Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Внутриний шрус http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=9825 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DeMax [ Ср апр 06, 2011 4:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Внутриний шрус |
Подскажите пожалуйста кто знает. Недавно заезжал на СТО у меня машину подняли на подъёмнике просмотрели подвеску, и выдали целый список неисправностей. Но самое неприятное, что сказали надо менять внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач. Поехал домой посматрел цены и был шокирован немного ценой.... ))) Потом пообщавшись с ребятами самоделкиными те сказали, что это конструктивная особенность Тойот, что внутренние шрузы болтаются в месте где входят в коробку. Так ли это? |
Автор: | MerTV [ Ср апр 06, 2011 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так |
Автор: | Myth [ Ср апр 06, 2011 4:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DeMax писал(а): что это конструктивная особенность Тойот, что внутренние шрузы болтаются в месте где входят в коробку. Так ли это? ну не то чтобы коструктивная, болтаться по идеи не должно ничего, но если люфтит в принципе не критично. По дороге после 80 в разгон не колбасит? Если нет, забей DeMax писал(а): Подскажите пожалуйста кто знает. Недавно заезжал на СТО у меня машину подняли на подъёмнике просмотрели подвеску, и выдали целый список неисправностей. Но самое неприятное, что сказали надо менять внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач.
Да и сколько тебе эти деятели зарядили цену за ремонт? Никогда не бросайте чинить, если это не отвалилось совсем. Съездий в другие места, с друзьями кто шарит посоветуйся, пускай посмотрят. И профиль заполни и город укажи |
Автор: | Beso [ Ср апр 06, 2011 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DeMax писал(а): внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач
Ребята плохо знают конструкцию. Внутренни шрусы не входят в подшипники внутри КПП. Они вставляются прямо сквозь проточки в корпусе дифференциала. Вот он то, этот корпус, и изнашивается (и корпуса ШРУСов тоже), что и приводит к большому люфту. |
Автор: | DeMax [ Ср апр 06, 2011 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну хруста, либо какого то другого шума я не слышу, в принципе вот данное болтание мне никоим образом не мешает )))) А на счёт цены то они не сказали, единственное сказали, что придётся снимать коробку, а это охо хо делов...... ))) |
Автор: | Myth [ Ср апр 06, 2011 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DeMax писал(а): А на счёт цены то они не сказали, единственное сказали, что придётся снимать коробку, а это охо хо делов...... ))) Ну это только начало ![]() DeMax писал(а): в принципе вот данное болтание мне никоим образом не мешает ))))
На скорости при разгоне после 80 вибрация есть? Если нет с шрузами все нормально, а на люфты плюнь и пошли этих сервисменов подальше |
Автор: | DeMax [ Ср апр 06, 2011 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет никакой вибрации нет.... Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: И при поворотах нет хруста, хотя они утверждали, что должен быть хруст ))) |
Автор: | Myth [ Ср апр 06, 2011 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DeMax писал(а): хотя они утверждали тебе уже 2 человека сказало что они Beso писал(а): Ребята плохо знают конструкцию и видать не только конструкцию Профиль заполни!!!! Так по машине понятно, город какой Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: DeMax писал(а): 4AB
A-FE что за AB )))) |
Автор: | DeMax [ Ср апр 06, 2011 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
4AB это так написано у меня в документах модель двигателя ))) |
Автор: | Myth [ Ср апр 06, 2011 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в нашем гаи и не такое напишут |
Автор: | SaiD [ Ср апр 06, 2011 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): DeMax писал(а): внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач Ребята плохо знают конструкцию. Внутренни шрусы не входят в подшипники внутри КПП. Они вставляются прямо сквозь проточки в корпусе дифференциала. Вот он то, этот корпус, и изнашивается (и корпуса ШРУСов тоже), что и приводит к большому люфту. Ну для полноты картины только добавлю - ремонтировать машину в таком "сервисе" вобчем-то опасно. |
Автор: | vadler1 [ Пн май 23, 2011 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет,проблема та-же , люфт, но при 80 вибрация,что делать? |
Автор: | Myth [ Пн май 23, 2011 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При разгоне после 80? Отпускаешь газ нормально? |
Автор: | vadler1 [ Пн май 23, 2011 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на холостых тоже самое |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |