Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Посоветуйте по Коробке Toyota Carina E
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=7405
Страница 1 из 2

Автор:  Novi40k [ Вт авг 24, 2010 12:09 am ]
Заголовок сообщения:  Посоветуйте по Коробке Toyota Carina E

Всем привет!
Такая засада - у меня на Каринке Коробка передач "на подходе"...
Спецы сказали, что медленно накрываются внутренние подшипники приводов. И вот теперь думаю что делать?
Склоняюсь к мысли заменить коробку на б/ушную, поскольку перебирать свою "бывалые" люди отсоветовали.
Но, где ее взять, да так чтобы подошла? И, к примеру, подойдет-ли коробуха от японской праворукой Короны? Думаю, что проще и дешевле всего коробку можно купить на востоке нашей страны - даже с пересылом обойдется дешевле.
Вот такие мысли. Посоветуйте, если кто сталкивался с подобными ситуациями.
Заранее благодарен!
--
С уважением к сообществу!

Автор:  voldemarik [ Вт авг 24, 2010 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Novi40k писал(а):
С уважением к сообществу!

не уверен
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Автор:  Myth [ Вт авг 24, 2010 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Novi40k писал(а):
Спецы сказали, что медленно накрываются внутренние подшипники приводов

Что за подшибники? И в чем это выражается?
Оно накрыватся может ещё как через 100км так и через 100 тыщ, пока не отвалится, нефиг туда лезть.

Автор:  Novi40k [ Вт авг 24, 2010 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Novi40k писал(а):
Спецы сказали, что медленно накрываются внутренние подшипники приводов

Что за подшибники? И в чем это выражается?
Оно накрыватся может ещё как через 100км так и через 100 тыщ, пока не отвалится, нефиг туда лезть.


Когда я взял ее год назад, слышен был шум от одного привода в салоне - внял такому же совету и откатался год (около 45 тыс.км)
НО давеча поймал маленькую ямку, размером с колесо но глыбокую - шумы заметно усилились... Поехал к спецам, подняли машинку на подъемник и крутанули оба передних колеса - и на обоих уже были не только шумы, а еще и скрежет. Так что процесс "укатывания" идет и рано или поздно придется задуматься над вопросом ремонта. Я просто решил подумать об этом заранее, не дожидаясь пока машинка окончательно встанет :oops:

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

voldemarik писал(а):
Novi40k писал(а):
С уважением к сообществу!

не уверен
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758


Сорри!
Каринка попала ко мне без каких-либо опознавательных знаков снаружи. А по ПТС пожалуйста:
VIN нужен? В личку скину
Модель ТС: Тойота Карина Е
Наименование: Седан Легковой
Год изготовления: 1997
№ двигателя: 4А, U327249
Мощность 90 кВт
Объем двигателя 1600 куб.см
Тип: бензиновый
Изготовитель: Великобритания

Что посоветуете оставить в подписи?
То и оставлю.

Автор:  Saman [ Вт авг 24, 2010 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Carina E седан, 4A-FE, 97 г. МКПП. Англичанка

Автор:  DenChugun [ Вт авг 24, 2010 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Novi40k
Почитай мою историю тут!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... D%EE%E3%EE
Novi40k писал(а):
Склоняюсь к мысли заменить коробку на б/ушную, поскольку перебирать свою "бывалые" люди отсоветовали.

Согласен!
Novi40k писал(а):
И, к примеру, подойдет-ли коробуха от японской праворукой Короны?

Подойти то она подойдет, только трудняк говорят найти праворульку корону с МКПП, там обычно атоматы.

Мне 2-е коробки достались за 8000 руб.
Одну поставил катаюсь, сейчас лежит моя родная, у которой судя по всему нае..ся подшипник первичного вала и 2-я коробка неопробованная. Брал в Москве.
Средняя цена по Волгограду год назад была 15000 за коробку, плюс установка 3000 иначе ни какой гарантии.

Автор:  Novi40k [ Ср авг 25, 2010 3:04 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
Novi40k
Почитай мою историю тут!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... D%EE%E3%EE
Novi40k писал(а):
Склоняюсь к мысли заменить коробку на б/ушную, поскольку перебирать свою "бывалые" люди отсоветовали.

Согласен!
Novi40k писал(а):
И, к примеру, подойдет-ли коробуха от японской праворукой Короны?

Подойти то она подойдет, только трудняк говорят найти праворульку корону с МКПП, там обычно атоматы.


DenChugun, благодарю за ссылку! Прочитал - вы тоже порядком намытарились...
Но, у меня пока все выходит по другому - я уже поставил "диагноз". Поднимали машинку, крутили передние колеса - сильный люфт на левом приводе, чуть меньше на правом и сильный "хыр-хыр" при вращении колес (с учетом того, что сама передняя подвеска в порядке, а ступичные подшипники меняны 20 тыр км назад)
У меня вопрос уже стоит конкретно - где искать подходящую коробку? Одна из идей - во Владивостоке от Короны. Там з/ч для японок гораздо дешевле чем у нас. И возможности такие (озадачить приятеля в поиске и пересылке) у меня есть. Вопрос в том, подходят-ли Короновские мех. коробки на Карину или нет? Стоит-ли вообще упираться?
Или попросту сгонять в Москву да пробежаться по разборкам???
Заплатить среднерыночную стоимость и решить этот гемор... :x
Собссно, вопрос именно в этом.

Автор:  Расул [ Ср авг 25, 2010 5:25 am ]
Заголовок сообщения: 

От праворулек не подойдет, я думаю у них 1-я передача там, где у нас 5-я... и т.д. в зеркальном отображении. Ты лучше забей в поиск по форуму слово коробка, здесь ты дешевле найдешь.
Я б те ссылку кинул, да вот только с мобилы чет не получается, а компа рядом нет...

Автор:  Саныч [ Ср авг 25, 2010 7:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Расул писал(а):
От праворулек не подойдет, я думаю у них 1-я передача там, где у нас 5-я... и т.д. в зеркальном отображении.

У праворулек все точно так же, как и у нас. Я этой темой как-то заморачивался, у меня 4-я подвывает. Смотрел на разборе коробку от Toyota Sprinter Marino 4A-FE, оказалась один в один с моей, и отверстия под кронштейн совпадали, и привода. Так что, думаю не обязательно искать именно от Короны, а подбирать нужно по модели двигателя.

Автор:  DenChugun [ Ср авг 25, 2010 8:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Novi40k писал(а):
У меня вопрос уже стоит конкретно - где искать подходящую коробку? Одна из идей - во Владивостоке от Короны. Там з/ч для японок гораздо дешевле чем у нас.

Плохо читаешь, весь геморой у меня ровно такой же был как и у меня. ИМХО у Вас в Москве и Питере разборок немеряно, в чем проблема поехать и выбрать себе коробку с возможностью возврата если говно будет.
От Короны я тебе сказал думаю будет трудно найти, т.к. там в основном АКПП, и вообще заполни профиль, а то хер поймешь что у тебя за машина и какая коробка, может ты автомат ищешь?
Иди сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

Автор:  Upiter [ Ср авг 25, 2010 9:03 am ]
Заголовок сообщения: 

А у меня такой вопрос к знающим людям: недавно поставил себе коробку с хэтчбэка, двигатель у нас с ней одинаковый, а вот на самих коробках выбито 42 на моей, а на той которую поставил 38, что это озачает, ни уж то число зубьев в планетарке, и еще машина на 1 скорости шлифует гораздо легче.
P.s теперь движка отсекается 6600, хотя раньше 6200 стабильно, ни пому в чем дело.

Автор:  Novi40k [ Ср авг 25, 2010 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
и вообще заполни профиль


Я бы рад, выше опубликовал свои данные, номер двигателя 4А, U327249,
а посоветовали писать 4A-FE Прошу простить, но я еще не разобрался в разновидностях движков и почему после 4А такая разница в буквах мне не понятно...

Автор:  MerTV [ Ср авг 25, 2010 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Отсечка от коробки никак не зависит,что-то путаешь

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Novi40k писал(а):
DenChugun писал(а):
и вообще заполни профиль


Я бы рад, выше опубликовал свои данные, номер двигателя 4А, U327249,
а посоветовали писать 4A-FE Прошу простить, но я еще не разобрался в разновидностях движков и почему после 4А такая разница в буквах мне не понятно...

Номер двигателя и модель это очень разные вещи. И одна и та же модель может иметь кучу модификации,очень даже разных.
У тебя двигатель 4a-fe,поэтому и просим это указать,вместе с другими данными о машине

Автор:  DenChugun [ Ср авг 25, 2010 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Novi40k

Есть например 4A-FE, 4A-GE
Читать теорию тут http://enc.drom.ru/2973/
А еще есть яндекс, а еще то что ты в своем посте выложил, про описание авто нужно в профиль закинуть, что видеть это под каждым твоим постом.

Автор:  Upiter [ Ср авг 25, 2010 6:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

ты прав что не зависит, я еще трамблер другой поставил может из-за него...

Автор:  Расул [ Ср авг 25, 2010 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Саныч писал(а):
Расул писал(а):
От праворулек не подойдет, я думаю у них 1-я передача там, где у нас 5-я... и т.д. в зеркальном отображении.

У праворулек все точно так же, как и у нас. Я этой темой как-то заморачивался, у меня 4-я подвывает. Смотрел на разборе коробку от Toyota Sprinter Marino 4A-FE, оказалась один в один с моей, и отверстия под кронштейн совпадали, и привода. Так что, думаю не обязательно искать именно от Короны, а подбирать нужно по модели двигателя.
Так это упрощает дело, вот телефон человека он разбирает карину хэтч, корону и калдину в Москве. 89057622252, Антон.

Автор:  looki [ Ср авг 25, 2010 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

На моей коробку меняли,б/у с японца, стоила 6000 6 лет назад,ремонт старой с запчастями обходился в 5500-6300 в зависимости от сроков.Если тебе приговорили только подшипники дифференциала,то надо узнать(посмотреть по мануалу) они меняются с регулировкой или просто.
И заедь в другое место на диагностику,ничего не расказывай,послушай что скажут.Нехорошо будет если КПП поменяешь,а проблема останется.

Автор:  Novi40k [ Чт авг 26, 2010 1:51 am ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
И заедь в другое место на диагностику,ничего не расказывай,послушай что скажут.Нехорошо будет если КПП поменяешь,а проблема останется.


Благодарю за совет! Надо бы скататься чтобы для принятия решения получить альтернативную инфу. Но, вопрос в том, что я всегда чинюсь у знакомых Джиперов - они в кризис решили обслуживать всех кто заезжает... Конечно, не самый удачный вариант, но ребята владеют предметом и имеют опыт.
Я пытался искать по нэту, на форуме дельные станции где были бы спецы по Каринкам. Но, все, что находил находится на другом конце города. Попробую кинуть клич, Питерцы, посоветуйте на Юго-Западе СПб профессиональный сервис по Каринкам?!!

Да! И еще вопрос к знатокам!
Ведь маркировки у англичанок и японок, теоретически разные? Тогда как по VIN-у или по модели двигателя подобрать правильную коробку с японки на англичанку??? Неп-понимаю!

--------------------------------------
Carina E седан, 4A-FE, 97 г. МКПП. Англичанка

Автор:  MerTV [ Чт авг 26, 2010 3:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Японка,англичанка... При выборе коробки без разницы. И на тех и на других ставились разные модели исходя из передаточных чисел. Но встанет любая.

Автор:  Novi40k [ Пт авг 27, 2010 10:04 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Японка,англичанка... При выборе коробки без разницы. И на тех и на других ставились разные модели исходя из передаточных чисел. Но встанет любая.


Зашибись! Видимо вы пошутили??? :o
Я пытаюсь понять как подобрать коробку чтобы не проколоться с ее подбором, а вы так наплевательски утверждаете про передаточные числа?! А если передаточные числа окажутся не теми???
Машина быстрее поедет!!!
А если наоборот?!! Я же не жонглер, коробки перемахивать???!
Тем более, за свои любезные денюшки которых и так в обрез! :?

Автор:  DenChugun [ Пт авг 27, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Novi40k
Дружище, дабы не молотить говно в ступе расскажу тебе: дело обстоит так коробки и движки что на японки, что на англичанки ставились одинаковые, и зависят они в большей степени от двигателя. Еще коробки разделяются по передаточным числам (т.е. на вид одинаковые, а внутри разные :wink: ) и соотвественно маркируются они по разному (например C52, С50 и т.д, об этом читай здесь! http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1753 и не задавать лишних вопросов), но если тебе на разборке или в где либо предлагают коробку то однозначно сказать тебе ни кто не сможет какая это коробка C52 или С50 и т.д. только можно определить встанет она на твой движок или нет, а о передаточных числах судить не получится ни как (если конечно ты не снимаешь коробку с конкретной тачки на которой есть подкапотная табличка с маркой коробки).
Еще Beso предлагал включать по очереди передачи и вращая первичный вал считать обороты диференциала, но ИМХО это лишний геморой.
Если тебе попадется отличная от твоей коробка, то возможно ты почувствуешь другую динамику на определенных передачах, смертельного ни чего не произойдет.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Novi40k писал(а):
Тогда как по VIN-у или по модели двигателя подобрать правильную коробку

По ВИНу коробку на подберешь. Коробка может быть различной (передаточное число) на одинаковых машинах и движках и это не смертельно.

Автор:  Novi40k [ Сб авг 28, 2010 8:15 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
Novi40k
дело обстоит так коробки и движки что на японки, что на англичанки ставились одинаковые, и зависят они в большей степени от двигателя. читай здесь! http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1753


DenChugun, благодарю за инфу и полезную ссылочку! Сам бы ни в жисть не нашел! Читал сайт до боли в глазах, рылся, искал - а все равно, всего не найти...
Итак! Я правильно понял, что для моего пепелаца подходит коробка С50 (для 4А)
"Фактически С50, но с другой главной парой. Ставилась на Короллобразных с 4А-FЕ моторами." А искать ее надо на японцах : "В т.ч. на Церес/Марино/Левин/Труено"?
Не совсем устроили ее характеристики... Дело в том, что я эксплуатирую машину как по городу, так и по трассе на 5-й передаче. И на расстояния от 400 до 2000 км. И какой выход?
Переспрашиваю, поскольку себе не доверяю, а лохануться не хочу
Как говорится, лучше 7 раз примерить (а в моем случае "переспросить" - примерять бы наверно денег не хватило) :D :?

Автор:  Saman [ Сб авг 28, 2010 8:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Novi40k писал(а):
MerTV писал(а):
Японка,англичанка... При выборе коробки без разницы. И на тех и на других ставились разные модели исходя из передаточных чисел. Но встанет любая.


Зашибись! Видимо вы пошутили??? :o
Я пытаюсь понять как подобрать коробку чтобы не проколоться с ее подбором, а вы так наплевательски утверждаете про передаточные числа?! А если передаточные числа окажутся не теми???
Машина быстрее поедет!!!
А если наоборот?!! Я же не жонглер, коробки перемахивать???!
Тем более, за свои любезные денюшки которых и так в обрез! :?


С50, С51, С52... все они шли на 4А движок, отличаются передаточным числом шестерен, в С52 самая длинная первая передача, т.е. машину на первой передаче можно разгонять по скоросте больше, чем на других надо уже переходить на повышенную передачу... примерно так...

Автор:  looki [ Сб авг 28, 2010 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
Если тебе попадется отличная от твоей коробка, то возможно ты почувствуешь другую динамику на определенных передачах, смертельного ни чего не произойдет.

У меня точно неродная КПП стоит,и наверно никто не знает с чего.Предыдущий хозяин говорил максимальная и крейсерская скорости поднялись,но разгоняться стала чуть медленнее.Я с другой не ездил,эта меня устривает.

Автор:  Dmitriy [ Сб авг 28, 2010 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Novi40k писал(а):
Не совсем устроили ее характеристики... Дело в том, что я эксплуатирую машину как по городу, так и по трассе на 5-й передаче. И на расстояния от 400 до 2000 км. И какой выход?

Переспрашиваю, поскольку себе не доверяю, а лохануться не хочу

В основном на разборках принадлежность коробок к машинам не знают, только применимость к моторам. Сам брал в москве на хованьке коробку за 12000 р., так они не смогли ответить модель коробки сказали от 4А мотора и всё. Кстати на хованьке все запчасти из Японии, т.е. от праворуких. Поэтому не парься насчет подойдет-не подойдет. Главное чтобы коробка была для мотора 4А и 5-ти ступенчатая (бывают задние крышки на коробках силуминовые и железные) Железная крышка означает 4-х ступенчатая, а силуминовая 5-ти ступенчатая. Удачи. А по поводу передаточных чисел, так по мне лучше чтобы она на первой хорошо трогалась и тянула (короткая передача), чем долго разгонялась (длинная)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/