Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
10bez0
|
Добавлено: Ср сен 08, 2021 4:38 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Очередная замена масла подкралась незаметно, т.к. за летний отпуск, за пару недель, было пройдено 4500 км: Ростов, Азов, Ставрополье, Теберда, Домбай, Волгоград, Саратов, для меня это много. Ну и масло, с предыдущей замены, отработало в моторе 5400 км, при этом полностью обновилось – расход масла 600-700 г/1000 км никуда не делся. Не стал в очередной раз доливать, как уровень опустился – решил сменить. Всё стандартно – Лукойл Люкс 5W-30 (SL/CF) 4 л 196256 и 1 л 196272, масляный MANN-FILTER W 68/3 и воздушный MFilter K434 фильтры. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1631103399/d571d822/35781694_m.jpg) И после отпуска машина начала показывать свой возраст: 1 – За отпуск окончательно протёр задние подкрылки, хотя ранее их уже ремонтировал. Ремонт армированным скотчем продержался 3 года - класс! ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1631103399/0c3c16cf/35781695_m.jpg) Подкрылки буду менять, новый комплект есть, но надо по максимуму их прижимать к арке, чтобы не тёрло, ведь арку же не трёт… 2 - На боковой части порога слева сзади поднялось 3 пузыря под заводским герметиком и проступили жирные пятна, т.е. антикор лезет изнутри, а значит есть сквозная дыра(ы). ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1631103400/f77c7c6c/35781696_m.jpg) При замене подкрылок надо будет эндоскопом залезть внутрь порога и осмотреть что там и как. И работа с кузовом – самая большая дилемма для меня сейчас, т.к. стою перед выбором: купить по весне полный комплект для сварки (не забываем, у меня ещё есть Нива, которую варить не переварить), включая сварочный полуавтомат AuroraPro OVERMAN 200.![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1631103400/526f1933/35781700_m.jpg) Покупка сварочника со всем необходимым – это 40+ т.р. или же сделать миникапиталку с заменой колец и всего необходимого, делать буду сам, думаю в 20+ т.р. уложусь. И чую я, что сварочник выиграет, а Тойота ещё какое-то время поездит с приличным расходом масла, но с отремонтированным порогом. 3 – При сильном повороте руля, при выравнивании траектории и небольших кочках справа спереди слышен как будто щелчок по пружине, резонирующий на весь кузов. Отец крутил руль, я пальцами держался за шток и слышал и ощущал вибрацию на нём, что конкретно, так и не понял. Глянул на амортизатор, а там пыльник зажевало. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1631103400/91fd991f/35781705_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1631103401/e9cbeb1a/35781709_m.jpg) Ну, думаю, вот и причина, пыльник расправил, звук остался, увы. Ищу дальше. Сам думаю на опорник, но надеюсь, что лопнула пружина, потому что несколько жёстких пробоев за отпуск было, надеюсь снятие амортизатора всё покажет. Ну и 100% надо их оба менять, а то давно уже потеют и куплены новые, а вот с опорами надо определяться. Знает ли кто номера опор амортизаторов (оригинал/аналог) на англичанку 1995 г.в.? Они вроде разных видов бывают, тему только начал изучать на форуме… 4 – Не так давно перебирал стартер, на новый бендикс деньги зажал, ну теперь придётся ещё раз его разбирать и менять бендикс, ибо начал постоянно пробуксовывать и пускается иногда фиг знает с какого раза. То что это бендикс определил тут, за что всем откликнувшимся большое спасибо за помощь! А так бы сам со втягивающего начал… 5 – Постоянно выскакивающая и пропадающая 52 ошибка по датчику детонации меня достала! Причём её появление полностью зависит от погоды – от +10 и до лёгкого минуса, минут через 10 после пуска, она появляется на несколько секунд (минут) и пропадает, пока мотор полностью не остынет и не постоит больше не появится – напрягает! В другом температурном диапазоне не проявляется. Машину купил с отечественным датчиком, ошибка не появлялась, для феншуя поставил родной Bosch, но б/у и картина стала как описал выше, думаю верну назад наш отечественный датчик и успокоюсь. 6 – Где-то умудрился задрать левый брызговик мотора, хотя они у меня в идеальном состоянии оба были – обидно, попробую снять и починить. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1631103403/c23f963f/35781712_m.jpg) Так же антикором и ощущением себя на Ниве загубил заглушки лонжеронов в районе ног пассажира и водителя, никто случайно туда ничего не подбирал как альтернатива от наших авто? ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1631103403/d1e267c2/35781713_m.jpg) Несмотря на покупку уже второй Нивы, на Тойоте всё равно, где ни будь, да ткнусь, куда ни будь, да залезу! Хотя для этого спец. машина есть… 7 – За отпуск потерял заглушку правой опоры амортизатора. В Саратов на ночлег прибыли, открыл капот масло доливать, а заглушки нет, но как я упоминал выше было несколько пробоев и видно где-то выскочила. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1631103404/411e5bdf/35781714_m.jpg) Оригинальная заглушка стоит конских денег, а по её доставке предлагают ещё более конские сроки, но когда искал информацию по ней, то наткнулся на запись от 2014 года, а решение, оказывается, давно найдено. Заглушка отверстий пола кузова 2108-5112090 идеально подходит на это место, даже лучше заводской – садится чуть туже и поглубже. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1631103405/4a489721/35781715_m.jpg) 8 – Полуживые задние тормоза с порванными пыльниками цилиндров надо бы заменить и обслужить. Для этого почти всё куплено, кроме красной краски! Затраты:Масло в двигатель (4 л.) – 1434 руб.; Масло в двигатель (1 л.) – 447 руб.; Фильтр масляный – 296 руб.; Фильтр воздушный – 205 руб.; Заглушка отверстий пола кузова ВАЗ-2108 3 шт. – 45 руб. Цена вопроса: 2 592 ₽ Пробег: 231 457 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Чт сен 30, 2021 11:30 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Не прошло и 7000 км после последнего ремонта стартера как он опять начал выпендриваться. Хочу запущусь, хочу не запущусь, о чём расписывал в предыдущей записи. Вердикт – бендикс под замену, а значит опять полный разбор стартера. Для снятия стартера сверху необходимо демонтировать воздушный фильтр, кронштейн проводки, который мешает подобраться к болту и вывернуть сам болт. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1632985039/a541222d/36067349_m.jpg) Снизу – один провод на штекере, один провод на гайке и нижний болт – всё, стартер снят. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1632985040/9c27c9dc/36067350_m.jpg) Пока был хороший доступ, то заменил датчик детонации, чтобы не вываливалась плавающая 52 ошибка, стоял у меня фирмА Bosch, поставил тот, с которым купил машину – наш отечественный. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1632985041/1f233de2/36067351_m.jpg) Потом перешёл к стартеру. Разбирается не сложно – 2 болта на задней крышке и 3 винта втягивающего, всё стартер распадается на части. Достал планетарный редуктор, чтобы снять бендикс и увидел это! ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1632985041/b29f6828/36067352_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1632985042/29339953/36067353_m.jpg) Опять! Почему? Почему ломает эти пластиковые шестерни? Ладно родная – ей 220 000 км и 26 лет, но новая-то почему тоже сломалась? Расстроился вообще пипец как! Снимал бендикс так. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1632985043/07aad608/36067354_m.jpg) Новый бендикс взял Cargo 139954. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1632985043/c5716a63/36067355_m.jpg) Ставил так. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1632985044/b3a5fa2d/36067356_m.jpg) Потом злой и растроенный, что опять придётся снимать стартер, всё собрал. Всё работает как часики. Пускается отлично без осечек, с отечественным ДД ошибка перестала выскакивать. Скоро очередное снятие стартера… Затраты:Бендикс – 708 руб. Цена вопроса: 708 ₽ Пробег: 231 702 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт сен 30, 2021 4:56 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Повар клуба |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1097_1399283925.jpg) |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
На Карине стартере не ломался никогда. Пробег за 370, но уверен, что спиленный ))). На нынешней Королле (230 пробег, 99%, что реальный) бендикс тоже стал шалить. Во вторник еду на замену бендикса.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Вт окт 26, 2021 3:42 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Задние подкрылки я протёр ещё 3 года назад, через год после их установки. Причиной этому послужила неправильная установка подкрылков – слишком глубоко их в арки засадил, а надо было лучше обрезать выступающее, мёртвые амортизаторы, да и пружины скорее всего хорошо просели за 23 года. И так 3 года и проездил с перемотанными скотчем подкрылками. Причём 2 года назад мне очень успешно попался новый комплект на форуме, но я его отложил и подзабыл и подзабил… А в эту зиму уже решил больше не тянуть. Вывесил машину без колёс, снял подкрылки и не сильно обрадовался увиденному. Грязи накопилось прилично, подкрылки прям вообще кончились. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246535/8b716a7f/36421815_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246535/07ab256c/36421816_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246541/c562354f/36421819_m.jpg) Видно сколько мокрой, как я думал, земли накоплено в арках, по факту это оказалась земля вперемешку с пушечным салом и раст-стопом – та ещё жирная и бронебойная субстанция. Отмывал я это дело долго, благо на мойку есть поворотная насадка, что в арки можно нормально подлезть. Мыл долго, но до темноты почти успел. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246542/7d0ac86b/36421822_m.jpg) Потом, загнав машину в гараж, я всё же решил скинуть и передние подкрылки, т.к. картина под задними мне не понравилась. Но оказалось это я сделал зря, там всё как задумано – сухо и жирно. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246545/87968a0a/36421823_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246546/e40f5b8c/36421824_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246547/6943b869/36421825_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246548/347e31d7/36421826_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246549/17f43049/36421827_m.jpg) Ладно, для профилактики не помешает антикора добавить, да лишнюю грязь, в виде всяких листьев и мёртвых насекомых, вычистить. И в таком виде машина простояла несколько дней – сохла. А потом приступил к главному и нелюбимому – непосредственно установке подкрылков. Хотя зря я противился, на саму установку потратил от силы пол часа на сторону. Сначала прикидывал на скотч. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246549/321b3924/36421828_m.jpg) Потом вставлял саморез в отверстие в арке и молотком оставлял отметину, шляпка оставляла чёткий крест, в центре которого надо сверлить подкрылок под клипсу. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246550/ce630377/36421829_m.jpg) Несколько минут и подкрылок на месте. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246551/525adcec/36421830_m.jpg) Внутренний передний край пришлось прижать при помощи нехитрых самодельных пластин, благо какие-то кронштейны с креплением тут как раз располагаются. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246551/57ceb330/36421831_m.jpg) И в этот раз я не допустил ошибку – по максимуму выдвинул подкрылок наружу, а потом срезал всё лишнее. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246552/48b39173/36421832_m.jpg) Второй подкрылок установился ещё быстрее предыдущего. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246553/161d266b/36421833_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246554/8bbf85cd/36421834_m.jpg) Потом всё это было снято, дополнительно промазано салом и установлено заново. За 4 года с отверстиями в арках ничего не случилось. Толковая обработка сработала. К очередной зиме готов. Потом я хотел заменить задние тормоза, т.к. всё куплено, но обратив внимание на задние тормозные трубки понял, что не всё… А это ещё время и деньги. Решил попробовать отвернуть трубки, получится ли? Ну и при помощи двух хитрых ключей 3 штуцера сдвинул с места сразу, а вот 1 пришлось замочить на ночь уксусной кислотой (просто была под рукой) и через день, со звонким щелчком, и он отошёл, трубки оказались лучше, чем я думал, и поэтому решил всё оставить до следующего года. Только обильно замазал трубки салом. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635246554/ff2c60c7/36421835_m.jpg) И вообще поражает сопротивление этой машины гниению, по сравнению с нашим автопромом… Затраты:Подкрылки задние (к-т) – 720 руб. Цена вопроса: 720 ₽ Пробег: 232 794 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Ср окт 27, 2021 1:09 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Ещё летом, возвращаясь из отпуска со Ставрополья, поймал несколько пробоев передней подвески, один прям вообще жёстко, ну и с тех пор что-то защёлкало спереди справа. Ну я подумал всё, хана родным опорникам, в душе надеясь, что всё же это амортизатор так помер. Почитал, посмотрел и пришёл к выводу, что покупать новые опорники не буду, т.к. нормальных кроме оригинала нет, а на оригинал денег жалко, значит буду восстанавливать родные. Так же давно уже текли передние стойки, новые давно были куплены, их под замену. Ну и начал разбирать, гайки на обоих опорниках отвернулись без проблем т.к. всё было в смазке. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248795/433a427f/36422417_m.jpg) Остальная разборка так же никаких проблем не вызвала, снял левую стойку вроде всё в норме. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248796/7ef1da8e/36422418_m.jpg) Только разборка покажет косяки. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248796/e4c780e6/36422419_m.jpg) Закрепил стяжки, но не стянул их до освобождения пружины, и чё-то так смело стал откручивать. В итоге гайка оказалась на крыше машины, а трещотка, весом под килограмм, отлетела в противоположную сторону, хорошо, что не наоборот… Нижняя часть отбойника в труху, шток чуть ли не под своим весом уходит внутрь, давно уже надо было их сменить. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248797/ab032358/36422420_m.jpg) Добрался до опорника, пыльник полностью мёртв, но на месте. Внутри смазка грязная, но без абразива – это обнадёживает. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248798/275a91f0/36422421_m.jpg) Левую сторону раскидал, надо приступать к правой, разобралось всё так же легко, а вот причину щелчков я увидел прям сразу! ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248799/dcb7bd93/36422422_m.jpg) Пружина обломилась и вышла из под опорной чашки, один из обломанных краёв тер по корпусу опорника и соскакивал на кузов. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248800/f74cd1dd/36422423_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248801/faf5d7b4/36422425_m.jpg) На кузове хорошую такую канавку натёрло, глубиной в пол миллиметра. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248801/a41d1217/36422426_m.jpg) «Красота»… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248802/37c3a20b/36422427_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248803/9b3a2c92/36422428_m.jpg) Причиной поломки послужило время и выработка, которую чётко видно на целой левой пружине + пружина уже просела и сама себя переломила. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248805/87e7706c/36422429_m.jpg) Ну что, тем лучше, так бы зажал на новые пружины… Теперь стойки новые, пружины новые, а что с опорниками? Промываю, и вижу отличное состояние без ржавчины, люфт – да вроде нет никакого критичного, с моей точки зрения, люфта. Значит опорники остаются родные «гелевые»! Забавно, трясёшь их, а внутри что-то булькает… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248809/00dad565/36422431_m.jpg) Стойки купил Tokico B3224 и B3225, шток 22 мм, made in Japan. Подробнее про виды стоек расписывал раньше.![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248809/cbf5de6c/36422432_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248810/192e6027/36422433_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248810/3529c31b/36422434_m.jpg) Пружины взял KAYABA RA1608. Не понравились, изначально сильно выше, ну ладно, высоко не низко, да ещё подсядут, но почему ты делаешь аналог и нельзя сделать одинаковую длину витков? По фотке можно увидеть, как на родной пружине концы расположены – на одной линии, на каябе смешены где-то на четверть, ну или я подделку взял… В идеале бы при сборке надо было отпилить сантиметров 5 и всё бы встало как с завода, да чё-то сразу не допёр… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248811/ee23acc5/36422435_m.jpg) И т.к. верхний пыльник эксцентричный, видно, что получается – всё криво. Ну, думаю, ща соберу, всё выровняется, ага, наивный… ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248812/ea55cea5/36422436_m.jpg) Подшипники полностью набил смазкой для водной техники Marine Grease от Liqui Moly. Отличная штука, которой по фигу на воду, соль и всё такое, по моему мнению – лучшее для не сильно защищённых узлов, как этот например. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248813/6f4b7f13/36422437_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248813/16fbfc7a/36422438_m.jpg) Пыльники под подшипник новые - RBI T13U0001, какой-то хитрый вспененный материал, достаточно плотный. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248814/7ed72c2a/36422439_m.jpg) Так же при сборке использовал отбойники из комплекта Monroe PK079, верхние пыльники были мятые в коробке, так и не смог их распрямить, оставил родные, и прокладки под пружины взял Japanparts RU-2685 – та ещё фигня, больше по размеру, ложится фигово, хотя и родная-то так себе. Ну вот, стойки собраны и… И верхний пыльник стоит со смещением относительно корпуса амортизатора, решить это можно только отпилив пружину, но уже было лень. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248815/8afcdc7b/36422440_m.jpg) Решил ставить так, гляну как оно будет. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248816/3a33c5ee/36422441_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248816/1a7b060d/36422442_m.jpg) Машина на новых пружинах вздыбилась сильно выше, чем было. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248817/4c37e510/36422443_m.jpg) После ремонта обул зимнюю резину, ну и к выезду готов! ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248818/160bd542/36422444_m.jpg) Сразу после установки пыльники выглядели так – высоко, не дело. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635248819/3cbae448/36422445_m.jpg) Спустя несколько дней лучше, но тоже фигня... ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635316500/58f2c1ea/36432802_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1635316501/5c36f8e5/36432803_m.jpg) Вот думаю, просто так оставить и забить или что-то мудрить, уж больно мне нравится, когда место входа штока в трубу на 100% прикрыто пыльником, как сзади. Затраты:Стойка амортизатора передняя правая – 3017,5 руб.; Стойка амортизатора передняя левая – 3017,5 руб.; Пыльники амортизатора (к-т) – 1005 руб.; Пружина передняя 2 шт. – 3154 руб.; Пыльник опорного подшипника 2 шт. – 244 руб.; Прокладка под пружину 2 шт. – 354 руб. Цена вопроса: 10 792 ₽ Пробег: 273 794 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azamat_630
|
Добавлено: Ср окт 27, 2021 1:43 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Летописец |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=25134_1454349633.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4433 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
10bez0 писал(а): Пружины взял KAYABA RA1608 Привет Кирилл, может ты пружины не под эти стойки взял?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Чт окт 28, 2021 10:50 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Добрый день. Пружины под стойки? Это как так? Я взял аналог своих стоек и аналог своих же пружин, а про совместимость и не слышал ни разу. Если бы любой крайний виток пружины был на 5 см короче, было бы всё как с завода. Артикулы пружин тут на форуме брал, что народ ставил, то и я поставил.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
dess_ik
|
Добавлено: Чт окт 28, 2021 4:31 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49252_1494251350.jpg) |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 927 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
10bez0 по моему есть несколько видов пружин??? вроде три?? или может я что-то путаю?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт окт 28, 2021 7:42 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Летописец |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=25134_1454349633.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4433 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
10bez0 писал(а): после установки пыльники выглядели так – высоко, не дело. А что за пыльники, какой марки? Я брал вот эти https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... 052&sr=-36 даже на поддомкраченнной машине пыльник хорошо сидит на стойке.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 2:17 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
dess_ikНа артикулы Тойоты я, естественно, не обращал внимая, цены там неадекват. Вот KYB устраивает по цене + легко ищется и имеет свой хороший каталог. Так вот, там предлагают 4 варианта на перёд: 1 - RA1608 (пруток 12,5 мм, длина 351 мм, внешний диаметр 150 мм) - седан/хетч/универсал; 2 - RA2098 (пруток 13 мм, длина 350 мм, внешний диаметр 155 мм) - седан/хетч/универсал дизель усиленный вариант; 3 - RA1149 (пруток 12,75 мм, длина 346 мм, внешний диаметр 150 мм) - универсал; 4 - RA1038 (пруток 12,5 мм, длина 330 мм, внешний диаметр 151 мм) - универсал. На зад идёт 3 варианта: 1 - RI5029 (пруток 11,5 мм, длина 356 мм, внешний диаметр 143 мм) - седан/хетч; 2 - RI5464 (пруток 12,5 мм, длина 350 мм, внешний диаметр 143 мм) - седан/хетч усиленный вариант; 3 - RI5457 (пруток 12 мм, длина 390 мм, внешний диаметр 140 мм) - универсал. Но по заду там блин ещё какая-то разница в англичанках/японках и там получается, что стойки-то разные (уровень чашки), и многие ставят 350 мм пружины и с новыми пружинами зад садится. Вот на праздниках думаю достать одну заднюю стойку, разобрать и померить длину моей родной задней пружины, но всё же думаю, что от универсала 390 мм воткну назад... Azamat_630Это задний комплект по идее, если смотреть родные каталоги, родной пыльник это и верхняя проставка пружины: ![Изображение](https://img.alta-karter.ru/MZji05mW0QDMdY-qN8NZvqPywDY=/trim:top-left:50/fit-in/1500x0/filters:watermark(other/mask.png,0,0,0)/brand/kyb/845520155297105.jpeg) Уж тоже мысль была в голове дополнить родной передний покупным задним комплектом.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azamat_630
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 2:38 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Летописец |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=25134_1454349633.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4433 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
10bez0 писал(а): Это задний комплект по идее Хрен его знает, покупал 7 лет назад после покупки авто, тогда я только начинал дружить с каталогами ![Смех :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Вложения: |
![Скриншот 29-10-2021 133748.jpg](./download/file.php?id=105741&t=1)
Скриншот 29-10-2021 133748.jpg [ 82.83 КБ | Просмотров: 9512 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2021 3:20 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Непонятные звуки спереди устранил, причиной им была лопнувшая пружина. И начал слышать не сильные постукивания сзади слева, залез в яму, покачал монтировкой концы стабилизатора – точно, стойка слева прям люфтит и стучит. Снял, пыльники порваны на обеих на нижних шарнирах. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1636438976/9d67e680/36610199_m.jpg) Правая ещё не болталась, но тоже ей не долго оставалось, итого стойки Sidem отходили 42000 км и ровно 3 года, считаю неплохой результат, если бы пыльники были получше, то проходили бы ещё дольше, верхние шарниры с живыми пыльниками ещё в порядке. Стабилизатор вытащил, чтобы спокойно в тисках заменить резинки. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1636438977/bf75875a/36610200_m.jpg) Износ на стабилизаторе имеется, диаметр в местах установки резинок меньше на 1-1,5 мм. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1636438978/18571485/36610201_m.jpg) Новые стойки так же Sidem 45069, втулки JIKIU BL21131. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1636438978/8c24da2a/36610202_m.jpg) Ну и все резьбы обильно обмазав пушсалом установил всё на место. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1636438979/01e959df/36610203_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1636438979/f5a60fcf/36610205_m.jpg) Так же ещё скинул передние стойки амортизаторов, сжал пружины и развернул пыльники как положено, а то при замене стоек неправильно их установил, теперь амортизатор входит в центр пыльника. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1636438980/fb552f8b/36610206_m.jpg) И не пойму я работу новых стоек и пружин. На любую кочку на любой скорости можно въехать – всё глотают на ура, но если колесо соскакивает в ямку или с крутой искусственной неровности, то слышен негромкий удар, такой стук жёсткий, что это, понять не могу… Затраты:Стойка стабилизатора (зад прав./лев.) 2 шт. – 1478 руб.; Втулка стабилизатора (зад прав./лев.) 2 шт. – 326 руб. Цена вопроса: 1 804 ₽ Пробег: 233 152 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
KRANLOD
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2021 12:39 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
На доске почета |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=6001.jpg) |
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
А чем стойки стаба от "Нет износа" не понравились? За эту же цену ,примерно, на 100 тыс.км. Снимать стаб нет смысла,родные разрезные идут,и эти в этом же месте разрезал и ... . Делов то на 10 мин.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2021 11:46 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Не знаю, не по душе они мне. А стаб снимал, чтобы протереть места установки, разрезать и установить резинки и чтобы всё это время на меня в яму с машины не текло после поездки по лужам.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2021 3:19 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Собираюсь я 10 ноября на работу, стартую с автозапуска, а сигналка в ответ пилик-пилик, мол не запустилась. Ну, думаю, зима пришла незаметно, первый морозец -2 градуса сделал своё дело. Авось с выжатым сцеплением с ключа пустится, а ни фига не пустилась, лампочки как гирлянды мигают, сигналка пикает, стартер не крутит – короче вообще непонятно, при обычном разряде такого не бывает. Машину закрываю ключом и ухожу в гараж (10 минут от дома), благо там Нива всегда готовая к выезду стоит, если не на ремонте, конечно… ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Вжух и на работе! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1637147443/3d1db8c2/36723587_m.jpg) Потом на Ниве возвращаюсь в гараж, Ниву ставлю на прикол, а нивовский аккумулятор Kainar 6СТ-62 на тележечке везу домой в Тойоту… ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1637147444/563364e6/36723590_m.jpg) С нивовским аккумулятором, которому почти 2 года, Тойота запустилась с пол оборота, как это было обычно, и никаких сбоев. АКБ MONBAT 6СТ-60 на Тойоту был установлен ровно 4 года и 1 месяц назад, много раз его разряжал в ноль, что не очень хорошо, ну и сейчас подумал про утечку может, но принеся его домой и поставив на зарядку, зарядить его уже не получилось, заряд он не принимал. На следующий день АКБ уже был у диагноста, ну а тот вынес окончательный вердикт – ОБРЫВ! В остальном всё в идеале, уровень, плотность, сам электролит чистый, если бы не этот обрыв, то работать бы ему и работать… Но АКБ решил умереть как мужик, не мучая себя и меня. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1637147445/0831c98e/36723591_m.jpg) ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1637147445/a5a53ce5/36723593_m.jpg) В этот же день взял новый АКБ Медведь Silver 6СТ-60 с обратной полярностью, производства «Алькор» г. Тюмень. Надеюсь этот прослужит подольше, да и постараюсь поаккуратнее с ним обращаться. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1637147445/e1ab8a9b/36723595_m.jpg) Затраты:Аккумулятор – 4600 руб. Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 233 276 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2021 6:14 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Повар клуба |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1097_1399283925.jpg) |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Да, аккум такая вещь, бещ него ни туды и ни сюды ))). Правильно, что заменил, зима рядом. У меня АКБ (турецкая Мулту) сдохла на Корове 9 октября. Рано утром, пока пробки минимальные, я захотел на дачу поехать и бац... Ууууу .. и ничего. В принципе можно было дождаться часов 10-11 заказать по инету новый акум, но я что-то психанул и купил новый. Расчитывал тыщ на 5-6 максимум, в итоге 8400 денег ... Благо 5% вернули кэшбеком и 400 рэ за то, что сдал старый акум. Старый заряжать не стал, т.к. ему минимум 7,5 лет, когда менял первый хозяин моей Коровы этот аккум и менял ли его вообще, я не знаю. Поэтому я купил новый Banner с чуть большим стартовым током. Крутит стартер как пушинку, весело с задором )))). Да, гарантия 24 месяца бесплатная.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Mangalor
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2021 10:18 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1530 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
_________________ Когда добро бессильно-оно зло... ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2021 6:44 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Летописец |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=25134_1454349633.jpg) |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4433 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Mangalor писал(а): батарейка купленная 13 лет назад,до сих пор работает без нареканий ![Удивление :o](./images/smilies/icon_surprised.gif) Ни хрена себе ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) , класс ![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif) .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2021 6:51 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Повар клуба |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1097_1399283925.jpg) |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Серёг, это гелевый АКБ? Я как-то лет 10-15 назад думал о гелевом АКБ, но не стал брать. Варта Сильвер Динамик (или Блю Динамик, уже не вспомню) за 3 рубля Карине 7 лет отработала, села, я её зарядил и отдал пацану на работе. У него девятка старая которая не всегда заводилась, так она у него года 2 жила, потом машину продал говорит, что вместе с моей Вартой. Всё бы ничего, но гелевый АКБ дорогой сильно, на данны момент раза в 2 дороже стоит точно, чем обычный (недешёвый) аккум. Если обычного хотя бы лет на 5-6 хватило АКБ, то это уже прекрасно. Единственный плюс гелевого, как я знаю, так это то, что его можно в ноль разряжать и ему ничего не будет. Обычному кислотному это не есть хорошо. Но я в ноль уже и не помню когда разряжал. Наверное в студенческие годы в конце 90-х, когда я муслыжил Запор 968М ))). Но тогда и акб у меня была старая, которой было точно лет 7-8, а то и 10. Т.е. свой срок она уже фактически отжила. А я её периодически несколько раз в год заряжал, доливал воду, чтобы мой Запор заводила.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2021 9:42 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Разговорились с товарищем, работает в сфере АКБ, я ностальгировал по своей Варте Сильвер Динамик, которая умерла у меня на 11 году жизни, вот его ответ:
"Структура активной пасты пористая. И при разряде ниже 10.5 вольт образуется сульфат кальция. Он же гипс. (Тут температура не важна) гипс забивает поры активной пасты и акб начинает терять ёмкость.а гипс вещество водно не растворимое, поэтому так навсегда в этом состоянии и остаётся. Нет ща таких акб, которые по 7 работают. Если 5 отработал это огонь! Варту в лом тащут в среднем 3-4 года. А в старых акб (которые были обслуживаемые) вместо кальция была сурьма. И сульфат сурьмы водорастворимое соединение, поэтому, они и не боялись глубоких разрядов."
Тогда я его попросил, мол покажи мне свою самую крутую АКБ, в ответ он прислал ссылку на Banner Running Bull AGM, который 60 Ah 15+ т.р. стоит и дал пояснение:
"Там электролит в абсорбированном гелеобразном состоянии, пластины стоят относительно друг друга под давлением, конверт сепаратора сделан из материала типа памперс. В общем их можно в 0 разряжать, ездить на разряженном, можно даже разбить, из него ничего не вытечет и он дальше будет работать. Устойчивость к цикличным нагрузкам оч высокая. В основном это нужно для машин н со старт-стопом. Где офигеть какая нагрузка идёт на акб. Ещё у меня их джиперы берут или те берут, у кого всякие там сабы, усилки. У кого такой стоит им деваться некуда. Если возьмут другой он пол года поработает и все. Если ее поставить на обычную машину жить он будет долго. Лет по 7-8. А там где изначально такие стоят и есть старт стоп те же 3-4 года."
Короче качественные вещи есть, т.е. его можно разбить, ездить вверх ногами, утопить, а он будет работать - идеальный вариант для спорта, но нужно ли такое качество в обычной жизни, поэтому мой выбор золотая середина...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Mangalor
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2021 11:35 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1530 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Арсений приветствую! Батарейка гелевая, вот что обещает производитель "Optima"; <В одной батарее сочетаются как устойчивость к циклированию, так и высокий пусковой ток. Срок службы в три раза дольше по сравнению с обычными батареями с пластинчатыми электродами. Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи. Больше мощности в первые 1, 3, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей. Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже), после чего осуществить запуск двигателя. В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные свинцово-кислотные батареи. Возможность установки практически в любом положении.> Кстати на 'Короллу' Е-120 есть свой размер батарейки, переделки клемм или удлинение проводов при установке не требуется. У старшенькой дочи 'хэтч' 2004 года, в 2011 установлен 'Эбешпехер' и 'Optima' - за 10 лет эксплуатации был всего один случай когда пришлось "прикуривать" от другого авто для запуска двигателя. Кстати на Селигере мой холодильник работал постоянно, и батарейки этот режим нормально выдержали... ![Изображение](https://c.radikal.ru/c08/2111/fe/56d134eda33a.jpg)
_________________ Когда добро бессильно-оно зло... ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
PANZERMAN
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2021 4:03 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Повар клуба |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1097_1399283925.jpg) |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Да, холодильник я твой помню. Шикарная вещь!!!
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
10bez0
|
Добавлено: Ср янв 19, 2022 12:02 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=49829_1495456043.jpg) |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 563 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Прошло уже больше четырёх лет с момента начала использования EVA ковриков. Я в них просто влюбился, для городского использования большего и желать не стоит. Что зимой, что летом всегда в салоне чистота и сухо, вся грязь на коврах. Ну и в очередной раз вынул коврик утром чтобы вытряхнуть лёд и почувствовал влагу с обратной стороны - всё, ковёр протёрся. Ну что же, это ожидаемо и огромный плюс, что водительский коврик можно купить отдельно. В этот раз пришлось заказать соты, от ромба они почему-то отказались, ну да мне без разницы. Несколько дней ожидания и коврик у меня. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1642577506/a22dda18/37607211_m.jpg) Вот таким образом вытаптывается материал. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1642577534/518f4190/37607228_m.jpg) Дырка с обратной стороны мизерная, так что дырявый коврик ещё летним вариантом послужит. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1642577534/0a29590b/37607229_m.jpg) Ну и новый занял своё место. ![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1642577535/4a3663e9/37607230_m.jpg) Можно конечно было взять с подпятником, и типа вечный получится, но там, где беру я, как я понял, подпятник крепится клёпками насквозь, а сквозных отверстий я не хочу. Затраты:Коврик – 495 руб.; Доставка – 294 руб. Цена вопроса: 789 ₽ Пробег: 234 965 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 19, 2022 7:25 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Повар клуба |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1097_1399283925.jpg) |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Я по старинке: газета, благо этого добра полный почтовый ящик ))). Приехал - выкинул, положил новую. Уже лет -дцать так. А так у меня коврики с большими бортиками, специально именно эти искал, чтобы на любой сезон. Бортик по высоте пальца в 2 точно по горизонтали. Даже если бульон на ковре, он никуда не выльется. Удобно зимой и летом. Сколько раз просыпал то клюкву, то бруснику, то чернику, всё на ковре, а не под сидениями. Да и грязь с песком всегда в ковре, а не под ним.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Mangalor
|
Добавлено: Сб янв 22, 2022 10:57 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1530 Откуда: Московская область Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Арсений привет! Попробуй положить газеты на коврик-корытце, а сверху прижми их домашним придверным ковриком из резины с большими отверстиями. Газеты не сминаются и не мешают управлению, снег и влага с ботинок стекает через отверстия и сразу впитывается бумагой, а вечером просто меняешь мокрые газеты на сухие ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
_________________ Когда добро бессильно-оно зло... ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|