Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб июн 15, 2024 8:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2023 8:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 3:48 pm
Сообщения: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
Всем привет! Мне досталась машина от отца, его недавно не стало, к сожалению..

Карина 1993 г. 2.0 движок

Собирались продать, нужны были деньги на лечение, но не успели..

Сегодня люди приходили смотреть, настроены купить. Но я задумался, стоит ли эта продажа того, что я буду думать и жалеть, что я продал крутую тачку с 2-х литровым мотором за копейки, когда у самого права уже 10 лет, и ни разу не было машины.

Может все дело в моем страхе и не опытности, дайте пожалуйста грамотный совет, как поступить. Продать, или привести её в порядок и ездить самому?

Из неисправностей:
1. Есть рыжики, немного прогнила в некоторых местах. Люк заварили. Краска крыши начала облазить (прикрепляю фотки)
2. На панели горит масленка аладина (датчик низкого уровня масла) - вероятно нужно заменить датчик, так как уровень масла в норме
3. Исчезает антифриз из радиатора. Открываешь крышку радиатора - жидкости нет. В бачке куда попадает антифриз тоже нет. На земле сухо. Залили антифриз, поставили машину, на следующей день посмотрели в радиатор - там пусто. Куда он девается не понятно, радиатор очень быстро нагревается
4. Когда даешь газ из глушителя простреливает масло черного цвета
5. Машина немного дергается, когда на ней едешь
6. Съело резину, надо заменить

Может там ещё что-то, но пока это всё что мне известно.

Продаем за 175, с учетом торга собираются забрать за 160, ну и ещё там кое-какие траты при переоформлении, выходит на руки 145-150к руб.

У меня есть права, но нет опыта в машинах, только недавно научился проверять масло щупом.
С 18 лет хотел иметь свою машину, и в дальнейшем собирался и собираюсь приобрести что-то более новее по году, чтоб меньше ломалась, но цены на тачки щас очень неподъемные.. Я не знаю, правильно ли я делаю, что продаю эту.

Дайте пожалуйста совет, продать или оставить.. И сколько примерно обойдется ремонт этой машины?

П.С. Не знаю как тут спрятать кучу фоток под спойлер, поэтому кину ссылку с фотками с объявления на авито https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/toyota_carina_e_2.0_mt_1993_374692km_3374119175


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2023 8:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1523
Откуда: Московская область
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Привет! Судя по всем описанным тобой симптомам авто проще продать, чем делать и вкладывать в него силы и деньги... :(

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2023 10:39 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 3:48 pm
Сообщения: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
Авто продавать передумал, покупателю в завтрашней сделке отказал)
Машинку приведу в порядок, и буду ездить в свое удовольствие)

Добавлено спустя 34 секунды:
Mangalor писал(а):
Привет! Судя по всем описанным тобой симптомам авто проще продать, чем делать и вкладывать в него силы и деньги... :(

Почему? Настолько накладно выйдет ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2023 3:51 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 916
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Misha0395У меня Карина на триэс стала моей первой машиной 7 лет назад. До сих пор с ней). По антифризу - скорее всего он весь в салоне(((. Сам нынче маялся с этим. Ремонт радиатора печки скорее всего. Замен путних нет. Нужно либо свой ремонтировать. Либо брать с разбора оригинал в хорошем состоянии. Но это может сказать только мастер по ремонту радиаторов. Мне так и пришлось делать. Насчёт дергается это может быть комплекс проблем - зажигание, подача топлива. За уровнем масла стоит последить. Насчёт масленки на панели - там их две - одна за уровень масла другая за давление. Это два разных датчика. Один рядом с трамблером находится. Второй вроде пониже где-то))) Кузовщина нынче это дорогое удовольствие(((

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2023 8:09 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 272
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
По фоткам кузова не так всё печально,ещё походит !
По остальному,зависит от того как за ней следили,если во время меняли,то это одно,если катали до последнего,выйдет дорого. Это если мататься по сервисам,если делать самому,вполне недорогая эксплуатация.На фоне современных авто,напичканных всякими примочками. Хотел жене опеля взять,не помню какой двигатель,но почитал ветку в контакте,проблема за проблемой,я о таких и не слыхивал на своей.
На форуме в принципе всё разжёванно,бывают конечно задачки нестандартные,а так всё решаемо.
Запчасти все более менее есть,если знать что брать,а не брать самый дешманский Китай или подделку.
По поводу печки,ну это реально проблема в этой машине. Родных у меня два валяется,и распаивали и чистили,толку ноль. Пока поставил алюминиевый немного меньшего размера,от соляриса,в то время когда искал,не было аналогов. Сейчас есть,надо будет попробовать поставить.
По утечке антифриза,я сам не мог найти,куда уходит. Случайно нашёл,тепло через уплотнение помпы с двигателем. В салон так же было,тоже радик побежал.
По кузовному и покраске,заедь в сервис,тебе насчитают стоимость авто,поэтому либо делать частями,либо самому. Авто не особо дорогое,поэтому вкладывать такие суммы,которые озвучивает,считаю бессмысленным. Либо реально ездить на ней ещё лет 10.
Я в сервисы не обращаюсь,жаба душит ))).Делаю всё сам,покраску уже более менее освоил,просто времени нет заниматься. В том году купил китайский сварочник для сварки без газа,в этом перевалил всё днище и подлечил крылья и немного порог.
Так что если есть желание повозиться,для первой машины как вариант !
У меня эта третья, 16 лет уже со мной,и продавать не собираюсь,если что,оставлю как подменную !

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2023 9:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1523
Откуда: Московская область
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Misha0395 писал(а):
Авто продавать передумал, покупателю в завтрашней сделке отказал)
Машинку приведу в порядок, и буду ездить в свое удовольствие)

Добавлено спустя 34 секунды:
Mangalor писал(а):
Привет! Судя по всем описанным тобой симптомам авто проще продать, чем делать и вкладывать в него силы и деньги... :(

Почему? Настолько накладно выйдет ремонт?

Если просто "подшаманить" что-бы ездила, и делать всё своими руками - можно уложиться в небольшие деньги, если отдать на ремонт в автосервис - сумма может быть очень непредсказуемой, если делать всё с кузовщиной и покраской - выйдет +/- рыночная стоимость машины... :( На задней правой стойке кузова сварной шов, или это блики от солнца на фотографии?

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2023 11:04 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3509
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Misha0395 писал(а):
Продаем за 175, с учетом торга собираются забрать за 160, ну и ещё там кое-какие траты при переоформлении, выходит на руки 145-150к руб.


Не густо, но... ремонты по минимуму выйдут под 100, без покраски, при условии, что сам хоть что-то умеешь (а если не умеешь, то потратиш гораздо больше). За 250 такую машину не продать. Разве что у кого-то случился припадок и человек судорожно ищет такой авто и готов вывалить за него любые деньги.

А если отдавать в сервисы, то там общий прайс (cash + trade) может выйти на цену новой Гранты.

В общем, нужно определиться с возможностью кредита на новую машину или с желанием возиться несколько лет, чтобы восстановить этот авто и вложить ту же сумму в итоге.

Я бы продал.
Misha0395 писал(а):
Машинку приведу в порядок, и буду ездить в свое удовольствие)


Между первой и второй частями предложения пройдет не 1 год. В это время все равно нужно будет на чем-то ездить. Ездить и ремонтировать можно весь срок эксплуатации и так и не закончить задуманное. Знаю, что говорю. Сам такой. Но у меня фин. положение не позволяет поступить по-другому.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2023 8:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 3:48 pm
Сообщения: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
Всем привет!
Съездили с другом на сервис по ремонту японских машин.
Как оказалось, антифриз не уходит в бензин, да и вообще перестал уходить куда-либо, всё дело в радиаторе, который немного просачивает через себя этот антифриз, сказали лучше купить новый.

То что горела масленка низкого уровня масла — отвалились провода с датчика со штекером, штекер сломанный мне отдали (мол может починит какой-нибудь электрик), и провода закоротили между собой, чтоб лампочка не горела.

Мапсенсор трубку поставили на место, машина стала меньше дергаться и захлебываться при низких оборотах.

В целом посмотрели ходовку, вот список из того что нужно менять:

Левая шаровая;
Левый рулевой наконечник;
Сайлентблоки передних рычагов все 4 штуки;
Втулки заднего стабилизатора;
Подушки коробки обе;
Амортизаторы задние с пыльниками, отбойниками, опорами;
Радиатор;
Бронепровода;
Свечи;
Лампочка ближнего света.

Я оставил заявку на подбор запчастей на трёх сайтах — exist, avtoto и emeta. Остановился на avtoto.
Ниже распишу что из автозапчастей я выбрал, и сколько это будет стоить.

Avtoto:
Левая шаровая — MASUMA — 1 140.00
Левый рулевой наконечник — MASUMA — 1 230.00
Втулки заднего стабилизатора — MASUMA — 340.00 (2шт)
Радиатор — SAT — 5 080.00
Cвечи зажигания — DENSO — 840.00 (4 шт)
Лампочка ближнего света h4 — 420.00 (2шт)
Сайлентблок переднего рычага передний — MASUMA — 1 220.00 (2шт)
Сайлентблок переднего рычага задний — MASUMA — 1 180.00 (2шт)
Опора кпп левая Сайлентблок опоры двигателя — JIKIU — 1 510.00
Опора кпп задняя Сайлентблок опоры двигателя — LYNXAUTO — 2 250.00
Пыльники отбойники заднего аморт комплект — 1 450.00

Ozon:
Бронепровода — NGK RC-TE43 — 4 210

Megamarket:
Амортизатор задний правый:
KYB 334063 — 5 927
KYB 334064 — 5 631

Итого, запчастей на 32448, но опасаюсь что на мегамаркете каямба по такой цене, и нет отзывов, есть вероятность что придется купить их дороже где-то в другом месте.
Интересно, сколько ещё за ремонт насчитают)

Кто разбирается, посмотрите пожалуйста на этот список моих покупок, может где-то можно сэкономить (было бы просто идеально), ну или наоборот, что-то в моем выборе слишком плохого качества и нужна замена. Жду помощи)

Правильно говорят, машина — вторая жена. Дорогая жена, получается)) Жду зарплату и заказываю запчасти, надеюсь хватит денег на всё))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2023 8:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3509
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Misha0395

Есть вещи, на которых сэкономить нельзя. Вот как ни крути, а шаровые и рулевые наконечники - это CTR или Lemforder + замена смазки на TRW PFG-110. Если машина не на продажу. C 1 оговоркой: если автослесарь не балбес. В противном случае проще опрессовать то, что есть.

О замене передних сайлентблоков передних рычагов забудь. Если на машине с/б оригинальные и еще живы, не трожь их. Они очень долго умирают. На будущее ищи нормальные передние рычаги без пробега по РФ. Подходят от Корона-Премио, Калдина, Ипсум/Пикник. Просто ищи, мониторь, не торопись. Они есть (их вообще-то как грязи) и стоят не так дорого (не сильно дороже неориг. саленблоков + работа), зато раз поставишь и на очень долго забудешь. Кто бы чего не писал по этому поводу, здоровой альтернативы этим передним сайлентблокам нет.

У меня есть рычаги тип Б, на которых можно погонять пока ищутся другие рычаги. Там задние с/б как новые. Передние меняные. Отдам за 500 оба.

Тож самое амортизаторы. Ищи стойки в сборе оригиналы от Корона Премио, строго парами. Их полно на базадром, как и рычагов. Кояба это если капуста карман жжет. Если на машине стойки разборные, лучше отремонтируй.

Да и радик посмотри там же.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2023 12:14 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4412
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Череп писал(а):
шаровые и рулевые наконечники - это CTR или Lemforder

CTR норм. вроде :-ok-: .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2023 10:49 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 625
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Ctr БЫЛ норм, сейчас лотерея.

2 тс на драйве тебе отписался)) удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2023 1:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Сообщения: 471
Откуда: из Питера
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
Мое мнение я бы оставил и сделал все что бы на ход поставить... а вот с кузовней вопрос дорогой и щепитильный... я свою вот по кузовне уже 3 года мучаю... 2 из них я не ездил а собирал навесную кузовню и переваривал пороги с арками потом красил все это дело... по-моему опыту если собирешься делать внешку запасись терпением... и пороги и арки бери клокерхольм.... я взял какие-то корпоративные (гаражные) аля пороги на все авто... и запарился их подгонять...

_________________
Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2023 2:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3509
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
likslava писал(а):
Ctr БЫЛ норм


Есть варианты лучше? :D

В коробке Lemforder лежит нормальный CTR.

Все остальные дешевые шарниры гораздо хуже. Даже детальки подороже вроде 555, Bilstein, Blue Print и то хуже. Нет нужного преднатяга шарнира, пыльники - отстой, из-за чего служат эти соединения недолго. А про такое извращение как Лунх, JD, Nipparts и проч говорить смысла нет. Там геометрия шаров никакая, качество обработки тоже.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2023 8:02 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3913
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Череп писал(а):
В коробке Lemforder лежит нормальный CTR.

В оригинальном Lemforder для Toyota лежит 555, для корейцев CTR (остальное левак). У этих трёх компаний чётко поделены сферы деятельности, за исключением рынка США.

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2023 12:44 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3509
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
White Wolf писал(а):
В оригинальном Lemforder для Toyota лежит 555,


И как давно?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2023 2:00 am 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3913
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Всегда!
Актуально сейчас так, владеют собственным производством и официально аккредитованы по ОЕМ и афтермаркет
Лемфордер для БМВ, Форд (Европа), Мерседес, ВАГ.
СТР основной заказчик концерн Хёндэ/Киа, а так же для американских - Форд, ДжиЭм + группа Фиат Крайслер.
555 (Санкей Индастри) для Мазда, Тойота, Ниссан/Митсубиши и Хонда

Все остальные ниши предложений, это переупаковка в свои коробки друг друга или азиатских партнёров :D Лемфордер в основном так и делает (хотя у них у самих в Китае 2 завода)

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2023 8:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3509
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
White Wolf писал(а):
Всегда!

Интересное кино... :du_ma_et:

Последние 13 лет покупал шаровые соединения на переднюю подвеску Lemforder, не только на Тойоту, в коробках всегда лежали железяки CTR. На 5 лет стабильно хватает таких деталей. Даже если это левак, то вполне достойный левак.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB