Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

много вопросов
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=15984
Страница 1 из 1

Автор:  srt-pavel [ Ср окт 17, 2012 7:18 pm ]
Заголовок сообщения:  много вопросов

всем доброго времени суток!! Создал тему и ее можно будет удалить через сутки полтара. вопросы:
1) начал менять передний ступичный подшибник все разобрал вывод многое в передней подвеске на замену а бюджет ограничен но так как сейчас на первом месте сборка ступицы то подскажите сальник на ступицу может быть подходят от чего нить русского????? а то у нас в магазине на заказ с ожиданием комплект на одну сторону 1000 р. я эти деньги лучше добавлю на теже рулевые тяги чтоб взять оригинал.
2 т.к. не было сальников но было время решил поменять задние пружины которые на мой взгляд просели, с одной сторны поменял и кажеться зад очень задрался (перед на чурочке менял с той же стороны) и тут несколько подвопросов:
2а) сколько витков у родной пружины а то стояли 7 а поставил на 9 (такие отдали они встали как надо)?
2б) с теми которые стояли на чашке походу была проставка с жигулей судя по номеру и внешнему виду и на штоке стойки где гайка есть прорезь чтоб чашка не крутилась дак там стоит втулка (видимо колхоз), эта прокладка снимаеться с чашик и тут еще одно у чашки когда смотришь со стороны пружины резинка и вней видно болты крепления чашки к кузову но нет выемки под пружину как на стойке, так и должно быть или проставка с жиги в место родной просто по толще??
ответь пожалуста на эти вопросы а то делаю свою первую машину раньше с таким не сталкивался и делаю сам у себя в ограде. выручите!!!!!
если создал 2 раз то извеняйте не мог найти))))

Автор:  Иля [ Ср окт 17, 2012 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

НУ попробую ответить.
1) А разве сальник нельзя со старого снять и поставить временно? По крайней мере сзади точно можно, а спереди я не помню.
2а) Пружины новые, еще не обкатанные, поездишь немного, они просядут, и уравновесится.
2б) Ну видать че-то наколхозили неплохо, лучше поставь простые чашки, без проставок, заодно и жопа упадет, если хочешь в сток приводить.

Автор:  mackarowsania [ Ср окт 17, 2012 8:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

Я как-то пробовал найти но не нашел все магазины в городе ( ВАЗ,ГАЗ УАЗ и т.п.) объехал потом мне в сервисе подобрали то ли от фокуса или лансера щас не помню.

Автор:  srt-pavel [ Чт окт 18, 2012 3:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

Иля писал(а):
НУ попробую ответить.
1) А разве сальник нельзя со старого снять и поставить временно? По крайней мере сзади точно можно, а спереди я не помню.
2а) Пружины новые, еще не обкатанные, поездишь немного, они просядут, и уравновесится.
2б) Ну видать че-то наколхозили неплохо, лучше поставь простые чашки, без проставок, заодно и жопа упадет, если хочешь в сток приводить.



я и хочу чтоб примерно как сток было не люблю когда машина задрана. шас на работу пришел попробую по гуглить а то вчера писал когда дома сидел с мтс модема и время было второй час ночи.
я чашки и хочу без проставок тока я их раньше не когда в глаза то не видел шас поеду в магазин мож там разберусь когда увижу как должна быть новая

Автор:  srt-pavel [ Чт окт 18, 2012 7:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

поменял передний подшибник в ступице все собрал и думаю поболтаю колесом мож че разбитое еще увижу и на тебе колесо побалтываеться на подшибнике думаю внутреннюю обойму не допресовал все разбираю и ты этому подшибнику хоть "че кажи" и пресс и кувалду люфт есть.. мож в чем то мой косяк или же брак (либо китай что не мудрено)?

Автор:  камиль [ Чт окт 18, 2012 7:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

ты напиши хоть откуда сам будешь?
все надеюсь,что ты из моего города...
приеду и дам тебе и сальники и все все все,что пожелаешь...

Автор:  srt-pavel [ Чт окт 18, 2012 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

я из Сретенска Забайкальский край.
это роли не меняет ответа пока нет

Автор:  Probel [ Чт окт 18, 2012 8:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

Раз есть люфт-значит подшипник не такой. Есть возможность установить-на чём, именно, люфт? На внешнем приводе или в обойме? Если второе-то подшипник нужно заменить.
ЗЫ: Фурсенко радуется такому написанию и изложению. )))

Автор:  srt-pavel [ Пт окт 19, 2012 2:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

люфт обоймы на своих местах сидят туго только вот к шарикам не плотно прилигают такое ощущение что во внутренней обойме когда она снята надо со стороны которой она в подшипник входит снять с миллиметр с 1,5 либо же просто не могу на этот миллиметр допресовать

Автор:  srt-pavel [ Сб окт 20, 2012 4:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

сегодня заезжал на сто смотрели пришли к двум выводам: 1 внешняя обойма либо она чуть тоньше либо в ступице слабинка 2. внутренняя обойма (брак подшипника) снять ее одну половину и снять малость 0,1-0,3 мм с внутреннего торца и собрать по новой.
сегодня по новой разбирать не хочу уже руки болят. подожду до завтра или до понедельника сниму ее по новой и им покажу там будет видно если брак в подшипнике то сдам его в магаз и закажу контрактную ступицу
малость добавлю когда смотрели домкратили ее на яме, у колеса приличный люфт слышен даже стук нормальный такой дак вот как они сказали при нажатии на тормоз подшипник ими зажимается но у меня все без изменений и видно как привод в месте с колесом шевелится напрашивается вывод что подшипник болтается в ступице, дщак притаком раскладе обойма наружняя должна крутиться в ступице но этого нет. он не совсем туго но и не совсем легко в нее запрессовался следов в ступице от того что подшибник провернуло тоже нет правда есть в одном месте следы но это было еще тогда когда прессовал предыдущий подшипник на сто и чет они с ним долго возились вроде изначально боком пошел как ссадины. что может быть если что то не понятно написал могу уточнить))
ваше мнение это брак подшибника или же хана ступице? если ступице то от чего подходит (есть разница у 19* и 21* кузовов и от объема двиги зависит?)?

Автор:  VIT51 [ Сб окт 20, 2012 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

Попробуй всё же сначала другой подшипник запрессовать.

Автор:  Artem23 [ Сб окт 20, 2012 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

Я когда брал подшипник себе на перед , то взял его в магазине в наличии был , и продавец сказал сразу что мне еще нужно будет комплект пыльников туда , так как старые типа трудно вынуть не повредив . Комплект пыльников вышел вроде 280 рублей, если не ошибаюсь то фирма Масума , хотя могу ошибаться , так как было год назад , в комплекте были резинки и железные кольца .

Автор:  srt-pavel [ Вс окт 21, 2012 6:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

у нас пыльники 600р и без всяких колец

Автор:  Vilf [ Вс окт 21, 2012 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

резинометаллические они.на крайний случай можно аккуратно (!) вынуть и использовать повторно.

Автор:  MerTV [ Вс окт 21, 2012 11:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

srt-pavel писал(а):
может быть если что то не понятно написал могу уточнить

лучше просто с знаками препинания

Автор:  srt-pavel [ Чт окт 25, 2012 9:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: много вопросов

показал ступицу нескальким спецам те пришли все дружно к выводу что брак подшипника. вопрос подойдет ли мне на бочку st-191 95г.в. ступица от калды 94г.в. кузов не знаю но знаю что тоже двушка тока ведовая?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/