Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

задние тормоза
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=808
Страница 6 из 10

Автор:  Alex J [ Вс апр 12, 2009 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Задние тормоза у меня - не дисковые, а барабанные...

Автор:  CRIMSON [ Вс апр 12, 2009 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

next402 писал(а):
ой не знаю кому нежен такой геморой с задними суппортами дисковыми, феррари всеравно будет уступать

next402
У тебя геморрой, сочувствую 8)

Автор:  Алексей60 [ Вс апр 12, 2009 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat
У меня так. Дисковые, без АБС
CRIMSON
А не практичней заказать б/у большинство деталей?

Автор:  CRIMSON [ Вс апр 12, 2009 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
А не практичней заказать б/у большинство деталей?

на моей машине нет ни одной б/у детали

Автор:  Alex J [ Вс апр 12, 2009 8:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня с АБС.

Автор:  CRIMSON [ Вс апр 12, 2009 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex J писал(а):
А у меня с АБС.

Как известно, АБС на Каринах это одно название только :D

Автор:  Alex J [ Вс апр 12, 2009 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

У кого-то может и одно название в виде постоянно горящей оранжевой надписи. У меня реально работающая система.

Автор:  kvvadrat [ Вс апр 12, 2009 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снимал барабаны все в принципе в нормальном рабочем состоянии: толщина накладок на колодках где-то 3 мм, тормозные цилиндры сухие тормозуха не течет через них, немного проточен барабан, так что в местах контакта с колодками диаметр барабана больше на 1-1.5 мм, колодки разведены нормально.
Внимание вопрос:
возможно ли ухудшение работы задних тормозов из-за скопления большого количества отработки с накладок (всем известная черная пыль)? Когда я снял барабан ее оттуда высыпалось примерно полтора спичечных коробка по объему.
И еще хоть и не совсем по теме: какова минимальная толщина передних тормозных дисков (вентилируемых)? Образовалась борозда, хочу ее снять чем-нибудь...наверное обычной болгаркой. Может у кого-то есть возможность обработать на станке?

Кстати расскажите, чем обеспечивается отсутствие юза на задних дисковых тормозах при отсутствии АБС? Колдуном?

Автор:  CRIMSON [ Вс апр 12, 2009 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex J писал(а):
У кого-то может и одно название в виде постоянно горящей оранжевой надписи. У меня реально работающая система.


Alex J специально для тебя, в два раза медленней%)
Хммм, да шож такое то :D Еще раз повторюсь. Как ни раз уже писалось на этом форуме, система АБС на автомобилях Карина Е малоэффективна и практически не выполняет своих функций. Читайте форум, господа!

Автор:  Silence... [ Вс апр 12, 2009 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Основная функция АБС-не допускать блокировки колес при экстренном торможении.данную функцию система выполняет.как?это уже другой вопрос...

Автор:  Alex J [ Вс апр 12, 2009 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crimson, я согласен с Silence на все 100%.
Блокировки колес с АБС у меня не происходило при экстренном торможении. Свою машину я проверял на ледяной трассе, и не только я садился за нее, а еще и инструктора по вождению. Развлекались мы так пару лет назад.
Немного помучили ее с АБС и без. Не хуже чем ниссаны и ауди тех же лет - точно.
Смотря с чем сравнивать. :D

Автор:  Beso [ Пн апр 13, 2009 3:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex J
Лучше всего помогает не допустить блокировки при экстренном торможении слив всей тормозной жидкости из системы. Надо оно такое? ;-)
А эффективность торможения при работе АБС старого поколения существенно падает...
CRIMSON
У тебя вся машина - бэушная деталь. Что ж теперь смыслу покупать на неё узлы и агрегаты новыми? Не вижу никакого смысла.

Автор:  Alex J [ Пн апр 13, 2009 7:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso! :D :lol: :?

Автор:  Silence... [ Пн апр 13, 2009 8:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso, если есть ХОТЯ БЫ базовые навыки воздения в экстремальных ситуациях, это хорошо, и АБС можно оключать, как это сделал ты;) Но я видел многих людей, которые пугаются, когда колеса срывает в юз%)

Автор:  CRIMSON [ Пн апр 13, 2009 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
У тебя вся машина - бэушная деталь. Что ж теперь смыслу покупать на неё узлы и агрегаты новыми? Не вижу никакого смысла.


Посмеялись и хватит......
Да, действительно, если рассматривать конкретный случай перехода с барабанного на дисковый задний тормоз , есть смысл для кого-то купить б/у основные детали ( суппорта, кожухи, кулаки, диски ). Также, согласитесь со мной, нет смысла покупать б/у тормозные троса, трубки выокого давления, различные пружинки, колодки, шплинты, гайки и т.п.
Так вот, для меня есть возможность приобретать новые детали практически по цене б/у или максимум +10-20%, т.к. имеются связи.
Теперь смысл данной затеи, я надеюсь, приобретает более конкретные очертания.

Автор:  kvvadrat [ Пн апр 13, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну кто чего скажет на мой предыдущий пост?

Автор:  Krest496 [ Пн апр 13, 2009 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat писал(а):
Образовалась борозда, хочу ее снять чем-нибудь...наверное обычной болгаркой


ИМХО, очень плохая идея. С передние дисками такие действия не производят. Если борозда такова, что напрягает, их просто меняют.

Автор:  kvvadrat [ Пн апр 13, 2009 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Krest496
А чем обоснуешь то, что это очень плохая идея?

Кстати, я неправильно объяснил это не борозда, а наоборот выступ, ширина около 2-3 мм, высота около1.5-2 мм

Автор:  Krest496 [ Пн апр 13, 2009 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat
Ну, понятно, можно еще буртиком обозвать. Короче, колодки терли по диску и от них образовалась выработка глубиной
kvvadrat писал(а):
около1.5-2 мм
Я правильно понял?
Так вот во-первых, при глубокой выработке (цифру не помню, можно в букваре посмотреть) диск може элементарно деформироваться и треснуть.
Во-вторых сточить бурт равномерно тебе вряд ли удасться, значит диск будет бить да и новые кололодки неизвестно как улягутся.
И в-третьих даже если ты сточишь равномено, тем самым ты еще больше уменьшишь жесткость диска со всеми вытекающими.

Автор:  kvvadrat [ Пн апр 13, 2009 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может я недостаточно четко сформулировал...дело вот в чем:
в местах, где был контакт диска с колодками толщина его уменьшилась (где-то на 1.5-2 мм), а на внешней части диска (на самом большом его радиусе) образовался выступ ровно на глубину выработки диска, так вот именно этот выступ я и хочу снять.

Насчет деформации и жесткости я вообще не понял ничего....если речь идет о толщине диска, то сейчас она около 8 мм, это на глаз без штангена. Я как раз и спрашиваю какая минимальная толщина диска, чтобы понять: можно ли его проточить ?

Насчет того, что сточить неудастся, это верно....разве что на токарном станке, или на фрезере...

Господа, какие еще будут мнения? (особенно на счет барабанов)

Автор:  diablo [ Пн апр 13, 2009 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

да не надо его точить, особо он не мешает. и предупреждает скрежетом колодок, если те кончились(если на колодках нет скобы, у меня такие колодки идут на ЖТ)

Автор:  kvvadrat [ Чт апр 16, 2009 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Господа так какие будут мнения насчет пыли в задних барабанах от колодок? Думаю она вполне может служить сухой смазкой (видел такую в виде графита) и снижать эффективность торможения.

Автор:  evgen_test [ Чт апр 16, 2009 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

барабаны диски какая фиг разница! у меня барабаны и поиошенные а тормоза супер! а делал как в книжке написано все по штангелю! и ручник натянул с третего четвертого щелчка мертвяк! а до этого тож не пойми че за тормоза были,пидаль чуть ли не в пол проваливалась!

Автор:  Alex J [ Чт апр 16, 2009 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я пыль два-три раза в год из барабанов выметаю.

Автор:  evgen_test [ Чт апр 16, 2009 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

мож попробывать колодки взять,которые пылить меньше будут! наверное теоретически это возможно тем более когда пыли так много!

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/