Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 12:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
А вот и мой диск Valeo, не отходивший и 15тык.... Вложение:
ImageUploadedByTapatalk1383123186.662780.jpg [ 175.06 КБ | Просмотров: 7552 ]
Вложение:
ImageUploadedByTapatalk1383123240.678935.jpg [ 173.09 КБ | Просмотров: 7552 ]
No comments...
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 12:57 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ЗмейГорыныч симпатично...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 12:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Приехал Aisin, на вид Качественно! Взял весь комплект чтоб не делать винегрет))) Надеюсь эти проходят гораздо дольше;))
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 1:49 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ЗмейГорыныч писал(а): А вот и мой диск Valeo, не отходивший и 15тык.. обязательно проверь наличие обоих направляющих между блоком и КПП. Может там собака зарыта.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexey_guschin
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 3:01 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:19 am Сообщения: 586 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - была(
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
ЗмейГорыныч 9-10 месяцев назад поставил себе Valeo - сегодня на "галстуке" притащили((( сцепление сдохло( пробег за это время порядка 20 тыс.км. Когда менял в прошлый раз то примерно такую же картину с диском наблюдал, тоже Valeo стояло... а теперь вопрос: можно ли поставить другой диск сцепления не меняя карзину и выжимной фирмы Valeo?
_________________ Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 AT 2011 г. максималка ))))))
Carina E , седан, 7A-FЕ LB 1996г. Англичанка -ПРОДАНА Кондёр, ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 5:06 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
alexey_guschin писал(а): можно ли поставить другой диск сцепления не меняя карзину и выжимной фирмы Valeo? конечно можно. когда менял у себя сцепление, у меня стоял диск екседи, а корзина еще родная была.и все работало бы дальше, еслиб не выработка на лепестках и воющий выжимной.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 6:43 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вчера раскидал половину машину, добрался до сцепы, но от усталости забыл сфотографировать результат. Выжимной подшипник на рабочем кольце имеет бороздку, крутится при этом лучше нового, на руках звуков не издает посторонних но издает при трогании, иначе бы не полез. На корзине лепестки одинаковой толщины по все длине, но в месте где контактирует с рабочим кольцом выжимного на лепестках тоже образовалась бороздка. Измерил глубину фрикционов на диске, 1.1 с одной и 1.2 с другой стороны, против 1.6 на новом диске, кстати уже купил, но теперь думаю есть смысл ли менять. Но сами фрикционы выглядят какими-то заполированными чтоли. Есть ли смысл менять корзину, выглядит достаточно хорошо. Просто кроме поющего песни (предположительно) выжимного, есть проблема с иногда! трудно включаемой 1,2 в редких случаях 3 передачи. Маслице когда сливал было темное, хотя не черное, оно и новое то не светлое И кстати, диск, корзина, выжимной все оригинал стояло.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 9:27 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Driver писал(а): Выжимной подшипник на рабочем кольце имеет бороздку, крутится при этом лучше нового новый подшипник в смазке, вот и крутится туго. Driver писал(а): Есть ли смысл менять корзину, выглядит достаточно хорошо если не впадлу потом будет еще раз коробку снимать, то ставь старую. P.S. а сальник лучше поменяй
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 7:34 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Сменил и корзину, и диск, и выжимной, все оригинал. Корзина, как оказалось, родная заводская стояла. Сел обкатать, хватает в самом верху, уже когда педаль отпустил. Думаю дай подрегулирую. Не помнил, как влияет закручивание и откручивание штока, по-этому решил опытным путем узнать. Сначала закрутил шток в цилиндр, кстати там немного то и оставалось, не поменялось ничего, хватало вверху. Выкрутил в обратную хорошенько, так что педаль сцепления сравнялась с педалью тормоза по высоте (педаль сцепления опустилась к полу) и там и не пахнет заявленной в книге высотой педали. Ладно думаю проедусь. В итоге ход педали достаточно короткой, но не шибко, хватало посреди этого не большого хода. И показалось, будто пробуксовывает слегка, может надумал себе, может правда, запахло слегка палененьким. Такое возможно? Ходом педали заставить его не включаться полностью? В итоге ввернул шток снова в цилиндр, но меньше чем в первый раз, все равно хватает сверху. Придется похоже ловить, по одному витку выкручивать и сравнивать поведение, хочу чтобы посередине хватало.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 7:39 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Друзья,а не подскажите,чо то не пойму,сделал запрос в экзисте - Сцепление комплект,выдаёт всё по раздельно(диск,корзина,выжимной),а единого каталожного номера комплекта допустим Aisin есть?
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 8:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 8:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
FraG писал(а): а единого каталожного номера комплекта допустим Aisin есть? KT100A на емексе дешевле на тонну
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 8:38 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
bastynda писал(а): KT100A на емексе дешевле на тонну Приятность в том что я там и работаю)))спасибо
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 8:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
FraG писал(а): bastynda писал(а): KT100A на емексе дешевле на тонну Приятность в том что я там и работаю)))спасибо на здоровье !
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 9:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
ЗмейГорыныч писал(а): А вот и мой диск Valeo, не отходивший и 15тык.... Вложение: ImageUploadedByTapatalk1383123186.662780.jpg Вложение: ImageUploadedByTapatalk1383123240.678935.jpg No comments... такая же картина и у меня, менял полностью весь комплект сцепления (был aisin стертый в ноль, такое ощущение что еще с завода оно было), поставил valeo. диск чуть ччуть не дотянул до 15 тысяч, теперь какой то NKK поставили, посмотрим...
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 12:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Странно как-то влияет регулировка педали на работу сцепления. Вкручиваешь шток в цилиндр, педаль поднимается, в итоге сцепления хватает в самом верху, вверх передачи включаются спокойно, вниз вторая и третья с толчком втыкаются, особенно вторая, прям иногда не хочет сразу, приходится или двойной выжим или газануть слегка. Выкручиваешь шток из цилиндра педаль опускается вниз, в итоге вверх первые 3 передачи включаются нормально, а вот 4 и особенно 5 с тычком, капец, 4 и 5 с тычком, бред. А вниз вообще все передачи с тычком, кроме первой, но надо меньше усилий, чем при первом описанном способе. Ну не могу найти нормальной настройки, хрень какая-то.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 12:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Driver писал(а): Выкручиваешь шток Вкручиваешь шток этим самым ты регулируешь только место положение педали сцепления и все , а на работу сцепления это не как не влияет .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:51 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
lihach В том то и беда, что не должно влиять, но разницу я все же ощущаю.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 2:26 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Driver писал(а): .... хрень какая-то. Может быть хрень связана с коробкой? Ведь и до замены не всё в порядке было....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 5:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
я вот пару дней назад тоже крутил шток и упор педали сцепления, поднял педаль немного, педаль жесткая была очень, стала ощутимо мягче, переключение передач как было отличное, так и осталось.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 8:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Лето писал(а): Driver писал(а): .... хрень какая-то. Может быть хрень связана с коробкой? Ведь и до замены не всё в порядке было.... До замены сцепы проблемно включалась первая передача, чуть с меньшей проблемой включалась вторая, и иногда с тычком третья, остальные включались нормально, при переключении вниз были проблемы лишь со второй и первой. Теперь после смены первая включается что вверх, что вниз нормально, при разных настройках педали могут с щелчками включаться 4 и 5 либо включаться без проблем, может 3 включаться тычком, может без проблем, что вверх что вниз, я уже сам запутался как, что и где, короче поведение меняется, единственное, что не меняется, с высшей передачи на вторую проблема чаще остается.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Мужчины, прошу совета: есть подозрение на неадекватную работу главного цилиндра, так вот есть ли смысл ставить ремкомплект или поставить неоригинал... просто по цене примерно одно и тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 4:14 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Сергей KZN писал(а): Мужчины, прошу совета: есть подозрение на неадекватную работу главного цилиндра, так вот есть ли смысл ставить ремкомплект или поставить неоригинал... просто по цене примерно одно и тоже у меня ремкомплект выходит в два раза дешевле (родной), чем неоригинал цилиндр. в оригинальный ремкоплект входит шток, вот и дорогой такой. а если брать неоргинальный ремкоплект (одни манжеты), то стоить будет рублей 200-300
Вложения: |
img.jpg.png [ 55.21 КБ | Просмотров: 6960 ]
|
img1.jpg [32 КБ]
Скачиваний: 252
|
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
Последний раз редактировалось Chekist Пт ноя 15, 2013 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 4:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Chekist, т.е. по сути есть смысл старый ремонтить? правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 4:17 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
я бы старый отремонтировал
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|