Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Все про АКП http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=6005 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | R-tem [ Пн апр 12, 2010 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Все про АКП |
Не нашел такой темы, предлагаю тут обсуждать все что связано с автоматами. Такой вопрос, от чего могут быть сильные толчки-рывки, при переключении P-R-N-D? Подушки новые стоят. Меняли сегодня масло в коробке, толчки как были так и есть, причем как то странно, слили 3 литра, залили 4, хотя по книге должно влезать 3.1л, и то, на заведенном моторе масло на щупе по минимуму, на заглушенном минут 5 постоит уровень в норме, а по книге уровень нужно смотреть на холостых оборотах. |
Автор: | EVGEN88 [ Пн апр 12, 2010 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это для механики! я так разок лоханулся. в автомате 7.2 литра вроде. у меня после замены со снятием поддона около пяти литров влезло |
Автор: | deniskra [ Пн апр 12, 2010 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): Такой вопрос, от чего могут быть сильные толчки-рывки, при переключении P-R-N-D?
Смотря на каких оборотах переводишь рычаг. Я стараюсь переключать после прогрева двигателя, когда обороты менее 1000, иначе получаешь пинок от коробки. Относительно замены масла, сливал чрез пробку, или со снятием поддона??? Во втором случае выльется поболее. Уровень проверяй после полного прогрева АКПП, а для этого прокатись не менее 20-25 км, в азбуке подробно описано. |
Автор: | R-tem [ Пн апр 12, 2010 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Каринка не моя, а друга. Толчки у него всегда есть при изменении положения рычага переключения режимов, оч сильные. Меняли со снятием поддона. Так получается опять в Легионовском букваре лажа, 4х литровой канисты не хватило( |
Автор: | Майк [ Пн апр 12, 2010 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня какая то вибрация на всех режимах кроме N и Р, но только когда держишь педаль тормоза. Что же делать? Некоторые говорят - надо почистить дроссельную заслонку. |
Автор: | Alf [ Пн апр 12, 2010 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Майк писал(а): Некоторые говорят - надо почистить дроссельную заслонку.
еще и форсунки не мешало бы помыть, и подушки двигателя смотреть |
Автор: | EVGEN88 [ Пн апр 12, 2010 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
80% что не поможет |
Автор: | R-tem [ Вт апр 13, 2010 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ребят, кто знает, можно ли снять трос кикдауна и так ездить? Коробке ничего не будет? Просто из-за него педаль газа дубовая, а новый трос пока не купили. |
Автор: | Олег [ Вт апр 13, 2010 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem Совсем недавно вылечил эту проблему. Отцепил тросик от сектора(ДЗ) вытащил тросик, так что он из коробки вертикально вверх торчал. Запихнул его обратно без сильных изгибов и педалька стала мягенькой... а до этого так напряжно было ездить, как будто целый день тараканов топчишь |
Автор: | R-tem [ Вт апр 13, 2010 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег у нас еще проблема с эти тросом, он в том месте где с коробкой стыкуется, рассохлась рубашка троса, и он там гуляет. |
Автор: | Nicholas [ Чт апр 15, 2010 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EVGEN88 писал(а): 80% что не поможет
+1 сильные толчки на автомате: -рваные / неправильно установленные подушки двиг-ля и коробки -недожатая педаль тормоза -что-то не так с уровнем масла По поводу замены: чтобы проверить достоверный уровень масла необходимо прогреть и коробку и сам декстрон. Причём необходимо поездить во всех режимах работы автомата (включая кик-даун). Мне обычно нужно около 20-30 мин. активной езды. После этого, становишься на ровной площадке и начинаешь по порядку втыкать все передачи и удерживать на каждой по 3-4 сек. после этого ставишь на Р, машину не глушишь и достаёшь щуп. Должно быть около отметки hot. Если больше то шприц+трубка от капельницы и откачиваешь лишнее. Если меньше то доливаешь. У многих ещё даже при замене масла в автомате происходят толчки с 1 на 2, часто бывает из-за неправильно отрегулированного тросика газа и кик-дауна. |
Автор: | Игорек [ Чт апр 15, 2010 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну ну . при ударах и толчках обычно меняют блок калапонов АКПП в 90% помогает ! а так вообще надо исключить все вытекающие подушки защиты , уровень.... на vw айсиновкие автоматы ставят !!! интересно на горячею зачем уровень замерять? тогда допустим на горячею будет норма а на холодную уровень может оказаться ниже чем положено !!! вообще оптимальный уровень для проверки 40-45 градусов . |
Автор: | Nicholas [ Пт апр 16, 2010 2:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если уже клапана под замену в автомате, то ремонт+запчасти=контрактная коробка (причём коробка зачастую уже будет дешевле) А то, о чём я написал это касается незначительных толчков. Опять же, надо отталкиваться в каждом конкретном случае от многих факторов, один из главных - общее состояние автомата. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |