Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Внутриний шрус
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=9825
Страница 1 из 1

Автор:  DeMax [ Ср апр 06, 2011 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Внутриний шрус

Подскажите пожалуйста кто знает. Недавно заезжал на СТО у меня машину подняли на подъёмнике просмотрели подвеску, и выдали целый список неисправностей. Но самое неприятное, что сказали надо менять внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач. Поехал домой посматрел цены и был шокирован немного ценой.... ))) Потом пообщавшись с ребятами самоделкиными те сказали, что это конструктивная особенность Тойот, что внутренние шрузы болтаются в месте где входят в коробку. Так ли это?

Автор:  MerTV [ Ср апр 06, 2011 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так

Автор:  Myth [ Ср апр 06, 2011 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

DeMax писал(а):
что это конструктивная особенность Тойот, что внутренние шрузы болтаются в месте где входят в коробку. Так ли это?

ну не то чтобы коструктивная, болтаться по идеи не должно ничего, но если люфтит в принципе не критично. По дороге после 80 в разгон не колбасит? Если нет, забей
DeMax писал(а):
Подскажите пожалуйста кто знает. Недавно заезжал на СТО у меня машину подняли на подъёмнике просмотрели подвеску, и выдали целый список неисправностей. Но самое неприятное, что сказали надо менять внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач.

Да и сколько тебе эти деятели зарядили цену за ремонт? Никогда не бросайте чинить, если это не отвалилось совсем. Съездий в другие места, с друзьями кто шарит посоветуйся, пускай посмотрят.

И профиль заполни и город укажи

Автор:  Beso [ Ср апр 06, 2011 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

DeMax писал(а):
внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач

Ребята плохо знают конструкцию. Внутренни шрусы не входят в подшипники внутри КПП. Они вставляются прямо сквозь проточки в корпусе дифференциала. Вот он то, этот корпус, и изнашивается (и корпуса ШРУСов тоже), что и приводит к большому люфту.

Автор:  DeMax [ Ср апр 06, 2011 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну хруста, либо какого то другого шума я не слышу, в принципе вот данное болтание мне никоим образом не мешает )))) А на счёт цены то они не сказали, единственное сказали, что придётся снимать коробку, а это охо хо делов...... )))

Автор:  Myth [ Ср апр 06, 2011 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

DeMax писал(а):
А на счёт цены то они не сказали, единственное сказали, что придётся снимать коробку, а это охо хо делов...... )))

Ну это только начало ;)
DeMax писал(а):
в принципе вот данное болтание мне никоим образом не мешает ))))

На скорости при разгоне после 80 вибрация есть? Если нет с шрузами все нормально, а на люфты плюнь и пошли этих сервисменов подальше

Автор:  DeMax [ Ср апр 06, 2011 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет никакой вибрации нет....

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

И при поворотах нет хруста, хотя они утверждали, что должен быть хруст )))

Автор:  Myth [ Ср апр 06, 2011 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

DeMax писал(а):
хотя они утверждали

тебе уже 2 человека сказало что они
Beso писал(а):
Ребята плохо знают конструкцию

и видать не только конструкцию

Профиль заполни!!!!
Так по машине понятно, город какой

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

DeMax писал(а):
4AB

A-FE что за AB ))))

Автор:  DeMax [ Ср апр 06, 2011 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

4AB это так написано у меня в документах модель двигателя )))

Автор:  Myth [ Ср апр 06, 2011 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну в нашем гаи и не такое напишут

Автор:  SaiD [ Ср апр 06, 2011 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
DeMax писал(а):
внутренние шрузы оба, и подшипники куда они входят в коробке передач

Ребята плохо знают конструкцию. Внутренни шрусы не входят в подшипники внутри КПП. Они вставляются прямо сквозь проточки в корпусе дифференциала. Вот он то, этот корпус, и изнашивается (и корпуса ШРУСов тоже), что и приводит к большому люфту.

Ну для полноты картины только добавлю - ремонтировать машину в таком "сервисе" вобчем-то опасно.

Автор:  vadler1 [ Пн май 23, 2011 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет,проблема та-же , люфт, но при 80 вибрация,что делать?

Автор:  Myth [ Пн май 23, 2011 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

При разгоне после 80?
Отпускаешь газ нормально?

Автор:  vadler1 [ Пн май 23, 2011 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

на холостых тоже самое

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/