Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сцепление регулируется в карине е?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=9606
Страница 1 из 1

Автор:  Ed3223 [ Чт мар 17, 2011 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Сцепление регулируется в карине е?

Берет в самом низу пару сантиметров. Если упираться до полика, то нормально включается. Машинку только купил, поэтому что с ней было не знаю. Продавец говорит можно прокачать (только чего он сам этого не сделал)?

Автор:  SaiD [ Чт мар 17, 2011 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Регулировок там нету - все автоматизировано, а вот с прокачкой - может поможет, а может и главный перепускает. Посмотри Гугловским поиском - обсуждений про сцепление много.

Автор:  игорь152 [ Чт мар 17, 2011 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот тут http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 5bfc0bced5

Автор:  Ed3223 [ Чт мар 17, 2011 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! :)

Автор:  old_Duglas [ Чт мар 17, 2011 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

После шумовки моторного щита, педаль как бы не совсем до конца выжимается, а при разборке педального узла обратил внимание что шток имеет регулировочную часть. Можно ли исправить сложившуюся ситуацию, или лучше с шумкой разобраться. Одно только смущает, что педаль будет ближе чем другие. Но не попробовав не узнаю )

Автор:  SaiD [ Пт мар 18, 2011 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Обычно педаль выставляется вровень с тормозной, но это ведь только регулировка положения педали - можно и задрать пока резьба на штоке или упорном болту не кончится, только ездить думаю так будет неудобно. Я бы с шумкой лучше разбирался. :)

Автор:  Artem23 [ Пт мар 18, 2011 4:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Тоже напрягает такая хрень . Педаль приподнять бы чуть чуть , а то для хорошего включения передачи нужно педаль прям до упора в пол прижимать , а там коврик мешается , вот на 1см поднять бы , и было бы замечательно .

Автор:  alek-r2008 [ Пт мар 18, 2011 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Artem23
old_Duglas
А между рабочим штоком и вилкой ни чо не пробовали проложить? :wink:

Автор:  Константин21 [ Пт мар 18, 2011 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

педаль сцепления в уровень с тормозной это бред! я узнавал у мастеров!у меня тоже сцепление бесит, тронутся нормально не могу,поздно включается! спрашивал про регулировку, залзли а там то везде гиравлика! вообщем хочу просто поменять сцепление со временем! а там уже посмотреть! насчет того что шумка мешает,так проще ее подрезать или коврик приспустить чем все педали перекручивать! хотя на самом деле уже достало на педаль нажимать и за палку дергать! хочу автомат!

Автор:  Beso [ Пт мар 18, 2011 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Константин21 писал(а):
бред!

Константин21 писал(а):
бесит!

Константин21 писал(а):
не могу!

Константин21 писал(а):
хочу!

Константин21 писал(а):
достало!



Мдя, похоже, тебе впору присматривать себе веломобиль для умиротворяющей разгрузочной терапии. :-)))

Автор:  old_Duglas [ Пт мар 18, 2011 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

:lol:

alek-r2008
как вариант кстати! Спасибо.

Автор:  SaiD [ Пт мар 18, 2011 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

alek-r2008
Сань - там рабочий цилиндр подводится автоматически, такой-же по принципу как на наших Волгах и.т.п. Поэтому подкладывать смысла нет - ход штока, а соответственно и вилки от этого не изменится, а свободный ход вилки постоянно выбирается автоматически пружинкой внутри рабочего цилиндра. Ни где на форуме и в букварях не могу найти величину нормального хода штока рабочего цилиндра, а жаль. Если кто нибудь на исправной машинке его померяет - будет хороший ориентир для многих форумчан с проблемным сцеплением. Кстати в букваре Афонина написано, что полное выключение сцепления допускается когда от от педали до упора в пол всего 2.5 см :( (ну всмысле это допустимый заводом изготовителем минимум)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Artem23
Приподнять педаль можно - это регулируется Метода в ссылкеигорь152 - 3 пост этой темы, но мне кажется неудобно будет высокая педаль, впрочем повторяюсь
:?

Автор:  Константин21 [ Пт мар 18, 2011 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

да просто видать я езжу по маршруту пробочному,да еще и сцепление тугое видать скоро накроется! вот и накипает)

Автор:  alek-r2008 [ Пт мар 18, 2011 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Крёсный :) ,а я слышал что раньше наваривали или напаивали длину штока для лучшей работы сцепления,как раз таки на Волге....

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

К стати на счёт тугой пидальки...,товарищи профессора,...это верный признак того что "конец" корзины близок? :oops:

Автор:  Константин21 [ Пт мар 18, 2011 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

К стати на счёт тугой пидальки...,товарищи профессора,...это верный признак того что "конец" корзины близок? :oops:[/quote]
точняк ,у меня на опеле так было! сначало сцепление тугое ,потом хруст пошел ,а потом все поменял и стало мягкое мягкое,правда всего 2 дня)потом опять туго)))

Автор:  SaiD [ Сб мар 19, 2011 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

alek-r2008
Ну давай порассуждаем. Удлинение штока рабочий ход не увеличивает, а всего лишь отодвинет поршень вглубь цилиндра. Качество ГАЗовских деталей видимо вынуждало наваривать шток, когда из-за износа вилки, шаровой опоры ее, ну и там прочей требухи...при выходе поршень упирался в стопорное кольцо (педаль в этом случае не продавить - она втанет колом - так-же как например тормозная на какой-то высоте над поликом))

Автор:  gerzolik [ Сб мар 19, 2011 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так,слегка проясним ситуацию-сам менял сцепу,опишу свои замечания:
SaiD писал(а):
Ни где на форуме и в букварях не могу найти величину нормального хода штока рабочего цилиндра, а жаль
Величину не скажу,нуна мерить,но сстёртым до заклёпок фередо шток бал утоплен в цилиндр практически полностью,после замены сцепы прилично так выпирает.В принципе годится,как контроль за состоянием диска.
alek-r2008 писал(а):
на счёт тугой пидальки


alek-r2008 писал(а):
это верный признак того что "конец" корзины близок?
Вовсе нет-у меня было прилично туго,но после замены стало ну очень легко и приятно,корзина в очень приличном состоянии.Не путаем с Опелем.

Автор:  Ed3223 [ Вс мар 20, 2011 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

А на рабочем цилиндре (если он автоматически регулируется), нужно при замене сцепления передвигать поршень? Ну как при замене тормозных колодок.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Менял сегодня диск сцепления на 10 ке ВАЗ. Сцепление брало, до замены, выше середины. После замены, ниже середины, ближе к полику. Т.е., с хорошим диском, сцепление берет ниже к полику, а когда вверху, то начинает буксовать. Или на карине из за автоматической регулировки рабочего све по другому?

Добавлено спустя 2 минуты:

А какой шток регулируется? На главном, из салона?

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

А не могли тога, у меня после замены сцепления, не вернуть поршень регулировочный в рабочем цилиндре? Сцепление работет номально, только очень низко. :cry:

Автор:  SaiD [ Вс мар 20, 2011 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. поршень утапливать не нужно - вилка сама его утопит куда нужно.
2. Первое авторегулируемое сцепление появилось только на Приорве, до нее на всех ТАЗиках сцепление регулировалось вручную, у десятки для этого 2 гайки М8 (под ключик на 13) на конце троса у вилки.
3. Регулируется положение педали - читай выше, там все написано, в т.ч. ссылка в третьем посту.
4. Первоначально сцепление бывает, что немного ведет, притрется - будет получше.

Автор:  Ed3223 [ Вс мар 20, 2011 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

основной вопрос, то про карину е. Про 10 ку, это я аналогию провожу. А поршенек, если сам на нужную глубину задавливается, это понятно. Только как он при новом сцеплении, назад отойдет. Двухсторонняя регулировка, это слишком круто.

Автор:  SaiD [ Пн мар 21, 2011 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну там просто фсё. с одной стороны лепестки диафрагменной пружины давят на шток через вилку, с другой стороны - слабенькая пружинка внутри цилиндра давит на поршенек. Вот он и самоустанавливается. Точнее сказать пружинка внутри цилиндра постоянно выбирает зазор подшипник-лепестки, поскольку она гораздо слабже диафрагменной пружины самой корзины сцепления.

Автор:  Beso [ Пн мар 21, 2011 3:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Ed3223 писал(а):
Только как он при новом сцеплении, назад отойдет. Двухсторонняя регулировка, это слишком круто.

А что тут такого крутого, если при отпущенной педали сцепления тормозуха спокойно выйдет в бачок главного цилиндра сцепы? ;-)

Упс, Саня_из_Деревни всё уже опять быстрее меня написАл. %-)))

Автор:  Ed3223 [ Пн мар 21, 2011 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если пружинка такая слабая, то она не передаст все усилие на выжимной.

Автор:  SaiD [ Вт мар 22, 2011 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ed3223 писал(а):
Если пружинка такая слабая, то она не передаст все усилие на выжимной.
Ей зачем передавать большое усилие? Я уже писал - ее назначение, это выбор зазоров в приводе сцепления. На ТАЗиках эти зазоры выбираются регулировкой вручную, а здесь - автоматически, за счет пружинки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/