Причиной замены пыльника послужило появление шума двигателя в салоне, пыльник оказался порван в нескольких местах. 1. Перед началом работ, выставляем колеса и руль "прямо". 2. Так же рекомендуют отключать Airbag в руле, если таковой имеется. 3. Затем снимаем пластиковый щиток под рулем. 4. Для лучшего доступа к пациенту снимаем воздуховод- открутить всего один саморез 5. Откручиваем 2 болта в карданчике, я выкрутил полностью, без этого карданчик снять не мог. 6. Тяним карданчик вниз и снимаем его с вала. 7. Ослабляем хомут на пыльнике и легким движение снимаем пыльник с вала. 8. На Existe пыльник по непотребной цене от 1800р. Заказал от Coronы 45026-20140 за 600р. Так же говорят, что можно поставить жигулевский пыльник Шруса. 9. Пыльник от Короны точная копия нашего, но диаметр под рулевой вал в нем 20мм, а в нашем 16мм. Чтобы полностью исключить попадания шума в салон из вне, вырезал центральную часть из родного пыльника, поставил ее на вал и сверху надел новый пыльник. 10. Сборка в обратном порядке.
Вложения: |

1.jpg [ 436.6 КБ | Просмотров: 89 ]
|

2.jpg [ 464.95 КБ | Просмотров: 89 ]
|
|