Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
задние тормоза http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=808 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | Alex J [ Вс апр 12, 2009 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Задние тормоза у меня - не дисковые, а барабанные... |
Автор: | CRIMSON [ Вс апр 12, 2009 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
next402 писал(а): ой не знаю кому нежен такой геморой с задними суппортами дисковыми, феррари всеравно будет уступать
next402 У тебя геморрой, сочувствую |
Автор: | Алексей60 [ Вс апр 12, 2009 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat У меня так. Дисковые, без АБС CRIMSON А не практичней заказать б/у большинство деталей? |
Автор: | CRIMSON [ Вс апр 12, 2009 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей60 писал(а): А не практичней заказать б/у большинство деталей?
на моей машине нет ни одной б/у детали |
Автор: | Alex J [ Вс апр 12, 2009 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня с АБС. |
Автор: | CRIMSON [ Вс апр 12, 2009 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex J писал(а): А у меня с АБС.
Как известно, АБС на Каринах это одно название только |
Автор: | Alex J [ Вс апр 12, 2009 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого-то может и одно название в виде постоянно горящей оранжевой надписи. У меня реально работающая система. |
Автор: | kvvadrat [ Вс апр 12, 2009 9:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня снимал барабаны все в принципе в нормальном рабочем состоянии: толщина накладок на колодках где-то 3 мм, тормозные цилиндры сухие тормозуха не течет через них, немного проточен барабан, так что в местах контакта с колодками диаметр барабана больше на 1-1.5 мм, колодки разведены нормально. Внимание вопрос: возможно ли ухудшение работы задних тормозов из-за скопления большого количества отработки с накладок (всем известная черная пыль)? Когда я снял барабан ее оттуда высыпалось примерно полтора спичечных коробка по объему. И еще хоть и не совсем по теме: какова минимальная толщина передних тормозных дисков (вентилируемых)? Образовалась борозда, хочу ее снять чем-нибудь...наверное обычной болгаркой. Может у кого-то есть возможность обработать на станке? Кстати расскажите, чем обеспечивается отсутствие юза на задних дисковых тормозах при отсутствии АБС? Колдуном? |
Автор: | CRIMSON [ Вс апр 12, 2009 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex J писал(а): У кого-то может и одно название в виде постоянно горящей оранжевой надписи. У меня реально работающая система.
Alex J специально для тебя, в два раза медленней%) Хммм, да шож такое то Еще раз повторюсь. Как ни раз уже писалось на этом форуме, система АБС на автомобилях Карина Е малоэффективна и практически не выполняет своих функций. Читайте форум, господа! |
Автор: | Silence... [ Вс апр 12, 2009 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Основная функция АБС-не допускать блокировки колес при экстренном торможении.данную функцию система выполняет.как?это уже другой вопрос... |
Автор: | Alex J [ Вс апр 12, 2009 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crimson, я согласен с Silence на все 100%. Блокировки колес с АБС у меня не происходило при экстренном торможении. Свою машину я проверял на ледяной трассе, и не только я садился за нее, а еще и инструктора по вождению. Развлекались мы так пару лет назад. Немного помучили ее с АБС и без. Не хуже чем ниссаны и ауди тех же лет - точно. Смотря с чем сравнивать. |
Автор: | Beso [ Пн апр 13, 2009 3:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex J Лучше всего помогает не допустить блокировки при экстренном торможении слив всей тормозной жидкости из системы. Надо оно такое? А эффективность торможения при работе АБС старого поколения существенно падает... CRIMSON У тебя вся машина - бэушная деталь. Что ж теперь смыслу покупать на неё узлы и агрегаты новыми? Не вижу никакого смысла. |
Автор: | Alex J [ Пн апр 13, 2009 7:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso! |
Автор: | Silence... [ Пн апр 13, 2009 8:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, если есть ХОТЯ БЫ базовые навыки воздения в экстремальных ситуациях, это хорошо, и АБС можно оключать, как это сделал ты;) Но я видел многих людей, которые пугаются, когда колеса срывает в юз%) |
Автор: | CRIMSON [ Пн апр 13, 2009 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): У тебя вся машина - бэушная деталь. Что ж теперь смыслу покупать на неё узлы и агрегаты новыми? Не вижу никакого смысла.
Посмеялись и хватит...... Да, действительно, если рассматривать конкретный случай перехода с барабанного на дисковый задний тормоз , есть смысл для кого-то купить б/у основные детали ( суппорта, кожухи, кулаки, диски ). Также, согласитесь со мной, нет смысла покупать б/у тормозные троса, трубки выокого давления, различные пружинки, колодки, шплинты, гайки и т.п. Так вот, для меня есть возможность приобретать новые детали практически по цене б/у или максимум +10-20%, т.к. имеются связи. Теперь смысл данной затеи, я надеюсь, приобретает более конкретные очертания. |
Автор: | kvvadrat [ Пн апр 13, 2009 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну кто чего скажет на мой предыдущий пост? |
Автор: | Krest496 [ Пн апр 13, 2009 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat писал(а): Образовалась борозда, хочу ее снять чем-нибудь...наверное обычной болгаркой
ИМХО, очень плохая идея. С передние дисками такие действия не производят. Если борозда такова, что напрягает, их просто меняют. |
Автор: | kvvadrat [ Пн апр 13, 2009 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Krest496 А чем обоснуешь то, что это очень плохая идея? Кстати, я неправильно объяснил это не борозда, а наоборот выступ, ширина около 2-3 мм, высота около1.5-2 мм |
Автор: | Krest496 [ Пн апр 13, 2009 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat Ну, понятно, можно еще буртиком обозвать. Короче, колодки терли по диску и от них образовалась выработка глубиной kvvadrat писал(а): около1.5-2 мм Я правильно понял?
Так вот во-первых, при глубокой выработке (цифру не помню, можно в букваре посмотреть) диск може элементарно деформироваться и треснуть. Во-вторых сточить бурт равномерно тебе вряд ли удасться, значит диск будет бить да и новые кололодки неизвестно как улягутся. И в-третьих даже если ты сточишь равномено, тем самым ты еще больше уменьшишь жесткость диска со всеми вытекающими. |
Автор: | kvvadrat [ Пн апр 13, 2009 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может я недостаточно четко сформулировал...дело вот в чем: в местах, где был контакт диска с колодками толщина его уменьшилась (где-то на 1.5-2 мм), а на внешней части диска (на самом большом его радиусе) образовался выступ ровно на глубину выработки диска, так вот именно этот выступ я и хочу снять. Насчет деформации и жесткости я вообще не понял ничего....если речь идет о толщине диска, то сейчас она около 8 мм, это на глаз без штангена. Я как раз и спрашиваю какая минимальная толщина диска, чтобы понять: можно ли его проточить ? Насчет того, что сточить неудастся, это верно....разве что на токарном станке, или на фрезере... Господа, какие еще будут мнения? (особенно на счет барабанов) |
Автор: | diablo [ Пн апр 13, 2009 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да не надо его точить, особо он не мешает. и предупреждает скрежетом колодок, если те кончились(если на колодках нет скобы, у меня такие колодки идут на ЖТ) |
Автор: | kvvadrat [ Чт апр 16, 2009 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа так какие будут мнения насчет пыли в задних барабанах от колодок? Думаю она вполне может служить сухой смазкой (видел такую в виде графита) и снижать эффективность торможения. |
Автор: | evgen_test [ Чт апр 16, 2009 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
барабаны диски какая фиг разница! у меня барабаны и поиошенные а тормоза супер! а делал как в книжке написано все по штангелю! и ручник натянул с третего четвертого щелчка мертвяк! а до этого тож не пойми че за тормоза были,пидаль чуть ли не в пол проваливалась! |
Автор: | Alex J [ Чт апр 16, 2009 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пыль два-три раза в год из барабанов выметаю. |
Автор: | evgen_test [ Чт апр 16, 2009 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мож попробывать колодки взять,которые пылить меньше будут! наверное теоретически это возможно тем более когда пыли так много! |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |