Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
vad77
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:44 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 9:05 pm Сообщения: 18 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CТ
|
При включении 3-ей передачи с повышеной 4-ой появляется треск, а со 2-ой на 3-ю всё гладко. Если очень плавно переключаться с 4-ой на 3-ю, то нормально. Подскажите, что может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
Синхрон
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:48 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Синхронизатор 3-ей передачи, в первую очередь.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:49 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Я когда учился в Рамбове в автошколе, умудрялся тоже на шахе с 3-ей на 2-ю без сцепления переключать. Инструктор был "в восторге" 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vad77
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:55 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 9:05 pm Сообщения: 18 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CТ
|
А почему со второй на третью нет хруста?
_________________ Carina E Wagon CT190L, 2CT, 1997г.в. Дизель, это супер!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 1:17 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
При переключении с 4 на 3 оборотов педалькой добавляй - тоже хруста не будет. Ты ведь когда вверх переключаешься газ сбрасываешь - обороты валов ближе становятся.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 2:47 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): умудрялся тоже на шахе с 3-ей на 2-ю без сцепления переключать. Инструктор был "в восторге" Енота заднюю с места без сцепления включала. И ничо, даже не глохла. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:SaiD писал(а): с 4 на 3 оборотов педалькой добавляй - тоже хруста не будет.
Причём между двумя выжимами сцепления. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 9:49 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Beso писал(а): Причём между двумя выжимами сцепления.
Я щас так иногда делаю, когда с 5-й на 4-ю переключаюсь, т.к. такая же трабла, как и у топик стартера.
Beso
На сколько я помню процедура замены синхронов или чего либо в коробке не очень простая и дешевая процедура, если даже откинуть этапы снятия и установки коробки. Я прав или ошибаюсь?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:36 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): прав
Совершенно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:40 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
У меня синхронизаторы тоже накрылись, с 1й на вторую на переключалось совсем, так со второй и трогался, на сервисе 8к за ремонт загнули + еще и запчасти иим привзти  вобщем купил с разборки Б/у коробку за 6к. Все ок уже пол года)
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 1:51 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
У меня с четвёртой на третию не всега получается . Как сцепление кони даст ,так и буду менять .Кстати у меня девочка досих пор на оригинальном сцепление бегает 
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|