Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сайлентблок переднего рычага, передний
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=541
Страница 5 из 47

Автор:  Роман [ Пт дек 26, 2008 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Йа тут заехал спросил сколько стоит заменить 2 рычага (в сборе) , 2 шаровые и 4 стойки стабилизаторов. Сказали минимум 4 тыщи! Что смутило, что мол одни рычаги час менять, а Виктор мне сказал, что он с домкратом менял. 8) Как можно на подьёмнике час делать то, что люди с домкратом меняют :evil:
Вопрос собственно 4000 это нормально за такие работы?

Автор:  Beso [ Пт дек 26, 2008 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Считаю это разводом. Хотя бы потому, что при замене шаровых и косточек стабилизатора вкупе с рычагом - не надо делать двойной работы, как если бы рычаги и остальное менялись в разные дни. ;-)

Автор:  Роман [ Пт дек 26, 2008 10:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Считаю это разводом. Хотя бы потому, что при замене шаровых и косточек стабилизатора вкупе с рычагом - не надо делать двойной работы, как если бы рычаги и остальное менялись в разные дни.

Я вот тоже думаю, что узлы то одни и те же! Я потому сразу и купил их все чтобы не переплачивать!!! а они прям считают 2 лишних болта открутить скажем косточку 500р! Бред! Машина уже на подъёмнике работа идёт :evil: :x Блин сервисы, и главное нету на них управы! сцуки!

Автор:  diablo [ Пт дек 26, 2008 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

торговаться надо уметь или выбирать другие сервисы.. а там тоже заработать хотят.. и так кстати не только в сервисах. как говорится: без лоха и жизнь плоха. :D

Автор:  Роман [ Пт дек 26, 2008 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
там тоже заработать хотят.. и так кстати не только в сервисах. как говорится: без лоха и жизнь плоха.

А я вот нелюблю торговаться! Ну нехочется! Почему я должен? Я ведь просто хочу заплатить соразмерно за ту рабботу которую мне делают именно столько сколько она стоит! Я нехочу платить меньше, но и не хочу переплачивать. Насчёт без лоха... земля круглая :D Сегодня я к нему пришол завтра он придёт ко мне (с).

Автор:  Vitek [ Пт дек 26, 2008 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман
Мож, сам сделаешь? :wink:
Могу фотоотчётец выложить для теоретической подготовки. Я уже практику прошёл. :D

Автор:  Роман [ Пт дек 26, 2008 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нету ямы, у бати в гараже есть, но она не очень приспособлена. Тем более, что ниразу не менял и не одна деталь тама. В общем думаю, что если влезу может потом не поехать :D

Автор:  slk [ Сб дек 27, 2008 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
Могу фотоотчётец выложить для теоретической подготовки. Я уже практику прошёл.
было бы неплохо,может пригодится
8)

Автор:  Роман [ Пн дек 29, 2008 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

В общем я сдался и сделал усё в сервисе, была альтернатива, но надо было в гараже день провозиться а у меня ещё дела были. Теперь пока ничего не стучит.
Вот в догонку, я хотел сделать сход развал у них (точнее схождение) но там мона было тока через час, а мне уезжать! В общем они с пеной у рта доказывали, что может и не надо его делать! А я вот думаю, когда меняешь рычаги полюбому ведь надо? а?

Автор:  Amangeldy [ Пн дек 29, 2008 9:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
полюбому ведь надо? а?

да надо, по крайней мере я сам так делаю.

Автор:  Flylo [ Вс янв 25, 2009 1:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Отфотографировал свой рычаг, помогите пожалуйста с номерами салент блоков (переднего и заднего), я запутался :oops:
понял лишь что у меня вроде как тип А
машина японка 93года

Вложения:
DSC00200.JPG
DSC00200.JPG [ 549.17 КБ | Просмотров: 13065 ]
DSC00201.JPG
DSC00201.JPG [ 586.48 КБ | Просмотров: 13059 ]
DSC00202.JPG
DSC00202.JPG [ 554.77 КБ | Просмотров: 13061 ]
DSC00203.JPG
DSC00203.JPG [ 571.33 КБ | Просмотров: 13058 ]
DSC00204.JPG
DSC00204.JPG [ 553.65 КБ | Просмотров: 13075 ]
DSC00205.JPG
DSC00205.JPG [ 584.91 КБ | Просмотров: 13062 ]
DSC00206.JPG
DSC00206.JPG [ 587.52 КБ | Просмотров: 13061 ]
DSC00207.JPG
DSC00207.JPG [ 571.84 КБ | Просмотров: 13060 ]

Автор:  Vitek [ Вс янв 25, 2009 1:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Flylo
Рычаг похож на Дядин: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=24764#24764
Вот информация для размышления: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=41884#41884 обрати внимание на путаницу в кодировке. Код заказа по жапанкару одинаковый, коды самого сайлента и, собственно, сайленты разные. Тебе, похоже нужен тот, что побольше - Т2409.
С задними сайлентами проще - там разница только в высоте "обоймы" на 3 мм., что вроде как не критично. Сам обнаружил это уже в процессе монтажа. Уже почти два месяца полёт нормальный. :wink:

Автор:  kostolom [ Вс янв 25, 2009 1:52 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже 93,когда сайлены менял,передние не трогал,только задние,один также как на картинке вывернуло,второй весь в трещинах был,а передние нормальные были,а если неоригнал брать,то неизвестно сколько проходят,чот на RBI жалуються,я их как раз ставил,пока не смотрел в каком сейчас состоянии

Автор:  Flylo [ Пн янв 26, 2009 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek
а ты не мерил, или не помнишь размер заднего который купил и который у тебя есть? его же можно померить не вынимая из рычага?

Автор:  Vitek [ Пн янв 26, 2009 2:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Flylo
Размеры родного: диаметр обоймы - 60 мм, высота - 30 мм. У купленного высота меньше примерно на 3мм. Маркировка на "родном": с одной стороны - 48655-05010, с другой стороны - 735665 плюс всякая дребедень.
Код детали на Экзисте для Тойоты-Пикник (подходит для Карины - рычаг такой же) - 48655-44010.

Автор:  Flylo [ Пн янв 26, 2009 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek
я правильно понял что ты купил 48655-44010 и он оказался меньше на 3мм, а в оригинале был 48655-05010, но такой не заказать?

Автор:  Бэндэр [ Пн янв 26, 2009 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я сам поменял, без опыта и форумов, ниче сложного

Тока вопрос у меня :
Заменил разом: стойки,верхние опоры, шаровые, саленты (все 4-шт) и косточки. и у меня напроч уплыло схождение колес- прям друг на друга смотрели и прилично увеличился дорожный просвет спереди примерно сантиметров на 5-7.
ЭТО НОРМАЛЬНО?
при условии что ничего лишнего кроме того что выше перечислено даже не отворачивал.

Автор:  kostolom [ Пн янв 26, 2009 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

на счет просвета не скажу,а то что схождение ушло,это нормально,езжай на стенд,а то потом на резину новую разоришся :wink:

Автор:  Виктор77 [ Пн янв 26, 2009 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
ЭТО НОРМАЛЬНО?

Нормально. А чтобы еще нормальнее было, на стенд С-Х съездить нужно.:))

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

А пружины менял?

Автор:  Бэндэр [ Пн янв 26, 2009 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
на стенд С-Х съездить нужно

из гаража туда и отправился- нарпямик (1,5 года не заглядываю)

нет пружины не трогал, потому и вопрос задаю: почему поднялось и почему сход уплыл

Автор:  Виктор77 [ Пн янв 26, 2009 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
почему сход уплыл

Практически любое вмешательство в ходовую несет какие-либо изменения в ней, а тем более такие существенные как шаровые и с/блоки. По опорам не скажу, потому как ну ни разу за 9 лет на предыдущей Тойоте и нынешней с ними проблем не было.

Автор:  Бэндэр [ Пн янв 26, 2009 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
с ними проблем не было.

Да я как раз тогда тока купил машину, вот и махнул все разом, шоб больше не заглядывать, хотя старые еще даже ничего, стойка вот одна текла, и шаровые разбиты сильно были, а саленты -как на фото выше :oops:

Автор:  alex93 [ Пн янв 26, 2009 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

обычно со временен подвеска усаживается особенно сайлентблоки и каждая регулировка схождения компенсирует износ подвески.после замены деталей подвески последняя какбы принемает первоначальное положение и схождение изменяется на столько на сколько его накрутили мастера плюс ямы .люки езда пьяным в жопу и тд. итп.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

восновном на схождение влияют сайлентблоки и опоры стоек-много резины -много усадки.поэтому после замены этих деталей рекомендуется проверить геометрию подвески.желательно после небольшого пробега в пределах 500км

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

а дорожный просвет увеличелся по следующим причинам:сайлентблоки затянуты на ненагруженой подвеске."левые "опоры стоек.долго длился ремонт и пружины на время (на два часа) избавились от усталости метала.и последняя причина это бональный ГЛЮК.на самом деле всё осталось попрежнему

Автор:  Виктор77 [ Пн янв 26, 2009 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

alex93 писал(а):
ГЛЮК

После замены шаровых пришлось немного перенастроить боковые зеркала, потому что машина чуть приподнялась.

Автор:  alex93 [ Пн янв 26, 2009 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну если зеркала с электроприводом то я проблемы не вижи

Страница 5 из 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/