Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

левый вал замена сальника
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=9083
Страница 1 из 1

Автор:  vixa [ Вт фев 01, 2011 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  левый вал замена сальника

Подскажите знатоки?Для замены сальника какие трудности предстоят.На украинском сайте говорят нужно снимать коробку и разбирать.Правда или нет.Если нет то как делать?

Автор:  Alexxx [ Вт фев 01, 2011 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что ты подразумеваешь под левым валом?

Автор:  vixa [ Вт фев 01, 2011 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Которые колёса вращают.Вродебы вал диференциала

Автор:  MerTV [ Вт фев 01, 2011 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

С такими знаниями лучше машину в сервис отдать,дешевле выйдет

Автор:  Alexxx [ Вт фев 01, 2011 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

1.сливаешь масло из КПП
2.снимаешь ШРУС
3.вытаскиваешь один, вставляешь другой сальник
собираешь в обратно.
букварь почитай-там про каждый болтик написано

Автор:  vixa [ Вт фев 01, 2011 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
С такими знаниями лучше машину в сервис отдать,дешевле выйдет



Я обслуживаю свои машины сам без помощи тех/станций!Просто начал писать и вылетело из головы название.Или у тебя такого не было.

Автор:  MerTV [ Вт фев 01, 2011 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда просто вывеси машину,сними колесо,открути шаровую,открути стойку стабилизатора,с помощью кувалдочки выбей внутренный ШРУС,отведи ступицу и вынь приводной вал
Выковыряй старый сальник и забей новый. Собрать в обратном порядке.

Автор:  vixa [ Вт фев 01, 2011 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть запасной двигатель.Так вот на нём пробывал выбить акуратно не выходит.Видимо нужно откручивать кронштейн подшибника диференциала.Но его не открутиш пока не выбьеш шруз

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

спасибо за помощь! Буду пытаться

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

А если менять подшибник то нужно выкручивать кронштейн подшибника диференциала? да вот ещё.А как вал выйдет если на нём насажен подшибник?

Вложения:
E2_MCM845A.jpg
E2_MCM845A.jpg [ 48.32 КБ | Просмотров: 3244 ]

Автор:  MerTV [ Вт фев 01, 2011 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

на рисунке вовсе правый вал показываешь.

Автор:  Alexxx [ Вт фев 01, 2011 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

ты все перепутал.
на фото(извиняюсь за качество) частично вытащенный ШРУС, его надо аккуратно выбивать-он защелкивается с помощью пружинистого кольца.
Ты все опять перепутал. на нем нет подшипника - подшипник на корпусе сателлитов в него вставляется ЩРУС.
И еще - 99.9% не надо тебе подшипник менять. Люфт ты этим не устранишь, да и ничего страшного, если есть люфт внутреннего шруса (в пределах разумного). Пока вибрации нет-не мешай машине работать.

Вложения:
Фото018.jpg
Фото018.jpg [ 66.37 КБ | Просмотров: 3238 ]

Автор:  DenChugun [ Вт фев 01, 2011 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

vixa
сюда зайди, думаю ты об этом:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=205592#205592

Автор:  vixa [ Ср фев 02, 2011 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
на рисунке вовсе правый вал показываешь.




Обычно на сколько я знаю правое или левое смотрят по ходу машины.У меня левый со стороны водителя.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

На фото правый вал виден поддон.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

DenChugun писал(а):
vixa
сюда зайди, думаю ты об этом:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=205592#205592




Посмотри на фото левый вал стоин а правый снятый.И вся процедура связана с правым валом.Вал со стороны пасажира.

Автор:  Beso [ Ср фев 02, 2011 9:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

vixa писал(а):
На фото правый вал виден поддон.

Верно. На фото правый вал. Но суть не меняется: ни в какой подшипник ШРУС не входил, он входит шлицами в полуосевую шестерню. На твоём рисунке, где ты стрелочку пририсовал в левому подшипнику дифференциала (точнее, к его постели), это деатль 41361F. Удерживается шлицевой вал ШРУСа от выпадания в этой детали стопорным колечком, вынимается просто рывком (выщёлкивается монташкой за корпус, упором от картера КПП).
Собственно, выше уже сказали.
Вот как раз с правой стороны у тебя было бы посложнее, поскольку у тебя двухлитровка, а у них правый привод имеет промежуточную опору с подшипником, крепящуюся к блоку цилиндров двигателя.

Автор:  DenChugun [ Чт фев 03, 2011 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Но суть не меняется

Вот и я не догоню чего к стороне привязываться.

Автор:  vixa [ Чт фев 03, 2011 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо что розжевали мне всё ,теперь буду работать.На Фиате проще.Ни каких стопорных колец нет.Просто вытягиваеш и всё. :wink:

Автор:  Beso [ Чт фев 03, 2011 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

vixa писал(а):
На Фиате проще.Ни каких стопорных колец нет.Просто вытягиваеш и всё.

И здесь тоже "просто вытягиваешь". А вот про ФИАТ - какая-то странность. Как же тогда удерживаются внутренние шарниры от выпадения из дифференциала?
Хм. Вот здесь: http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... =12&used=1
чётко видно стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе.

Автор:  vixa [ Пт фев 04, 2011 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

На вал одеты крестовинки со штопорящим кольцом и это всё входит в коробку.А держиться за щёт поперечных тяг с одной стороны шаровая на этой тяге ,с другой стороны сайлентблок к кузову .А с переди двигателя поперечная тяга на 2 колеса.Эти детали держат колёса Чтоб не разъехались в том числе и промежуточные валы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/