегче.
так горка совсем маленькая может быть всего градусов 5 от силы :oops: , а что на счет: Еще вот такая штука: зачем нужна кнопка на рукоятке переключения АКПП? Вроде как если не нажать на нее не сможешь переключить с D на N и на P? у меня можно переключить не нажимая на эту кнопку, у всех так или у меня что то сломано?- у тебя такая же фигня или нет?

Автор:  tj_tosha [ Вт май 19, 2009 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

возможно и сломано. по опыту катания на многих машинах на автомате. не нажав с на кнопку с паркинга не снимеш.

Автор:  Pininforino [ Вт май 19, 2009 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ты попробуй переключить не нажимая кнопки c P на R Или с D на R!!! Вот для чего она нужна.

Автор:  вася [ Ср май 20, 2009 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Pininforino писал(а):
Ты попробуй переключить не нажимая кнопки c P на R Или с D на R!!! Вот для чего она нужна.

100% согласен .был такой случай с d и ниже кнопкам не помогает.

Автор:  Kraizer [ Ср май 20, 2009 12:41 am ]
Заголовок сообщения: 

жена расказавала что случилась раз особеность , когда она поставила на R а она поехала в перёд .правда я в это с трудом верю..ну да ладно что у женщин неслучается..
а я наблюдал что частенько когда машину только зовожу двиг ещё холодный и обороты около 2000 ... снимаю с Р на R и что то вроде "гидроудара"..... тоже самое и ставя на D
а когда машина прогретая таких чудесс ненаблюдал.

Автор:  kan [ Ср май 20, 2009 9:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84
у меня такая же "проблема" с коробкой. то же чуть прокатывается при устоновке на Р в горке. Но так как у меня уже старушка в годах я так понимаю это норма.

Автор:  Alf [ Ср май 20, 2009 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

почитайте фак про акпп на тоётоклуб.нет

Автор:  Jackinda [ Ср май 20, 2009 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

На BMW тоже самое с акпп и это норма, я про откаты... Там должны шестерни заблокироваться.

По поводу переключения без нажатия, не знаю как на каринах, а в других машинах не нажмешь кнопку, переключить скорости не сможешь, только в режиме M+ \ M-

Автор:  Alf [ Ср май 20, 2009 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

это защита от случайного переключения с Д на R и обратно

Автор:  Lex@84 [ Ср май 20, 2009 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  во

сегодня попробовал поставить машина на небольшой горке на парике и еще на ручник поставил. Ручка переключения после того как завел переключилась совсем не туго :roll: , а без ручника нужно было применить немало усилий чтоб ее сдвинуть с P на R. Кнопку пока не трогал, сегодня вечером попоробую. Всем спасибо.

Автор:  Fred_SPb [ Ср май 20, 2009 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer писал(а):
а я наблюдал что частенько когда машину только зовожу двиг ещё холодный и обороты около 2000 ... снимаю с Р на R и что то вроде "гидроудара"..... тоже самое и ставя на D
а когда машина прогретая таких чудесс ненаблюдал.

Это не гидроудар, а включение передачи. Ну конечно что такое удар каждый понимает по своему... должно быть типа толчка и машина (если на ручнике стоит и на тормозе) должна как бы напрячься. :)

Автор:  diablo [ Ср май 20, 2009 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

короче проблем нет ни у кого.. стопор на P встает. если машина катится то стопор закусывает. и вытащить его потом тяжело. поэтому и удар. я бы советовал на горках, да и вообще ставить машину не N и на ручник. так и тронуться быстрее и закусываний не будет.

Автор:  вася [ Ср май 20, 2009 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: во

Lex@84 писал(а):
сегодня попробовал поставить машина на небольшой горке на парике и еще на ручник поставил. Ручка переключения после того как завел переключилась совсем не туго :roll: , а без ручника нужно было применить немало усилий чтоб ее сдвинуть с P на R. Кнопку пока не трогал, сегодня вечером попоробую. Всем спасибо.

ручник сила :twisted: надо тему про ручник и полицейские развороты сделать!

Автор:  Lex@84 [ Пт май 22, 2009 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  вот

кнопка блокировки работает только когда переключаться с P на R и все, во всех остальный случаях у меня переключает без кнопки :(

Автор:  kirser [ Пт май 22, 2009 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вот

Lex@84 писал(а):
кнопка блокировки работает только когда переключаться с P на R и все, во всех остальный случаях у меня переключает без кнопки :(

У меня не работала кнопка блокировки случайных переключений, когда я только взял карину. Был погнут в сторону пассажира сам рычаг переключения. Когда делал подсветку режимов АКПП выправил рычаг и все заработало.

Автор:  Serega [ Пт окт 02, 2009 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Одноклубники прошу помощи!!!!!! Причина в том, что заметил что-то не ладное в поведении АКПП. Признаки:

1) При остановке и переведения селектора с «D» в «R» идет не большой удар!!!!!!!

2) Поставив машину на ровную поверхность, переключая селектором в последовательности «P» > «R» > «N» > «D» > «2» > «L» и в обратном порядке с паузой в 3-6 сек. замечен удар в режимах «P» «R» «N» «D», а в режимах «2» и «L» все идеально. Режим «2» и «L»(в крайнем случаи) использую только зимой (снег, лед).

Замена масла в АКПП была (месяца 3-и назад), но только частичная, то есть слито было масло и залито новое. Цвет масла красного оттенка (не в идеале как в канистре). Манера езды быстрая, машина год в моей эксплуатации, может причина в манере езды . Номер или название АКПП не знаю и не знаю где смотреть.

Автор:  Fred_SPb [ Пт окт 02, 2009 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Удар или толчек? Вы хотите сказать, что слышите момент включения передачи? Или как?
Толчки это нормально, там же передачи включаются и удерживает машину от движения только тормоз.

Автор:  Sergy [ Пт окт 02, 2009 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega
Ударов в АКПП при переводе селектора и холостых оборотах ДВС быть не должно! Легкий толчек-максимум.
Снять поддон АКПП и посмотреть состояние фильтра на предмет механических стружек.
Стружки->ремонт!
Нет стружек-> поменять фильтр, и масло только свежее.
А лучше не запускать, езжай на диагностику!

По Акпп в Краснодаре вот, что нашел:
1.http://www.avtoservis-n1.ru/contact
8(918) 01-000-60 8(918) 439-53-57 avtoservis-n1@mail.ru г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268, Автосервис №1
2. http://diligence.motorsale.ru/pages/page2.html
Ремонт АКПП с гарантией
3.Пустовойта 4/2 8-909-466-92-98
4. Возле Пежо-центра (адрес не знаю) по дороге в аэропорт, на ГМР по Мачуги, перед Пежо центром светофор, на светофоре налево и справа м 50-70 огромное СТО (у них на 40 машинопостов подъемников), специализируются автоматами (п. Пашковский).
5. К официалам на диагностику.
6. Есть еще СТО по АКПП Район речпорта (не хвалят)

Автор:  Serega [ Пт окт 02, 2009 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
пасибо за информацию земляк :twisted: , наверно поеду на диагностику.

Fred_SPb
не знаю как ахаректирезовать талчек есть и он не страшен, мне кажется присутствует удар :oops:

Автор:  Sergy [ Пт окт 02, 2009 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega
Всегда пожалуйста!
О ходе работ- отписывайся!

Автор:  Serega [ Пт окт 02, 2009 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

после телефонного разговора с сервисами вывод что диагностика мне не помощник так как электроника ошибок не выдает, только разбор коробки и его осмотр

Автор:  Alf [ Пт окт 02, 2009 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

первым делом подушки двигателя посмотреть ;-) и пусть кто нибудь переключает передачи, а ты смотри как "заваливается" двигатель.
по поводу 2 и L - это вапще не передачи, а запрет переключения на след передачу, т.е. фактически это D но дальше 2-й на режиме 2 не переключится и т.д. ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

а по поводу диагности коробки есть тесты описанные на сайтах и в букваре. простой тест: включить Д(R) удерживать машину тормозом и надавить до упора на газ, при этом обороты не должны превысить определенного порога, 2500 кажись ... - если не превысят то все нормально.

Автор:  Silence... [ Пт окт 02, 2009 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

дык газовать с тормозом это для коробки вредно очень%)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/