Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Красная Carina E GTI 1993 http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=21566 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Diman__2008 [ Пн сен 21, 2015 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Upiter К сожалению не ездил на суперстрате, говорят же небо и земля, хочется попробовать. Ну а так, хоть и макферсон, но нормально держит, не жалуюсь) Добавлено спустя 52 минуты 6 секунд: Принял участие в закрытии сезона Rubtsovsk Drag Racing 2015, фотки с предыдущих этапов тут. Призового места не занял, но было весело) Добавлено спустя 56 секунд: Светофор от местных умельцев |
Автор: | Серрегга [ Пн сен 21, 2015 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Глаз не оторвать! Красотка |
Автор: | Diman__2008 [ Чт ноя 12, 2015 6:24 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 | ||||
На днях у тов. Evgenss, за что ему большое спасибо, была приобретена МКПП S54-06D с Torsen. Цена вопроса- 35 000 рублей. Пробег менее 100 т. км, сальники, как новые. Коробка c Toyota Curren, модификации до 12/1997. БЛОКИРОВКА- какое приятное слово! Первый шажок к 3S-GTE сделан. Масло на первое время залито XADO Atomic Oil 75W90 GL 3/4/5. Позже залью оригинал. Толком еще не ощутил всех прелестей, проехал километров 5, но на льду трогаюсь уверенно)
|
Автор: | alexrotor [ Чт ноя 12, 2015 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Diman__2008 |
Автор: | Diman__2008 [ Пт ноя 13, 2015 4:56 pm ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 | |||||||
Через каких-то 20-25 тыс. км, оригинальные свечи Denso SK20R11, две штуки, по очереди- гавкнули. Психанул, купил разрекламированные Denso IK20TT (артикул IK20TT4) 2076 рублей в Емексе. Посмотрим.
|
Автор: | scotch [ Пт ноя 13, 2015 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Неделю назад прикупил такую же от курена в Москве у селикавода Если только если одно колесо на лед поставить трогается ? |
Автор: | Diman__2008 [ Пт ноя 13, 2015 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Трогается) Сегодня ехал вообще одним колесом по асфальту, вторым по льду)) Ну и поведение машины изменилось, привыкать надо |
Автор: | Серрегга [ Пт ноя 13, 2015 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Diman__2008 писал(а): две штуки, по очереди- гавкнул Как понял это? |
Автор: | Diman__2008 [ Пт ноя 13, 2015 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Серрегга Бронепровод начал прыгать. А у свечи зазор стал "регулироваться" автоматически, т.к. внутренняя часть оторвалась от внешней, капец короче(( |
Автор: | Djenya [ Пт ноя 13, 2015 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
По свечам отпишись. Очень интересно. |
Автор: | Evgenss [ Вс ноя 22, 2015 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
гте когда будешь искать, присматривайся к 3 ген и пут меня закидают ссаными пряпками) если 4ген ставить то ток бимс) |
Автор: | Серрегга [ Вс ноя 22, 2015 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Почему не ставить гте 4 ген? |
Автор: | Diman__2008 [ Вс ноя 22, 2015 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Серрегга 4ген вроде как более "хлипкий" по конструкции |
Автор: | Ctazzz [ Вс ноя 22, 2015 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Самый вариант от 205 искать,там ШПГ покрепче |
Автор: | Diman__2008 [ Вс ноя 29, 2015 9:24 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 | ||
Так как в начале 2016 года запланирована замена масла в коробке на оригинал, то подготовил сани летом)) Куплено оригинальное трансмиссионное масло Toyota 08885-81026 GL-4 75W90
|
Автор: | Jinnay [ Вс ноя 29, 2015 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
вот интересует такой вопрос за сколько ты ее взял и сколько вложил на восстановление (без тюнинга просто что б привести в нормальное рабочее состояние? |
Автор: | Diman__2008 [ Пн ноя 30, 2015 8:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Jinnay Это увлечение, поэтому деньги не считаю. И в основном "улучшаю" заблаговременно, до возникновения проблем. На момент покупки, в нашем регионе неушатанные Карины Е стоили около 200 000 рублей. Я купил за 168 000. С норм. ровным кузовом, с негнилым днищем, с живой подвеской, но с ушатанным двиглом. Двиг заменил на контрактный (хотя можно было лить Лукойл за 100 рублей и ездить на старом), заменил сайлентблоки в передних рычагах, масло в движке и в коробке, аккумулятор. Все! Можно было ездить минимум год без серьезных вложений. Все остальное было не по необходимости, а из-за любви к автомобилю, ну были проблемы- ступичные подшипники, радиатор печки и тд, но это все решаемо. |
Автор: | Diman__2008 [ Сб мар 19, 2016 9:33 am ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 | |||||||||||
Пробег по одометру- 360000 Пришел конец сайлентблокам тяг задней подвески. Почти три года ездил и не обращал на них внимания (внедрял их еще прошлый хозяин), последнее время правда они расползлись уже, и я решил, что хватит это терпеть. Ну а менять, так менять! Там их всего 12 штук) Почитал форум, каталоги, интернет и приобрел полиуретановые сайлентблоки Точка опоры (сайленты этого производителя стоят у меня в передней подвеске и отлично себя ведут вот уже 30 тыс км) 8 штук Точка Опоры 1-06-790 в поперечных тяги 2 штуки Точка Опоры 1-06-081 в продольные тяги 2 штуки Точка Опоры 1-06-127 в продольные тяги к кулакам Через некоторое время по причинам, которые будут описаны позже были приобретены плавающие сайлентблоки Febest TABST200LZ в количестве 4 штук. Для ознакомления так сказать с управляемостью на "родных" элементах, надеюсь с полгода протянут) Надо сказать, что на плавающих сайлентах я никогда не ездил, предыдущий хозяин внедрил сайлентблоки от ВАЗА. Если кто хочет сэкономить, то может внедрить сайлентблоки задних стоек от ВАЗ 2109, путем рассверливания ц.о. с 10 до 14 и обтачивания внешнего диаметра. Но я стараюсь на Карине не экономить) Далее началось самое интересное. В регулируемые тяги были запрессованы Фебесты, очень плотно. В цапфу Точка опоры 1-06-127 оооочень плотно, в продольную тягу нормально. А вот в нерегулируемые поперечные тяги 1-06-790 не подошли, а в прямом смысле провалились. Как выяснилось, диаметр отверстий в тягах 36.8, диаметр сайлента- 36.5, печаль(( Но как говориться слезами горю не поможешь и в ближайшем хлебном автомагазине были приобретены рыбьи глаза от хорька- плавающие сайлентблоки цапф Toyota 42304-48030 фирмы Masuma RU-397, которые идут на Toyota Harrier, Lexus и тд и которые вошли как родные! Теперь будем тестировать)
|
Автор: | NINJA29 [ Сб мар 19, 2016 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
была аналогичная ситуевина с полиуретаном в задних поперечных рычагах. заказал согласно каталога,много раз все перепроверил,пришли,запресовал (сразу не понравилось, что легко зашли), НО они прокручивались в рычаге. снял видео, написал в новосиб,компания ооо "полиуретан" мол так и так,пошли на встречу, отправил им сайленты обратно + к посылке приложил кусок рычага и оригинальный сайлент, подобрали по размерам сайлент от авенсиса 250, номер 1-06-711. все пришло,запрессовалось и счастливо отъездило и думаю будет дальше ездить (ситуация была в 2013г.) |
Автор: | Diman__2008 [ Ср май 04, 2016 7:52 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 | ||
Так как доставшийся от предыдущих владельцев Хендай приказал долго жить, было решено купить "магнитолу", с USB, SD и AUX. Причем как можно дешевле. Выбор пал на КЕТАЙ), SoundMax SM-CCR3053F, ничего особенного. Но зеленая подсветка неплохо сочетается с оригинальной подсветкой приборки.
|
Автор: | Diman__2008 [ Вт май 10, 2016 8:05 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 | ||
Приобрел себе ИТС задние внутренние фонари KOITO
|
Автор: | Diman__2008 [ Ср июл 06, 2016 10:57 am ] | |||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 | |||||||||||||||||||||
ПРЕДЫСТОРИЯ Я уже упоминал в бортовике, что у меня ГТИ на макферсоне. ХВАТИТЬ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Подумал я однажды) И было решено возродить родной тип подвески моей Каринки. На драйв2 полно свапов SSS на мак, а вот наоборот по пальцам пересчитать… Но не перевелись еще дураки увлеченные люди на Руси! И начал сбор информации, перечитал пару-тройку раз ветку на карина-е, гтэкстрим.орг, драйв2 итд. Общался со счастливыми обладателями. Отдельное спасибо тов. sever-max и Sere33a ! Также очень помогли энциклопедические статьи тов. Aludi, ну и, конечно, советы и знания Beso. И так, что мы имеем к началу работ. Подвеска- макферсон Карина Е на калдиновских кулаках 4ВД. Рулевая рейка, подрамник, стабилизатор- суперстрат. Надо- все Super Strut Suspension 0. Начало. Запчасти. Было куплено много всего подвесочного SSS нафига про запас, кое-что пригодилось может чего и распродам в дальнейшем), а также у тов. Evgenss была приобретена передняя подвеска Toyota Levin 101 SSS, не знавшего наших дорог просторов. Дополнительно, не без помощи прекрасного токаря Андрея, отдельное спасибо Юрию, и благодаря конструкционному полимеру с антифрикционными свойствами, капролону, он же полиамид-6, он же ПА-6, были откапиталены в целом неплохие рычаги и верхние шаровые и доведены до идеального состояния. Так же в косые рычаги был приобретены полиуретановые сайлентблоки Точка опоры 1-06-444, ибо левиновские без колхозинга не подходят и втулки Toyota 90389-19002, втулки стабилизатора Точка Опоры 101137. Также, благодаря Alexzhuk были приобретены полиуретановые стойки стабилизатора Нет Износа NL054. По образцу левиновских пружин, которые слабее, чем нужно, местным умельцем были изготовлены пружины с диаметром прутка 13.3мм. Отдельное слово про стойки. Стойки TRD 48520-AE081 KYB оказались регулируемые. И видимо номер регулировки обозначет сколько человек нужно чтобы с трудом качнуть машину)) Стойки с пружинами- оооочень энергоемкие!Чуть позже были куплены рулевые наконечники CTR CET-71 1. Установка До установки не было ясно встанет ли левиновский кулак, который отличается рулевой сошкой от каринаешного SSS или нет. Кстати, чуть позже я, на всякий пожарный, купил кулаки Карина Е (за помощь спасибо Alexey17OC), но в момент свапа их просто не было. Несмотря на наличие рисков было решено возрождать родную подвеску! Первая (первые две-три) установка показала ряд недочетов- родные(кривые) рулевые наконечники в крайних положениях задевают за балку, также верхняя часть яйца задевает за широкий диск, 8 дюймовый Work Emotion CR-KAI. Ну и пружины нуждаются в отпиливании (так как были изготовлены с запасом). Также были заменены вздутые тормозные шланги на, пока что, Masumu. Тормоза калдиновские двухпоршневые на кулак встали без проблем, но суппорта нуждались в шлифовании, чтобы устранить задевание. Также с левой стороны крепеж тормозного шланга был в нештатном месте и задевал за шину. В общем через n сборов-разборов, тысячи литров пота и экспрессивные, национально-колоритные высказывания Михаила все косяки были исправлены. Родные рулевые наконечники были заменены на таунайсовские CTR CET-71. Линки при помощи сварки (спасибо Юрию), были укорочены до размера линков Карины Е, также крепеж линков на стойках тоже был переварен по образцу стоек Карины Е. Также в целях сохранности здоровья бампера были установлены проставки 15мм. 2. Поездка на геометрию в школу в Makk Было сделано схождение передней оси и выяснены углы развала. Развал правого колеса Елена Малышева бы одобрила, около нуля, а вот с левым беда- развал около +1 градуса! Нужно было принимать меры! И таковые были приняты! Левая верхняя опора, была смещена внутрь на 7мм (опять таки спасибо Михаилу и Юрию), что дало в последствии развал в зеленой зоне! Повторная поездка на геометрию! Развал в норме. Сделал еще раз схождение передней оси. И заднюю тоже. 4. БЛАГОДАРНОСТИ Огромное спасибо очень терпеливому человеку и знатоку своего дела- МИХАИЛУ, без него не было бы SSS) 5. ИТОГИ Свап завершен. Заводская подвеска заняла свое место. Конфигурация Рычаги- откапиталенные рычаги Super Strut Levin AE101 4AGE, сайлентблоки Точка Опоры 1-06-444 в кривые рычаги Кулаки- Super Strut Levin AE101 4AGE Тормоза- Caldina GT (GTT), подогнаны. Пружины- новые, мэйд ин Барнаул 13+ мм Стойки- контрактные Levin, тюнинговые TRD 48510-AE081, 48520-AE081 KYB сила- 1372/539Н, 4 регулировки, крепеж линка переварен. Ступицы- родные Toyota Carina E (все модели) Опоры стоек- SAT ST4860920311 (Carina E макферсон) Рулевые наконечники- CTR CET-71 Втулки стабилизатора- Точка Опоры 101137 Стойки стабилизатора- НетИзноса NL054 укороченные под родной кариновский типоразмер. Фото в хорошем качестве на ДРАЙВ2
|
Автор: | Djenya [ Ср июл 06, 2016 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Дима, надеюсь оно того стоило? |
Автор: | Diman__2008 [ Ср июл 06, 2016 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Красная Carina E GTI 1993 |
Djenya Если через полгода не сломается от наших былинных дорог, то определенно стоило! Рулится- огонь! |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |