Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
well
|
Добавлено: Ср мар 15, 2023 8:09 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Человек-легенда |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=763_1344495929.jpg) |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Очень подробный и отлично смонтированный фотоотчёт! В настоящее время,большая редкость на форуме.Молоток!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Чт мар 16, 2023 10:25 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Восстановление задних тормозов. Замена задних пружин. Балансировка колёсЕщё прошлой осенью купил всё для восстановления задних тормозов, а то барабаны изношены, цилиндры с рваными пыльниками и еле отворачиваются штуцеры, пружины гнуты, короче всё требует внимания. Но как-то затянул, потом капиталка была, ну и наконец-то добрался до тормозов, при этом машина от руки уже не передвигалась – что-то, где-то внутри заклинило. По осени только успел новые барабаны покрасить, чтобы не валялись не ржавели в холодном гараже, а в какой красить элементы тормозной системы? Само собой в красный = +10 л.с. к общей мощности! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Барабаны взял NIPPARTS J3402019. ![Изображение](https://i.ibb.co/LRbhRvF/01.jpg) Разместил для покраски на бутылках. ![Изображение](https://i.ibb.co/fXHTV56/02.jpg) Ну и покрасил термостойкой краской KUDO KU-5005. Облетит, мне кажется, всё это дело без грунта очень быстро. ![Изображение](https://i.ibb.co/CHf0QS6/03.jpg) В таком виде у меня барабаны и пролежали всю зиму. Ну что же, надо начинать всё разбирать. Вывесил машину. ![Изображение](https://i.ibb.co/CpyNKgV/04.jpg) И достаточно сурово, ничего не жалея, всё разобрал = разломал. На барабанах была выработка, которая не позволяла их спокойно снять даже двумя монтировками, в итоге тупо всё выламывал. Задача была чтобы щиты не пострадали, они и так не в лучшем виде. Всё получилось, щиты остались целы, можно собирать. ![Изображение](https://i.ibb.co/P953pd4/05.jpg) Ну и во время разборки нашёл виновника клина. Им оказался левый трос ручного тормоза, который заклинил в оплётке. Корпус окислился до безобразия. Времени нет, деньги ушли на капиталку, значит дорога одна – восстановление. Отворачивал их с нагревом, иначе бы все болты поломал. ![Изображение](https://i.ibb.co/hgM7540/06.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/1RcQBRx/07.jpg) Оба троса полностью снял и начал их расхаживать в тисках. Правый так вообще под собственным весом стал ходить в оболочке, левый же потуже, но всё равно свободно. Смонтировал всё на место, всё обмазывая и промазывая, тросы смазывать не решился, хотя помню на Волге прям сквозь оплётку проливал трансмиссионное масло… ![Изображение](https://i.ibb.co/6BKcGHb/08.jpg) Дальше дело было за новыми цилиндрами Metelli, правый – 04-0668, левый – 04-0669. Первый раз с этим брендом сталкиваюсь, за качество вообще ничего сказать не могу. Наложил смазки под пыльники. ![Изображение](https://i.ibb.co/QkSQ1sW/09.jpg) Ну и после доскональной очистки начал всё собирать с новыми колодками Metelli 53-0432 и комплектом пружин Frenkit 950797. ![Изображение](https://i.ibb.co/gyGjT3s/10.jpg) У меня англичанка, поэтому вся конструкция тормозов своя. Следующий раз если уже буду менять, то куплю японские щиты и всё соберу от японки, говорят там продуманнее конструкция и надёжнее, да и в продаже всё есть, а эти долбанные щиты ни на одной разборке не нашёл. ![Изображение](https://i.ibb.co/FW5GmPz/11.jpg) Справа тоже всё собрал и отрегулировал. ![Изображение](https://i.ibb.co/RYKV53p/12.jpg) Потом принялся за замену задних пружин, родные уже давным-давно просели и сильно мне не нравился клиренс, особенно параллельно передвигаясь на Ниве. Тут всё стандартно – подразобрать салон, открутить несколько болтов и гаек, стяжки. ![Изображение](https://i.ibb.co/rytd80M/13.jpg) И пружина снята. Как можно видеть, новые пружины KAYABA RI5464 немного длиннее оригинала и толще на 1 мм. ![Изображение](https://i.ibb.co/Z2DWHJ1/14.jpg) Обе стойки перебрал. ![Изображение](https://i.ibb.co/5Mj4q7x/15.jpg) Потом отбалансировал колёса, а то скоро в отпуск, много по трассе мчать. Но не я сам возил на балансировку, а отец, а то бы эти набивные грузы шиномонтажнику на зубы бы набил, и уехал в другую шинку, разозлил – пипец! Но что сделано, то сделано. ![Изображение](https://i.ibb.co/m89FV4m/16.jpg) Ну а дальше всё быстренько собрал. ![Изображение](https://i.ibb.co/f4Qgs3w/17.jpg) Посадка у машины знатная получилась даже если чуть просядет – не страшно. ![Изображение](https://i.ibb.co/vXgj49g/18.jpg) Хотя спереди уже долго такие пружины стоят, всё никак не просядут, но об этом будет следующая запись. Ну а машина стала вот такой, ширкать через неровности я перестал – круто! Затраты:Барабан тормозной 2 шт. – 1902 руб.; Краска-спрей термостойкая красная 520 мл (красная мат.) – 190 руб.; Цилиндр тормозной (зад. прав.) – 754 руб.; Цилиндр тормозной (зад. лев.) – 634 руб; Колодки тормозные задние – 1224 руб.; Ремкомплект колодок (солдатики, пружины) - 351 руб.; Пружина задняя 2 шт. – 5500 руб.; Балансировка колёс – 600 руб. Цена вопроса: 11 155 ₽ Пробег: 237 704 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Чт мар 16, 2023 4:03 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Доработка пыльников передних стоекПосле замены передних стоек и пружин машина немного подпрыгнула и получилось так, что штоки амортизаторов почти не прикрыты. Это мне очень не нравилось, но проездил я так 8 месяцев с октября по июль, проехав почти 5000 км, но всё это время мне было тошно, что новые стойки умирают преждевременно. Короче решил тюнинговать = колхозить. Видно, что грязь в соединении шток – сальник, попадала все эти 5000 км, как это скажется на ресурсе покажет только время. ![Изображение](https://i.ibb.co/55kVcXb/01.jpg) Придумал я вот что. Разобрал стойку. Нашёл пластиковую трубку подходящего диаметра, вроде 70 мм, отпилил по длине 100 мм. ![Изображение](https://i.ibb.co/02fr5Gm/02.jpg) И всунул эту трубку с натягом в пыльник. Вставлялась тяжело, с водой. Втулку выставил сантиметра на 3 наружу. Вот что получил в полностью отпущенном состоянии. ![Изображение](https://i.ibb.co/LNp4vBC/03.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/F353M1R/04.jpg) Очень понравилось, что этой втулкой можно регулировать угол пыльника относительно стойки, выставил всё чётко, чтобы стойка не тёрлась о втулку. Поставил на машину, ещё не нагрузил. ![Изображение](https://i.ibb.co/VTXTNK3/05.jpg) Потом принялся за левую сторону. Всё так же в грязи. ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif) ![Изображение](https://i.ibb.co/Ldxqz8J/06.jpg) Произвёл аналогичные действия. ![Изображение](https://i.ibb.co/nPq9VPr/07.jpg) Поставил на машину, нагрузил и получил, что стойка уходит в новый пыльник на 3-4 см, что и требовалось получить! ![Изображение](https://i.ibb.co/RjJYDrW/08.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/5kqjBJJ/09.jpg) Теперь буду следить, если будет загрязняться, то втулку можно немного выдвинуть, хотя это уже вряд ли понадобится, на задних стойках примерно так же пыльник закрывает и они как новые, без грязи. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 237 755 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 8:39 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Развал / схождение. Замена передних тормозных дисков и колодокТ.к. за последние ремонты я снимал все 4 стойки, то развала / схождения было не избежать. Есть проверенный личным опытом сервис, отправился туда. ![Изображение](https://i.ibb.co/pJRwdJd/01.jpg) Всё отлично отвернулось, 20 минут и машина готова. Как же классно с прямыми колёсами ездить! ![Изображение](https://i.ibb.co/z7Lk23p/02.jpg) Ну и на волне капиталки, замены задних тормозов, захотелось мне сменить передние тормоза, которые ждали обновления с момента покупки машины. Диск, конечно, изношен не в фольгу, 26 мм от 28 ещё осталось, но всё же уже пора. Диски ещё родные стоят. ![Изображение](https://i.ibb.co/XtPvBJb/03.jpg) Новые диски установил Brembo 09.6742.10, а колодки Allied Nippon ADB3260. ![Изображение](https://i.ibb.co/TrgtwB6/04.jpg) Диски вроде отбалансированные, с чёткой маркировкой, недеюсь всё будет хорошо. ![Изображение](https://i.ibb.co/wpzB095/05.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/pjs2TGx/06.jpg) Люблю с дисковыми тормозами работать – 10 минут и всё готово! ![Изображение](https://i.ibb.co/ckN0hYx/07.jpg) Первый раз в жизни ставлю новые диски на машину, как-то не приходилось. Изначально испугался отсутствию тормозов, но быстро всё пришло в норму, уже прошёл больше 1000 км – всё отлично. Затраты:Развал / схождение – 1500 руб.; Диск тормозной передний 2 шт. – 4460 руб.; Колодки тормозные передние – 1200 руб. Цена вопроса: 7 160 ₽ Пробег: 237 796 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 10:04 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Дополнительная розетка, зарядное устройство, кабельВ далёком 2010 году, когда я купил свою первую машину, а через год у меня появился первый смартфон на андройде, я почти не знал город, кроме своего района, и передвигался по городу исключительно по навигатору. Предвидя это, с телефоном сразу были куплены зарядка и шнур micro USB. Время шло, телефоны менялись, машины менялись, а зарядка и шнур кочевали из машины в машину, с телефона на телефон. Ну и в конце концов чуть больше года назад и я созрел на новый телефон с разъёмом USB Type-C, быстрой зарядкой и ёмким аккумулятором. Ну и чем заряжать? Мой старинный шнурок не подходит, а зарядкой в 500 mA долго я заряжать буду. Ну и углубившись в вопрос открыл для себя китайский бренд Ugreen, соотношение цена/качество просто на высоте, но и втыкать всё это куда-то надо, гнездо прикуривателя в Тойоте ещё глубокое, и не все зарядки подойдут, но тут я знаю один шикарный разветвитель. Короче было куплено: - Разветвитель прикуривателя 12/24V (на 2 выхода) AVC CS-201 43224. Шикарная штука, расчитанная на ток в 10 A, с длиной провода 2 м. Думал это только характеристики, но разобрав его, увидел насколько всё брутально сделано – 2 гнезда сваренных между собой, к ним припаян толстый провод и диодик (диод обесточил, т.к. не люблю лишний ненужный свет, да и подключено всё будет напрямую, чтобы не сосал). В Ниву себе ещё 2 таких взял, один вперёд, второй в багажник; - Зарядное устройство Ugreen 60713. 2 разъёма, полная поддержка быстрой зарядки; - Кабель USB Type-C 1 метр Ugreen US288. В тканевой оплётке, мягкий, что оказалось гораздо удобнее всяких пружинок и т.п.; - Переходник USB Type-C - Micro USB Ugreen US282. Чтобы был, всё равно иногда устройства с micro USB приходится заряжать. ![Изображение](https://i.ibb.co/4KSmPrk/01.jpg) Потом было дело за подключением разветвителя, решил никаких скруток не крутить, а просто припаял минус вместе с проводом доп. приборов к минусу прикуривателя. ![Изображение](https://i.ibb.co/GnvVdcB/02.jpg) А на плюс обжал круглую клемму и пропаял. ![Изображение](https://i.ibb.co/k83XbWz/03.jpg) Потом усадил термоусадку и прикрутил к плюсу прикуривателя. Колхозненько, конечно, немного, но всё надёжно и демонтируется без следа. ![Изображение](https://i.ibb.co/7R3CnHc/04.jpg) Ну и разместил разветвитель вот таким образом на двухсторонний скотч. ![Изображение](https://i.ibb.co/8zsBW6C/05.jpg) Очень удобное место оказалось, ни разу его там не задевал, не мешается, вслепую очень легко нащупывается, одной рукой удобно включать зарядку, от дороги не отвлекает, а чего ещё желать. Затраты:Развервитель прикуривателя – 195 руб.; Зарядное устройство в прикуриватель – 784 руб.; Кабель USB Type-C – 198 руб.; Переходник USB Type-C - Micro USB – 201 руб. Цена вопроса: 1 378 ₽ Пробег: 237 844 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 11:48 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Замена масла в двигателе после капиталкиНу что же, после капиталки пройдено чуть больше 1000 км, впереди отпуск на 4000 км, не хочется ехать так далеко на обкаточном масле. Хотя я и сменил в моторе только кольца и вкладыши, и притираться-то по сути нечему, а вся грязь, если таковая была, собрана в фильтре, то по идее можно было сменить только фильтр и докатать масло тысяч до пяти. Но уж коли заложил это в бюджет капиталки, всё полностью сменю. Думал, заеду в гараж на 20 минут, всё быстренько сделаю и домой, не тут-то было! Слил масло без каких-либо проблем. Потемнело всё же уже прилично за 1000 км, хотя по щупу этого не было видно. ![Изображение](https://i.ibb.co/G5vSP7Z/01.jpg) Потом сменить фильтр. Ну сколько менять фильтр? 5 минут от силы, ага… Я корчевал его полтора часа, он как будто прилип, еле стронул с места! Очень неудобное место, надо ключ покупать, а то это прям совсем невесело было. Одел всю чистую рабочую одежду, делов-то на 5 минут думал, чё я там испачкаюсь, из ямы вылез весь в масле с головы до ног, а фильтр, в итоге, после снятия выглядел так. ![Изображение](https://i.ibb.co/w7KDvLy/02.jpg) Потом установил новый фильтр Goodwill OG516HQ и залил масло 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), по инерции купил дополнительно ещё литр 207464 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), но теперь-то на доливку не надо покупать. ![Изображение](https://i.ibb.co/h1FrmcK/03.jpg) Ну и купил литр антифриза 613500 SINTEC LUXE G12+, чтобы в расширительном бачке не нижний уровень стоял. Вот и всё, капиталка официально закончена, обкатка пройдена, всё прошло по плану, теперь можно в отпуск и газ в палас! Затраты:Фильтр масляный – 390 руб.; Масло в моторное (4 л.) – 2158 руб.; Масло в моторное (1 л.) – 478 руб.; Антифриз (1 л.) – 200 руб. Цена вопроса: 3 226 ₽ Пробег: 238 831 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 12:11 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Повар клуба |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1097_1399283925.jpg) |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Ну здорово, молодец! Какие ощущения после переборки двигателя? Просто интересно. Только объективно )))).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 12:36 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
PANZERMANНикаких ощущений абсолютно, как ехала, так и едет, только масло не жрёт как на газ не нажимай и как не крути мотор - это была единственная проблема из-за чего решил перебрать. Разве что ХХ поровнее стал, но это из-за переборки дросселя. ПереобувкаПереобулся. Ничего особенного, снял лето, поставил зиму. ![Изображение](https://i.ibb.co/rF0D4ZT/01.jpg) Ну и обратил внимание на доработанные пыльники передних стоек – отлично работают, грязи возле стыка штока и сальника нет. ![Изображение](https://i.ibb.co/dtvRsjz/02.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/mT84Zjn/03.jpg) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 244 865 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 1:51 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Замена масла в двигателе. Расход масла после капиталки. Съёмник масляного фильтра.Подошла очередная замена масла в двигателе. После капиталки я пару раз проверял масло, но понял, что смысла особого нет. Итого на пробеге 8510 км (лишнего, блин, уже наездил) расход масла оказался такой. ![Изображение](https://i.ibb.co/7Y1p5RB/01.jpg) И то вроде машина кривовато стояла. Теперь смело могу говорить, задрав нос, мол от замены до замены, наконец-то! Масло слил – обычное поработавшее масло. ![Изображение](https://i.ibb.co/0Yk53gQ/02.jpg) Масло как обычно 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), фильтр – Goodwill OG516HQ. ![Изображение](https://i.ibb.co/VxdJ3Hj/03.jpg) Ну и наконец-то я соизволил (через 5 лет, блин) купить съёмник для фильтра МАСТАК 103-44065. ![Изображение](https://i.ibb.co/vz1pTQv/04.jpg) Безумно удобная штуковина, снятие фильтра заняло минуту максимум, теперь никаких гвоздей и обожженных рук! ![Изображение](https://i.ibb.co/zGs1kDS/05.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/DDCgPwq/06.jpg) Так же заменил лампочки в фарах, опять же всё стандартно – Philips Vision 12342PRC1, но дело оказалось не в них. Фары DEPO, почему-то упали и перестали реагировать на регулировочные болты, надо разбирать смотреть, но то по теплу уже… Затраты:Масло в моторное (4 л.) – 2340 руб.; Фильтр масляный – 390 руб.; Съемник масляного фильтра (65 мм, 14 граней) – 410 руб.; Лампа галогеновая H4 12В 60/55Вт 3 шт. – 600 руб. P.S.: И пошли все в баню, кто утверждает, что расход масла на этом моторе до литра на 1000 км — это норма! Цена вопроса: 3 740 ₽ Пробег: 247 341 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 2:57 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Замена радиатора двигателяНу что же, наверно пришло время… 28 лет, несколько аварий и ремонтов и радиатор потёк. Так же, как оказалось, сопливил сливной краник на нём. Чуется уже давно подтекал, потому что антифриз всегда куда-то уходил грамм по 200-300 в год, а из-за выведенного под пыльник шланга я и не видел откуда уходит антифриз. ![Изображение](https://i.ibb.co/72QwvVt/01.jpg) Сливать антифриз на этой машине просто кайф! Раз шланг с краника. ![Изображение](https://i.ibb.co/DVwZTDx/02.jpg) Два шланг с краника. ![Изображение](https://i.ibb.co/2WGhbBR/03.jpg) Всё, ни капли мимо, яма сухая, антифриз чистый, двигатель пустой. Надо на УАЗик будет такой же краник на блок поставить, резьбы вроде одинаковые. Дальше откинул верхний патрубок радиатора, пару болтов с верхними креплениями, штекер вентилятора и блок предов отвернул. ![Изображение](https://i.ibb.co/72SkCnC/04.jpg) После этих манипуляций радиатор вместе с вентилятором и нижним патрубком, который отсоединил сверху от двигателя, выходят наверх. ![Изображение](https://i.ibb.co/BcFyBv9/05.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/GpjfJWm/06.jpg) А вот и виноватое место. Видать с аварии осталось, а я и не заметил, утечка похоже изначально микроскопическая была. ![Изображение](https://i.ibb.co/PGwG5VN/07.jpg) Новый радиатор взял AVA TO 2141. ![Изображение](https://i.ibb.co/PDC8Kqq/08.jpg) Недорогой, но вроде как цена/качество. Все болты со старого открутились превосходно. Вентилятор и патрубок сразу переставил на новый. ![Изображение](https://i.ibb.co/5kNj2xG/09.jpg) Потом всю конструкцию без проблем установил на место, крышку оставил ту что стояла, к ней претензий нет. ![Изображение](https://i.ibb.co/FD44wF5/10.jpg) Ну и залил антифриз SINTEC G12+. ![Изображение](https://i.ibb.co/yBnR3fN/11.jpg) Зря только 2 литра 613500 купил. Не пролил ни капли, а до уровня долить хватило того что был. Проделанной работой доволен, быстро, легко, чисто, всегда бы так. Едем дальше… Затраты:Радиатор двигателя – 3240 руб.; Антифриз (1 л.) 2 шт. – 380 руб. Цена вопроса: 3 620 ₽ Пробег: 248 776 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 3:57 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Повторная замена радиатора двигателя или скупой платит дваждыСкупой платит дважды… И этим всё сказано. В предыдущей записи менял радиатор, взял самый дешёвый, но вроде как по отзывам норм, ну, думаю, походит несколько лет, да и ладно. Ага, это дерьмо потекло в первые же морозы, не проехав на машине и 1000 км. Заметил то, что начал как-то быстро убывать антифриз, у меня с худым родным радиатором пол литра в год уходило, а тут за неделю убежало. Сначала подумал на пробки воздушные, что после установки вышли, но, когда увидел мокрые следы на пыльнике мотора, сомнения развеялись – точно радиатор! Залез в яму, ну и что? Да пипец просто! Часть зажимов не обжаты, а часть не дожаты – деньги на ветер! ![Изображение](https://i.ibb.co/H7tKZ6Y/01.jpg) Сверху тоже весь обсопливился! ![Изображение](https://i.ibb.co/51KcwSG/02.jpg) Лыко да мочало - начинай сначала… Пытаюсь слить антифриз с радиатора, а краник в нём оказался фикцией, крана нет, только барашек на четверть оборота туда-сюда вращается – офигеть! Ладно, быстренько скидываю эту поделку полную антифриза, благо нижний шланг позволяет это сделать. ![Изображение](https://i.ibb.co/wywMPhM/01.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/jw8VHXQ/02.jpg) Ну а вот оно «качество» сборки. Низ. ![Изображение](https://i.ibb.co/hBGKQJ8/03.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/BN21bC3/04.jpg) Верх. ![Изображение](https://i.ibb.co/SJQ6vcK/05.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/fGz8rZv/06.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/my5fh6s/07.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/jk3Zg76/08.jpg) Новый радиатор купил LUZAR LRC1915, на этой фирме я ещё ни разу не обжигался, нравятся их запчасти. ![Изображение](https://i.ibb.co/CPxw3th/09.jpg) Здесь по низу всё идеально обжато. ![Изображение](https://i.ibb.co/bNkQ8RG/10.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/BymS6kh/11.jpg) По верху есть один момент недожатия, но надеюсь не критично, если что постараюсь как пасатижами или струбцинкой дожать. ![Изображение](https://i.ibb.co/hBqRvhM/12.jpg) Смонтировать обратно дело 10 минут, пробку в этот раз решил заменить, тоже LUZAR LL1903, ну и пару литров антифриза докупил 613500 SINTEC LUXE G12+. ![Изображение](https://i.ibb.co/NSVTGDf/13.jpg) Надеюсь теперь-то уж точно на несколько лет! Затраты:Радиатор двигателя – 5830 руб.; Крышка радиатора – 190 Антифриз (1 л.) 2 шт. – 380 руб. Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 249 849 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
likslava
|
Добавлено: Вс мар 19, 2023 10:15 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=309_1320297712.gif) |
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
То же самое проходил с радиатором, ava обоссалась через неделю после установки. И это летом. Все стыки сопливили и в итоге тоже заменил на luzar и забыл. Машинка сказка!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
baloven
|
Добавлено: Вс мар 19, 2023 6:06 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
10bez0 писал(а): Масло как обычно 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), фильтр – Goodwill OG516HQ.
Вопрос - а почему все же масло 5/40, а не 30ка? Просто интересно)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Вт апр 18, 2023 4:57 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
baloven писал(а): 10bez0 писал(а): Масло как обычно 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), фильтр – Goodwill OG516HQ.
Вопрос - а почему все же масло 5/40, а не 30ка? Просто интересно) Виноват, не увидел сразу сообщение. Так а какая принципиальная разница 30 или 40? Это ж просто разный температурный диапазон. Лишь бы допуски совпадали. ПереобувкаВсё стандартно. Апрель, хорошая погода, переобулся, капитально отмылся, к летнему сезону готов. ![Изображение](https://i.ibb.co/6Yw8kZn/01.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/KmThRGH/02.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/b5mQ7kN/03.jpg) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251 343 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт апр 18, 2023 5:31 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Повар клуба |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1097_1399283925.jpg) |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Ты знаешь у меня такая тоже проблема было 5w-30 или 5w-40. В книге написано 30, но так как пробег уже около 250, я решил 40-ку лить в следующий раз. В среду залил последнее тойотовское масло 5w-30. Больше нет. Буду лить 40-ку, они по допускам одинаковые с 30-кой. ТОлько с брендом пока не определился. В боксе 408 льют Divinol 5-40. Может на него перейду. Камри 40-ка нормально отнеслась к этому Дивинолу. Пробег у Камри тоже 250 тыс.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Череп
|
Добавлено: Ср апр 19, 2023 12:12 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3512 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Надо смотреть кинематическую вязкость при 100С. Бывает, что у 30 она такая же или даже больше, чем у 40, а цена заметно отличается (40 дороже).
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Fidel
|
Добавлено: Ср апр 19, 2023 11:19 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Внесен в большую энциклопедию |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1032_1317894096.jpg) |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Череп писал(а): Бывает, что у 30 она такая же или даже больше, чем у 40 Если у бабушки вырос __й, то она - дедушка. Если у масла вязкость как у 40, а на нем написано 30, то это брак, а не масло. ![Изображение](https://autoexpertjournal.ru/wp-content/uploads/2020/11/vyazkost-masla-12.jpg)
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Ср окт 18, 2023 3:39 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Замена масла в двигателе и дворниковПросто очередная замена масла. Немного перекатал, хотя нет – много, 9000 км накатал, хотя предел для себя поставил 7000 км, лучше 6000 км. Удивило, что под конец пробега масло начало убывать, испугался, я ж только капиталку сделал, но, сменив масло, уровень опять стоит на месте. Первый раз такое увидел, что старение масла ведёт к его расходу. По замене всё стандартно. Масло 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), откуда-то у меня было 3,5 литра и фильтр - MANN-FILTER W 68/3, решил уйти от Goodwill OG516HQ и вернуться на MANN, т.к. на Goodwill, как мне показалось, лампа давления масла уж больно долго после запуска горела. ![Изображение](https://i.ibb.co/NWC4v3h/01.jpg) Так же заменил щётки дворников. Левый Bosch ECO 3397004671 и правый Bosch ECO 3397004668. Поводки бы вот только где найти нормальные, ибо просто порошковая покраска оказалась полной фигнёй – слезло всё. Либо надо песочить и красить в порошок с грунтом, либо по технологии эпоксидник, акриловый грунт, краска. Затраты:Дворник (лев.) 530 мм - 330 руб.; Дворник (прав.) 450 мм – 250 руб.; Фильтр масляный – 670 руб. Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 256 288 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Mogilov1820
|
Добавлено: Ср окт 18, 2023 11:44 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Инструктор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=116628_1605627633.jpg) |
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 315 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
10bez0 писал(а): Либо надо песочить и красить в порошок с грунтом, либо по технологии эпоксидник, акриловый грунт, краска.
Я свои вычистил щетками и наждаком на сколько смог , обезжирил , загрунтовал и покрасил из баллона в цвет кузова. Два года уже держится, только возле самих крючков чуток слезла. Подкрасил подкраской и езжу дальше.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Чт окт 19, 2023 9:19 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Mogilov1820, вот так же наверно и буду делать, только отпескострую прежде.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Mogilov1820
|
Добавлено: Чт окт 19, 2023 11:02 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Инструктор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=116628_1605627633.jpg) |
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 315 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
10bez0 писал(а): только отпескострую прежде. ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif) Пескоструй отличная вещь. ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Должно нормально продержаться после этого.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Чт окт 19, 2023 11:45 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Ремонт глушителяЕщё по весне услышал снизу дребезжащий металлический звук на определённых оборотах. Долго он меня бесил, но всё никак на яму заехать не мог посмотреть, что случилось, потом бах и пропал. Но это ж Тойота, она же не ломается, пропал и пропал и я продолжил ездить дальше до замены масла. При замене масла хочешь – не хочешь, а под машину придётся спуститься. И тут я вижу, что дребезжало, точнее я вижу отсутствие усилителя, который сначала отгнил с одного конца и начал дребезжать, потом со второго и затих, т.е. окончательно отвалился и наличие трещин на банке резонатора, мда… Вот к чему лень приводит! ![Изображение](https://i.ibb.co/TbxBPGv/01.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/pKRBgJR/02.jpg) Что же, устранил проблему по стереотипу отечественного автопрома, просто подвязал глушак на проволоку, чтобы дальше трещина не росла. И продолжил так ездить несколько дней, а на выходные запланировал ремонт. ![Изображение](https://i.ibb.co/F0dqj4h/03.jpg) Ездить с этой проволокой оказалось ещё хуже, чем с дребезжащим кронштейном, но вот выходные и можно приступить к ремонту. Болты даже не попробовал отворачивать – болгарка лучше справилась. ![Изображение](https://i.ibb.co/GPypbgS/04.jpg) Фланцы с прошлого ремонта живее всех живых, не так уж сильно они и проржавели за 6 лет круглогодичной эксплуатации. ![Изображение](https://i.ibb.co/1KpTKkM/05.jpg) А вот трубе глушителя всё же пришёл конец, как я подумал, сгнила окончательно. ![Изображение](https://i.ibb.co/s1Zmhfd/06.jpg) Но в этом и весь смысл Тойоты, что глушак на Волгу, Ниву, УАЗик в таком виде мне пришлось сменить, а тут просто почистить до чистого металла, который ещё остался, как оказалось, а дыры просто заварить, заплавить, не знаю как правильно выразиться. Короче все трещины проварил, а на тонкий металл и дырки наплавил слой металла около 2-3 мм. Посмотрим сколько всё это продержится. ![Изображение](https://i.ibb.co/5s1xhYD/07.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/t8dTFwC/08.jpg) Потом вырезал пластину-усилитель и подготовил к сварке. ![Изображение](https://i.ibb.co/gwq2dmT/09.jpg) Приварил основание хомута для глушителя на 48 мм. ![Изображение](https://i.ibb.co/YfBsSCr/10.jpg) Поставил хомут на место и приварил усилитель. ![Изображение](https://i.ibb.co/f4xVtVV/11.jpg) ![Изображение](https://i.ibb.co/s1vHcR9/12.jpg) Потом зачистил, обезжирил и в несколько слоёв покрасил термостойкой краской KUDO. ![Изображение](https://i.ibb.co/Ks6qwCt/13.jpg) Ну а дальше сборка. Прокладка Victor Reinz 71-52144-00 была в запасе, цемент для глушителя ABRO ES-332-R всегда в гараже есть. ![Изображение](https://i.ibb.co/mhGMcBQ/14.jpg) Цемента кладу от души, чтобы нивелировать неровность фланцев и заполнить все пустоты. ![Изображение](https://i.ibb.co/hyWZLmB/15.jpg) Потом собрал, болты использовал из нержавейки, больше не буду гнаться за оригиналом в плане глушителя, всё равно через несколько лет не разобрать их, лишний цемент выдавило. ![Изображение](https://i.ibb.co/mTMV5sK/16.jpg) Решил добавить по контргайке для уверенности, ну и всё, соединение готово. ![Изображение](https://i.ibb.co/b7yLV2r/17.jpg) Сколько я ещё буду мучать этот глушитель прям не знаю, надеюсь ещё лет на 20 хватит… ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Затраты:Хомут глушителя – 100 руб. Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 256 698 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Чт окт 19, 2023 12:52 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
ПереобувкаЗапланировал переобуться в выходные, конец октября – всё стандартно, на дворе вторник и вдруг откуда ни возьмись на город налетел такой циклон, что мама родная, как такое вообще возможно! Мокрый снег валил целый день, деревья ещё в листве, поломало очень много, буквально в каждом дворе вот такая картина. ![Изображение](https://i.ibb.co/DGC04b9/01.jpg) Вечером был свободный час – прямиком в гараж тронул. Пол часа работы. ![Изображение](https://i.ibb.co/p09RZkN/02.jpg) И всё готово. К седьмой зиме на Тойоте готов! ![Изображение](https://i.ibb.co/nb06d1y/03.jpg) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 258 381 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Mogilov1820
|
Добавлено: Чт окт 19, 2023 12:58 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Инструктор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=116628_1605627633.jpg) |
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 315 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Я вчера переобулся. Во вторник не успел. Две машины начальника переобул, а свою как всегда. Теперь тоже к зиме готовы. 4-я зима на Тойоте ![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|