Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2021 4:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Очередная замена масла подкралась незаметно, т.к. за летний отпуск, за пару недель, было пройдено 4500 км: Ростов, Азов, Ставрополье, Теберда, Домбай, Волгоград, Саратов, для меня это много. Ну и масло, с предыдущей замены, отработало в моторе 5400 км, при этом полностью обновилось – расход масла 600-700 г/1000 км никуда не делся. Не стал в очередной раз доливать, как уровень опустился – решил сменить. Всё стандартно – Лукойл Люкс 5W-30 (SL/CF) 4 л 196256 и 1 л 196272, масляный MANN-FILTER W 68/3 и воздушный MFilter K434 фильтры.
Изображение

И после отпуска машина начала показывать свой возраст:

1 – За отпуск окончательно протёр задние подкрылки, хотя ранее их уже ремонтировал. Ремонт армированным скотчем продержался 3 года - класс!
Изображение

Подкрылки буду менять, новый комплект есть, но надо по максимуму их прижимать к арке, чтобы не тёрло, ведь арку же не трёт…

2 - На боковой части порога слева сзади поднялось 3 пузыря под заводским герметиком и проступили жирные пятна, т.е. антикор лезет изнутри, а значит есть сквозная дыра(ы).
Изображение

При замене подкрылок надо будет эндоскопом залезть внутрь порога и осмотреть что там и как. И работа с кузовом – самая большая дилемма для меня сейчас, т.к. стою перед выбором: купить по весне полный комплект для сварки (не забываем, у меня ещё есть Нива, которую варить не переварить), включая сварочный полуавтомат AuroraPro OVERMAN 200.
Изображение

Покупка сварочника со всем необходимым – это 40+ т.р. или же сделать миникапиталку с заменой колец и всего необходимого, делать буду сам, думаю в 20+ т.р. уложусь. И чую я, что сварочник выиграет, а Тойота ещё какое-то время поездит с приличным расходом масла, но с отремонтированным порогом.

3 – При сильном повороте руля, при выравнивании траектории и небольших кочках справа спереди слышен как будто щелчок по пружине, резонирующий на весь кузов. Отец крутил руль, я пальцами держался за шток и слышал и ощущал вибрацию на нём, что конкретно, так и не понял. Глянул на амортизатор, а там пыльник зажевало.
Изображение
Изображение

Ну, думаю, вот и причина, пыльник расправил, звук остался, увы. Ищу дальше. Сам думаю на опорник, но надеюсь, что лопнула пружина, потому что несколько жёстких пробоев за отпуск было, надеюсь снятие амортизатора всё покажет. Ну и 100% надо их оба менять, а то давно уже потеют и куплены новые, а вот с опорами надо определяться. Знает ли кто номера опор амортизаторов (оригинал/аналог) на англичанку 1995 г.в.? Они вроде разных видов бывают, тему только начал изучать на форуме…

4 – Не так давно перебирал стартер, на новый бендикс деньги зажал, ну теперь придётся ещё раз его разбирать и менять бендикс, ибо начал постоянно пробуксовывать и пускается иногда фиг знает с какого раза. То что это бендикс определил тут, за что всем откликнувшимся большое спасибо за помощь! А так бы сам со втягивающего начал…
Изображение

5 – Постоянно выскакивающая и пропадающая 52 ошибка по датчику детонации меня достала! Причём её появление полностью зависит от погоды – от +10 и до лёгкого минуса, минут через 10 после пуска, она появляется на несколько секунд (минут) и пропадает, пока мотор полностью не остынет и не постоит больше не появится – напрягает! В другом температурном диапазоне не проявляется.
Машину купил с отечественным датчиком, ошибка не появлялась, для феншуя поставил родной Bosch, но б/у и картина стала как описал выше, думаю верну назад наш отечественный датчик и успокоюсь.
Изображение

6 – Где-то умудрился задрать левый брызговик мотора, хотя они у меня в идеальном состоянии оба были – обидно, попробую снять и починить.
Изображение

Так же антикором и ощущением себя на Ниве загубил заглушки лонжеронов в районе ног пассажира и водителя, никто случайно туда ничего не подбирал как альтернатива от наших авто?
Изображение

Несмотря на покупку уже второй Нивы, на Тойоте всё равно, где ни будь, да ткнусь, куда ни будь, да залезу! Хотя для этого спец. машина есть…

7 – За отпуск потерял заглушку правой опоры амортизатора. В Саратов на ночлег прибыли, открыл капот масло доливать, а заглушки нет, но как я упоминал выше было несколько пробоев и видно где-то выскочила.
Изображение

Оригинальная заглушка стоит конских денег, а по её доставке предлагают ещё более конские сроки, но когда искал информацию по ней, то наткнулся на запись от 2014 года, а решение, оказывается, давно найдено. Заглушка отверстий пола кузова 2108-5112090 идеально подходит на это место, даже лучше заводской – садится чуть туже и поглубже.
Изображение
Изображение

8 – Полуживые задние тормоза с порванными пыльниками цилиндров надо бы заменить и обслужить. Для этого почти всё куплено, кроме красной краски! :)

Затраты:
Масло в двигатель (4 л.) – 1434 руб.;
Масло в двигатель (1 л.) – 447 руб.;
Фильтр масляный – 296 руб.;
Фильтр воздушный – 205 руб.;
Заглушка отверстий пола кузова ВАЗ-2108 3 шт. – 45 руб.

Цена вопроса: 2 592 ₽ Пробег: 231 457 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2021 11:30 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Не прошло и 7000 км после последнего ремонта стартера как он опять начал выпендриваться. Хочу запущусь, хочу не запущусь, о чём расписывал в предыдущей записи. Вердикт – бендикс под замену, а значит опять полный разбор стартера. Для снятия стартера сверху необходимо демонтировать воздушный фильтр, кронштейн проводки, который мешает подобраться к болту и вывернуть сам болт.
Изображение

Снизу – один провод на штекере, один провод на гайке и нижний болт – всё, стартер снят.
Изображение

Пока был хороший доступ, то заменил датчик детонации, чтобы не вываливалась плавающая 52 ошибка, стоял у меня фирмА Bosch, поставил тот, с которым купил машину – наш отечественный.
Изображение

Потом перешёл к стартеру. Разбирается не сложно – 2 болта на задней крышке и 3 винта втягивающего, всё стартер распадается на части. Достал планетарный редуктор, чтобы снять бендикс и увидел это!
Изображение
Изображение

Опять! Почему? Почему ломает эти пластиковые шестерни? Ладно родная – ей 220 000 км и 26 лет, но новая-то почему тоже сломалась? Расстроился вообще пипец как!

Снимал бендикс так.
Изображение

Новый бендикс взял Cargo 139954.
Изображение

Ставил так.
Изображение

Потом злой и растроенный, что опять придётся снимать стартер, всё собрал. Всё работает как часики. Пускается отлично без осечек, с отечественным ДД ошибка перестала выскакивать. Скоро очередное снятие стартера…

Затраты:
Бендикс – 708 руб.

Цена вопроса: 708 ₽ Пробег: 231 702 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2021 4:56 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
На Карине стартере не ломался никогда. Пробег за 370, но уверен, что спиленный ))).
На нынешней Королле (230 пробег, 99%, что реальный) бендикс тоже стал шалить. Во вторник еду на замену бендикса.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2021 3:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Задние подкрылки я протёр ещё 3 года назад, через год после их установки. Причиной этому послужила неправильная установка подкрылков – слишком глубоко их в арки засадил, а надо было лучше обрезать выступающее, мёртвые амортизаторы, да и пружины скорее всего хорошо просели за 23 года. И так 3 года и проездил с перемотанными скотчем подкрылками. Причём 2 года назад мне очень успешно попался новый комплект на форуме, но я его отложил и подзабыл и подзабил…

А в эту зиму уже решил больше не тянуть. Вывесил машину без колёс, снял подкрылки и не сильно обрадовался увиденному. Грязи накопилось прилично, подкрылки прям вообще кончились.
Изображение
Изображение
Изображение

Видно сколько мокрой, как я думал, земли накоплено в арках, по факту это оказалась земля вперемешку с пушечным салом и раст-стопом – та ещё жирная и бронебойная субстанция. Отмывал я это дело долго, благо на мойку есть поворотная насадка, что в арки можно нормально подлезть. Мыл долго, но до темноты почти успел.
Изображение

Потом, загнав машину в гараж, я всё же решил скинуть и передние подкрылки, т.к. картина под задними мне не понравилась. Но оказалось это я сделал зря, там всё как задумано – сухо и жирно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ладно, для профилактики не помешает антикора добавить, да лишнюю грязь, в виде всяких листьев и мёртвых насекомых, вычистить.

И в таком виде машина простояла несколько дней – сохла. А потом приступил к главному и нелюбимому – непосредственно установке подкрылков. Хотя зря я противился, на саму установку потратил от силы пол часа на сторону. Сначала прикидывал на скотч.
Изображение

Потом вставлял саморез в отверстие в арке и молотком оставлял отметину, шляпка оставляла чёткий крест, в центре которого надо сверлить подкрылок под клипсу.
Изображение

Несколько минут и подкрылок на месте.
Изображение

Внутренний передний край пришлось прижать при помощи нехитрых самодельных пластин, благо какие-то кронштейны с креплением тут как раз располагаются.
Изображение

И в этот раз я не допустил ошибку – по максимуму выдвинул подкрылок наружу, а потом срезал всё лишнее.
Изображение

Второй подкрылок установился ещё быстрее предыдущего.
Изображение
Изображение

Потом всё это было снято, дополнительно промазано салом и установлено заново. За 4 года с отверстиями в арках ничего не случилось. Толковая обработка сработала. К очередной зиме готов.

Потом я хотел заменить задние тормоза, т.к. всё куплено, но обратив внимание на задние тормозные трубки понял, что не всё… А это ещё время и деньги. Решил попробовать отвернуть трубки, получится ли? Ну и при помощи двух хитрых ключей 3 штуцера сдвинул с места сразу, а вот 1 пришлось замочить на ночь уксусной кислотой (просто была под рукой) и через день, со звонким щелчком, и он отошёл, трубки оказались лучше, чем я думал, и поэтому решил всё оставить до следующего года. Только обильно замазал трубки салом.
Изображение

И вообще поражает сопротивление этой машины гниению, по сравнению с нашим автопромом…

Затраты:
Подкрылки задние (к-т) – 720 руб.

Цена вопроса: 720 ₽ Пробег: 232 794 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2021 1:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Ещё летом, возвращаясь из отпуска со Ставрополья, поймал несколько пробоев передней подвески, один прям вообще жёстко, ну и с тех пор что-то защёлкало спереди справа. Ну я подумал всё, хана родным опорникам, в душе надеясь, что всё же это амортизатор так помер. Почитал, посмотрел и пришёл к выводу, что покупать новые опорники не буду, т.к. нормальных кроме оригинала нет, а на оригинал денег жалко, значит буду восстанавливать родные. Так же давно уже текли передние стойки, новые давно были куплены, их под замену. Ну и начал разбирать, гайки на обоих опорниках отвернулись без проблем т.к. всё было в смазке.
Изображение

Остальная разборка так же никаких проблем не вызвала, снял левую стойку вроде всё в норме.
Изображение

Только разборка покажет косяки.
Изображение

Закрепил стяжки, но не стянул их до освобождения пружины, и чё-то так смело стал откручивать. В итоге гайка оказалась на крыше машины, а трещотка, весом под килограмм, отлетела в противоположную сторону, хорошо, что не наоборот… Нижняя часть отбойника в труху, шток чуть ли не под своим весом уходит внутрь, давно уже надо было их сменить.
Изображение

Добрался до опорника, пыльник полностью мёртв, но на месте. Внутри смазка грязная, но без абразива – это обнадёживает.
Изображение

Левую сторону раскидал, надо приступать к правой, разобралось всё так же легко, а вот причину щелчков я увидел прям сразу!
Изображение

Пружина обломилась и вышла из под опорной чашки, один из обломанных краёв тер по корпусу опорника и соскакивал на кузов.
Изображение
Изображение

На кузове хорошую такую канавку натёрло, глубиной в пол миллиметра.
Изображение

«Красота»…
Изображение
Изображение

Причиной поломки послужило время и выработка, которую чётко видно на целой левой пружине + пружина уже просела и сама себя переломила.
Изображение

Ну что, тем лучше, так бы зажал на новые пружины… Теперь стойки новые, пружины новые, а что с опорниками? Промываю, и вижу отличное состояние без ржавчины, люфт – да вроде нет никакого критичного, с моей точки зрения, люфта. Значит опорники остаются родные «гелевые»! Забавно, трясёшь их, а внутри что-то булькает…
Изображение

Стойки купил Tokico B3224 и B3225, шток 22 мм, made in Japan. Подробнее про виды стоек расписывал раньше.
Изображение
Изображение
Изображение

Пружины взял KAYABA RA1608. Не понравились, изначально сильно выше, ну ладно, высоко не низко, да ещё подсядут, но почему ты делаешь аналог и нельзя сделать одинаковую длину витков? По фотке можно увидеть, как на родной пружине концы расположены – на одной линии, на каябе смешены где-то на четверть, ну или я подделку взял… В идеале бы при сборке надо было отпилить сантиметров 5 и всё бы встало как с завода, да чё-то сразу не допёр…
Изображение

И т.к. верхний пыльник эксцентричный, видно, что получается – всё криво. Ну, думаю, ща соберу, всё выровняется, ага, наивный…
Изображение

Подшипники полностью набил смазкой для водной техники Marine Grease от Liqui Moly. Отличная штука, которой по фигу на воду, соль и всё такое, по моему мнению – лучшее для не сильно защищённых узлов, как этот например.
Изображение
Изображение

Пыльники под подшипник новые - RBI T13U0001, какой-то хитрый вспененный материал, достаточно плотный.
Изображение

Так же при сборке использовал отбойники из комплекта Monroe PK079, верхние пыльники были мятые в коробке, так и не смог их распрямить, оставил родные, и прокладки под пружины взял Japanparts RU-2685 – та ещё фигня, больше по размеру, ложится фигово, хотя и родная-то так себе. Ну вот, стойки собраны и… И верхний пыльник стоит со смещением относительно корпуса амортизатора, решить это можно только отпилив пружину, но уже было лень.
Изображение

Решил ставить так, гляну как оно будет.
Изображение
Изображение

Машина на новых пружинах вздыбилась сильно выше, чем было.
Изображение

После ремонта обул зимнюю резину, ну и к выезду готов!
Изображение

Сразу после установки пыльники выглядели так – высоко, не дело.
Изображение

Спустя несколько дней лучше, но тоже фигня...
Изображение
Изображение

Вот думаю, просто так оставить и забить или что-то мудрить, уж больно мне нравится, когда место входа штока в трубу на 100% прикрыто пыльником, как сзади.

Затраты:
Стойка амортизатора передняя правая – 3017,5 руб.;
Стойка амортизатора передняя левая – 3017,5 руб.;
Пыльники амортизатора (к-т) – 1005 руб.;
Пружина передняя 2 шт. – 3154 руб.;
Пыльник опорного подшипника 2 шт. – 244 руб.;
Прокладка под пружину 2 шт. – 354 руб.

Цена вопроса: 10 792 ₽ Пробег: 273 794 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2021 1:43 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
Пружины взял KAYABA RA1608

Привет Кирилл, может ты пружины не под эти стойки взял?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2021 10:50 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Добрый день. Пружины под стойки? Это как так? Я взял аналог своих стоек и аналог своих же пружин, а про совместимость и не слышал ни разу. Если бы любой крайний виток пружины был на 5 см короче, было бы всё как с завода. Артикулы пружин тут на форуме брал, что народ ставил, то и я поставил.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2021 4:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 881
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
10bez0
по моему есть несколько видов пружин??? вроде три?? или может я что-то путаю?

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2021 7:42 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
после установки пыльники выглядели так – высоко, не дело.

А что за пыльники, какой марки?
Я брал вот эти
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... 052&sr=-36
даже на поддомкраченнной машине пыльник хорошо сидит на стойке.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2021 2:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
dess_ik
На артикулы Тойоты я, естественно, не обращал внимая, цены там неадекват. Вот KYB устраивает по цене + легко ищется и имеет свой хороший каталог. Так вот, там предлагают 4 варианта на перёд:
1 - RA1608 (пруток 12,5 мм, длина 351 мм, внешний диаметр 150 мм) - седан/хетч/универсал;
2 - RA2098 (пруток 13 мм, длина 350 мм, внешний диаметр 155 мм) - седан/хетч/универсал дизель усиленный вариант;
3 - RA1149 (пруток 12,75 мм, длина 346 мм, внешний диаметр 150 мм) - универсал;
4 - RA1038 (пруток 12,5 мм, длина 330 мм, внешний диаметр 151 мм) - универсал.

На зад идёт 3 варианта:
1 - RI5029 (пруток 11,5 мм, длина 356 мм, внешний диаметр 143 мм) - седан/хетч;
2 - RI5464 (пруток 12,5 мм, длина 350 мм, внешний диаметр 143 мм) - седан/хетч усиленный вариант;
3 - RI5457 (пруток 12 мм, длина 390 мм, внешний диаметр 140 мм) - универсал.

Но по заду там блин ещё какая-то разница в англичанках/японках и там получается, что стойки-то разные (уровень чашки), и многие ставят 350 мм пружины и с новыми пружинами зад садится. Вот на праздниках думаю достать одну заднюю стойку, разобрать и померить длину моей родной задней пружины, но всё же думаю, что от универсала 390 мм воткну назад...

Azamat_630
Это задний комплект по идее, если смотреть родные каталоги, родной пыльник это и верхняя проставка пружины:
Изображение

Уж тоже мысль была в голове дополнить родной передний покупным задним комплектом.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2021 2:38 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
Это задний комплект по идее

Хрен его знает, покупал 7 лет назад после покупки авто, тогда я только начинал дружить с каталогами :D


Вложения:
Скриншот 29-10-2021 133748.jpg
Скриншот 29-10-2021 133748.jpg [ 82.83 КБ | Просмотров: 7778 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2021 3:20 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Непонятные звуки спереди устранил, причиной им была лопнувшая пружина. И начал слышать не сильные постукивания сзади слева, залез в яму, покачал монтировкой концы стабилизатора – точно, стойка слева прям люфтит и стучит. Снял, пыльники порваны на обеих на нижних шарнирах.
Изображение

Правая ещё не болталась, но тоже ей не долго оставалось, итого стойки Sidem отходили 42000 км и ровно 3 года, считаю неплохой результат, если бы пыльники были получше, то проходили бы ещё дольше, верхние шарниры с живыми пыльниками ещё в порядке. Стабилизатор вытащил, чтобы спокойно в тисках заменить резинки.
Изображение

Износ на стабилизаторе имеется, диаметр в местах установки резинок меньше на 1-1,5 мм.
Изображение

Новые стойки так же Sidem 45069, втулки JIKIU BL21131.
Изображение

Ну и все резьбы обильно обмазав пушсалом установил всё на место.
Изображение
Изображение

Так же ещё скинул передние стойки амортизаторов, сжал пружины и развернул пыльники как положено, а то при замене стоек неправильно их установил, теперь амортизатор входит в центр пыльника.
Изображение

И не пойму я работу новых стоек и пружин. На любую кочку на любой скорости можно въехать – всё глотают на ура, но если колесо соскакивает в ямку или с крутой искусственной неровности, то слышен негромкий удар, такой стук жёсткий, что это, понять не могу…

Затраты:
Стойка стабилизатора (зад прав./лев.) 2 шт. – 1478 руб.;
Втулка стабилизатора (зад прав./лев.) 2 шт. – 326 руб.

Цена вопроса: 1 804 ₽ Пробег: 233 152 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2021 12:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
А чем стойки стаба от "Нет износа" не понравились? За эту же цену ,примерно, на 100 тыс.км. Снимать стаб нет смысла,родные разрезные идут,и эти в этом же месте разрезал и ... . Делов то на 10 мин.

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2021 11:46 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Не знаю, не по душе они мне. А стаб снимал, чтобы протереть места установки, разрезать и установить резинки и чтобы всё это время на меня в яму с машины не текло после поездки по лужам.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2021 3:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Собираюсь я 10 ноября на работу, стартую с автозапуска, а сигналка в ответ пилик-пилик, мол не запустилась. Ну, думаю, зима пришла незаметно, первый морозец -2 градуса сделал своё дело. Авось с выжатым сцеплением с ключа пустится, а ни фига не пустилась, лампочки как гирлянды мигают, сигналка пикает, стартер не крутит – короче вообще непонятно, при обычном разряде такого не бывает. Машину закрываю ключом и ухожу в гараж (10 минут от дома), благо там Нива всегда готовая к выезду стоит, если не на ремонте, конечно… :) Вжух и на работе! :)
Изображение

Потом на Ниве возвращаюсь в гараж, Ниву ставлю на прикол, а нивовский аккумулятор Kainar 6СТ-62 на тележечке везу домой в Тойоту… :)
Изображение

С нивовским аккумулятором, которому почти 2 года, Тойота запустилась с пол оборота, как это было обычно, и никаких сбоев. АКБ MONBAT 6СТ-60 на Тойоту был установлен ровно 4 года и 1 месяц назад, много раз его разряжал в ноль, что не очень хорошо, ну и сейчас подумал про утечку может, но принеся его домой и поставив на зарядку, зарядить его уже не получилось, заряд он не принимал. На следующий день АКБ уже был у диагноста, ну а тот вынес окончательный вердикт – ОБРЫВ! В остальном всё в идеале, уровень, плотность, сам электролит чистый, если бы не этот обрыв, то работать бы ему и работать… Но АКБ решил умереть как мужик, не мучая себя и меня.
Изображение
Изображение

В этот же день взял новый АКБ Медведь Silver 6СТ-60 с обратной полярностью, производства «Алькор» г. Тюмень. Надеюсь этот прослужит подольше, да и постараюсь поаккуратнее с ним обращаться.
Изображение
Изображение

Затраты:
Аккумулятор – 4600 руб.

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 233 276 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2021 6:14 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Да, аккум такая вещь, бещ него ни туды и ни сюды ))). Правильно, что заменил, зима рядом.
У меня АКБ (турецкая Мулту) сдохла на Корове 9 октября. Рано утром, пока пробки минимальные, я захотел на дачу поехать и бац... Ууууу .. и ничего. В принципе можно было дождаться часов 10-11 заказать по инету новый акум, но я что-то психанул и купил новый. Расчитывал тыщ на 5-6 максимум, в итоге 8400 денег ... Благо 5% вернули кэшбеком и 400 рэ за то, что сдал старый акум. Старый заряжать не стал, т.к. ему минимум 7,5 лет, когда менял первый хозяин моей Коровы этот аккум и менял ли его вообще, я не знаю. Поэтому я купил новый Banner с чуть большим стартовым током. Крутит стартер как пушинку, весело с задором )))). Да, гарантия 24 месяца бесплатная.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2021 10:18 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Тоже имею печальный опыт эксплуатации кислотных аккумуляторов, которые отрабатывают свой гарантийный срок и затем тихо умирают :( ... С 2008-го года использую только АКБ рулонного типа "Optima Yellou Top" (попрошу не считать рекламой!) и не собираюсь возвращаться к обычным батарейкам. Кстати батарейка купленная 13 лет назад,до сих пор работает без нареканий :roll: Изображение Изображение

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2021 6:44 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Mangalor писал(а):
батарейка купленная 13 лет назад,до сих пор работает без нареканий

:o Ни хрена себе :du_ma_et: , класс :co_ol: .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2021 6:51 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Серёг, это гелевый АКБ?
Я как-то лет 10-15 назад думал о гелевом АКБ, но не стал брать. Варта Сильвер Динамик (или Блю Динамик, уже не вспомню) за 3 рубля Карине 7 лет отработала, села, я её зарядил и отдал пацану на работе. У него девятка старая которая не всегда заводилась, так она у него года 2 жила, потом машину продал говорит, что вместе с моей Вартой.
Всё бы ничего, но гелевый АКБ дорогой сильно, на данны момент раза в 2 дороже стоит точно, чем обычный (недешёвый) аккум. Если обычного хотя бы лет на 5-6 хватило АКБ, то это уже прекрасно. Единственный плюс гелевого, как я знаю, так это то, что его можно в ноль разряжать и ему ничего не будет. Обычному кислотному это не есть хорошо. Но я в ноль уже и не помню когда разряжал. Наверное в студенческие годы в конце 90-х, когда я муслыжил Запор 968М ))). Но тогда и акб у меня была старая, которой было точно лет 7-8, а то и 10. Т.е. свой срок она уже фактически отжила. А я её периодически несколько раз в год заряжал, доливал воду, чтобы мой Запор заводила.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2021 9:42 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Разговорились с товарищем, работает в сфере АКБ, я ностальгировал по своей Варте Сильвер Динамик, которая умерла у меня на 11 году жизни, вот его ответ:

"Структура активной пасты пористая. И при разряде ниже 10.5 вольт образуется сульфат кальция. Он же гипс. (Тут температура не важна) гипс забивает поры активной пасты и акб начинает терять ёмкость.а гипс вещество водно не растворимое, поэтому так навсегда в этом состоянии и остаётся. Нет ща таких акб, которые по 7 работают. Если 5 отработал это огонь! Варту в лом тащут в среднем 3-4 года. А в старых акб (которые были обслуживаемые) вместо кальция была сурьма. И сульфат сурьмы водорастворимое соединение, поэтому, они и не боялись глубоких разрядов."

Тогда я его попросил, мол покажи мне свою самую крутую АКБ, в ответ он прислал ссылку на Banner Running Bull AGM, который 60 Ah 15+ т.р. стоит и дал пояснение:

"Там электролит в абсорбированном гелеобразном состоянии, пластины стоят относительно друг друга под давлением, конверт сепаратора сделан из материала типа памперс. В общем их можно в 0 разряжать, ездить на разряженном, можно даже разбить, из него ничего не вытечет и он дальше будет работать. Устойчивость к цикличным нагрузкам оч высокая. В основном это нужно для машин н со старт-стопом. Где офигеть какая нагрузка идёт на акб. Ещё у меня их джиперы берут или те берут, у кого всякие там сабы, усилки. У кого такой стоит им деваться некуда. Если возьмут другой он пол года поработает и все. Если ее поставить на обычную машину жить он будет долго. Лет по 7-8. А там где изначально такие стоят и есть старт стоп те же 3-4 года."

Короче качественные вещи есть, т.е. его можно разбить, ездить вверх ногами, утопить, а он будет работать - идеальный вариант для спорта, но нужно ли такое качество в обычной жизни, поэтому мой выбор золотая середина...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2021 11:35 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Арсений приветствую! Батарейка гелевая, вот что обещает производитель "Optima"; <В одной батарее сочетаются как устойчивость к циклированию, так и высокий пусковой ток.
Срок службы в три раза дольше по сравнению с обычными батареями с пластинчатыми электродами.
Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи.
Больше мощности в первые 1, 3, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.
Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже), после чего осуществить запуск двигателя.
В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные свинцово-кислотные батареи.
Возможность установки практически в любом положении.> Кстати на 'Короллу' Е-120 есть свой размер батарейки, переделки клемм или удлинение проводов при установке не требуется. У старшенькой дочи 'хэтч' 2004 года, в 2011 установлен 'Эбешпехер' и 'Optima' - за 10 лет эксплуатации был всего один случай когда пришлось "прикуривать" от другого авто для запуска двигателя. Кстати на Селигере мой холодильник работал постоянно, и батарейки этот режим нормально выдержали... :) Изображение

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2021 4:03 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Да, холодильник я твой помню. Шикарная вещь!!!

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2022 12:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Прошло уже больше четырёх лет с момента начала использования EVA ковриков. Я в них просто влюбился, для городского использования большего и желать не стоит. Что зимой, что летом всегда в салоне чистота и сухо, вся грязь на коврах. Ну и в очередной раз вынул коврик утром чтобы вытряхнуть лёд и почувствовал влагу с обратной стороны - всё, ковёр протёрся. Ну что же, это ожидаемо и огромный плюс, что водительский коврик можно купить отдельно.

В этот раз пришлось заказать соты, от ромба они почему-то отказались, ну да мне без разницы. Несколько дней ожидания и коврик у меня.
Изображение

Вот таким образом вытаптывается материал.
Изображение

Дырка с обратной стороны мизерная, так что дырявый коврик ещё летним вариантом послужит.
Изображение

Ну и новый занял своё место.
Изображение

Можно конечно было взять с подпятником, и типа вечный получится, но там, где беру я, как я понял, подпятник крепится клёпками насквозь, а сквозных отверстий я не хочу.

Затраты:
Коврик – 495 руб.;
Доставка – 294 руб.

Цена вопроса: 789 ₽ Пробег: 234 965 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2022 7:25 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Я по старинке: газета, благо этого добра полный почтовый ящик ))). Приехал - выкинул, положил новую. Уже лет -дцать так. А так у меня коврики с большими бортиками, специально именно эти искал, чтобы на любой сезон. Бортик по высоте пальца в 2 точно по горизонтали. Даже если бульон на ковре, он никуда не выльется. Удобно зимой и летом. Сколько раз просыпал то клюкву, то бруснику, то чернику, всё на ковре, а не под сидениями. Да и грязь с песком всегда в ковре, а не под ним.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2022 10:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Арсений привет! Попробуй положить газеты на коврик-корытце, а сверху прижми их домашним придверным ковриком из резины с большими отверстиями. Газеты не сминаются и не мешают управлению, снег и влага с ботинок стекает через отверстия и сразу впитывается бумагой, а вечером просто меняешь мокрые газеты на сухие :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB