Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Проблема с коробкой, может кто подскажет
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=2956
Страница 1 из 1

Автор:  PageUp [ Сб май 23, 2009 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблема с коробкой, может кто подскажет

Извините, если ошибся с местом для темы.

Описываю ситуацию:
поменял сальники коробки, и масло новое залил, решил, как по мануалу минералку...

проехал и с левой (короткой) полило... интенсивнее, чем при старом сальнике... и появился люфт внутренней гранаты... на что грешить?

или точнее что менять?! спасибо!

собрали все нормально =)

Автор:  Leonid80 [ Сб май 23, 2009 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Возможно сальник повредили при установке, или поставили его криво.
Поменяй сальник еще раз, это самый дешевый вариант :wink:

Автор:  PageUp [ Сб май 23, 2009 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, :? а какие варианты есть еще? после повторной замены?
ну более дорогие?! :o

Автор:  Arhan73 [ Сб май 23, 2009 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если есть люфт,он же может являться и причиной выхода из строя самого сальника,возможно при сборке что то неверно установили.

Автор:  PageUp [ Сб май 23, 2009 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

там же место установочное... там промахнуться никак... вынули шрус - вставили сальник утоньшением наружу - подстучали, чтобы на место вошел и шруз на место... собрали...

Автор:  Arhan73 [ Вс май 24, 2009 7:52 am ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
там же место установочное... там промахнуться никак... вынули шрус - вставили сальник утоньшением наружу - подстучали, чтобы на место вошел и шруз на место... собрали...

Может не зафиксировался шрус стопором?Или однобоко сел...А при движении вылетел.Вот тут и в букваре есть про это,что стопорное кольцо перед установкой должно быть разрезом вниз.И подбивать вал до тех пор пока не зафиксируется.Осевой ход после установкй 2-3 мм.И не должен извлекаться легко.
Где то тут еще про это есть тема кажется

Автор:  PageUp [ Вс май 24, 2009 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, а ссылочку на букварь не кинешь? или темку?

Автор:  Arhan73 [ Вс май 24, 2009 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
спасибо, а ссылочку на букварь не кинешь? или темку?

Если наберешь в начале страницы в поиске:Легион автодата, найдется тема-литература по ремонту КариныЕ. А там ссылок море.
А так мне сложно вытащить,я с телефона тут.

Автор:  PageUp [ Вс май 24, 2009 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо

Автор:  alpine [ Вс май 24, 2009 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем
Вопрос с коробкой связан. У меня при движении после 40 и до 90-100 км\ч. скорости происходит вибрация и шум с правого шруса... стороны , посмотрел внутренняя граната ходит по оси легко сильно? и получается при повороте колес в левое положение и происходи вибрация мтрашенная!!! не знаю куда и лезть, Думал что подшипник в коробке, дефиренциала , Думал и про гранату??? не знаю уж куда лезть?
При трогании происходят щелчки, и при переключении с задней передачи на переднюю происходят щелчки (металлические звуки)
Кто чем подскажет в короб лезть или с валами, заморачиваться...
PS ступичные подшипники все поменяны - новые!!!
Спасибо!!!

Автор:  Arhan73 [ Вс май 24, 2009 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Щелчки в повороте это похоже конец ШРУСу пришел твоему.И еще ведь есть на правом приводе промежуточный подшипник. А вообще об этом хорошая тема есть,по поиску найди-там много чего есть

Автор:  PageUp [ Пн май 25, 2009 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

:oops: поменял сегодня еще раз... а он опять потек....

Автор:  Arhan73 [ Пн май 25, 2009 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
:oops: поменял сегодня еще раз... а он опять потек....

Может другой стороной ставите?Каким утоньшением то наружу?Той стороной что с пружинкой должно быть внутрь..к маслу.

Автор:  PageUp [ Вт май 26, 2009 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

нормуль... слишеом глубоко сажал....

а вот где подешевле сальники колена поенять... да и герметик заодно?! :?

Автор:  shofer [ Вт июн 02, 2009 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="PageUp"]нормуль... слишеом глубоко сажал....

Что слишком глубоко сажал?
Спрашиваю потому что у самого аналогичная прблема.Радиальный люфт левой внутренней гранаты наощупь 5-7мм и с сальника капает Dexron.Замена сальника не помогла,кстати глубина его посадки по букварю - 5мм.На сервисе знакомый сказал что разбита какая-то втулка в дифференциале.
Если кто что знает по такой проблеме - поделитесь!

Автор:  Alexxx [ Вт июн 02, 2009 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже люфтить начал короткий в месте посадки в подшипник дифференциала.
Я там обнаружил втулку одетую на шрус. из странного материала - не гнется крошится толщина точно 0,85 мм на самаделку не похоже такую не выточишь.
Она уползла внутрь моста из-за этого люфт появился. я ее на герметике к шрусу приклеил. Уже 2000 набегала проблем пока нету.

Р.S. в каталоге я эту втулу не нашел

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/