Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 5:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm
Сообщения: 1161
Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР
Репутация: 23 [ ? ]
у меня стоят CTR больше года вроде не чего!

_________________
Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Ash писал(а):
Myth
Про CTR сказать плохого ничего. Мне их хватило на 25 тыков. При их стоимости хорошее вложение денег.
CTR как оригинал идет на корейские машины, НО CTR-оригинал для кореек иной, нежеле который продают в запчасти.


У меня CTR, 3-ри года отходили, причем по нашим дорогам и каждодневной эксплуатации... думаю их и заказать, если нет других вариантов...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Хочу сказать, сегодня ставили шаровые СТР, можно старые было и не менять, были еще жесткие, без люфтов, был приятно удивлен качеством, по нашим дорогам за 3-ри года и еще бодрячком... стойки стабилизаторов разбились в хлам за пол года, как обычно, больше пол года не ходят, жду стойки и рулевые наконечники и передок будет перебран... весь передок брянчит из-за стоек стабилизатора...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 10:29 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Saman
дык возьми стойки стаба у БелогоГуся в соответствующей теме

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 9:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am
Сообщения: 188
Откуда: Ува
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
Ruville - ставил кто нибудь?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

916917 номерок

_________________
ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была)
Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была)
Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 11:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
сняли сегодня шаровые...пришлось попотеть.. шплинты вообще были утопленные, пришлось зубилом гайки рубить.. мягкие кстати были, легко разрубились.
итог такой: думал что текла рейка (хотел делать переборку), люфтов в рейке нет.. вернее тесть выкрутил вал рейки до упора и еле-еле ощутил мелкий люфт, я дергал, ничего не ощутил. думаю это нормально...причина стука: рулевая тяга
список того что планирую менять
- сайлентблоки рычагов, передние и задние "Hanse"
- шаровые опоры "555"
- рулевые тяги "лемфёрдер"
- задняя подушка двигателя "оригинал"
- передняя подушка.. еще не купил, думаю катридж РБИ взять
- в опорах стоек меняю подшипники NSK (japan)
- замена топливного фильтра
- вырезка катализатора
- ремонт трапеции дворников (еще не смотрел, что конкретно, но люфт есть)
- втулки стабилизатора переднего и заднего"оригинал"

еще хочу салонный фильтр заменить, раскоксовку ЛАВРом сделать, заменить провода из "чудо-наборчика", свечи, масло, масло фильтр, ремни ГУР и гены. еще бы конечно ремень ГРМ поменять, посмотрим, будет ли желание :D
если масло не перестанет поджирать, то буду менять МСК

в общем устранение мелких дефектов )))))))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 2:03 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
wAnTed
Ш/о я бы Sidem взял из неоригинала (к 555 нет доверия), а тяги, не удивлюсь, если в коробках Лемфердер будет лежать CTR.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 7:28 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Евген, заказывал у друга в магазине, он рекомендовал именно 555, говорит, делают на том же оборудовании, что и оригинал, только цена дешевле. я рулевые наконечники 555 осенью поставил, вчера смотрел, и идеале. а тяг 555 не было, заказали лемфердер, посмотрим что приедет, затра уже привезут. поскорее бы уже сделать, лень пешком ходить
:D

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 8:30 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Здесь дело не в оборудовании, а в соблюдении технологии и матерьялах. :wink:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 11:29 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
wAnTed писал(а):
- сайлентблоки рычагов, передние и задние "Hanse"



а чего не пикниковские сайленты взять, или у тебя другой тип рычага?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 11:49 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
R-tem, тип рычага А, передние сайленты маленькие. у пикника такие? пришли передние, диаметр 36, в рычаге диаметр 28

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 3:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
я за задние сайленты говорил, как раз на А-тип идут пикниковские. Передние ты решил менять просто вместе с задними или они у тебя убитые? Я просто когда задние себе менял, передние оказались в идеале, и я не стал их трогать.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 6:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
R-tem снимали поперечную балку, вместе с рейкой рулевой.. передние болты сайлентов не выворачивались (да и сайленты были уже подубиты, хотя может какое-то время и поездили)... когда сняли балку вместе с рычагами, решили сайленты передние выжигать, так как болты не достать было.. возможно из-за втулки сайлента (деформировалась и не давала болтам выкрутиться)...сказано - сделано...

передние 48654-20190 оригинал, стоят 320 руб.... задние (скоро придут) Хансе стоят около 200 руб/шт, а оригинал 48655-20140 стоят почти 700 руб.. вот думаю ставить оригинал или все таки не оригинал Хансе? сильно ли различие?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 9:25 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
Всем привет еще и еще раз,поменял шаровую,слева,руль теперь влево повернулся градусов на 15,я так понимаю такого не должно быть? шаровая неоригинал,фирму к сожалению не вспомню,вроде CTR или че то в этом роде.На развал ехать или шаровую другую ставить?

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 10:04 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Сначала развал. Ш/о поэтому и рекомендуется менять парой. Углы наклона пальцев на ш/о разных фирм-производителей могут отличаться.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 9:21 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 12:06 pm
Сообщения: 8
Откуда: Норильск - Талнах
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: калдина 197
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3-СЕ
Всем привет почитал тему и решил написать. Шаровые Масума,Рулевые тяги СТР,Рулевые наконечники 555 спокойно ходят 60 тыс км. Условия эксплуатации жесткие плохие дороги и подработка в такси.На калдине 95года год проездил 50тыс накатал,поменял на калдину 2002 за 3года накатал 170 тыс на ней. На сервисе при замене говорят зачем меняеш - отвечаю пробега уже 60-70 тыс на них меняю для своей и своей семьи безопасности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 11:10 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm
Сообщения: 131
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
всем привет!пол года назад поставил себе новые шаровые CTR,проехал на них 4 тыс,и на одной шаровой с правой стороны выдавило смазку,вроде пыльник треснул!подскажите что делать в такой ситуации,менять шаровую???или можно заказать где нибудь пыльник и поменять его????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 5:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Сегодня поменял обе шаровые и руль стал совсем другой :shock:
Какой-то мягкий, возврат руля не тот, в управлении как будто вот-вот колеса уйдут в разные стороны....
вот тут viewtopic.php?uid=5705&f=3&t=1777&start=0 пишут что нужен сход-развал, но почему ? Ведь тяги и наконечники не трогал. Неужели из-за того что сход-развал подгонялся под старую изношенную шаровую. Руль ровный,никуда не уводит

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 5:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Правильно пишут.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 6:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm
Сообщения: 853
Откуда: Москва/Братиславская
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
sol-minor писал(а):
Сегодня поменял обе шаровые и руль стал совсем другой :shock:
Какой-то мягкий, возврат руля не тот, в управлении как будто вот-вот колеса уйдут в разные стороны....


однажды тоже поменял шаровые,руль был точно такой же мягкий....прокатался полтора месяца,и от резины с внутренней стороны ничего не осталось!так что советую как можно скорей делать сход развал!

_________________
CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/
BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 6:37 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
шаровые бывают очень разные,с разным расстоянием от центра шара до крепежных шпилек. Вот и угадай куда уйдут колеса ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 8:23 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 12:51 pm
Сообщения: 143
Откуда: Тюменская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a fe
У меня то-же проблема была с шаровыми. Заказывал в Exist-е (на сколько помню Febest) по vin-у. Поставил, колеса стали смотреть в рось, машина сразу стала как будто не моя, ездить невозможно. Съездил на развал там сказали что шаровые не те - вылет слишком большой. Схождение все таки сделали но вот развал изменился, только вот кататься так сказали очень опасно т.к. при регулировке схождения резьба на тягах практически полностью вылезла из наконечников, там её оставалось не больше одного сантиметра, сами понимаете чем это может кончиться если все не исправить. Ездил так полмесяца пока на поставил шаровые с родным вылетом, соответственно снова развал-схождение и вот после этого опять узнал свою Каришку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 8:43 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
ставил одну шаровую феби бильштейн,вторая СТР.прошёл 30тыщ СТР живая феби капец!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 8:44 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Артурартур писал(а):
поменял шаровую,слева,руль теперь влево повернулся градусов на 15....


Сам или в сервисе?
Мне трудно себе представить, ЧТО нужно сделать с машиной, чтоб достичь такого эффекта при замене шаровой. При замене наконечника рулевой ещё как-то можно понять.
Или шаровая "совсем Китай"....

Рекомендую купить шаровую, например, 555, поехать в нормальный сервис и посмотреть, что будет.
Кстати - остальные то детали подвески оригинал или как?

ЗЫ: феби и фебест примерно одного сорта...

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровая опора.
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 9:04 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лето писал(а):
Мне трудно себе представить, ЧТО нужно сделать с машиной, чтоб достичь такого эффекта при замене шаровой.

то что я чуть выше написал тебе трудно представить? Тогда у тебя воображалка не работает :a_g_a:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB