Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Мастер К. - Бортовой журнал. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=13679 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Azamat_630 [ Пн окт 02, 2017 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. писал(а): Что касается этого патрубка Toyota16262-16030, у меня Экзист показывает 321 рубль У меня тоже , ждать 7 дней. |
Автор: | Мастер К. [ Пн окт 02, 2017 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Azamat_630 писал(а): Мастер К. писал(а): Что касается этого патрубка Toyota16262-16030, у меня Экзист показывает 321 рубль У меня тоже , ждать 7 дней. У меня 2 дня. Сам жалею, что новый еще не поставил.... Может еще успею махнуть. У меня он тоже бочонком, только сейчас сообразил, что это деформация. |
Автор: | pul752 [ Пн окт 02, 2017 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. Привет! Если есть желание, то можно краник сливной в блок поставить. В последующим обслуживание системы охл. будет наслаждением. |
Автор: | kulon nn [ Пн окт 02, 2017 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. писал(а): Выделил на фото красным. Да про этот...Ребята уже подсказали тему....Я находил его по другому номеру,но и 300 руб за него дороговато будет...попробую восмерочный...Всем огромное СПАСИБО... |
Автор: | R9XL [ Ср окт 04, 2017 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
pul752 писал(а): Если есть желание, то можно краник сливной в блок поставить. В последующим обслуживание системы охл. будет наслаждением. а потом будет "наслаждением" попытка открутить краник, если он потечет или заклинит/засорится. родная пробка с приваренной гайкой под ключ на 17 решит любые возможные проблемы. - дешево, практично и работоспособно. |
Автор: | Azamat_630 [ Ср окт 04, 2017 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
R9XL писал(а): а потом будет "наслаждением" попытка открутить краник, если он потечет или заклинит/засорится. Мне кажется Олег прав , учитывая очень неудобное расположение сливной пробки . |
Автор: | Мурат1623 [ Чт окт 05, 2017 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
pul752 писал(а): можно краник сливной в блок поставить А что за краник можешь предложить,чтоб резьба подошла и сам краник надежный был. |
Автор: | alek-r2008 [ Чт окт 05, 2017 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Бля,ребята,вы сильно увлеклись подбором оригинальных запчастей...,все большие парубки системы охлаждения,имеют точно такой же диаметр что и парубки наших тазов...,ассортимент - хоть жопой жри...,от галимой резины, до качественного силикона. Расширьте свой кругозор,это не зазорно! Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Регулировочные шайбы - очень легко шлифуются на магнитно-шлифовальном станке...,это гораздо быстрее(при наличии оного),чем заказывать их куй знает от куда... Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Конечно приверженность к оригинальным зап.частям похвальна,но всё же... Ни кого не хотел обидеть. |
Автор: | Мастер К. [ Чт окт 05, 2017 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Ребята знакомые делали капиталку на селике. Шайбы шлифанули под размер. В итоге когда на селике притопили, она приехала обратно с развалившимися шайбами. Что касается короткого патрубка, мне легче купить за 300 р., поставить за 5 минут и забыть, чем тратить время на подборку, резать, сажать на герметик. Да и качество патрубков я думаю получше. Хотя, вообще не настаиваю, и не имею ничего против установки вазовских, |
Автор: | Azamat_630 [ Чт окт 05, 2017 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
alek-r2008 писал(а): ребята,вы сильно увлеклись подбором оригинальных запчастей...,все большие парубки системы охлаждения,имеют точно такой же диаметр что и парубки наших тазов Возможно... НО до яппповского ТОЙОТОВСКОГО качества плясать и плясать ,тем более резиновым изделиям . Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: alek-r2008 писал(а): Ни кого не хотел обидеть. Ну а чё обижаться ,у каждого своё мнение.и опыт . На счёт опыта , многим у Вас есть чему поучиться . |
Автор: | ALEX-72 [ Пт окт 06, 2017 8:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. писал(а): приехала обратно с развалившимися шайбами Видимо очень тонкие получились, вот и поломало их Мастер К. писал(а): Угадай по фото, что случилось. Что-то затянуло/попало между шестерней ГРМ и крышкой, но вот что , интересно, ждем ответ |
Автор: | Мастер К. [ Пт окт 06, 2017 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Ответа пока нет. Буду разбирать после того как уеду на авенсисе. Сам полагаю, что развалился ролик ремня ГРМ и мелкая деталь улетела в крышку. Очень надеюсь, что все поправимо с минимальными затратами. Хуже, если это беда со шпонкой и шкивом коленвала..... |
Автор: | alexrotor [ Пт окт 06, 2017 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
если что, есть клапанная крышка |
Автор: | alek-r2008 [ Пт окт 06, 2017 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Под таким капотом,моторчик по сильнее обязан стоять... |
Автор: | Мастер К. [ Пт окт 06, 2017 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
alek-r2008 писал(а): Под таким капотом,моторчик по сильнее обязан стоять... Маруся очень настаивала именно на таком капоте. По поводу движка претензий не было. Хотя она та еще гонщица. И мне спокойней, что она с таким мотором, тем более в основном с детьми ездит. |
Автор: | Череп [ Пт окт 06, 2017 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Azamat_630 писал(а): до яппповского ТОЙОТОВСКОГО качества плясать и плясать ,тем более резиновым изделиям Здесь можно расслабиться и больше не напрягаться. На леворульные Тойоты комплектующие идут совсем не того качества, что устанавливались когда-то на праворульные Тойоты для внутреннего рынка Японии. Иными словами, ставим оригинальный Вазовский шланг и ездим. Они если что, свои 10 лет честно выхаживают. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: alek-r2008 писал(а): Под таким капотом,моторчик по сильнее обязан стоять Это ж не GT Four |
Автор: | Мастер К. [ Пт окт 06, 2017 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Морда как раз GT Four - заказывал из Владика. |
Автор: | KRANLOD [ Пн окт 16, 2017 4:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. писал(а): Пыльник купил в евро-авто - febest, за 360 руб Вроде не новичок,а дерьмо приобрёл. |
Автор: | Мастер К. [ Пн окт 16, 2017 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Надо уже машину на ход ставить, дерьмо не дерьмо, а какое-то время отходит, иначе вообще из гаража никогда не уеду. Febest единственное, что смог найти в наличии вчера. Почему такая уверенность что пыльник рулевой Febest совсем плох. Вроде пыльник не сайлентблок, от него многого не требуется, только защита. Есть у кого нибудь отрицательный опыт по пыльникам рулевой Febest ? |
Автор: | Мастер К. [ Пн окт 16, 2017 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Друзья ! Кроме пыльника Febest, кто нибудь юзал тормозные диски JD ? Хочу прикупить передние, интересны отзывы по изготовитель JD (Just Drive Co., Ltd.) |
Автор: | alexrotor [ Пн окт 16, 2017 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. писал(а): опыт по пыльникам рулевой Febest Зиму, особенно с морозами под 30, не переживут. Мастер К. писал(а): юзал тормозные диски JD Бюджетные колодки с бюджетными характеристиками, обычные пыльные, скрипучие колодки. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Пн окт 16, 2017 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Можно ещё Avantech или Febi посмотреть. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |