Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
подскажите про фиксацию гранаты http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=4325 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Flylo [ Пн окт 19, 2009 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | подскажите про фиксацию гранаты |
как фиксируется гранате в коробке? заметил что у меня есть осевой люфт (вверх вниз) и гранату можно аж рукой частично выдернуть из коробки и назад вставить ![]() |
Автор: | SoSed60 [ Пн окт 19, 2009 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo Стопорное кольцо там должно быть. |
Автор: | Myth [ Пн окт 19, 2009 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Стопорное кольцо там должно быть. ага Flylo писал(а): заметил что у меня есть осевой люфт (вверх вниз)
Возможно диференциал уже подразбит. А вот рукой она не должна по идеи выниматся, когда снимаешь её монтажкой и кувалдой приходилось выбивать |
Автор: | Flylo [ Пн окт 19, 2009 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я на схеме тоже нашел стопорное кольцо, теперь вопрос как его проверить ![]() |
Автор: | Myth [ Пн окт 19, 2009 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo писал(а): теперь вопрос как его проверить и как снять
Выдерни привод и посмотри |
Автор: | Flylo [ Пн окт 19, 2009 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): Flylo писал(а): теперь вопрос как его проверить и как снять Выдерни привод и посмотри так если я его выдерну то как действует это кольцо? или его с силой надо вставлять и с силой выдергивать? |
Автор: | MerTV [ Вт окт 20, 2009 7:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo писал(а): или его с силой надо вставлять и с силой выдергивать?
Так оно и есть. Если сразу не получится,покрути привод,и опять пробуй. |
Автор: | Лев [ Вт окт 20, 2009 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
надо бы букварь по листать) была там какаято зитрость)) |
Автор: | evgen_test [ Вт окт 20, 2009 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем кольцо там стомт на валу! чтоб выдернуть полуось обычно монтажечкой поджимают! выдернул посмотрел колечко,если нет то поставил,повернул его разрезом вверх вставил полуось обратно(кольцо разрезом вверх) и кияночкой забил до щелчка(почувствуешь что вал на месте) заодно можно и сальник поменять,т.к бывает после таких процедур течь начинает! |
Автор: | Flylo [ Вт окт 20, 2009 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хм да вот сальники мне и меняли, удивил люфт гранаты вверх вниз (при этом сальники совершенно сухие, масло на месте ![]() |
Автор: | evgen_test [ Вт окт 20, 2009 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
что знаит люфт гранаты??? я знаю вот что люфтить могут подшипники которые в коробке в дифференциале стоят! по крайней мере мне так чувак сказал,который машину смотрел! сказал что люфт есть но сносный типа вполне нормально!! |
Автор: | Beso [ Вт окт 20, 2009 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen_test писал(а): люфтить могут подшипники которые в коробке в дифференциале стоят! по крайней мере мне так чувак сказал,который машину смотрел! сказал что люфт есть но сносный типа вполне нормально!!
Если при покачивании гранаты ты ощущаешь люфт - это не подшипники дифференциала в 99% случаев. Иначе этим подшипникам жизни осталось как комару в коровнике. Внутренние ШРУСы своими шлицевыми частями вставляются не в корпус дифференциала, а в полуосевые шестерни, которые "загуливают" относительно этого самого "заподшипненного" корпуса. И люфт этот возникает между осью ШРУСа (между "гранатой" и шлицами) и нарезной втулкой в корпусе диффа. Там получается некий подшипник скольжения с довольно ощутимой свободной посадкой. Некий люфт не просто допустим, он там заложен. Потому и сальники туда делаются с довольно большой свободой соосности. |
Автор: | Enakin [ Ср окт 21, 2009 8:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Может повторюсь (где то вроде отвечалось). Т.е. во внутреннем ШРУСе допускается люфт (заложенный констр. или возникший) допустим в самом зацеплении трипоида и обоймы 4-5 мм и вдоль оси полуоси 4-5 мм ? Я лично думаю это вообще "идеал", такой шарнир без "нужного" люфта крякнет ? Как то так. |
Автор: | Beso [ Ср окт 21, 2009 10:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): шарнир без "нужного" люфта крякнет ? Не, если есть существенный радиальный люфт в зацеплении трипода и корпуса шарнира - скоро хана. Ибо выработка не равномерна, образуются "ямы", за которые при перемещении кольца трипода цепляются, ударно. Flylo писал(а): относительно корпуса коробки
Угу. Если посмотришь аналогичную картинку про конструкцию дифференциала, то в этом месте будут просто втулки. С вовсе не прессовой посадкой в них вала ШРУСа. ![]() |
Автор: | evgen_test [ Ср окт 21, 2009 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хм!!! спасибо! я конечно многого не понял что BESO написал, но понял что мастер Л...Х!!! или меня развести пытался!!! ![]() Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Flylo писал(а): в месте обведеном на картинке люфт относительно корпуса коробки да да именно так!!!
|
Автор: | Flylo [ Ср окт 21, 2009 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, как всегда респект тебе ![]() |
Автор: | MerTV [ Чт окт 22, 2009 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подниму тему своим вопросом(хотя и не про Карину,но и у себя такое было) Вобщем дело такое: приехал ко мне дядька на Hunday Tuscan с просьбой заднюю подвеску глянуть,и пружины по кругу поменять, заодно может еще чего надо. Сзади при езде по щебенке говорит что-то гремит. Машина прошла 98 тыс.,брал в салоне. Протряс всю жопу,все в идеале,ничего стучать не может. И решил за ШРУСа подергать. В наружних был люфт продольный,и при перемещении стучок. Как бы сам ШРУС ходит на валу,и ударяется об кольцо. У себя на Карине была такая же фигня,я тупо прихватил ШРУС к палке сваркой,стуки исчезли,но это не этот случай. Дядька очень расстроился,да и я как-то задумался:сталкиваюсь с этим люфтом не в первый раз(причем на разных машинах),он как нибудь лечится? Цивилизованным способом? Прям хоть гони этого дядьку к официалам(он вроде туда лыжи навострил),а потом отчет проси о проделанной работе. Буду рад подсказкам ![]() |
Автор: | Mister ToCaE [ Чт мар 18, 2010 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня история такая: летом потёк сальник левого внутреннего шруса. Купил оба сальника - и левый и правый (коробочки CORTECO, сальники NOK). В результате поменяли только левый - мастер сказал что правый в отличном состоянии. Люфты, о которых говорил Flylo, присутствуют на обеих шрусах. Вчера утром обнаружил под машиной маслянное пятно - опять потёк сальник левого шруса ![]() |
Автор: | astraschnikov [ Вт июл 13, 2010 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Раскажу свою историю: У брата на corone без предпосылок (хруста, стука) рассыпался сепоратор и стопорное кольцо наружной гранаты, что первое рассыпалось не известно, но гранате преснился пушной зверек. Дело было на трассе и в выходной день, по чудесному стечению обстоятельств гранаты у нас одинаковые (что не понятно ![]() ![]() ![]() окуратненько доехав до горожа (вот ведь человеческая натура - туда ехал 150 обратно 70 ) ![]() Итог: наружные кольца с обеих сторон рассыпались на мелкие кусочки (подходят от 8-ки те что поменьше вроде внутренние) внутренние стопорные скобки одна на месте, вторая целая но соскочила. Ну и главное ![]() ![]() Вот теперь уважаемые господа Кариноводы вы мне подскажите, это что?, болячка или исключительный случай? гранаты знаю точно менялись на станции! |
Автор: | Дмб [ Ср авг 29, 2012 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
astraschnikov писал(а): Раскажу свою историю: У брата на corone без предпосылок (хруста, стука) рассыпался сепоратор и стопорное кольцо наружной гранаты, что первое рассыпалось не известно, но гранате преснился пушной зверек. Дело было на трассе и в выходной день, по чудесному стечению обстоятельств гранаты у нас одинаковые (что не понятно ![]() ![]() ![]() окуратненько доехав до горожа (вот ведь человеческая натура - туда ехал 150 обратно 70 ) ![]() Итог: наружные кольца с обеих сторон рассыпались на мелкие кусочки (подходят от 8-ки те что поменьше вроде внутренние) внутренние стопорные скобки одна на месте, вторая целая но соскочила. Ну и главное ![]() ![]() Вот теперь уважаемые господа Кариноводы вы мне подскажите, это что?, болячка или исключительный случай? гранаты знаю точно менялись на станции! Обьясните пожалуйста,как проверить зафиксированы гранаты или нет,я что то непонимаю.У меня какой-то скрежет металический,стук при повороте,и колесо приклинивает,так что руль уводит,причем это непонятным образом проходит,и непонятным образом начинается вновь!Проверил вроде все:и ступичный,и супорт,и кольцо под диском стоит правдо треснутое.Страшно ездить,может быть это граната незакрепленая? Недавно ганял в москву,туда ехал два раза это наблюдалось,обратно вообще доехал без нареканий.Единственное заметил,что это начинается после дожьдя,но не всегда! |
Автор: | Vilf [ Ср авг 29, 2012 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите про фиксацию гранаты |
дык задери на стойку проблемную сторону и и погоняй с повернутым колесом, моделируя ситуацию. Не закреплен может быть только приводной вал.проверяется :руль повернуть в крайнее положение , вал от гранаты резко дернуть. сначала от внешней, потом от внутренней. если стопорное кольцо сломано- вал вылетит из внутреней обоймы одной из гранат. Но мне кажется- внешняя граната просто износилась. |
Автор: | Дмб [ Ср авг 29, 2012 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите про фиксацию гранаты |
Я плохо конечно разбираюсь,но как вал вылетит ,его ступица держит,с одной стороны ,а сдругой коробка Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: А ситуацию я как только не моделировал,все это появляется непонятно почему и гденибуть на трассе |
Автор: | ЗмейГорыныч [ Ср сен 19, 2012 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите про фиксацию гранаты |
похожая ситуация. При правом повороте машину словно клинит,носом начинает бороздить. Руль прямо-все прошло. Недавно менял стойки передние,снял левую ступицу и о боги!!!! Приводная ось просто вышла из шруса((( Вопрос: Стопорное кольцо?? |
Автор: | Николай Бабичев [ Чт июн 27, 2013 8:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите про фиксацию гранаты |
Подскажите мне пожалуйста! Вот у меня такая история приключилась, наехал я значит левым колесом в ямку ( серьезную), после этого у меня появился стук в левом колесе ( постоянный) что на хорошем асфальте, что на плохом, а если за город выехать по проселочной дороге где-то КМ 10-20 езды, то вообще страшно ехать сильный стук и ещё когда даю на зад, при этом руль выворачивая в любую сторону начинает хрустеть. Подскажите что могло повредиться после наезда в яму??? У меня TOYOTA CARINA ST 190 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |