Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Ездил на диагностику
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=14801
Страница 1 из 1

Автор:  Sokolov_Il'ya [ Чт июн 21, 2012 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Ездил на диагностику

сказали что есть люфт в правой рулевой тяге. горизонтальная ось. нет времени и денег пока менять, хотел спросить какие последствия при дальнейшей эксплуатации будут, если не произвести замену сразу же?

Автор:  sibiryak [ Чт июн 21, 2012 5:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

если не большой люфт. Может жрать резину, а если совсем умерла, то может вырвать рулевой наконечник и здравствуй встречный грузовик

Автор:  Mr_Nuke [ Чт июн 21, 2012 7:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

Поговаривали тут, что убитая тяга рейку разбить может

Автор:  Sokolov_Il'ya [ Вт июн 26, 2012 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

а если ехать надо далеко, а нет денег сделать.. как быть.

Автор:  R-tem [ Вт июн 26, 2012 10:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

да как это денег нет на такое, тяга рулевая хороший неоригинал баксов 20 стоит.

Автор:  Sanchis85 [ Вт июн 26, 2012 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

рулевая тяга CTR будет порядка 500 максимум 600 рублей. не думаю что это большие деньги :ne_vi_del:

Автор:  lukregion152 [ Вт июн 26, 2012 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

Поделюсь во что мне обошлась замена рулевой тяги. Тяга CTR-24 - 472 руб., пыльник ZF - 242 руб. (в мае ждал его 14 дней, кроме его, только китайские с хомутами пластиковыми была в наличии), плюс хомуты, где-то около 80 руб.
Замена тяги в сервисе обошлась в 800 руб. Регулировка схождения задней и передней осей - 1300 руб.
Итого получается 2894 рублика. Вот так :st_ruskiy:

Автор:  Homos [ Вт июн 26, 2012 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

сейчас та же проблема. поставил тягу 555 - 500 рЭ. замена 350. к ней надо поменять наконечник + с/б задний. потом только развал. жду с/б. на днях приедет, буду сам менять . за с/б + наконечник + развал на перед зарядил знакомый 1500. нах надо. поменяю сам, только на развал к нему сгоняю. уже делал, опыт есть)))

Автор:  sanya_west [ Вт июн 26, 2012 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

Цитата:
поставил тягу 555

не самый удачный выбор :ne_ne_ne:

Автор:  Sokolov_Il'ya [ Вт июн 26, 2012 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

Заказал тяги, наконечники не заказал, не подумал. Теперь если менять тяги, наконечники тоже менять надо или обойдётся?

Автор:  Sanchis85 [ Вт июн 26, 2012 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

мне тяги без наконечников меняли - ибо те живые были

Автор:  denis123567 [ Вт июн 26, 2012 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

Sokolov_Il'ya писал(а):
Заказал тяги, наконечники не заказал, не подумал. Теперь если менять тяги, наконечники тоже менять надо или обойдётся?

Теперь главное, чтобы твои НОВЫЕ тяги подошли по диаметру резьбы к старым наконечникам.
И тяги и наконечники бывают 2-х типов: с диаметром резьбы 14 или 15.
Смотри не пролети. Что бы не получилось так, что тяги взял 14, а наконечники у тя стояли 15. Или наоборот. Хотя, если наоборот, то можно резьбу меньше на тягах нарезать..

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
viewtopic.php?f=5&t=6743&hilit=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8
Вот тут еще почитай.

Автор:  Sanchis85 [ Вт июн 26, 2012 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

тяги и наконечники отличаются в зависимости от типа рулевой рейки. на тойода и на зф они разные. тоесть главное определиться с типом рейки - и смело по картинкам на жапанкатс заказывать

Автор:  denis123567 [ Ср июн 27, 2012 3:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

Sanchis85 писал(а):
тяги и наконечники отличаются в зависимости от типа рулевой рейки. на тойода и на зф они разные. тоесть главное определиться с типом рейки - и смело по картинкам на жапанкатс заказывать

Не...не совсем так. Вот, например, есть тяги у которых и внутренняя резьба (в рейку) и внешняя (в наконечник) - обе М14Х1,5 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877748)
А есть тяги, у которых внутренняя резьба (в рейку) М14Х1,5 , а внешняя (в наконечник) - М15Х1,5 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386942580)
Так вот об этом я и писал.
В рейку тягу вкрутишь как надо :) А вот со старыми наконечниками - ХЗ.
Если резьба в наконечник в на новой тяге М15, а в старом наконечнике М14, то можно нарезать М14 на тяге.
Но если наоборот: на тяге М14, а в наконечнике М15 - то тогда дорога в магаз за новыми наконечниками.

Автор:  Sanchis85 [ Ср июн 27, 2012 3:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

ну хз.. я когда менял себе тягу - дай думаю куплю еще и наконечник ему в пару.
а мастер мой когда менял, он поставил тягу на одну сторону, а наконечник на другую. и все норм подошло.
выбирал я тогда именно по виду рейки - зф у меня

Автор:  denis123567 [ Ср июн 27, 2012 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

Sanchis85
Повезло.
Просто тут где-то на форуме читал про такую историю, когда чувак резьбу новую нарезал на тяге.

Автор:  Sokolov_Il'ya [ Вт авг 14, 2012 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ездил на диагностику

Купил правую и левую рулевые тяги, по 600 руб. каждая, по VIN-коду, приехал в сервис(не было времени делать в гараже), поменяли, 400 на каждую, потом развал схождение за 900 руб. Доехал до Питера и назад без проблем. Всем спасибо за советы!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/