Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2022 10:11 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Серёг, я просто кладу газету на коврики. А по приезду выкидываю и кладу новые. Вчера катался много и выходил часто из машины. Раза 4 точно менял газеты. Меня не парит в помойку выкинуть и новую положить. Кстати, мокрые газеты ваааще не мешают управлению. Я ногами так не дрыгаю )))).

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2022 8:05 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Сень, более удобно и эстетично когда газеты мокнут между ковриками, попробуй- придверные коврики за 100 рублей из Леруа вполне для этого подходят... :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2022 8:07 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Да на хер. Вынул газету и всё. Серёг, не переубедишь меня ))). 25 лет так делаю и всё зашибись.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2022 11:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Вот так всё устроено, только газетки между ковриками отсутствуют... :) Изображение

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2022 11:41 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Mangalor писал(а):
Вот так всё устроено, только газетки между ковриками отсутствуют...

Серёг, я тебя понял )))

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 12:43 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Mangalor
:co_ol: , чистенько так :) !!!

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2022 8:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Mangalor писал(а):
газеты на коврик-корытце, а сверху прижми их домашним придверным ковриком из резины с большими отверстиями.

Напомнило старую сценку про женщину, кошелку, сумочку и рубль. Алгоритм, схожий со сценарием выбрасывания размокших газет водителя и пассажиров. https://youtu.be/qKWip20iAnI

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2023 10:53 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Друзья, всем привет! Упал мой любимый фотохостинг, точнее стал платным, и я как то подзабросил писать на форум, хотя за прошедший год пипец как много всего произошло, поэтому начну по порядку, с мая прошлого года.

Переобувка, мойка. Подготовка к капиталному ремонту двигателя

Весна идет – весне дорогу! Пора переобуваться и отмываться после зимы.
Изображение

В связи с грядущей капиталкой, из-за расхода масла, подкапотка попала под раздачу.
Изображение
Изображение

Ну и всё, чист свеж и капитальному ремонту готов.
Изображение
Изображение

Машину поставил на яму, скинул капот, приготовил лебёдку…
Изображение

С извлечением мотора никаких проблем не возникло, отключай всё постепенно, да и всё.
Изображение
Изображение

Сейчас мотор уже раскидан, всё отлично, всё по сценарию – маслосъёмные кольца залегли, колпачки задубели, стандартные причины масложора определены, запчасти закуплены.
Изображение
Изображение
Изображение

И пришёл к нам май месяц с температурой +10 градусов. Чистить мотор в такую погоду не охота, да и химия не будет работать, димексид подорожал в 7-8 раз, выгоднее сейчас фирмУ покупать. Короче жду погоды для нормальной очистки и приступаю к сборке, со следующей недели наверное.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 237 703 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2023 11:57 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Капитальный ремонт 4A-FE (ЧАСТЬ 1) - разборка

Ну что же, расход масла меня окончательно достал! 600-700 грамм на 1000 км совершенно меня не устраивали, едешь далеко, значит запасись маслом – бред! Но ко вскрытию мотора я шёл очень медленно – 3 года, то одно, то другое, и деньги всегда улетали в каком-то другом направлении. И тут звёзды сошлись, и я решился! В майские праздники ставлю машину и начинаю! Машину-то поставил, но то холодно, то отдохнуть охота, то просто ничего не хочется, и старт у меня оказался очень медленным и тяжёлым, но всё же я начал!

Машину и подкапотку отмыл, снял капот и поставил машину на яму, приготовив лебёдку.
Изображение

Слил все жидкости, снял навесное, отсоединил привода, КПП, всю обвязку двигателя (при этом не забыв сделать десятки фото что и как стояло) и без проблем выдернул мотор.
Изображение

Машину немного вытащил Нивой, вручную отказалась перемещаться, что-то в задних тормозах заклинило, но об этом позже. Закрыл яму, мотор опустил на тележку и переместил его на стол для разборки. Всё оказалось реально сделать в одного.
Изображение
Изображение

Очень мне интересно было вскрыть впуск, но на удивление там всё оказалось чисто.
Изображение

Ну то что относительная чистота под клапанной крышкой, это я знал.
Изображение

А вот с ГРМ беда могла скоро случиться, толи с клапанной крышки масло текло, толи с сальника, но факт на лицо – весь привод ГРМ в масле.
Изображение

Ещё я очень хотел увидеть хон, и супер – я его увидел, он ещё остался, слегка протёрт только в самых нагруженных местах.
Изображение

Нагар на поршнях знатный – масла на них сгорело много…
Изображение

Маслоприёмник чист, лишь несколько кусочков герметика прилипли.
Изображение

Ну и вообще сам блок внутри не был жутко грязным.
Изображение
Изображение

Поддон тоже без каких-то диких отложений.
Изображение

А вот и виновники всего этого процесса – маслосъёмные кольца, которые наглухо залегли! Компрессионные отлично себя чувствовали.
Изображение

Раскидать мотор окончательно проблем не составило, крути гайки да крути, только всё метить и фоткать не забывать.
Изображение

Когда всё осматривал при разборке, наткнулся на один интересный момент. Что-то сделало борозду на втором коренном подшипнике и в таком виде он ходил долгие годы.
Изображение

Видать разок прокрутило и выплюноло в масляный канал. На коленвалу же виден только след, на ощупь не ощущается.
Изображение

А так в основном на вкладышах естественный небольшой износ, а то и вообще нет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Рассухаривание трубкой и молотком я не приемлю, поэтому придумал такую приблуду. В клещи для снятия маслосъёмных колпачков зажал указку с магнитом и просто надавливал на тарелку, а сухари выпрыгивали на магнит – удобно.
Изображение

ГБЦ разобралась без проблем, критичного ничего нет.
Изображение

Маслонасос разобрал, чтобы как следует отмыть корпус и крышку.
Изображение
Изображение

Всё остальное разложил на полу, так, чтобы весь крепёж был на виду и ничего не затерялось.
Изображение
Изображение

Вот и всё на этом съём и полная разборка двигателя были завершены.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 237 703 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2023 3:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Капитальный ремонт 4A-FE (ЧАСТЬ 2) – мойка

Двигатель я разобрал, состояние меня очень порадовало – никаких лютых износов нет, а это значит, что его просто надо собрать с новыми кольцами, вкладышами и мелочами. Просто да не просто… Сначала надо всё отмыть! Ооо, как я это ненавижу! Ну да ладно, задача есть, от неё никуда не деться, надо выполнять! Звонок в моторный центр, думаю, сейчас мне там в супер-пупер моторо-мойке с химией всё отмоют, но ответ меня просто поразил, мол привози, керхером с химией помоем, уж как отмоется – пипец… Потом звонок MerTV, с просьбой о помощи в его чудо мойке помыться, знаю, что такие отдельные работы ему смысла нет брать, но человек пошёл на встречу, за что ему отдельное спасибо! Уже договорились на конкретный день, но вскрыв мотор, я подумал, что не такой уж он и грязный (что было ошибкой), позвонил, отменил мойку, извинился, поблагодарил за несколько дельных советов и решил действовать сам. Ну уж если в моторном центре керхером с химией моют, чё бы и мне в гараже так не помыть. Купил я значит химию, очиститель двигателя, все дела, GRASS 110292. Ну и начал мыть, ща как всё смою за пять минут! Ага…
Изображение

На первый взгляд, как всё красиво начало разъедать, я аж обрадовался!
Изображение
Изображение
Изображение

А по факту эта жижа съедала только самый верхний налёт, а даже небольшой нагар оставался.
Изображение

Красиво ГБЦ отмыта, да?
Изображение

Да только красиво должно быть снизу и внутри, а там как и не мылось вовсе.
Изображение

Расстроился, деньги на ветер. Ладно, буду этой шляпой подкапотку мыть и всякие технические моменты. Вот для всей мелочи сгодится.
Изображение

Поршни после водных процедур погружал в изопропиловый спирт, чтобы спирт забрал воду из зазора палец – поршень.
Изображение

Надо двигаться дальше, чем же мыть? И вспоминаю я про чудодейственные свойства демиксида! Сам же с ним карбюратор на Ниве перебирал – золото, а не средство, цена копейки! Думал, сейчас как куплю литр и буду им весь двигатель обмазывать и этой неудачной пеной смывать. Захожу на сайт аптеки, а он в реальное золото превратился, раньше покупал его за 50 руб., а сейчас 500 руб., подорожал в 10 раз, вы серьёзно!? Что поделать, купил один флакончик для поршней, каналы надо однозначно вымывать до идеала.
Изображение

Всё же знатно это лекарство разъедает нагар. Сразу залил поршни и нагар начал растворяться, и это без нагрева, с нагревом, говорят, эффективнее в несколько раз!
Изображение

Ну а мне то что делать? Так не хотелось призывать тяжёлую артиллерию… Но пришлось! Был у меня шикарный опыт по очистке ГБЦ для своей Волги в декабре 2013 года с помощью средства Деталан А-10М. Что ж, значит по этому пути и пойду, сразу с этого надо было начинать, тем более сейчас лето, а тогда зимой в мороз мыл. Купил 5 литров Деталан А-10М, стиралка в этот раз другая, что самое главное ативатор теперь не в днище, а сбоку + бак прямоугольный, а не круглый. И чтобы влез блок, пришлось снять верхнюю панель, ну ничего страшного.
Изображение

Нагрел воды градусов до 70-80 на газу, залил в стиралку, предварительно загрузив в неё железяки, залил Деталан А-10М из расчёта 1 литр средства на 10 литров воды, кипятильник для поддержания температуры и в бой!
https://youtu.be/dx0ANpJsztE
Изображение

Пока проводилась стирка я отскабливал поддон от герметика, прежде размягчив его в бензине, эх и нудное это занятие, если б в бензине не размачивал, вообще фиг знает как его счищать…
Изображение

Блок отстирался быстро – 2-3 часа и как новенький, но он и не был сильно грязным. А вот с ГБЦ пришлось подождать, вот результат после нескольких часов стирки.
Изображение

Если честно, я ожидал большего, впуск практически не очистился.
Изображение

После каждого извлечения ГБЦ проходил керхером грязевой фрезой. На ночь оставил ГБЦ в растворе, на следующий день опять разогрев и несколько часов стирки, и тут уже результат понравился! Небольшие локальные загрязнения остались, но это пустяки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С поршнями история отдельная. Их мыть начал с самого начала, как извлёк. Каналы к пальцу были почти забиты, но иголка пролазила. Начал с димексида, во все каналы и кольцевые канавки заливал его и смывал в течении нескольких дней, потом высверлил нагар сверлом из каналов к пальцу (димексид всё это дела хорошо размягчил и превратил в кашицу), потом стирирка в деталане, потом с помощью очистителя карбюратора KERRY KR-912, под давлением, добивался, чтобы из соединения палец – поршень вылетала распылённая струя очистителя карбюратора, это показывало на то, что канал очищен и полностью проходим.
Изображение

Вся мелочёвка отстирана в деталане.
Изображение

Поддон как с завода. :)
Изображение

Впускной коллектор замачивался и стирался вместе с ГБЦ – красота!
Изображение
Изображение

Выпускные клапаны не отстирались, нагар представлял из себя камень.
Изображение
Изображение

Счищал механически, всякими скребками и наждачкой, зажав в шуруповёрт.
Изображение

Ну и одна тонкость по мойке. Вынимаешь деталь из стиралки, надо промывать от деталана, промывал керхером холодной водой, на стали сразу же начинается коррозия. Нашёл элементарный выход – просто после промывки обдавал деталь крутым кипятком и всё мгновенно испарялось, ну а рабочие поверхности блока сразу маслом натирал. Ну вот и всё, самый длинный, нудный, но в то же время очень нужный, этап закончен! Я доволен!

P.S.: Никому б/у раствор деталана не надо? Я его в канистры слил, он ещё работоспособен, жалко выливать. Утилизируется он, кстати, просто в канализацию – это просто концентрированное мыло, грубо говоря.

Затраты:
Очиститель двигателя (5,8 кг) – 1013 руб.;
Димексид (100 мл) – 447 руб.;
Деталан А-10М (5 л) – 2499 руб.;
Очиститель карбюратора – 304 руб.

Цена вопроса: 4 263 ₽ Пробег: 237 703 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2023 11:07 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Капитальный ремонт 4A-FE (ЧАСТЬ 3) - обслуживание КПП

Переднеприводная КПП такая вещь, что уж если снял, то лучше обслужить по максимуму и забыть о её существовании, это вам не задний привод (в моём опыте только отечественный), где КПП снимается в своё удовольствие. Ну да ладно, к сути этапа, решил заменить все сальники на оригинал и забыть надолго. Воткнул привода и сапун залепил пластилином чтобы воды внутрь не налило и попытался по максимуму отмыть КПП.
Изображение

Сальники на привода были заготовлены давно.
Изображение

Меняются сальники на снятой коробке очень легко. Родной справа стоял коричневый KOYO, номера на нём не нашёл.
Изображение
Изображение

Мне же в оригинальном пакетике 90311-34016 достался NOK с универсальной маслосгонной насечкой.
Изображение

Установил без проблем через какую-то оправку, добавил смазки на рабочую кромку.
Изображение

Левый тоже встал на ура. В оригинальном пакете 90311-34042 был чёрный KOYO, смазка нанесена производителем.
Изображение

Сальник первичного вала на этой машине увидел первый раз. Спрятан капитально.
Изображение

Просверлил отверстие в сальнике (сверлить аккуратно, внутри пластивовый сепаратор подшипника, я свой чуть поцарапал) и через саморез небольшим гвоздодёром извлёк сальник.
Изображение

В оригинальном пакетике 90311-25028 был KOYO AH1302H, с завода стоял AH1302F.
Изображение

Ставится сальник без проблем, устанавливается просто руками и прижимается крышкой.
Изображение

Ну и остался у меня сальник штока КПП, вот он один единственный сопливил.
Изображение

КПП в нейтралку, открутить 4 болта на фланце и один сверху и весь механизм легко достаётся.
Изображение

Разбирается всё тоже без особых проблем, выбить штифты и всё.
Изображение

Для замены сальника нужна полная разборка, сальник 90311-18013 устанавливается во фланец.
Изображение

Всё! Теперь за КПП душа спокойна!

Затраты:
Сальник привода (левый) – 330 руб.;
Сальник привода (правый) – 205 руб.;
Сальник первичного вала – 500 руб.;
Сальник штока КПП – 430 руб.

Цена вопроса: 1 465 ₽ Пробег: 237 703 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2023 3:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Капитальный ремонт 4A-FE (ЧАСТЬ 4) - сборка ГБЦ

Как не оттягивай момент притирки клапанов, а он всё равно наступит… Пришло время заниматься ГБЦ. Внутренности все промыл в бензине, регулировочные шайбы замерил, для этого пришлось купить микрометр МК 0-25 мм – раритет из 70-х, но в отличном состоянии.
Изображение

Естественно с моим бюджетом не могло идти речи о замене клапанов, прирезке или замене сёдел, оставим это профи, мне надо начинать тереть, ой как я это не люблю, ещё со времён работы на флоте, там правда масштабы сильно другие. Тёр пастой VMP AUTO 3201.
Изображение

Из инструментов нравится присосками работать, правда от 24-ой Волги велики оказались, купил новую, поменьше – JONNESWAY AI030011.
Изображение

Тёр просто до полного исчезновения кратеров. Ни о каком чётком пояске и речи не шло, но притиралось терпимо, на клапан тратил минут 30-40. Вот пример до и после притирки выпуск.
Изображение

Впуск.
Изображение

Долго ли, коротко ли, а клапаны притёр – готово.
Изображение

ГБЦ готова к сборке и регулировке зазоров.
Изображение

Маслосъёмные колпачки использовал оригинал Hyundai / KIA 2222423500. Где-то на Carina E форуме вычитал, что подходят как оригинал, в цене поменьше, качество хорошее, ну и взял. Авось ничего страшного не случится, ну в случае чего заменить не сложно.
Изображение

Потом возник вопрос, а как засухаривать я буду? Опять инструмент покупать? А там цена чё-то конская. Конечно же обратился к ютубу, и о чудо, всё гениальное просто! Оказывается есть шикарнейший способ, а инструмент такой есть у всех.
https://youtu.be/k65sE-UVsXk

Изображение

Способ оказался на 100% рабочий и через пол часа, а то и меньше, все клапаны были засухарены.
Изображение

Всю сборку производил и все данные брал из книги Toyota Carina E 1992-98 бенз. 4A-FE(1,6) 7A-FE(1,8) 3S-FE(2,0) 3S-GE(2,0) и диз. 2С(T)(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Экспл. ТО (Каталог расход. з/ч) от Легион Автодата, давно ей пользуюсь, но что-то в общем бюджете машины не учёл ещё. Установил выпускной вал и начал промерять зазоры.
Изображение

На выпуске получилась не совсем прям беда беда, но ничего хорошего. Зазоры били 0,15-0,2 мм, при норме 0,25-0,35 мм, т.е. шайбы надо меньше. Посчитал какие надо, начал искать в интернете и наткнулся на интернет-магазин АвтоКлюч-63, наши в Тольятти сами точат, всё серьёзно:
- Твердость поверхности - 50-55 HRC;
- Твердость сердцевины - 294 HV5 / 29,0 HRC;
- Эффективная толщина слоя h=1,06 мм (до 525 HV5);
- Микроструктура слоя: мартенсит, аустентит остаточный;
- Микроструктура сердцевины: бейнит, феррит.
Шаг у них 0,2-0,3 мм, выбрал себе подходящие и заказал.
Изображение

Потом установил впускной вал и тоже всё промерил.
Изображение

На впуске всё оказалось в идеале! Номинал 0,15-0,25 мм, у меня везде 0,2 мм, есть пара небольших отклонений, но то поправится родными шайбами с выпуска.
Изображение

На этом с ГБЦ стоп, пока шайбы идут надо было собирать блок.

Затраты:
Микрометр МК 0-25 мм – 800 руб.;
Паста для притирки клапанов – 213 руб.;
Приспособление для притирки клапанов 5/8" - 13/16" – 344 руб.;
Колпачки маслосъемные 16 шт. – 640 руб.;
Книга – 1344 руб.

Цена вопроса: 3 341 ₽ Пробег: 237 703 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2023 8:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
10bez0
Под тарелки клапанов подкладывал что-то при рассухаривании/засухаривании?

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2023 9:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Мурат1623
Тряпку плотно сложенную (смятую).

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий
Капитальный ремонт 4A-FE (ЧАСТЬ 5) - сборка блока

Ну что же, процесс движется, вот и до блока добрался. Начал с сальников. Установил задний сальник NOK BH1742E0, родной Elring был на последнем издыхании.
Изображение
Изображение

Передний сальник поставил NOK K90311-32020, он же AH8328P.
Изображение
Изображение

Потом собрал маслонасос.
Изображение

И начал думать, как же мне закрепить блок для сборки, чтобы одному спокойно работать динамометрическим ключом. Кантователи сразу отмёл долго, и не нужно мне на 1 раз. Решение нашёл достаточно быстро. Просто закрепил блок к металлическому столу через втулки от подвески Нивы в отверстия для крепления коробки и блок достаточно жёстко повис.
Изображение
Изображение
Изображение

Начал с установки коренных вкладышей TAIHO M043ASTD в блок.
Изображение

Потом в крышки.
Изображение

Протягивал всё по книге с использование динамометрического ключа KING TONY 34323-2A, который пришлось купить, ну и кучку переходников к нему (KRAFT KT700637, KT700636, KT700638).
Изображение

Дальше собирал поршни, опять-таки всё по книге. Кольца TP 35913STD, устанавливаются без спец инструмента без проблем.
Изображение

Потом шатунные вкладыши TAIHO R043ASTD.
Изображение

Блок положил на бок.
Изображение

Всё как следует смазал.
Изображение

И начал усаживать поршни, приспособление для этого было.
Изображение

Потом все гайки протянул.
Изображение

На очереди были задняя крышка и маслонасос. Прокладки использовал старые, поэтому собирал с герметиком.
Изображение

Встала отлично, внутри образовался тонкий валик из герметика.
Изображение
Изображение

С маслонасосом всё по той же схеме.
Изображение
Изображение
Изображение

Установил маслоприёмник.
Изображение

Ну и завершением сборки блока стал поддон. Герметик ABRO 9-AB-R нанёс по схеме из книги. Где выштамповки валик герметика 5 мм диаметром, вокруг болтов 3 мм.
Изображение
Изображение

Дал немного испариться растворителю, по инструкции 10 мин. и посадил поддон на место, протянув по схеме.
Изображение

Всё, блок собран. Сутки его не трогал, герметик капитально засыхал.

Затраты:
Сальник коленвала задний – 800 руб.;
Сальник коленвала передний – 105 руб.;
Вкладыши коренные (к-т) – 1760 руб.;
Ключ динамометрический 20-110 Нм, 3/8" – 3600 руб.;
Переходник квадрат вн.3/8 - нар.1/2 – 235 руб.;
Переходник квадрат вн.3/8 - нар.1/4 – 197 руб.;
Переходник квадрат вн.1/4 - нар.3/8 – 70 руб.;
Кольца поршненые (к-т) – 3260 руб.;
Вкладыши шатунные (к-т) – 1210 руб.;
Герметик-прокладка силиконовый серый RTV 999 (85 г) – 322 руб.

Цена вопроса: 11 559 ₽ Пробег: 237 703 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2023 2:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Капитальный ремонт 4A-FE (ЧАСТЬ 6) - трамблёр, стартер, генератор, дроссель, мелочи

Пора собирать мотор, да надо бы всё навесное и мелочёвку подтянуть. Начал с трамблёра. Мамочки, как оно работало? Бегунок просто превратился в уголь! Контакты на крышке тоже не лучше, были.
Изображение

Снять его по добру не получилось, приржавел насмерть, пришлось разбивать. Внутри реально уголь.
Изображение
Изображение

Перед разбором обязательно метим вал и кольцо привода.
Изображение

Штифт выбивается очень тяжело. Лучше делать вдвоём, так удобнее фиксировать трамблёр, я в одного делал – неудобно. Выколотка должна быть твёрдая, я работал именно выколоткой, кто-то использует сверло. Опирать надо на алюминиевый или латунный брусок, чтобы не закосячить кольцо, на деревяшку у меня не получилось, только дерево раздробил, на алюминии пошло. Удар должен быть резкий, чёткий и сильный, лучше молотком 2+ кг. Таким образом штифт я выбил без особых проблем. Дальше всё разбирается проще простого.
Изображение

Чтобы достать сальник из трамблёра англичанки надо просто отвёрткой выломать запресованное в алюминевый корпус металлическое кольцо, прикрывающее сальник. В оригинале сальник стоит 12,5х19х5 с маслосгонными насечками в обе стороны.
Изображение

Вот уж не думал, что возникнут проблемы с поиском такого сальника, а они возникли, фиг найдёшь такой размер, да ещё и с насечками. Короче взял какой-то польский NJK 12х19х5. На пол миллиметра поменьше, ладно, пусть компенсирует износ, но то что нет насечки, меня волнует.
Изображение

Датчик Холла решил заменить, взял Ossca 05430, старый рабочий уйдёт в запас.
Изображение

В районе сальника хорошая выработка, отполировал наждачками насколько смог до 2000 зерна.
Изображение

Собрал трамблёр с новым уплотнительным кольцом 90069-08014, бегунком 19102-02020 и крышкой YEC YD-1500 и всё вроде бы готово, но нет...
Изображение

Вот как стоял родной датчик Холла.
Изображение

А вот как встал Ossca.
Изображение

Фуфло гонят ребята. Крышка трамблёра при этом не встаёт на своё место. Пришлось датчик подрезать, и всё стало отлично.
Изображение

Трамблёр перебран, дальше на очереди стартер. Когда менял бендикс, увидел, что уже новая планетарка продержалась совсем немного и треснула, но тогда менять было некогда. Значит сейчас опять полная переборка. Окончательно утвердился, что стартер надо собирать с герметиком, иначе вода в него всё же попадает.
Изображение

Быстренько раскидал, всё почистил.
Изображение

Треснувшую планетарку в утиль.
Изображение

Новую в этот раз купил AS SG0014, посмотрим сколько она прослужит.
Изображение

Стартер полностью собрал на герметике, теперь точно не протечёт.
Изображение

Потом занялся генератором, а точнее его регулятором, т.к. ещё 3 с половиной года назад, при переборке, обратил внимание, что щёток почти не осталось, хотя всё это время успешно на них проездил. Сейчас стало ещё меньше.
Изображение

Приобрёл новый регулятор Mobiletron VR-B510.
Изображение

И без особых проблем его установил.
Изображение

Потом взялся за дроссель, очень уж меня интересовал узел холостого хода. Уж таких ужастиков по его переборке начитался, что там всё собьётся, ничего откручивать нельзя, всё отрегулировано. Пошли все в баню! Берёшь и разбираешь до болтика, только везде и всюду ставишь метки, чтобы до десятой мм потом всё так же собрать, всё больше ничего не требуется. Короче разобрал, пометив каждый узел.
Изображение

Вымыл всё бензином и карбклинером KERRY KR-912 на сколько смог, на прокладку вокруг охлаждающей жидкости нанес немного герметика, ибо были небольшие окислы.
Изображение

Заслонку холостого хода начисто отмыл до блеска, смазал и расходил до легкого и мягкого вращения. У меня она была полностью забита нагаром и почти заклинена.
Изображение

Ну и собрать дроссель дело пяти минут.

Потом принялся за свой чудо датчик температуры двигателя. Верой и правдой термометр и вольтметр мне служат уже почти 5 лет, но устанавливая датчик температуры, я же не рассчитывал на съём двигателя, поэтому провод пришлось обрезать. Соединять на скрутки – колхоз, а вот поставить разъём – это по-нашему! Поэтому был приобретён герметичный разъём Энергомаш РГ3 на три контакта.
Изображение

Всё обжал, и, т.к. проводки тоненькие, то в уплотнения добавил герметика, думаю не протечёт. Теперь могу спокойно отключать свой датчик температуры.
Изображение

Пока мотора нет, в подкапотке удобно работать, поэтому сразу заменил топливный фильтр на Goodwill FG507.
Изображение

Потом снял москвичёвский чехол с рулевого кардана, который ставил 5 лет назад при переборке рейки и который успешно порвался наверно через год, если не меньше.
Изображение

И установил чехол от рейки, который мне достался вместе с машиной, установленный на рейку. Авось этот не сразу развалится.
Изображение

Ну и наконец-то установил концевик капота, который не мог поставить с момента аварии в 2019 году.
Изображение

С навесным и мелочами покончено! Пора окончательно собирать мотор и устанавливать в машину.

P.S.: Поражает отвратительное состояние всего навесного, при этом машина заводилась в любой мороз и никогда не подводила – удивительно просто…

Затраты:
Сальник трамблёра 12х19х5 – 120 руб.;
Датчик холла – 660 руб.;
Кольцо трамблёра – 130 руб.;
Бегунок трамблёра – 1090 руб.;
Крышка трамблёра – 910 руб.;
Шестрня стартера – 167 руб.;
Регулятор напряжения – 1570 руб.;
Очиститель карбюратора – 230 руб.;
Разъём герметичный (колодка) 3 контакта – 188 руб.;
Фильтр топливный – 310 руб.

Цена вопроса: 5 375 ₽ Пробег: 237 703 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2023 3:23 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Всю машину перебрал. Молодец. Теперь, наверное, понимаешь, что пробег у твоей машины не тот, что на одометре.
Я помню свои 237 тыс км. Косяки начались уже после 300. До этого на до мной шутили, что я всегда что-то хочу заменить, но это работает, как часы.
ЗЫ Нет, в районе 170 тыс км я заменил радиатор, треснул верхний бачок и водительский ЭСП полетел тоже примерно в эти 170 тыс км.
ЗЫЫ С годами я стал понимать, что у меня пробег тоже был скручен, тысяч на 100 точно. Но всё равно, машина - песня!
Я даже завидую тебе, поездишь на фактически новой машине ))). Удачи.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2023 5:11 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Маньяк! :ts_ss:

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2023 6:12 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Kentavr писал(а):
Маньяк!

В хорошем смысле слова. Молодец ))). Есть где, есть время и желание. Результат будет отличный, я уверен!

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2023 10:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 597
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Прям настоящее руководство по ремонту. Браво! :-applause-: :-applause-: :-applause-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2023 1:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Всем большое спасибо! :a_g_a: А я продолжу.

Капитальный ремонт 4A-FE (ЧАСТЬ 7) - окончательная сборка двигателя

Ну наконец-то! Нужные шайбы пришли, а это значит, что можно начинать самое приятное – окончательную сборку двигателя.
Изображение

Мотор перевернул на своём импровизированном кантователе. Поверхности блока и ГБЦ как следует обезжирил и ещё раз проверил, установил прокладку Victor Reinz 61-52870-00.
Изображение

Поставил на место ГБЦ. Протянул по книге в несколько проходов динамометрическим ключом.
Изображение

Потом по два доворота на 90 градусов.
Изображение

Мотор закрыт – красота! Поскорее хочу поставить новые шайбы и замерить зазоры, верно ли я всё рассчитал.
Изображение
Изображение

А рассчитал я всё верно, зазоры получились отличные – всё по книге!
Изображение

Установил сальник распредвала NOK K90311-35040.
Изображение

Приготовил новую помпу Aisin WPT108, хотя и старая ещё в идеале – в запас пойдёт.
Изображение

Так как место под уплотнительное кольцо сильно окислено, то ставлю его с герметиком.
Изображение
Изображение

Новый ролик Koyo PU255728CRR1HV1, пружинка 90506-13004 и ремень ГРМ Mitsuboshi 117MY21.
Изображение

Всё отлично встало на свои места.
Изображение
Изображение

Комплект прокладок для клапанной крышки Elring 399680.
Изображение

Всё без проблем собралось.
Изображение

Фиксирую шпонку на герметик.
Изображение

Наношу небольшие количества герметика по углам, как прописано в книге.
Изображение
Изображение

Вот и крышка на месте.
Изображение

Установил масляный фильтр Goodwill OG516HQ.
Изображение

Ввернул новые свечи Denso K20RU.
Изображение

Поставил новую прокладку на впускной коллектор Victor Reinz 71-52807-00.
Изображение


Старый термостат меня не радовал прям дооолгими прогревами, поэтому под замену.
Изображение

Естественно всё было очищено от окислов и новый термостат TAMA WV48B-82 с прокладкой TAMA P102 заняли своё место.
Изображение
Изображение

Прокладка на термостате тоже не менялась, поэтому поставил с герметиком.
Изображение

Верхний же патрубок ставится чисто на герметик.
Изображение

Потом подсобрал почти до конца, что было удобно на моём кантователе.
Изображение

И снял двигатель с кантователя для дальнейшей установки сцепления и КПП.
Изображение

Затраты:
Регулировочные шайбы клапанов 8 шт. + доставка – 2000 руб. + 280 руб.;
Прокладка ГБЦ – 2120 руб.;
Сальник распредвала – 135 руб.;
Помпа – 1835 руб.;
Натяжной ролик – 1260 руб.;
Пружина ролика ГРМ – 216 руб.;
Ремень ГРМ – 1330 руб.;
Прокрадки клапанной крышки (к-т.) – 1215 руб.;
Фильтр масляный – 430 руб.;
Свеча зажигания 4 шт. – 1120 руб.;
Прокладка впускного коллектора – 610 руб.;
Термостат 82° – 529 руб.;
Прокладка термостата – 58 руб.

Цена вопроса: 13 138 ₽ Пробег: 237 703 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2023 3:55 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm
Сообщения: 151
Откуда: Севастополь
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Молодец !!! Все очень подробно. Я в апреле прошлого года перебрал свой движок. обошлось в 14,500 где то.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2023 5:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
ivanprex
Спасибо! у меня 48 000 руб. в итоге обошёлся ремонт, это со всеми инструментами, запчастями и расходниками. В промежутке в ожидании запчастей делал сопутствующме работы - привод попал под раздачу!

Замена пыльника правого трипоида

Перед установкой двигателя и пока сняты привода надо было сменить пыльник правого трипоида, потому что ещё не дыра, но надрыв, на том месте, где у меня порвался левый, уже давно был. Поэтому всё делаю точь-в-точь как делал с левым, все запчасти уже давно ждали. Разбираю в чистоте, т.к. никаких утечек не было.
Изображение

Интересная же консистенция у этой смазки для трипоидов. И не масло и не привычный всем консистент.
Изображение

Всё разобрал и как следует отмыл. Посадил новый пыльник 1-56 Maruichi, артикул 02-124, на место.
Изображение

Намазал 180 грамм всё того же Mobil SHC 154097, как и на левый трипоид.
Изображение

И затянул обычным червячным хомутом Norma S80-100/9C7W1. Привода готовы к установке.
Изображение

Потом была установка мотора, но об этом в следующей записи, а вот с правым приводом появился небольшой косяк – такой хомут задевал за усилитель скрепляющий КПП и блок.
Изображение

Пффф, алюминий, снять этот усилитель 2 минуты, делов-то! Размечаю.
Изображение

Шарошкой стачиваю лишнее.
Изображение

Bellissimo, ёпта! Идеальное вращение с хорошим зазором.
Изображение

Скептикам насчёт этих хомутов – левый ходит уже больше трёх лет и 30 000 км, так что, думаю, и правый не подведёт.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 237 703 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2023 6:30 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Пыльники приводов я как-то менял 1 раз (в блокноте запись есть) на пробеге пробеге под 300 ,при чём один был хороший даже к всеобщему удивлению. Так и продал потом через 70 тыс км с этими пыльниками.
Так что если хорошие пыльники, то они долго живут даже в московских соляных лужах.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2023 11:47 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
Поддон как с завода.

Привет Кирилл, признаю :-ok-: , работа проделана титаническая :co_ol: , но поддон и клапанная крышка похоже остались без краски...
На счёт сальников, ставил я в КПП Фебест ещё очень давно, три раза тьфу :D , восьмой год и всё хорошо...
А так, конечно молодец :co_ol: , ставлю очередной + :-ok-: .
:-applause-:


Вложения:
Скриншот 14-03-2023 225234.jpg
Скриншот 14-03-2023 225234.jpg [ 96.31 КБ | Просмотров: 1223 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2023 3:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
но поддон и клапанная крышка похоже остались без краски...

Не понял, в смысле? :du_ma_et: Клапанная крышка и так не крашенная ни внутри ни снаружи, а поддон как был чёрный так и есть, на фотке ж видно.

Капитальный ремонт 4A-FE (ЧАСТЬ 8 ) - сцепление, установка ДВС, первый запуск

Ещё чуть-чуть и машина поедет! Мотор, собранный стоит на тележке.
Изображение

Надо стыковать с коробкой и закидывать под капот, но сначала сцепление. Первое, что меня заинтересовало ещё перед снятием сцепления – как и чем я буду центровать диск. Есть у меня 2 первичных вала ВАЗ Классика и ГАЗ Волга, дай думаю прикину.
Изображение

Волговский конечно же сразу нет, на нём шлицы так шлицы, что б уж не мелочиться. Меряю от Классики, а он 1 в 1 по шлицам подходит – супер!
Изображение

Сцепление у меня стояло ещё родное, стёрто почти в ноль + выжимной с самого момента покупки машины издавал периодически интересные такие завывания.
Изображение
Изображение

Собственно, из-за посторонних звуков от выжимного я и купил б/у 1000 км (надписи даже ещё не стёрлись с диска) комплект сцепления Valeo за бесценок ещё несколько лет назад. Да так и не менял его, а ездил на родном, изредка поскрипывая выжимным. Для сравнения слева корейское Valeo, справа – оригинал.
Изображение
Изображение
Изображение

Мотор размещаю на столе и креплю кожух.
Изображение

Устанавливаю маховик, фиксирую, протягиваю по книжке.
Изображение

Ставлю сцепление, центрую, затягиваю.
Изображение

Устанавливаю на место вилку с выжимным, наношу смазку на места, прописанные в книжке.
Изображение

Ну и фиксирую на место КПП. Как же это удобно делать на столе!
Изображение
Изображение

Дальше подвешиваю мотор для установки, предварительно выгнав машину.
Изображение
Изображение

Поднимаю, загоняю на место машину.
Изображение

И буквально за несколько минут опускаю мотор и фиксирую его на боковых подушках, всё оказалось гораздо проще, чем я думал.
Изображение

Потом пару вечеров после работы ставил на место все кронштейны и проводку. Воздушный фильтр MFilter K434 встал на место.
Изображение

Выпускной коллектор установил на новую прокладку Victor Reinz 71-52808-00.
Изображение

Установил новый ремень генератора Contitech 5PK970 и ГУР Contitech 3PK630.
Изображение

Потом ещё немного телодвижений и мотор полностью укомплектован.
Изображение

Залил антифриз SINTEC LUXE G12+ 5 л 614500 и 1 л 613500.
Изображение

Но не хватило немного, покупал как-то раньше литр SINTEC UNLIMITED G12++ 801502, долил его.
Изображение

Залил масло в КПП 19531 Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4, вошло 2,5 литра.
Изображение
Изображение

В мотор залил 19190 Лукойл Люкс 5W-40 (SL/CF), случайно купил полусинтетику, ну да ладно, помыть мотор после разборки 1000-1500 км хватит.
Изображение

Все жидкости заполнены, уровни на месте, пора запускать!
Изображение

https://youtu.be/_Lq54xzG7ZM

Ну и по итогу скажу, что уже пройдена первая 1000 км, расход масла ровно 0, уровень просто стоит на месте! Весь ремонт был не зря и прошёл успешно! Итоговая стоимость ремонта + инструмент составила 48462 руб.

Затраты:
Сцепление (к-т) – 1650 руб.;
Фильтр воздушный – 260 руб.;
Прокладка выпускного коллектора – 1420 руб.;
Ремень генератора – 740 руб.;
Ремень ГУРа – 410 руб.;
Антифриз (5 л.) – 1150 руб.;
Антифриз (1 л.) – 200 руб.;
Антифриз (1 л.) – 216 руб.;
Масло трансмиссионное (1 л.) 3 шт. – 1923 руб.;
Масло в моторное (4 л.) – 1352 руб.

Цена вопроса: 9 321 ₽ Пробег: 237 703 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB