Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ROMAN10RUS
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 5:47 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm Сообщения: 1161 Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР Репутация: 23 [ ? ]
|
у меня стоят CTR больше года вроде не чего!
_________________ Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:46 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Ash писал(а): Myth Про CTR сказать плохого ничего. Мне их хватило на 25 тыков. При их стоимости хорошее вложение денег. CTR как оригинал идет на корейские машины, НО CTR-оригинал для кореек иной, нежеле который продают в запчасти.
У меня CTR, 3-ри года отходили, причем по нашим дорогам и каждодневной эксплуатации... думаю их и заказать, если нет других вариантов...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:23 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Хочу сказать, сегодня ставили шаровые СТР, можно старые было и не менять, были еще жесткие, без люфтов, был приятно удивлен качеством, по нашим дорогам за 3-ри года и еще бодрячком... стойки стабилизаторов разбились в хлам за пол года, как обычно, больше пол года не ходят, жду стойки и рулевые наконечники и передок будет перебран... весь передок брянчит из-за стоек стабилизатора...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:29 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Saman
дык возьми стойки стаба у БелогоГуся в соответствующей теме
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
electrod
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:00 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am Сообщения: 188 Откуда: Ува Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
|
Ruville - ставил кто нибудь?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
916917 номерок
_________________ ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была) Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была) Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:12 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
сняли сегодня шаровые...пришлось попотеть.. шплинты вообще были утопленные, пришлось зубилом гайки рубить.. мягкие кстати были, легко разрубились.
итог такой: думал что текла рейка (хотел делать переборку), люфтов в рейке нет.. вернее тесть выкрутил вал рейки до упора и еле-еле ощутил мелкий люфт, я дергал, ничего не ощутил. думаю это нормально...причина стука: рулевая тяга
список того что планирую менять
- сайлентблоки рычагов, передние и задние "Hanse"
- шаровые опоры "555"
- рулевые тяги "лемфёрдер"
- задняя подушка двигателя "оригинал"
- передняя подушка.. еще не купил, думаю катридж РБИ взять
- в опорах стоек меняю подшипники NSK (japan)
- замена топливного фильтра
- вырезка катализатора
- ремонт трапеции дворников (еще не смотрел, что конкретно, но люфт есть)
- втулки стабилизатора переднего и заднего"оригинал"
еще хочу салонный фильтр заменить, раскоксовку ЛАВРом сделать, заменить провода из "чудо-наборчика", свечи, масло, масло фильтр, ремни ГУР и гены. еще бы конечно ремень ГРМ поменять, посмотрим, будет ли желание
если масло не перестанет поджирать, то буду менять МСК
в общем устранение мелких дефектов )))))))
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 2:03 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
wAnTed
Ш/о я бы Sidem взял из неоригинала (к 555 нет доверия), а тяги, не удивлюсь, если в коробках Лемфердер будет лежать CTR.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 7:28 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Евген, заказывал у друга в магазине, он рекомендовал именно 555, говорит, делают на том же оборудовании, что и оригинал, только цена дешевле. я рулевые наконечники 555 осенью поставил, вчера смотрел, и идеале. а тяг 555 не было, заказали лемфердер, посмотрим что приедет, затра уже привезут. поскорее бы уже сделать, лень пешком ходить

_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 8:30 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Здесь дело не в оборудовании, а в соблюдении технологии и матерьялах. 
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:29 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
wAnTed писал(а): - сайлентблоки рычагов, передние и задние "Hanse"
а чего не пикниковские сайленты взять, или у тебя другой тип рычага?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:49 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
R-tem, тип рычага А, передние сайленты маленькие. у пикника такие? пришли передние, диаметр 36, в рычаге диаметр 28
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 3:21 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
я за задние сайленты говорил, как раз на А-тип идут пикниковские. Передние ты решил менять просто вместе с задними или они у тебя убитые? Я просто когда задние себе менял, передние оказались в идеале, и я не стал их трогать.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 6:58 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
R-tem снимали поперечную балку, вместе с рейкой рулевой.. передние болты сайлентов не выворачивались (да и сайленты были уже подубиты, хотя может какое-то время и поездили)... когда сняли балку вместе с рычагами, решили сайленты передние выжигать, так как болты не достать было.. возможно из-за втулки сайлента (деформировалась и не давала болтам выкрутиться)...сказано - сделано...
передние 48654-20190 оригинал, стоят 320 руб.... задние (скоро придут) Хансе стоят около 200 руб/шт, а оригинал 48655-20140 стоят почти 700 руб.. вот думаю ставить оригинал или все таки не оригинал Хансе? сильно ли различие?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 9:25 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
Всем привет еще и еще раз,поменял шаровую,слева,руль теперь влево повернулся градусов на 15,я так понимаю такого не должно быть? шаровая неоригинал,фирму к сожалению не вспомню,вроде CTR или че то в этом роде.На развал ехать или шаровую другую ставить?
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:04 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Сначала развал. Ш/о поэтому и рекомендуется менять парой. Углы наклона пальцев на ш/о разных фирм-производителей могут отличаться.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iln969
|
Добавлено: Пн май 27, 2013 9:21 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 12:06 pm Сообщения: 8 Откуда: Норильск - Талнах Репутация: 0 [ ? ]
Машина: калдина 197
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3-СЕ
|
Всем привет почитал тему и решил написать. Шаровые Масума,Рулевые тяги СТР,Рулевые наконечники 555 спокойно ходят 60 тыс км. Условия эксплуатации жесткие плохие дороги и подработка в такси.На калдине 95года год проездил 50тыс накатал,поменял на калдину 2002 за 3года накатал 170 тыс на ней. На сервисе при замене говорят зачем меняеш - отвечаю пробега уже 60-70 тыс на них меняю для своей и своей семьи безопасности
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sano777888
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 11:10 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
всем привет!пол года назад поставил себе новые шаровые CTR,проехал на них 4 тыс,и на одной шаровой с правой стороны выдавило смазку,вроде пыльник треснул!подскажите что делать в такой ситуации,менять шаровую???или можно заказать где нибудь пыльник и поменять его????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Пн дек 16, 2013 5:40 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Сегодня поменял обе шаровые и руль стал совсем другой Какой-то мягкий, возврат руля не тот, в управлении как будто вот-вот колеса уйдут в разные стороны.... вот тут viewtopic.php?uid=5705&f=3&t=1777&start=0 пишут что нужен сход-развал, но почему ? Ведь тяги и наконечники не трогал. Неужели из-за того что сход-развал подгонялся под старую изношенную шаровую. Руль ровный,никуда не уводит
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн дек 16, 2013 5:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Правильно пишут.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FraG
|
Добавлено: Пн дек 16, 2013 6:03 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
sol-minor писал(а): Сегодня поменял обе шаровые и руль стал совсем другой  Какой-то мягкий, возврат руля не тот, в управлении как будто вот-вот колеса уйдут в разные стороны.... однажды тоже поменял шаровые,руль был точно такой же мягкий....прокатался полтора месяца,и от резины с внутренней стороны ничего не осталось!так что советую как можно скорей делать сход развал!
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 16, 2013 6:37 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
шаровые бывают очень разные,с разным расстоянием от центра шара до крепежных шпилек. Вот и угадай куда уйдут колеса 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sansanich
|
Добавлено: Пн дек 16, 2013 8:23 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 12:51 pm Сообщения: 143 Откуда: Тюменская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a fe
|
У меня то-же проблема была с шаровыми. Заказывал в Exist-е (на сколько помню Febest) по vin-у. Поставил, колеса стали смотреть в рось, машина сразу стала как будто не моя, ездить невозможно. Съездил на развал там сказали что шаровые не те - вылет слишком большой. Схождение все таки сделали но вот развал изменился, только вот кататься так сказали очень опасно т.к. при регулировке схождения резьба на тягах практически полностью вылезла из наконечников, там её оставалось не больше одного сантиметра, сами понимаете чем это может кончиться если все не исправить. Ездил так полмесяца пока на поставил шаровые с родным вылетом, соответственно снова развал-схождение и вот после этого опять узнал свою Каришку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Пн дек 16, 2013 8:43 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
ставил одну шаровую феби бильштейн,вторая СТР.прошёл 30тыщ СТР живая феби капец!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пн дек 16, 2013 8:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Артурартур писал(а): поменял шаровую,слева,руль теперь влево повернулся градусов на 15.... Сам или в сервисе? Мне трудно себе представить, ЧТО нужно сделать с машиной, чтоб достичь такого эффекта при замене шаровой. При замене наконечника рулевой ещё как-то можно понять. Или шаровая "совсем Китай".... Рекомендую купить шаровую, например, 555, поехать в нормальный сервис и посмотреть, что будет. Кстати - остальные то детали подвески оригинал или как? ЗЫ: феби и фебест примерно одного сорта...
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 16, 2013 9:04 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лето писал(а): Мне трудно себе представить, ЧТО нужно сделать с машиной, чтоб достичь такого эффекта при замене шаровой. то что я чуть выше написал тебе трудно представить? Тогда у тебя воображалка не работает 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|