Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн сен 27, 2021 11:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2021 4:38 pm 
В сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 548
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Очередная замена масла подкралась незаметно, т.к. за летний отпуск, за пару недель, было пройдено 4500 км: Ростов, Азов, Ставрополье, Теберда, Домбай, Волгоград, Саратов, для меня это много. Ну и масло, с предыдущей замены, отработало в моторе 5400 км, при этом полностью обновилось – расход масла 600-700 г/1000 км никуда не делся. Не стал в очередной раз доливать, как уровень опустился – решил сменить. Всё стандартно – Лукойл Люкс 5W-30 (SL/CF) 4 л 196256 и 1 л 196272, масляный MANN-FILTER W 68/3 и воздушный MFilter K434 фильтры.
Изображение

И после отпуска машина начала показывать свой возраст:

1 – За отпуск окончательно протёр задние подкрылки, хотя ранее их уже ремонтировал. Ремонт армированным скотчем продержался 3 года - класс!
Изображение

Подкрылки буду менять, новый комплект есть, но надо по максимуму их прижимать к арке, чтобы не тёрло, ведь арку же не трёт…

2 - На боковой части порога слева сзади поднялось 3 пузыря под заводским герметиком и проступили жирные пятна, т.е. антикор лезет изнутри, а значит есть сквозная дыра(ы).
Изображение

При замене подкрылок надо будет эндоскопом залезть внутрь порога и осмотреть что там и как. И работа с кузовом – самая большая дилемма для меня сейчас, т.к. стою перед выбором: купить по весне полный комплект для сварки (не забываем, у меня ещё есть Нива, которую варить не переварить), включая сварочный полуавтомат AuroraPro OVERMAN 200.
Изображение

Покупка сварочника со всем необходимым – это 40+ т.р. или же сделать миникапиталку с заменой колец и всего необходимого, делать буду сам, думаю в 20+ т.р. уложусь. И чую я, что сварочник выиграет, а Тойота ещё какое-то время поездит с приличным расходом масла, но с отремонтированным порогом.

3 – При сильном повороте руля, при выравнивании траектории и небольших кочках справа спереди слышен как будто щелчок по пружине, резонирующий на весь кузов. Отец крутил руль, я пальцами держался за шток и слышал и ощущал вибрацию на нём, что конкретно, так и не понял. Глянул на амортизатор, а там пыльник зажевало.
Изображение
Изображение

Ну, думаю, вот и причина, пыльник расправил, звук остался, увы. Ищу дальше. Сам думаю на опорник, но надеюсь, что лопнула пружина, потому что несколько жёстких пробоев за отпуск было, надеюсь снятие амортизатора всё покажет. Ну и 100% надо их оба менять, а то давно уже потеют и куплены новые, а вот с опорами надо определяться. Знает ли кто номера опор амортизаторов (оригинал/аналог) на англичанку 1995 г.в.? Они вроде разных видов бывают, тему только начал изучать на форуме…

4 – Не так давно перебирал стартер, на новый бендикс деньги зажал, ну теперь придётся ещё раз его разбирать и менять бендикс, ибо начал постоянно пробуксовывать и пускается иногда фиг знает с какого раза. То что это бендикс определил тут, за что всем откликнувшимся большое спасибо за помощь! А так бы сам со втягивающего начал…
Изображение

5 – Постоянно выскакивающая и пропадающая 52 ошибка по датчику детонации меня достала! Причём её появление полностью зависит от погоды – от +10 и до лёгкого минуса, минут через 10 после пуска, она появляется на несколько секунд (минут) и пропадает, пока мотор полностью не остынет и не постоит больше не появится – напрягает! В другом температурном диапазоне не проявляется.
Машину купил с отечественным датчиком, ошибка не появлялась, для феншуя поставил родной Bosch, но б/у и картина стала как описал выше, думаю верну назад наш отечественный датчик и успокоюсь.
Изображение

6 – Где-то умудрился задрать левый брызговик мотора, хотя они у меня в идеальном состоянии оба были – обидно, попробую снять и починить.
Изображение

Так же антикором и ощущением себя на Ниве загубил заглушки лонжеронов в районе ног пассажира и водителя, никто случайно туда ничего не подбирал как альтернатива от наших авто?
Изображение

Несмотря на покупку уже второй Нивы, на Тойоте всё равно, где ни будь, да ткнусь, куда ни будь, да залезу! Хотя для этого спец. машина есть…

7 – За отпуск потерял заглушку правой опоры амортизатора. В Саратов на ночлег прибыли, открыл капот масло доливать, а заглушки нет, но как я упоминал выше было несколько пробоев и видно где-то выскочила.
Изображение

Оригинальная заглушка стоит конских денег, а по её доставке предлагают ещё более конские сроки, но когда искал информацию по ней, то наткнулся на запись от 2014 года, а решение, оказывается, давно найдено. Заглушка отверстий пола кузова 2108-5112090 идеально подходит на это место, даже лучше заводской – садится чуть туже и поглубже.
Изображение
Изображение

8 – Полуживые задние тормоза с порванными пыльниками цилиндров надо бы заменить и обслужить. Для этого почти всё куплено, кроме красной краски! :)

Затраты:
Масло в двигатель (4 л.) – 1434 руб.;
Масло в двигатель (1 л.) – 447 руб.;
Фильтр масляный – 296 руб.;
Фильтр воздушный – 205 руб.;
Заглушка отверстий пола кузова ВАЗ-2108 3 шт. – 45 руб.

Цена вопроса: 2 592 ₽ Пробег: 231 457 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB