Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Особенности не правильной эксплуатации Акпп и их последствия
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=7237
Страница 1 из 1

Автор:  Lex@84 [ Сб авг 07, 2010 7:54 am ]
Заголовок сообщения:  Особенности не правильной эксплуатации Акпп и их последствия

Еду вчера домой с работы, нажал на прикуриватель, а он нагрелся и выскочил на коврик пассажирский передний, ехал со скоростью 60 км по безлюдной дороге накатиком и решил его достать, отпустил педаль газа, достал, прикурил, чуть на газ нажал, а машина как ехала так и едет, включил аварийку, на обочину, остановился, думал все акпп хана, и тут увидел что селектор стоит в положении n-на нейтралке, видимо когда доставал телом передвинул рычаг, хорошо что на r не передвинул. Завел поставил на d и поехал, никаких изменений в работе и посторонних шумов не замечено, но очко жим жим по этому поводу, какие могут быть последствия такого варварского обращения с акпп и на что стоит обратить внимание?

Автор:  Myth [ Сб авг 07, 2010 8:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
хорошо что на r не передвинул

Не передвинул бы, нужно ещё кнопку на селекторе выжать.
Lex@84 писал(а):
какие могут быть последствия такого варварского обращения с акпп и на что стоит обратить внимание?

Да никаких, перевод на нейтраль насколько я знаю пагубно не скажется, если не злоупотреблять

Автор:  Lex@84 [ Сб авг 07, 2010 8:58 am ]
Заголовок сообщения:  l

но почему тогда в книге написано буксировка на нейтрали не больше 20 км/ч по моему, а я на 60км ехал, да и на газ еще нажал, когда накатиком ехал.

Автор:  chem407 [ Сб авг 07, 2010 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: l

Lex@84 писал(а):
но почему тогда в книге написано буксировка на нейтрали не больше 20 км/ч по моему

В книге описана буксировка с заглушенным двигателем, при этом масляный насос в АКПП не работает.

Автор:  R-tem [ Сб авг 07, 2010 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Lex@84 писал(а):
хорошо что на r не передвинул

Не передвинул бы, нужно ещё кнопку на селекторе выжать.
Lex@84 писал(а):
какие могут быть последствия такого варварского обращения с акпп и на что стоит обратить внимание?

Да никаких, перевод на нейтраль насколько я знаю пагубно не скажется, если не злоупотреблять

абсолютно верно)

Автор:  Alexius [ Сб авг 07, 2010 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: l

chem407 писал(а):
Lex@84 писал(а):
но почему тогда в книге написано буксировка на нейтрали не больше 20 км/ч по моему

В книге описана буксировка с заглушенным двигателем, при этом масляный насос в АКПП не работает.


правильно, потому что коробка не смазывается и ее ресурс не больше 100км хватит, дальше может сломаться!
во время езды не страшно переключить на нейтраль, но не рекомендуют, потому что нет торможения двигателем..

Автор:  SaiD [ Сб авг 07, 2010 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: l

Alexius писал(а):
chem407 писал(а):
Lex@84 писал(а):
но почему тогда в книге написано буксировка на нейтрали не больше 20 км/ч по моему

В книге описана буксировка с заглушенным двигателем, при этом масляный насос в АКПП не работает.


правильно, потому что коробка не смазывается и ее ресурс не больше 100км хватит, дальше может сломаться!
во время езды не страшно переключить на нейтраль, но не рекомендуют, потому что нет торможения двигателем..

Торможение двигателем когда нужно, а когда и нет, но по брот компу переключение в нейтрль расход топлива не уменьшает, посему целесообразности особой нет, а вот активное торможение, когда OD\OFF а затем и Двоечка, расход в 0.0 выставляют, пока обороты не упадут

Автор:  Dmitry_R [ Сб авг 07, 2010 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Когда АКП стоит на нейтрали, не работает масляный насос, нет циркуляции масла, нет его охлаждения, масло перегревается. Малая скорость буксировки указана, для того что бы не перегреть фрикционные диски, на большой скорости, без смазки и охлаждения они просто сгорят через какое-то время.
Lex@84, то что ты скатился на обочину, на нейтрали, ничего страшного, за малое время и за один раз не случится.

Автор:  Lex@84 [ Сб авг 07, 2010 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  В

Dmitry_R писал(а):
Когда АКП стоит на нейтрали, не работает масляный насос, нет циркуляции масла, нет его охлаждения, масло перегревается. Малая скорость буксировки указана, для того что бы не перегреть фрикционные диски, на большой скорости, без смазки и охлаждения они просто сгорят через какое-то время.
Lex@84, то что ты скатился на обочину, на нейтрали, ничего страшного, за малое время и за один раз не случится.
фух, ну спасибо, успокоили, думаю это был первый и последний раз.

Автор:  SaiD [ Сб авг 07, 2010 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Когда АКП стоит на нейтрали, не работает масляный насос, нет циркуляции масла, нет его охлаждения, масло перегревается. Малая скорость буксировки указана, для того что бы не перегреть фрикционные диски, на большой скорости, без смазки и охлаждения они просто сгорят через какое-то время.
Lex@84, то что ты скатился на обочину, на нейтрали, ничего страшного, за малое время и за один раз не случится.

Запрещается буксировка с незаведенным мотором, любая другая буксировка не запрещеная. к томуж машина заведенная стоит на нейтрали или парковке (коробке один черт) и проблем не возникает никаких - насос работает от двига. Проверить это достаточно просто - снять с радиатора шланг КПП и при запуске, вне зависимости от положения рычага от туда полетит масло - признак работы насоса.

Автор:  Dmitry_R [ Сб авг 07, 2010 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, вроде бы, с заведенным мотором, насос работает. Я не спец по АКП (они мне просто не интересны :) ) вот что пишут:
Цитата:
В начале движения перевод селектора в положение D или R должен производиться при нажатой педали тормоза. Не следует делать задержку селектора на нейтрали (положение N), поскольку лишнее срабатывание автоматики отнюдь не увеличивает ресурс коробки. Нельзя нажимать на газ и тормоз одновременно. При непродолжительной остановке достаточно отпустить педаль газа и удерживать автомобиль тормозом, оставив селектор КПП в любом "ездовом" положении. Переводить рычаг селектора в позицию N следует лишь при продолжительной остановке с работающим двигателем, однако в данном случае лучше вовсе включить позицию P и выключить зажигание. Режим нейтрали предназначен для буксировки неисправного автомобиля, тем не менее повторимся - всем автомобилям с автоматическими коробками передач буксировка противопоказана в принципе. Только не надо впадать в крайность, а то некоторые владельцы автомобилей с "автоматами" панически боятся даже вытолкать вручную машину с заглохшим двигателем в более безопасное и удобное для стоянки место.


т.е. что-то там все равно не так, на нейтрали.

Автор:  SaiD [ Сб авг 07, 2010 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно цитата откуда? могу найти цитату в подтверждение своей позиции хоть у Корниенко, хоть в" ТО автомобилей японского производства" ,Пархоменко, Новосибирск.1996г
З.Ы. Дмитрий R? я написал так, потому,что уже где-то сталкивался с с такой позицией, интересно откуда ветер дует

Автор:  salexander85 [ Пн авг 09, 2010 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Действительно, вроде бы, с заведенным мотором, насос работает. Я не спец по АКП (они мне просто не интересны :) ) вот что пишут:
Цитата:
В начале движения перевод селектора в положение D или R должен производиться при нажатой педали тормоза. Не следует делать задержку селектора на нейтрали (положение N), поскольку лишнее срабатывание автоматики отнюдь не увеличивает ресурс коробки. Нельзя нажимать на газ и тормоз одновременно. При непродолжительной остановке достаточно отпустить педаль газа и удерживать автомобиль тормозом, оставив селектор КПП в любом "ездовом" положении. Переводить рычаг селектора в позицию N следует лишь при продолжительной остановке с работающим двигателем, однако в данном случае лучше вовсе включить позицию P и выключить зажигание. Режим нейтрали предназначен для буксировки неисправного автомобиля, тем не менее повторимся - всем автомобилям с автоматическими коробками передач буксировка противопоказана в принципе. Только не надо впадать в крайность, а то некоторые владельцы автомобилей с "автоматами" панически боятся даже вытолкать вручную машину с заглохшим двигателем в более безопасное и удобное для стоянки место.


т.е. что-то там все равно не так, на нейтрали.


Возможно, что с заведенным двигателем насос крутиться от коленвала грубо говоря, а при буксирове с заглушенным он не крутиться, соответственно идет перегрев масла в коробки и сжигание фрикционов

Автор:  SaiD [ Пн авг 09, 2010 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно верно, буксировка ограничивается определенными рамками именно на незаведенном двиге - когда насос не крутится Существовали когда-то Мерины с двумя насосами в АКПП, один приводился от выходного вала - это позволяло не только буксировать такой аппарат, но даже заводить с толкача, один из моих друзей даже заводил такой, сложный алгоритм включения режима запуска на буксировке, но завелся

Автор:  Beso [ Пн авг 09, 2010 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
сложный алгоритм включения режима запуска на буксировке, но завелся

Угу. Манипулирование селектором с переключениями между нейтралью и L. :-)
Ещё на 124-ых это было возможно.

Автор:  Stassm [ Сб авг 14, 2010 6:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: l

SaiD писал(а):
активное торможение, когда OD\OFF а затем и Двоечка


так точно безопасно для коробки? и делать это можно в движении, с нажатием кнопки?

просто переключение из L на 2 и далее на D и N возможно без нажатия кнопки на рычаге.
а вот из D в 2 - только с кнопкой (причем, независимо от того, on или off OD).

Автор:  SaiD [ Сб авг 14, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если без фанатизьма, то я так давно ездию. А если на 100км\ч L вонзить - должно навернуться чо-нить обязательно :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/