Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

... И снова ABS !!!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=137
Страница 1 из 9

Автор:  Slash [ Вс янв 20, 2008 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Предыстория проблемы: в теплые дни (летом и осенью до заморозков) ABS работала исправно, контрольная лампочка при вкл. зажигания загоралась на 3 сек. и гасла. Проблемы начались с первыми заморозками и по сей день. ABS не работает, лампочка горит постоянно. Диагностика показывает код 35. Из особенностей:
1. в теплые дни (температура ...0...-2) после резкого торможения лампочка гаснет (именно в теплую погоду, в холода такого нет);
2. Для диагностики ошибки ABS заежал в теплый (подчеркиваю теплый) гараж, определили ошибку, почитали легион.... покурили, нужно было переехать на яму, завожу машину - лампочка ABS успешно гаснет через 3 сек. ????? Мы в недоумении????? ничего сделать то и не успели (постояла в тепле мин 20)
 
Создается такое ощущение что какая то деталь замерзает от попавшей в нее влаги, (кстати где находиться электронный блок управления АБС, я его так и не нашел). Может ли такое быть?

Автор:  Atoll74 [ Вс янв 20, 2008 4:58 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Блок управления АБС находится под бардачком, рядом с ЭБУ.  У меня такая же кртина проявляется, только у меня код ошибки 31. Но проявляется не постоянно. Когда  загорается лампочка, я останавливаюсь, выключаю двигатель, снова завожу и дальше все ОК!. Жду весны, что бы добраться до разъема датчика. Думаю что в нем проблема.

Автор:  SERG22 [ Вс янв 20, 2008 5:41 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Тоже самое иногда загорается,останавливаюсь глушу завожу и все в норме.Летом проблем не было ,в основном с сырой погоды на холода такое случается.

Автор:  Vadzyk [ Вс янв 20, 2008 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Скорее всего ротор абс загрязняется...у меня была такая проблема при движении не горит лампочка, а после того как нажмешь на тормоз загорается и горит до тех пор пока не выключишь двигатель...после запуска все путем до первого тормоза...посли чистки ротора все путем...

Автор:  Slash [ Вс янв 20, 2008 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Контрольная лампочка постоянно горит, выкл. двигателя и повторный запуск результата не дают....   Я так полагаю надо почистить ротор АБС...
 
Vadzyk, ты как его чистил? ... И второе, если 35 ошибка говорит, что не работает левое переднее или заднее правое, то и ротор чистить надо именно на них
На неделе снова заеду в теплый гараж, попробую почистить. Ротор он в ступице находиться?

Автор:  Vadzyk [ Вс янв 20, 2008 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Ротор в ступице находится....а точнее на гранате...я чистил когда был снят датчик абс там небольшое отверстие через него и чистил ...прокручивал и чистил...У меня был 36 номер ошибки...а 35 по книге это - Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего левого или заднего правого...почти как у меня...но у меня датчик не прозванивался...я ставил другой от волги (датчик положения коленчатого вала ВОЛГА) А выяснил что правый передний просто потомучто снимать его легче, снял проверил оказался он...советую проверить датчик не снимая его так как снять его очень сложно...я высверливал...:)

Автор:  Atoll74 [ Пн янв 21, 2008 12:48 am ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

А в причинах по 35 написано: Датчик скорости, Ротор датчика и Проводка и разъем датчика частоты вращения. ИМХО надо начинать с самого простого, с проводки и разъема, а уж потом сам датчик.

Автор:  Slash [ Пн янв 21, 2008 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Проводка и разъемы в холода не замерзают, т.е. если бы проводка то постоянно бы не работало, а тут в оттепели "оттаивает" и работает.... Так что буду чистить, не поможет буду менять. Vadzyk, поможешь???? с заменой на "волговские" :) на старом форуме помню было подробное описание процесса переделки, но он не работает пока :( если я не ошибаюсь

Автор:  Vadzyk [ Вт янв 22, 2008 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Я на старом форуме черпал инфу...плюс еще ссылку Белый Гусь давал...все реально описано...

Автор:  Vadzyk [ Вт янв 22, 2008 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Вот читайте.....Не помню где смотрел...


Была ещё одна проблема, для устранения которой изучил много соответствующей литературы и подборок из Интернета. Проблема заключалась в неработающем датчике ABS переднего правого колеса, который достался в наследство от прежнего хозяина (был вырван «дядей Васей» из гнезда, в котором осталась катушка с магнитным сердечником, а остальная часть с разъёмной составляющей аккуратно была уложена в багажник). На приборной панели постоянно горел индикатор неисправности ABS, и это сильно морально напрягало. Ездить на машине конечно же можно, но я не люблю когда, что то не так и решил самостоятельно устранить неисправность. Прежде всего, провёл маркетинг, из чего сделал вывод, что $170 стоит новый датчик и $70 б/у из «разборок» г. Москвы. В Интернете прочитал статью нашего умельца, который использовал в машинах Тойота, после соответствующих доводок, датчик положения коленчатого вала от нашей «ВОЛГИ». Решил попробовать, и дело уверяю Вас во все не в деньгах, просто как говорится, родился с «головой и руками», кроме того, люблю экспериментировать, если есть альтернатива.

Вооружившись омметром, я пошёл на наш Чебоксарский авторынок и у продавца запчастями на «ВОЛГу» из большого количества выбрал и купил за 120 руб. один датчик «ДС-1» (406.3847060-01 производитель г. Кастрома) с наиболее высоким ОМмическим сопротивлением – 850 ОМ. К счастью датчик пластмассовый, что облегчает подгонку в штатное место. Размеры той части «родного датчика», который устанавливается в гнездо: диаметр – 17мм., длинна с учетом магнитного сердечника 22 мм. Аналогичные размеры у «ДС-1» составляют: диаметр – 19мм., длинна с учетом магнитного сердечника 24 мм. Диаметр до необходимых размеров выточил в ручную обыкновенной наждачной бумагой, а длину подогнал, подложив 2-х мм. дюралевую (Д16) пластину, которую изготовил по размерам посадочного места с учётом крепления нового датчика. Главное требование при установке, что бы торцевая прямоугольная часть магнитного сердечника «ДС-1», располагалась параллельно зубьям роторного кольца расположенного на ступице!!!

Автор:  Vadzyk [ Вт янв 22, 2008 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Для установки, выбрал выходной день. Машину поставил на домкрат, снял колесо, нашёл ответную разъёмную часть под пластмассой аркой колеса, и для уверенности, чтоб определить, что все другие датчики ABS исправны (имитирую работу устанавливаемого), в клеммы разъёма воткнул постоянный резистор 825 ОМ. Включаю зажигание, и через 2- 3 сек. на приборной панели лампочка ABS потухла, значит, компьютер после сканирования системы определил, что все остальные датчики и цепи в исправном состоянии. Для того, что бы вытащить сломанный датчик пришлось немного повозиться. Высверлил его сверлом, а затем обмотку и старый корпус вытряхнул из гнезда тонкой отвёрткой. Прочистил гнездо от ржавчины и промазал его машинным маслом, что бы новый датчик, не заклинил при установке. Отсоединил АКБ от минусовой клеммы. Установил в гнездо датчик, соблюдая «параллельность». Затем, отступив от основания датчика 10 см. отрезал провод, зачистил и облудил концы. Старый датчик, доставшийся по наследству (вернее, что от него осталось) также отрезал у основания и выкинул (нам он больше не пригодится), а с оставшейся частью провода проделал такую же операцию с лужением. Соединил «маму» и «папу» родных разъёмов, закрепил винтами провод старого датчика в соответствующее, штатное место. Продел в провод резиновую трубку большего диаметра (что бы после пайки ремонтное место изолировать от влаги), а затем облуженые провода двух частей припаял и изолировал. Да, потом место стыковки усилил (приложил поверх резиновой трубки металлическую полоску и перемотал изолентой, для ослабления механической напряжённости в местах пайки), во избежание обрыва в местах пайки при вибрациях. Присоединил АКБ к минусовой клемме. Теперь можно опробовать, как нововведение будет работать. Включаю зажигание, и через 2-3 сек. на приборной панели лампочка ABS потухла, и это радует. Для испытания всей системы при движении, нашёл участок около гаража покрытый мелким гравием (имитирую гололёд, т.к. испытания проводились в Мае), разгоняю машину до 60 км/ч и резко по тормозам, педаль тормоза при этом задёргалась и машина встала без ощущения заноса!!! Повторяю процедуру многократно, результат такой же положительный. Всё заработало!!!

Автор:  Vadzyk [ Вт янв 22, 2008 12:26 am ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Впоследствии при езде индикатор ABS больше не загорался, похоже, что компьютер с удовольствием «проглотил» замену. После этого, через 2500 км. пробега на скорости 80 км./ч. наехал на дорожный выступ 40-60 мм. (дорожники укладывали асфальт, знака ограничения скорости не было) и от удара на панели опять загорелся индикатор ABS. Честно скажу, первая мысль, которая пришла в голову: «сломался доработанный датчик», однако после осмотра и тестирования выявил, что с ним всё в порядке, а вот передний левый после удара стал прозваниваться на бесконечность. Далее всё сделал, как описывал выше, и вновь система ABS заработала. Должен сказать, что посадочные места левого и правого датчика различаются, но в итоге всё прекрасно подгоняется. Вот так, выводы делать Вам дорогие владельцы Тойот и других иномарок, всё обошлось «малой кровью». Если мой опыт кому-то пригодиться, буду очень рад!

Автор:  Vadzyk [ Вт янв 22, 2008 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Вот все примерно так и делал...Только датчик и ДС-1, а BOSH

Автор:  Vadzyk [ Вт янв 22, 2008 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Датчик положения коленчатого вала BOSH 0 261 210 113 за 10 долларов купил...На абс 2 провода а на волговском 3 вот который без изоляции нам не нужен....
[img]http://www.carina-e.ru/vanilla_pics/Датчик%20положения%20коленчатого%20вала%200%20261%20210%20113.jpg[/img]

Автор:  Atoll74 [ Вт янв 22, 2008 2:46 am ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Проводка и разъемы в холода не замерзают, т.е. если бы проводка то постоянно бы не работало, а тут в оттепели "оттаивает" и работает....
Я конечно не настаиваю, но именно в холода у меня это и проявляется..... Особенно когда проедешь по дороге с кашей из соли и снега, на половину с песком. И на подкрылки налипает эта зараза. Вот тут и загорается лампочка АБС. ИМХО, если бы отказал датчик, то АБС больше бы вообще не работала. А что бы загрезнился ротор, меня чего то сомнения берут: почему именно в холода???? Я бы все таки посоветовал бы начать с разъемов и проводки.

Автор:  old_Duglas [ Ср янв 23, 2008 1:06 am ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Доброго времени суток!
а у мея лампочка ABS не горит воовсе, Хозяин сказал, что мол на переднем левом нужно датчик менять, и раз сейчас датчик сломан то и ABS индикатор не загарается. так ли это? Датчик хочу попробовать от волги поставить, вопрос только как правильно выбрать какое к какому сопративлению подбирать датс
чик так и не понял :( Да и поможет ли?

Автор:  Vadzyk [ Ср янв 23, 2008 1:36 am ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

old_Duglas...........Поможет...сопротивление я даже не мерил...А лампочку нужно проверить...может она просто сгорела...

Автор:  voldemarik [ Ср янв 23, 2008 1:47 am ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Вообще не загорается? Или после запуска тухнет?
Если вообще не горит то ламмпочка не работает. А как менять, вроде выше описано.

Автор:  Slash [ Ср янв 23, 2008 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Конечно сначала проводку проверю, для этого и спрашивал где блок управления АБС нах-ся, но 85% уверенность что датчик....

Автор:  BrabusS [ Ср янв 23, 2008 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Лампочка горит когда включаешь зажигание. Типа тест системы идет если все ок то она гаснет. Если продолжает гореть то система неисправна.
Если ехать по трассе и выключить зажигание, а потом включить лампа гаснет) поверено) Это вслучае неисправного абс.

Автор:  voldemarik [ Ср янв 23, 2008 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

А зачем на трассе выключать зажигание? Во время обгона для остроты ощющений?:)

Автор:  BrabusS [ Ср янв 23, 2008 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Нет, еще у мну горит лампа чек) кажисьна лямду налетел(

Автор:  Vadzyk [ Ср янв 23, 2008 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

Точно...

Автор:  old_Duglas [ Пт янв 25, 2008 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

У мну вообще странности какието с электрикой, жду тепла и буду перебирать все (благо опыта навалом). Мало того что ни лампочка ABS ни SRS (подушка безопасности) не горят, дык еще и лампочка пустого бака горит тогда когда захочет (при условии канечно почти пустого бака) Подсветка органов управления печи и кнопок аварийки с противотуманнами плюс ко всему блок управлением стеклоподъемниками и ЦЗ....................сорри за офтоп

Автор:  Пётр [ Пт янв 25, 2008 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  ... И снова ABS !!!

SRS может и не гореть если подуша старого образца - с механическим запуском, а не с электронным...

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/