Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2023 8:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Очень подробный и отлично смонтированный фотоотчёт! :-applause-: :co_ol:
В настоящее время,большая редкость на форуме.Молоток!

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2023 10:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
well
Спасибо! :)

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2023 10:25 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Восстановление задних тормозов. Замена задних пружин. Балансировка колёс

Ещё прошлой осенью купил всё для восстановления задних тормозов, а то барабаны изношены, цилиндры с рваными пыльниками и еле отворачиваются штуцеры, пружины гнуты, короче всё требует внимания. Но как-то затянул, потом капиталка была, ну и наконец-то добрался до тормозов, при этом машина от руки уже не передвигалась – что-то, где-то внутри заклинило. По осени только успел новые барабаны покрасить, чтобы не валялись не ржавели в холодном гараже, а в какой красить элементы тормозной системы? Само собой в красный = +10 л.с. к общей мощности! :) Барабаны взял NIPPARTS J3402019.
Изображение

Разместил для покраски на бутылках.
Изображение

Ну и покрасил термостойкой краской KUDO KU-5005. Облетит, мне кажется, всё это дело без грунта очень быстро.
Изображение

В таком виде у меня барабаны и пролежали всю зиму. Ну что же, надо начинать всё разбирать. Вывесил машину.
Изображение

И достаточно сурово, ничего не жалея, всё разобрал = разломал. На барабанах была выработка, которая не позволяла их спокойно снять даже двумя монтировками, в итоге тупо всё выламывал. Задача была чтобы щиты не пострадали, они и так не в лучшем виде. Всё получилось, щиты остались целы, можно собирать.
Изображение

Ну и во время разборки нашёл виновника клина. Им оказался левый трос ручного тормоза, который заклинил в оплётке. Корпус окислился до безобразия. Времени нет, деньги ушли на капиталку, значит дорога одна – восстановление. Отворачивал их с нагревом, иначе бы все болты поломал.
Изображение
Изображение

Оба троса полностью снял и начал их расхаживать в тисках. Правый так вообще под собственным весом стал ходить в оболочке, левый же потуже, но всё равно свободно. Смонтировал всё на место, всё обмазывая и промазывая, тросы смазывать не решился, хотя помню на Волге прям сквозь оплётку проливал трансмиссионное масло…
Изображение

Дальше дело было за новыми цилиндрами Metelli, правый – 04-0668, левый – 04-0669. Первый раз с этим брендом сталкиваюсь, за качество вообще ничего сказать не могу. Наложил смазки под пыльники.
Изображение

Ну и после доскональной очистки начал всё собирать с новыми колодками Metelli 53-0432 и комплектом пружин Frenkit 950797.
Изображение

У меня англичанка, поэтому вся конструкция тормозов своя. Следующий раз если уже буду менять, то куплю японские щиты и всё соберу от японки, говорят там продуманнее конструкция и надёжнее, да и в продаже всё есть, а эти долбанные щиты ни на одной разборке не нашёл.
Изображение

Справа тоже всё собрал и отрегулировал.
Изображение

Потом принялся за замену задних пружин, родные уже давным-давно просели и сильно мне не нравился клиренс, особенно параллельно передвигаясь на Ниве. Тут всё стандартно – подразобрать салон, открутить несколько болтов и гаек, стяжки.
Изображение

И пружина снята. Как можно видеть, новые пружины KAYABA RI5464 немного длиннее оригинала и толще на 1 мм.
Изображение

Обе стойки перебрал.
Изображение

Потом отбалансировал колёса, а то скоро в отпуск, много по трассе мчать. Но не я сам возил на балансировку, а отец, а то бы эти набивные грузы шиномонтажнику на зубы бы набил, и уехал в другую шинку, разозлил – пипец! Но что сделано, то сделано.
Изображение

Ну а дальше всё быстренько собрал.

Изображение

Посадка у машины знатная получилась даже если чуть просядет – не страшно.
Изображение

Хотя спереди уже долго такие пружины стоят, всё никак не просядут, но об этом будет следующая запись. Ну а машина стала вот такой, ширкать через неровности я перестал – круто!
Изображение

Затраты:
Барабан тормозной 2 шт. – 1902 руб.;
Краска-спрей термостойкая красная 520 мл (красная мат.) – 190 руб.;
Цилиндр тормозной (зад. прав.) – 754 руб.;
Цилиндр тормозной (зад. лев.) – 634 руб;
Колодки тормозные задние – 1224 руб.;
Ремкомплект колодок (солдатики, пружины) - 351 руб.;
Пружина задняя 2 шт. – 5500 руб.;
Балансировка колёс – 600 руб.

Цена вопроса: 11 155 ₽ Пробег: 237 704 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2023 4:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Доработка пыльников передних стоек

После замены передних стоек и пружин машина немного подпрыгнула и получилось так, что штоки амортизаторов почти не прикрыты. Это мне очень не нравилось, но проездил я так 8 месяцев с октября по июль, проехав почти 5000 км, но всё это время мне было тошно, что новые стойки умирают преждевременно. Короче решил тюнинговать = колхозить. Видно, что грязь в соединении шток – сальник, попадала все эти 5000 км, как это скажется на ресурсе покажет только время.
Изображение

Придумал я вот что. Разобрал стойку. Нашёл пластиковую трубку подходящего диаметра, вроде 70 мм, отпилил по длине 100 мм.
Изображение

И всунул эту трубку с натягом в пыльник. Вставлялась тяжело, с водой. Втулку выставил сантиметра на 3 наружу. Вот что получил в полностью отпущенном состоянии.
Изображение
Изображение

Очень понравилось, что этой втулкой можно регулировать угол пыльника относительно стойки, выставил всё чётко, чтобы стойка не тёрлась о втулку. Поставил на машину, ещё не нагрузил.
Изображение

Потом принялся за левую сторону. Всё так же в грязи. :(
Изображение

Произвёл аналогичные действия.
Изображение

Поставил на машину, нагрузил и получил, что стойка уходит в новый пыльник на 3-4 см, что и требовалось получить!
Изображение
Изображение

Теперь буду следить, если будет загрязняться, то втулку можно немного выдвинуть, хотя это уже вряд ли понадобится, на задних стойках примерно так же пыльник закрывает и они как новые, без грязи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 237 755 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2023 8:39 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Развал / схождение. Замена передних тормозных дисков и колодок

Т.к. за последние ремонты я снимал все 4 стойки, то развала / схождения было не избежать. Есть проверенный личным опытом сервис, отправился туда.
Изображение

Всё отлично отвернулось, 20 минут и машина готова. Как же классно с прямыми колёсами ездить!
Изображение

Ну и на волне капиталки, замены задних тормозов, захотелось мне сменить передние тормоза, которые ждали обновления с момента покупки машины. Диск, конечно, изношен не в фольгу, 26 мм от 28 ещё осталось, но всё же уже пора. Диски ещё родные стоят.
Изображение

Новые диски установил Brembo 09.6742.10, а колодки Allied Nippon ADB3260.
Изображение

Диски вроде отбалансированные, с чёткой маркировкой, недеюсь всё будет хорошо.
Изображение
Изображение

Люблю с дисковыми тормозами работать – 10 минут и всё готово!
Изображение

Первый раз в жизни ставлю новые диски на машину, как-то не приходилось. Изначально испугался отсутствию тормозов, но быстро всё пришло в норму, уже прошёл больше 1000 км – всё отлично.

Затраты:
Развал / схождение – 1500 руб.;
Диск тормозной передний 2 шт. – 4460 руб.;
Колодки тормозные передние – 1200 руб.

Цена вопроса: 7 160 ₽ Пробег: 237 796 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2023 10:04 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Дополнительная розетка, зарядное устройство, кабель

В далёком 2010 году, когда я купил свою первую машину, а через год у меня появился первый смартфон на андройде, я почти не знал город, кроме своего района, и передвигался по городу исключительно по навигатору. Предвидя это, с телефоном сразу были куплены зарядка и шнур micro USB. Время шло, телефоны менялись, машины менялись, а зарядка и шнур кочевали из машины в машину, с телефона на телефон. Ну и в конце концов чуть больше года назад и я созрел на новый телефон с разъёмом USB Type-C, быстрой зарядкой и ёмким аккумулятором. Ну и чем заряжать? Мой старинный шнурок не подходит, а зарядкой в 500 mA долго я заряжать буду. Ну и углубившись в вопрос открыл для себя китайский бренд Ugreen, соотношение цена/качество просто на высоте, но и втыкать всё это куда-то надо, гнездо прикуривателя в Тойоте ещё глубокое, и не все зарядки подойдут, но тут я знаю один шикарный разветвитель. Короче было куплено:

- Разветвитель прикуривателя 12/24V (на 2 выхода) AVC CS-201 43224. Шикарная штука, расчитанная на ток в 10 A, с длиной провода 2 м. Думал это только характеристики, но разобрав его, увидел насколько всё брутально сделано – 2 гнезда сваренных между собой, к ним припаян толстый провод и диодик (диод обесточил, т.к. не люблю лишний ненужный свет, да и подключено всё будет напрямую, чтобы не сосал). В Ниву себе ещё 2 таких взял, один вперёд, второй в багажник;

- Зарядное устройство Ugreen 60713. 2 разъёма, полная поддержка быстрой зарядки;

- Кабель USB Type-C 1 метр Ugreen US288. В тканевой оплётке, мягкий, что оказалось гораздо удобнее всяких пружинок и т.п.;

- Переходник USB Type-C - Micro USB Ugreen US282. Чтобы был, всё равно иногда устройства с micro USB приходится заряжать.
Изображение

Потом было дело за подключением разветвителя, решил никаких скруток не крутить, а просто припаял минус вместе с проводом доп. приборов к минусу прикуривателя.
Изображение

А на плюс обжал круглую клемму и пропаял.
Изображение

Потом усадил термоусадку и прикрутил к плюсу прикуривателя. Колхозненько, конечно, немного, но всё надёжно и демонтируется без следа.
Изображение

Ну и разместил разветвитель вот таким образом на двухсторонний скотч.
Изображение

Очень удобное место оказалось, ни разу его там не задевал, не мешается, вслепую очень легко нащупывается, одной рукой удобно включать зарядку, от дороги не отвлекает, а чего ещё желать.

Затраты:
Развервитель прикуривателя – 195 руб.;
Зарядное устройство в прикуриватель – 784 руб.;
Кабель USB Type-C – 198 руб.;
Переходник USB Type-C - Micro USB – 201 руб.

Цена вопроса: 1 378 ₽ Пробег: 237 844 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2023 11:48 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Замена масла в двигателе после капиталки

Ну что же, после капиталки пройдено чуть больше 1000 км, впереди отпуск на 4000 км, не хочется ехать так далеко на обкаточном масле. Хотя я и сменил в моторе только кольца и вкладыши, и притираться-то по сути нечему, а вся грязь, если таковая была, собрана в фильтре, то по идее можно было сменить только фильтр и докатать масло тысяч до пяти. Но уж коли заложил это в бюджет капиталки, всё полностью сменю. Думал, заеду в гараж на 20 минут, всё быстренько сделаю и домой, не тут-то было! Слил масло без каких-либо проблем. Потемнело всё же уже прилично за 1000 км, хотя по щупу этого не было видно.
Изображение

Потом сменить фильтр. Ну сколько менять фильтр? 5 минут от силы, ага… Я корчевал его полтора часа, он как будто прилип, еле стронул с места! Очень неудобное место, надо ключ покупать, а то это прям совсем невесело было. Одел всю чистую рабочую одежду, делов-то на 5 минут думал, чё я там испачкаюсь, из ямы вылез весь в масле с головы до ног, а фильтр, в итоге, после снятия выглядел так.
Изображение

Потом установил новый фильтр Goodwill OG516HQ и залил масло 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), по инерции купил дополнительно ещё литр 207464 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), но теперь-то на доливку не надо покупать.
Изображение

Ну и купил литр антифриза 613500 SINTEC LUXE G12+, чтобы в расширительном бачке не нижний уровень стоял. Вот и всё, капиталка официально закончена, обкатка пройдена, всё прошло по плану, теперь можно в отпуск и газ в палас! :)

Затраты:
Фильтр масляный – 390 руб.;
Масло в моторное (4 л.) – 2158 руб.;
Масло в моторное (1 л.) – 478 руб.;
Антифриз (1 л.) – 200 руб.

Цена вопроса: 3 226 ₽ Пробег: 238 831 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2023 12:11 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Ну здорово, молодец!
Какие ощущения после переборки двигателя? Просто интересно. Только объективно )))).

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2023 12:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
PANZERMAN
Никаких ощущений абсолютно, как ехала, так и едет, только масло не жрёт как на газ не нажимай и как не крути мотор - это была единственная проблема из-за чего решил перебрать. Разве что ХХ поровнее стал, но это из-за переборки дросселя.

Переобувка

Переобулся. Ничего особенного, снял лето, поставил зиму.
Изображение

Ну и обратил внимание на доработанные пыльники передних стоек – отлично работают, грязи возле стыка штока и сальника нет.
Изображение
Изображение

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 244 865 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2023 1:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Замена масла в двигателе. Расход масла после капиталки. Съёмник масляного фильтра.

Подошла очередная замена масла в двигателе. После капиталки я пару раз проверял масло, но понял, что смысла особого нет. Итого на пробеге 8510 км (лишнего, блин, уже наездил) расход масла оказался такой.
Изображение

И то вроде машина кривовато стояла. Теперь смело могу говорить, задрав нос, мол от замены до замены, наконец-то! Масло слил – обычное поработавшее масло.
Изображение

Масло как обычно 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), фильтр – Goodwill OG516HQ.
Изображение

Ну и наконец-то я соизволил (через 5 лет, блин) купить съёмник для фильтра МАСТАК 103-44065.
Изображение

Безумно удобная штуковина, снятие фильтра заняло минуту максимум, теперь никаких гвоздей и обожженных рук!
Изображение
Изображение

Так же заменил лампочки в фарах, опять же всё стандартно – Philips Vision 12342PRC1, но дело оказалось не в них. Фары DEPO, почему-то упали и перестали реагировать на регулировочные болты, надо разбирать смотреть, но то по теплу уже…

Затраты:
Масло в моторное (4 л.) – 2340 руб.;
Фильтр масляный – 390 руб.;
Съемник масляного фильтра (65 мм, 14 граней) – 410 руб.;
Лампа галогеновая H4 12В 60/55Вт 3 шт. – 600 руб.

P.S.: И пошли все в баню, кто утверждает, что расход масла на этом моторе до литра на 1000 км — это норма!

Цена вопроса: 3 740 ₽ Пробег: 247 341 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2023 2:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Замена радиатора двигателя

Ну что же, наверно пришло время… 28 лет, несколько аварий и ремонтов и радиатор потёк. Так же, как оказалось, сопливил сливной краник на нём. Чуется уже давно подтекал, потому что антифриз всегда куда-то уходил грамм по 200-300 в год, а из-за выведенного под пыльник шланга я и не видел откуда уходит антифриз.
Изображение

Сливать антифриз на этой машине просто кайф! Раз шланг с краника.
Изображение

Два шланг с краника.
Изображение

Всё, ни капли мимо, яма сухая, антифриз чистый, двигатель пустой. Надо на УАЗик будет такой же краник на блок поставить, резьбы вроде одинаковые.

Дальше откинул верхний патрубок радиатора, пару болтов с верхними креплениями, штекер вентилятора и блок предов отвернул.
Изображение

После этих манипуляций радиатор вместе с вентилятором и нижним патрубком, который отсоединил сверху от двигателя, выходят наверх.
Изображение
Изображение

А вот и виноватое место. Видать с аварии осталось, а я и не заметил, утечка похоже изначально микроскопическая была.
Изображение

Новый радиатор взял AVA TO 2141.
Изображение

Недорогой, но вроде как цена/качество. Все болты со старого открутились превосходно. Вентилятор и патрубок сразу переставил на новый.
Изображение

Потом всю конструкцию без проблем установил на место, крышку оставил ту что стояла, к ней претензий нет.
Изображение

Ну и залил антифриз SINTEC G12+.
Изображение

Зря только 2 литра 613500 купил. Не пролил ни капли, а до уровня долить хватило того что был. Проделанной работой доволен, быстро, легко, чисто, всегда бы так. Едем дальше…

Затраты:
Радиатор двигателя – 3240 руб.;
Антифриз (1 л.) 2 шт. – 380 руб.

Цена вопроса: 3 620 ₽ Пробег: 248 776 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2023 3:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Повторная замена радиатора двигателя или скупой платит дважды

Скупой платит дважды… И этим всё сказано. В предыдущей записи менял радиатор, взял самый дешёвый, но вроде как по отзывам норм, ну, думаю, походит несколько лет, да и ладно. Ага, это дерьмо потекло в первые же морозы, не проехав на машине и 1000 км. Заметил то, что начал как-то быстро убывать антифриз, у меня с худым родным радиатором пол литра в год уходило, а тут за неделю убежало. Сначала подумал на пробки воздушные, что после установки вышли, но, когда увидел мокрые следы на пыльнике мотора, сомнения развеялись – точно радиатор! Залез в яму, ну и что? Да пипец просто! Часть зажимов не обжаты, а часть не дожаты – деньги на ветер!
Изображение

Сверху тоже весь обсопливился!
Изображение

Лыко да мочало - начинай сначала… Пытаюсь слить антифриз с радиатора, а краник в нём оказался фикцией, крана нет, только барашек на четверть оборота туда-сюда вращается – офигеть! Ладно, быстренько скидываю эту поделку полную антифриза, благо нижний шланг позволяет это сделать.
Изображение
Изображение

Ну а вот оно «качество» сборки. Низ.
Изображение
Изображение

Верх.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Новый радиатор купил LUZAR LRC1915, на этой фирме я ещё ни разу не обжигался, нравятся их запчасти.
Изображение

Здесь по низу всё идеально обжато.
Изображение
Изображение

По верху есть один момент недожатия, но надеюсь не критично, если что постараюсь как пасатижами или струбцинкой дожать.
Изображение

Смонтировать обратно дело 10 минут, пробку в этот раз решил заменить, тоже LUZAR LL1903, ну и пару литров антифриза докупил 613500 SINTEC LUXE G12+.
Изображение

Надеюсь теперь-то уж точно на несколько лет!

Затраты:
Радиатор двигателя – 5830 руб.;
Крышка радиатора – 190
Антифриз (1 л.) 2 шт. – 380 руб.

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 249 849 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2023 10:15 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 625
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
То же самое проходил с радиатором, ava обоссалась через неделю после установки. И это летом. Все стыки сопливили и в итоге тоже заменил на luzar и забыл. Машинка сказка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2023 6:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
10bez0 писал(а):

Масло как обычно 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), фильтр – Goodwill OG516HQ.

Вопрос - а почему все же масло 5/40, а не 30ка? Просто интересно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2023 4:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
baloven писал(а):
10bez0 писал(а):

Масло как обычно 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), фильтр – Goodwill OG516HQ.

Вопрос - а почему все же масло 5/40, а не 30ка? Просто интересно)

Виноват, не увидел сразу сообщение.
Так а какая принципиальная разница 30 или 40? Это ж просто разный температурный диапазон. Лишь бы допуски совпадали.
Изображение

Переобувка

Всё стандартно. Апрель, хорошая погода, переобулся, капитально отмылся, к летнему сезону готов.
Изображение
Изображение
Изображение

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251 343 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2023 5:31 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Ты знаешь у меня такая тоже проблема было 5w-30 или 5w-40. В книге написано 30, но так как пробег уже около 250, я решил 40-ку лить в следующий раз. В среду залил последнее тойотовское масло 5w-30. Больше нет. Буду лить 40-ку, они по допускам одинаковые с 30-кой. ТОлько с брендом пока не определился.
В боксе 408 льют Divinol 5-40. Может на него перейду. Камри 40-ка нормально отнеслась к этому Дивинолу. Пробег у Камри тоже 250 тыс.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2023 12:12 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Надо смотреть кинематическую вязкость при 100С. Бывает, что у 30 она такая же или даже больше, чем у 40, а цена заметно отличается (40 дороже).

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2023 11:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Череп писал(а):
Бывает, что у 30 она такая же или даже больше, чем у 40

Если у бабушки вырос __й, то она - дедушка.
Если у масла вязкость как у 40, а на нем написано 30, то это брак, а не масло.

Изображение

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2023 3:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Замена масла в двигателе и дворников

Просто очередная замена масла. Немного перекатал, хотя нет – много, 9000 км накатал, хотя предел для себя поставил 7000 км, лучше 6000 км. Удивило, что под конец пробега масло начало убывать, испугался, я ж только капиталку сделал, но, сменив масло, уровень опять стоит на месте. Первый раз такое увидел, что старение масла ведёт к его расходу.

По замене всё стандартно. Масло 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), откуда-то у меня было 3,5 литра и фильтр - MANN-FILTER W 68/3, решил уйти от Goodwill OG516HQ и вернуться на MANN, т.к. на Goodwill, как мне показалось, лампа давления масла уж больно долго после запуска горела.
Изображение

Так же заменил щётки дворников. Левый Bosch ECO 3397004671 и правый Bosch ECO 3397004668. Поводки бы вот только где найти нормальные, ибо просто порошковая покраска оказалась полной фигнёй – слезло всё. Либо надо песочить и красить в порошок с грунтом, либо по технологии эпоксидник, акриловый грунт, краска.
Изображение

Затраты:
Дворник (лев.) 530 мм - 330 руб.;
Дворник (прав.) 450 мм – 250 руб.;
Фильтр масляный – 670 руб.

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 256 288 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2023 11:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm
Сообщения: 257
Откуда: Нижегородская область, г. Бор.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
10bez0 писал(а):

Либо надо песочить и красить в порошок с грунтом, либо по технологии эпоксидник, акриловый грунт, краска.

Я свои вычистил щетками и наждаком на сколько смог , обезжирил , загрунтовал и покрасил из баллона в цвет кузова. Два года уже держится, только возле самих крючков чуток слезла. Подкрасил подкраской и езжу дальше.

_________________
Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2023 9:19 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Mogilov1820, вот так же наверно и буду делать, только отпескострую прежде.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2023 11:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm
Сообщения: 257
Откуда: Нижегородская область, г. Бор.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
10bez0 писал(а):
только отпескострую прежде.

:a_g_a: Пескоструй отличная вещь. :) Должно нормально продержаться после этого.

_________________
Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2023 11:45 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Ремонт глушителя

Ещё по весне услышал снизу дребезжащий металлический звук на определённых оборотах. Долго он меня бесил, но всё никак на яму заехать не мог посмотреть, что случилось, потом бах и пропал. Но это ж Тойота, она же не ломается, пропал и пропал и я продолжил ездить дальше до замены масла. При замене масла хочешь – не хочешь, а под машину придётся спуститься. И тут я вижу, что дребезжало, точнее я вижу отсутствие усилителя, который сначала отгнил с одного конца и начал дребезжать, потом со второго и затих, т.е. окончательно отвалился и наличие трещин на банке резонатора, мда… Вот к чему лень приводит!
Изображение
Изображение

Что же, устранил проблему по стереотипу отечественного автопрома, просто подвязал глушак на проволоку, чтобы дальше трещина не росла. И продолжил так ездить несколько дней, а на выходные запланировал ремонт.
Изображение

Ездить с этой проволокой оказалось ещё хуже, чем с дребезжащим кронштейном, но вот выходные и можно приступить к ремонту. Болты даже не попробовал отворачивать – болгарка лучше справилась.
Изображение

Фланцы с прошлого ремонта живее всех живых, не так уж сильно они и проржавели за 6 лет круглогодичной эксплуатации.
Изображение

А вот трубе глушителя всё же пришёл конец, как я подумал, сгнила окончательно.
Изображение

Но в этом и весь смысл Тойоты, что глушак на Волгу, Ниву, УАЗик в таком виде мне пришлось сменить, а тут просто почистить до чистого металла, который ещё остался, как оказалось, а дыры просто заварить, заплавить, не знаю как правильно выразиться. Короче все трещины проварил, а на тонкий металл и дырки наплавил слой металла около 2-3 мм. Посмотрим сколько всё это продержится.
Изображение
Изображение

Потом вырезал пластину-усилитель и подготовил к сварке.
Изображение

Приварил основание хомута для глушителя на 48 мм.
Изображение

Поставил хомут на место и приварил усилитель.
Изображение
Изображение

Потом зачистил, обезжирил и в несколько слоёв покрасил термостойкой краской KUDO.
Изображение

Ну а дальше сборка. Прокладка Victor Reinz 71-52144-00 была в запасе, цемент для глушителя ABRO ES-332-R всегда в гараже есть.
Изображение

Цемента кладу от души, чтобы нивелировать неровность фланцев и заполнить все пустоты.
Изображение

Потом собрал, болты использовал из нержавейки, больше не буду гнаться за оригиналом в плане глушителя, всё равно через несколько лет не разобрать их, лишний цемент выдавило.
Изображение

Решил добавить по контргайке для уверенности, ну и всё, соединение готово.
Изображение

Сколько я ещё буду мучать этот глушитель прям не знаю, надеюсь ещё лет на 20 хватит… :)
Изображение

Затраты:
Хомут глушителя – 100 руб.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 256 698 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2023 12:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Переобувка

Запланировал переобуться в выходные, конец октября – всё стандартно, на дворе вторник и вдруг откуда ни возьмись на город налетел такой циклон, что мама родная, как такое вообще возможно! Мокрый снег валил целый день, деревья ещё в листве, поломало очень много, буквально в каждом дворе вот такая картина.
Изображение

Вечером был свободный час – прямиком в гараж тронул. Пол часа работы.
Изображение

И всё готово. К седьмой зиме на Тойоте готов!
Изображение

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 258 381 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2023 12:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm
Сообщения: 257
Откуда: Нижегородская область, г. Бор.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Я вчера переобулся. Во вторник не успел. Две машины начальника переобул, а свою как всегда. Теперь тоже к зиме готовы. 4-я зима на Тойоте :co_ol:

_________________
Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB