Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
левый вал замена сальника http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=9083 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vixa [ Вт фев 01, 2011 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | левый вал замена сальника |
Подскажите знатоки?Для замены сальника какие трудности предстоят.На украинском сайте говорят нужно снимать коробку и разбирать.Правда или нет.Если нет то как делать? |
Автор: | Alexxx [ Вт фев 01, 2011 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что ты подразумеваешь под левым валом? |
Автор: | vixa [ Вт фев 01, 2011 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Которые колёса вращают.Вродебы вал диференциала |
Автор: | MerTV [ Вт фев 01, 2011 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С такими знаниями лучше машину в сервис отдать,дешевле выйдет |
Автор: | Alexxx [ Вт фев 01, 2011 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1.сливаешь масло из КПП 2.снимаешь ШРУС 3.вытаскиваешь один, вставляешь другой сальник собираешь в обратно. букварь почитай-там про каждый болтик написано |
Автор: | vixa [ Вт фев 01, 2011 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): С такими знаниями лучше машину в сервис отдать,дешевле выйдет
Я обслуживаю свои машины сам без помощи тех/станций!Просто начал писать и вылетело из головы название.Или у тебя такого не было. |
Автор: | MerTV [ Вт фев 01, 2011 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда просто вывеси машину,сними колесо,открути шаровую,открути стойку стабилизатора,с помощью кувалдочки выбей внутренный ШРУС,отведи ступицу и вынь приводной вал Выковыряй старый сальник и забей новый. Собрать в обратном порядке. |
Автор: | MerTV [ Вт фев 01, 2011 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на рисунке вовсе правый вал показываешь. |
Автор: | Alexxx [ Вт фев 01, 2011 10:39 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
ты все перепутал. на фото(извиняюсь за качество) частично вытащенный ШРУС, его надо аккуратно выбивать-он защелкивается с помощью пружинистого кольца. Ты все опять перепутал. на нем нет подшипника - подшипник на корпусе сателлитов в него вставляется ЩРУС. И еще - 99.9% не надо тебе подшипник менять. Люфт ты этим не устранишь, да и ничего страшного, если есть люфт внутреннего шруса (в пределах разумного). Пока вибрации нет-не мешай машине работать.
|
Автор: | DenChugun [ Вт фев 01, 2011 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vixa сюда зайди, думаю ты об этом: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=205592#205592 |
Автор: | vixa [ Ср фев 02, 2011 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): на рисунке вовсе правый вал показываешь. Обычно на сколько я знаю правое или левое смотрят по ходу машины.У меня левый со стороны водителя. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: На фото правый вал виден поддон. Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: DenChugun писал(а):
Посмотри на фото левый вал стоин а правый снятый.И вся процедура связана с правым валом.Вал со стороны пасажира. |
Автор: | Beso [ Ср фев 02, 2011 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vixa писал(а): На фото правый вал виден поддон.
Верно. На фото правый вал. Но суть не меняется: ни в какой подшипник ШРУС не входил, он входит шлицами в полуосевую шестерню. На твоём рисунке, где ты стрелочку пририсовал в левому подшипнику дифференциала (точнее, к его постели), это деатль 41361F. Удерживается шлицевой вал ШРУСа от выпадания в этой детали стопорным колечком, вынимается просто рывком (выщёлкивается монташкой за корпус, упором от картера КПП). Собственно, выше уже сказали. Вот как раз с правой стороны у тебя было бы посложнее, поскольку у тебя двухлитровка, а у них правый привод имеет промежуточную опору с подшипником, крепящуюся к блоку цилиндров двигателя. |
Автор: | DenChugun [ Чт фев 03, 2011 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Но суть не меняется
Вот и я не догоню чего к стороне привязываться. |
Автор: | vixa [ Чт фев 03, 2011 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо что розжевали мне всё ,теперь буду работать.На Фиате проще.Ни каких стопорных колец нет.Просто вытягиваеш и всё. ![]() |
Автор: | Beso [ Чт фев 03, 2011 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vixa писал(а): На Фиате проще.Ни каких стопорных колец нет.Просто вытягиваеш и всё.
И здесь тоже "просто вытягиваешь". А вот про ФИАТ - какая-то странность. Как же тогда удерживаются внутренние шарниры от выпадения из дифференциала? Хм. Вот здесь: http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... =12&used=1 чётко видно стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе. |
Автор: | vixa [ Пт фев 04, 2011 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На вал одеты крестовинки со штопорящим кольцом и это всё входит в коробку.А держиться за щёт поперечных тяг с одной стороны шаровая на этой тяге ,с другой стороны сайлентблок к кузову .А с переди двигателя поперечная тяга на 2 колеса.Эти детали держат колёса Чтоб не разъехались в том числе и промежуточные валы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |