Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
well
|
Добавлено: Ср мар 15, 2023 8:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 7566 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Очень подробный и отлично смонтированный фотоотчёт! В настоящее время,большая редкость на форуме.Молоток!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Чт мар 16, 2023 10:25 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 590 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Восстановление задних тормозов. Замена задних пружин. Балансировка колёсЕщё прошлой осенью купил всё для восстановления задних тормозов, а то барабаны изношены, цилиндры с рваными пыльниками и еле отворачиваются штуцеры, пружины гнуты, короче всё требует внимания. Но как-то затянул, потом капиталка была, ну и наконец-то добрался до тормозов, при этом машина от руки уже не передвигалась – что-то, где-то внутри заклинило. По осени только успел новые барабаны покрасить, чтобы не валялись не ржавели в холодном гараже, а в какой красить элементы тормозной системы? Само собой в красный = +10 л.с. к общей мощности!  Барабаны взял NIPPARTS J3402019.  Разместил для покраски на бутылках.  Ну и покрасил термостойкой краской KUDO KU-5005. Облетит, мне кажется, всё это дело без грунта очень быстро.  В таком виде у меня барабаны и пролежали всю зиму. Ну что же, надо начинать всё разбирать. Вывесил машину.  И достаточно сурово, ничего не жалея, всё разобрал = разломал. На барабанах была выработка, которая не позволяла их спокойно снять даже двумя монтировками, в итоге тупо всё выламывал. Задача была чтобы щиты не пострадали, они и так не в лучшем виде. Всё получилось, щиты остались целы, можно собирать.  Ну и во время разборки нашёл виновника клина. Им оказался левый трос ручного тормоза, который заклинил в оплётке. Корпус окислился до безобразия. Времени нет, деньги ушли на капиталку, значит дорога одна – восстановление. Отворачивал их с нагревом, иначе бы все болты поломал.   Оба троса полностью снял и начал их расхаживать в тисках. Правый так вообще под собственным весом стал ходить в оболочке, левый же потуже, но всё равно свободно. Смонтировал всё на место, всё обмазывая и промазывая, тросы смазывать не решился, хотя помню на Волге прям сквозь оплётку проливал трансмиссионное масло…  Дальше дело было за новыми цилиндрами Metelli, правый – 04-0668, левый – 04-0669. Первый раз с этим брендом сталкиваюсь, за качество вообще ничего сказать не могу. Наложил смазки под пыльники.  Ну и после доскональной очистки начал всё собирать с новыми колодками Metelli 53-0432 и комплектом пружин Frenkit 950797.  У меня англичанка, поэтому вся конструкция тормозов своя. Следующий раз если уже буду менять, то куплю японские щиты и всё соберу от японки, говорят там продуманнее конструкция и надёжнее, да и в продаже всё есть, а эти долбанные щиты ни на одной разборке не нашёл.  Справа тоже всё собрал и отрегулировал.  Потом принялся за замену задних пружин, родные уже давным-давно просели и сильно мне не нравился клиренс, особенно параллельно передвигаясь на Ниве. Тут всё стандартно – подразобрать салон, открутить несколько болтов и гаек, стяжки.  И пружина снята. Как можно видеть, новые пружины KAYABA RI5464 немного длиннее оригинала и толще на 1 мм.  Обе стойки перебрал.  Потом отбалансировал колёса, а то скоро в отпуск, много по трассе мчать. Но не я сам возил на балансировку, а отец, а то бы эти набивные грузы шиномонтажнику на зубы бы набил, и уехал в другую шинку, разозлил – пипец! Но что сделано, то сделано.  Ну а дальше всё быстренько собрал.  Посадка у машины знатная получилась даже если чуть просядет – не страшно.  Хотя спереди уже долго такие пружины стоят, всё никак не просядут, но об этом будет следующая запись. Ну а машина стала вот такой, ширкать через неровности я перестал – круто! Затраты:Барабан тормозной 2 шт. – 1902 руб.; Краска-спрей термостойкая красная 520 мл (красная мат.) – 190 руб.; Цилиндр тормозной (зад. прав.) – 754 руб.; Цилиндр тормозной (зад. лев.) – 634 руб; Колодки тормозные задние – 1224 руб.; Ремкомплект колодок (солдатики, пружины) - 351 руб.; Пружина задняя 2 шт. – 5500 руб.; Балансировка колёс – 600 руб. Цена вопроса: 11 155 ₽ Пробег: 237 704 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Чт мар 16, 2023 4:03 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 590 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Доработка пыльников передних стоекПосле замены передних стоек и пружин машина немного подпрыгнула и получилось так, что штоки амортизаторов почти не прикрыты. Это мне очень не нравилось, но проездил я так 8 месяцев с октября по июль, проехав почти 5000 км, но всё это время мне было тошно, что новые стойки умирают преждевременно. Короче решил тюнинговать = колхозить. Видно, что грязь в соединении шток – сальник, попадала все эти 5000 км, как это скажется на ресурсе покажет только время.  Придумал я вот что. Разобрал стойку. Нашёл пластиковую трубку подходящего диаметра, вроде 70 мм, отпилил по длине 100 мм.  И всунул эту трубку с натягом в пыльник. Вставлялась тяжело, с водой. Втулку выставил сантиметра на 3 наружу. Вот что получил в полностью отпущенном состоянии.   Очень понравилось, что этой втулкой можно регулировать угол пыльника относительно стойки, выставил всё чётко, чтобы стойка не тёрлась о втулку. Поставил на машину, ещё не нагрузил.  Потом принялся за левую сторону. Всё так же в грязи.   Произвёл аналогичные действия.  Поставил на машину, нагрузил и получил, что стойка уходит в новый пыльник на 3-4 см, что и требовалось получить!   Теперь буду следить, если будет загрязняться, то втулку можно немного выдвинуть, хотя это уже вряд ли понадобится, на задних стойках примерно так же пыльник закрывает и они как новые, без грязи. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 237 755 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 8:39 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 590 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Развал / схождение. Замена передних тормозных дисков и колодокТ.к. за последние ремонты я снимал все 4 стойки, то развала / схождения было не избежать. Есть проверенный личным опытом сервис, отправился туда.  Всё отлично отвернулось, 20 минут и машина готова. Как же классно с прямыми колёсами ездить!  Ну и на волне капиталки, замены задних тормозов, захотелось мне сменить передние тормоза, которые ждали обновления с момента покупки машины. Диск, конечно, изношен не в фольгу, 26 мм от 28 ещё осталось, но всё же уже пора. Диски ещё родные стоят.  Новые диски установил Brembo 09.6742.10, а колодки Allied Nippon ADB3260.  Диски вроде отбалансированные, с чёткой маркировкой, недеюсь всё будет хорошо.   Люблю с дисковыми тормозами работать – 10 минут и всё готово!  Первый раз в жизни ставлю новые диски на машину, как-то не приходилось. Изначально испугался отсутствию тормозов, но быстро всё пришло в норму, уже прошёл больше 1000 км – всё отлично. Затраты:Развал / схождение – 1500 руб.; Диск тормозной передний 2 шт. – 4460 руб.; Колодки тормозные передние – 1200 руб. Цена вопроса: 7 160 ₽ Пробег: 237 796 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 10:04 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 590 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Дополнительная розетка, зарядное устройство, кабельВ далёком 2010 году, когда я купил свою первую машину, а через год у меня появился первый смартфон на андройде, я почти не знал город, кроме своего района, и передвигался по городу исключительно по навигатору. Предвидя это, с телефоном сразу были куплены зарядка и шнур micro USB. Время шло, телефоны менялись, машины менялись, а зарядка и шнур кочевали из машины в машину, с телефона на телефон. Ну и в конце концов чуть больше года назад и я созрел на новый телефон с разъёмом USB Type-C, быстрой зарядкой и ёмким аккумулятором. Ну и чем заряжать? Мой старинный шнурок не подходит, а зарядкой в 500 mA долго я заряжать буду. Ну и углубившись в вопрос открыл для себя китайский бренд Ugreen, соотношение цена/качество просто на высоте, но и втыкать всё это куда-то надо, гнездо прикуривателя в Тойоте ещё глубокое, и не все зарядки подойдут, но тут я знаю один шикарный разветвитель. Короче было куплено: - Разветвитель прикуривателя 12/24V (на 2 выхода) AVC CS-201 43224. Шикарная штука, расчитанная на ток в 10 A, с длиной провода 2 м. Думал это только характеристики, но разобрав его, увидел насколько всё брутально сделано – 2 гнезда сваренных между собой, к ним припаян толстый провод и диодик (диод обесточил, т.к. не люблю лишний ненужный свет, да и подключено всё будет напрямую, чтобы не сосал). В Ниву себе ещё 2 таких взял, один вперёд, второй в багажник; - Зарядное устройство Ugreen 60713. 2 разъёма, полная поддержка быстрой зарядки; - Кабель USB Type-C 1 метр Ugreen US288. В тканевой оплётке, мягкий, что оказалось гораздо удобнее всяких пружинок и т.п.; - Переходник USB Type-C - Micro USB Ugreen US282. Чтобы был, всё равно иногда устройства с micro USB приходится заряжать.  Потом было дело за подключением разветвителя, решил никаких скруток не крутить, а просто припаял минус вместе с проводом доп. приборов к минусу прикуривателя.  А на плюс обжал круглую клемму и пропаял.  Потом усадил термоусадку и прикрутил к плюсу прикуривателя. Колхозненько, конечно, немного, но всё надёжно и демонтируется без следа.  Ну и разместил разветвитель вот таким образом на двухсторонний скотч.  Очень удобное место оказалось, ни разу его там не задевал, не мешается, вслепую очень легко нащупывается, одной рукой удобно включать зарядку, от дороги не отвлекает, а чего ещё желать. Затраты:Развервитель прикуривателя – 195 руб.; Зарядное устройство в прикуриватель – 784 руб.; Кабель USB Type-C – 198 руб.; Переходник USB Type-C - Micro USB – 201 руб. Цена вопроса: 1 378 ₽ Пробег: 237 844 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 11:48 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 590 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Замена масла в двигателе после капиталкиНу что же, после капиталки пройдено чуть больше 1000 км, впереди отпуск на 4000 км, не хочется ехать так далеко на обкаточном масле. Хотя я и сменил в моторе только кольца и вкладыши, и притираться-то по сути нечему, а вся грязь, если таковая была, собрана в фильтре, то по идее можно было сменить только фильтр и докатать масло тысяч до пяти. Но уж коли заложил это в бюджет капиталки, всё полностью сменю. Думал, заеду в гараж на 20 минут, всё быстренько сделаю и домой, не тут-то было! Слил масло без каких-либо проблем. Потемнело всё же уже прилично за 1000 км, хотя по щупу этого не было видно.  Потом сменить фильтр. Ну сколько менять фильтр? 5 минут от силы, ага… Я корчевал его полтора часа, он как будто прилип, еле стронул с места! Очень неудобное место, надо ключ покупать, а то это прям совсем невесело было. Одел всю чистую рабочую одежду, делов-то на 5 минут думал, чё я там испачкаюсь, из ямы вылез весь в масле с головы до ног, а фильтр, в итоге, после снятия выглядел так.  Потом установил новый фильтр Goodwill OG516HQ и залил масло 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), по инерции купил дополнительно ещё литр 207464 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), но теперь-то на доливку не надо покупать.  Ну и купил литр антифриза 613500 SINTEC LUXE G12+, чтобы в расширительном бачке не нижний уровень стоял. Вот и всё, капиталка официально закончена, обкатка пройдена, всё прошло по плану, теперь можно в отпуск и газ в палас! Затраты:Фильтр масляный – 390 руб.; Масло в моторное (4 л.) – 2158 руб.; Масло в моторное (1 л.) – 478 руб.; Антифриз (1 л.) – 200 руб. Цена вопроса: 3 226 ₽ Пробег: 238 831 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 12:11 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 10298 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Ну здорово, молодец! Какие ощущения после переборки двигателя? Просто интересно. Только объективно )))).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 12:36 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 590 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
PANZERMANНикаких ощущений абсолютно, как ехала, так и едет, только масло не жрёт как на газ не нажимай и как не крути мотор - это была единственная проблема из-за чего решил перебрать. Разве что ХХ поровнее стал, но это из-за переборки дросселя. ПереобувкаПереобулся. Ничего особенного, снял лето, поставил зиму.  Ну и обратил внимание на доработанные пыльники передних стоек – отлично работают, грязи возле стыка штока и сальника нет.   Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 244 865 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 1:51 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 590 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Замена масла в двигателе. Расход масла после капиталки. Съёмник масляного фильтра.Подошла очередная замена масла в двигателе. После капиталки я пару раз проверял масло, но понял, что смысла особого нет. Итого на пробеге 8510 км (лишнего, блин, уже наездил) расход масла оказался такой.  И то вроде машина кривовато стояла. Теперь смело могу говорить, задрав нос, мол от замены до замены, наконец-то! Масло слил – обычное поработавшее масло.  Масло как обычно 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), фильтр – Goodwill OG516HQ.  Ну и наконец-то я соизволил (через 5 лет, блин) купить съёмник для фильтра МАСТАК 103-44065.  Безумно удобная штуковина, снятие фильтра заняло минуту максимум, теперь никаких гвоздей и обожженных рук!   Так же заменил лампочки в фарах, опять же всё стандартно – Philips Vision 12342PRC1, но дело оказалось не в них. Фары DEPO, почему-то упали и перестали реагировать на регулировочные болты, надо разбирать смотреть, но то по теплу уже… Затраты:Масло в моторное (4 л.) – 2340 руб.; Фильтр масляный – 390 руб.; Съемник масляного фильтра (65 мм, 14 граней) – 410 руб.; Лампа галогеновая H4 12В 60/55Вт 3 шт. – 600 руб. P.S.: И пошли все в баню, кто утверждает, что расход масла на этом моторе до литра на 1000 км — это норма! Цена вопроса: 3 740 ₽ Пробег: 247 341 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 2:57 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 590 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Замена радиатора двигателяНу что же, наверно пришло время… 28 лет, несколько аварий и ремонтов и радиатор потёк. Так же, как оказалось, сопливил сливной краник на нём. Чуется уже давно подтекал, потому что антифриз всегда куда-то уходил грамм по 200-300 в год, а из-за выведенного под пыльник шланга я и не видел откуда уходит антифриз.  Сливать антифриз на этой машине просто кайф! Раз шланг с краника.  Два шланг с краника.  Всё, ни капли мимо, яма сухая, антифриз чистый, двигатель пустой. Надо на УАЗик будет такой же краник на блок поставить, резьбы вроде одинаковые. Дальше откинул верхний патрубок радиатора, пару болтов с верхними креплениями, штекер вентилятора и блок предов отвернул.  После этих манипуляций радиатор вместе с вентилятором и нижним патрубком, который отсоединил сверху от двигателя, выходят наверх.   А вот и виноватое место. Видать с аварии осталось, а я и не заметил, утечка похоже изначально микроскопическая была.  Новый радиатор взял AVA TO 2141.  Недорогой, но вроде как цена/качество. Все болты со старого открутились превосходно. Вентилятор и патрубок сразу переставил на новый.  Потом всю конструкцию без проблем установил на место, крышку оставил ту что стояла, к ней претензий нет.  Ну и залил антифриз SINTEC G12+.  Зря только 2 литра 613500 купил. Не пролил ни капли, а до уровня долить хватило того что был. Проделанной работой доволен, быстро, легко, чисто, всегда бы так. Едем дальше… Затраты:Радиатор двигателя – 3240 руб.; Антифриз (1 л.) 2 шт. – 380 руб. Цена вопроса: 3 620 ₽ Пробег: 248 776 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пт мар 17, 2023 3:57 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 590 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Повторная замена радиатора двигателя или скупой платит дваждыСкупой платит дважды… И этим всё сказано. В предыдущей записи менял радиатор, взял самый дешёвый, но вроде как по отзывам норм, ну, думаю, походит несколько лет, да и ладно. Ага, это дерьмо потекло в первые же морозы, не проехав на машине и 1000 км. Заметил то, что начал как-то быстро убывать антифриз, у меня с худым родным радиатором пол литра в год уходило, а тут за неделю убежало. Сначала подумал на пробки воздушные, что после установки вышли, но, когда увидел мокрые следы на пыльнике мотора, сомнения развеялись – точно радиатор! Залез в яму, ну и что? Да пипец просто! Часть зажимов не обжаты, а часть не дожаты – деньги на ветер!  Сверху тоже весь обсопливился!  Лыко да мочало - начинай сначала… Пытаюсь слить антифриз с радиатора, а краник в нём оказался фикцией, крана нет, только барашек на четверть оборота туда-сюда вращается – офигеть! Ладно, быстренько скидываю эту поделку полную антифриза, благо нижний шланг позволяет это сделать.   Ну а вот оно «качество» сборки. Низ.   Верх.     Новый радиатор купил LUZAR LRC1915, на этой фирме я ещё ни разу не обжигался, нравятся их запчасти.  Здесь по низу всё идеально обжато.   По верху есть один момент недожатия, но надеюсь не критично, если что постараюсь как пасатижами или струбцинкой дожать.  Смонтировать обратно дело 10 минут, пробку в этот раз решил заменить, тоже LUZAR LL1903, ну и пару литров антифриза докупил 613500 SINTEC LUXE G12+.  Надеюсь теперь-то уж точно на несколько лет! Затраты:Радиатор двигателя – 5830 руб.; Крышка радиатора – 190 Антифриз (1 л.) 2 шт. – 380 руб. Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 249 849 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
likslava
|
Добавлено: Вс мар 19, 2023 10:15 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 665 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
То же самое проходил с радиатором, ava обоссалась через неделю после установки. И это летом. Все стыки сопливили и в итоге тоже заменил на luzar и забыл. Машинка сказка!
_________________ Carina E 94' liftback, 4a-fe LB, англичанка   
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Вс мар 19, 2023 6:06 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1482 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
10bez0 писал(а): Масло как обычно 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), фильтр – Goodwill OG516HQ.
Вопрос - а почему все же масло 5/40, а не 30ка? Просто интересно)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Вт апр 18, 2023 4:57 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 590 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
baloven писал(а): 10bez0 писал(а): Масло как обычно 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF), фильтр – Goodwill OG516HQ.
Вопрос - а почему все же масло 5/40, а не 30ка? Просто интересно) Виноват, не увидел сразу сообщение. Так а какая принципиальная разница 30 или 40? Это ж просто разный температурный диапазон. Лишь бы допуски совпадали. ПереобувкаВсё стандартно. Апрель, хорошая погода, переобулся, капитально отмылся, к летнему сезону готов.    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251 343 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт апр 18, 2023 5:31 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 10298 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Ты знаешь у меня такая тоже проблема было 5w-30 или 5w-40. В книге написано 30, но так как пробег уже около 250, я решил 40-ку лить в следующий раз. В среду залил последнее тойотовское масло 5w-30. Больше нет. Буду лить 40-ку, они по допускам одинаковые с 30-кой. ТОлько с брендом пока не определился. В боксе 408 льют Divinol 5-40. Может на него перейду. Камри 40-ка нормально отнеслась к этому Дивинолу. Пробег у Камри тоже 250 тыс.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср апр 19, 2023 12:12 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3822 Откуда: Таганрог Репутация: 57 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Надо смотреть кинематическую вязкость при 100С. Бывает, что у 30 она такая же или даже больше, чем у 40, а цена заметно отличается (40 дороже).
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср апр 19, 2023 11:19 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 3161 Откуда: Краснод. край Репутация: 185 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Череп писал(а): Бывает, что у 30 она такая же или даже больше, чем у 40 Если у бабушки вырос __й, то она - дедушка. Если у масла вязкость как у 40, а на нем написано 30, то это брак, а не масло. 
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|