Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена пружин, клиренс.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2250
Страница 1 из 3

Автор:  chillivilli [ Пн мар 23, 2009 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена пружин, клиренс.

Всем привет.
Поменял передние пружины и опоры т.к на одной не было двух витков на другой 1, одна опора развалилась. Перед теперь стал выше чем зад, хотя сзади менял пол года назад пружины по той же причине.Какой вообще нормальный(по паспорту) должен быть клиренс у машины? Спереди и сзади? Как замерить? И что теперь делать с задранным передом?

Да и вопрос про аммо, если выдергивая шток в начале своего движения из крайне опущенного состояния он рывком(читать легко), подниамется на пару сантиметров вверх, а далее с приличным усилем до верхней точки - аммо мертвый? -Может именно из-за этой его "особенности" стучать на гребенке?

carina-e 1.6 lb 93г япон.

Автор:  дядя [ Пн мар 23, 2009 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

намёк :wink: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=684& ... 8%ED%E0%EC http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 8%ED%E0%EC

Автор:  chillivilli [ Пн мар 23, 2009 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Читал ) Пружины стоят Lesjofors как и у многих авторов, но про клиренс, что-то там не сильно упоминается, один атвор только решил проблему задранного переда отпилом витка пружины, но ведь там были неизвестно какие пружины, а тут с магазина, ничего не понимаю, пилить не хочется совсем..

Автор:  voldemarik [ Пн мар 23, 2009 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

chillivilli, может фото выложишь?

Автор:  yozsh [ Пн мар 23, 2009 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Исправный аммо должен сам выдавливать шток, т.к. газовый он. При прокачке - ход плавный должен быть.
Lesjofors передние у меня с декабря... с новыми бюджетными Монро.... не сказал чтобы зад был выше переда, тк у меня все таки вагон, и ненагруженная .опа задрана серьезно у него...
Всю зиму радовался, что нигде не скребу и не задеваю.... проходимость шо танк!.... буквально на днях заметил что по тем же маршрутам, стал опять долбиться защитой :( Подустали стоечки за зиму, да и пружины уже не новые :(

Пилить - имхо здоровью вредить. Жесткость и ход аммо подбираеться производителем соотв. характеристикам пружины. Могут быть постоянные пробои как при сломанном витке - быстрая смерь стойкам.

Подожди пару недель, просядут они... не вечные)

Автор:  IVANUSHKA [ Вт мар 24, 2009 12:22 am ]
Заголовок сообщения: 

chillivilli
Я наоборот хочу поднять передок как можно выше не пользуясь проставками. Подскажи точную модель пружин, а то как тут писали, они бывают разные. Вот мне надо максимально длинные

Автор:  voldemarik [ Вт мар 24, 2009 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA, почитай тут, но не забывай что у тебя универсал
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.p ... 6%E8%ED%FB

Автор:  IVANUSHKA [ Вт мар 24, 2009 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
IVANUSHKA, почитай тут, но не забывай что у тебя универсал
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.p ... 6%E8%ED%FB


ага спасибо, то что надо

Автор:  Alex27104 [ Чт мар 26, 2009 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Други, вчера на подъёмник загнал и увидел, что обе передние пружины сломаны, а полез туда потому что форум почитал и у меня вот сейчас возник вопрос, что у карины болезнь что ли с этими пружинами, если так много случаев облома пружин?

Автор:  Enakin [ Чт мар 26, 2009 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да ну нах. Все равно состояние машины зависит от прокладки между рулем и сидением. :)

Автор:  Alex27104 [ Чт мар 26, 2009 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Да ну нах. Все равно состояние машины зависит от прокладки между рулем и сидением. :)

Если от прокладки зависит, тогда скажи как обнаружить, что пружина обломилась, Какие симптомы?

Автор:  Виктор77 [ Чт мар 26, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104 писал(а):
болезнь что ли

Нет, это скорее болезнь старых машин. Конечно и дороги влияют на их состояние.
Был прикол в Веневском р-не Тульской обл. Ехали на 100-ом Крузаке, стоят гаишники на жиге, мой начальничек показывает им средний палец (шалунишка, блин). Они за нами, а мы от них. Неотставучие какие-то попались, ушли только по целине - через поле. Вот тогда-то и сломалась одна передняя пружина. А машина была новая, тысяч 30 прошла всего. )))

Автор:  Alex27104 [ Чт мар 26, 2009 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я просто первый раз столкнулся с поломкой пружин. До карины на жиге 10 лет отъездил и ни чего, да и у знакомых тож таких проблем не было, а тут с разу две. :cry:

Автор:  diablo [ Чт мар 26, 2009 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104 писал(а):
у карины болезнь что ли с этими пружинами, если так много случаев облома пружин?

это у тебя стойки скорее всего умерли.. и вот и пружины вслед за ними

Автор:  Alex27104 [ Чт мар 26, 2009 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
Alex27104 писал(а):
у карины болезнь что ли с этими пружинами, если так много случаев облома пружин?

это у тебя стойки скорее всего умерли.. и вот и пружины вслед за ними

А вот это в точку! но опять таки только заметил :?

Автор:  Crazy-Frog [ Пт мар 27, 2009 6:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

люди подскажите. Сегодня хотел пружины поменять, но столкнулся с проблемкой не смог открутить Стойку стабилизатора заднего от заднего амортизатора. Ключём кручу гайки, а резьбу как застопорить не знаю. каким образом можно открутить?

Автор:  армен [ Пт мар 27, 2009 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

балгаркой его :D

Автор:  Li2n [ Пт мар 27, 2009 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хочу зпдние пружины махнуть, а КТО подскажет как зафиксировать шток стойки....а то гайка заржавела, не откручивается нифига, шток не хочется портить совсем, новые стойки покупать пока не буду.
:?

Автор:  Crazy-Frog [ Пт мар 27, 2009 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

армен
хороший совет :) я тоже думал про ето, но может кто-нибудь знает культурный способ?

Автор:  atl [ Пт мар 27, 2009 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

КТО подскажет как зафиксировать шток стойки....а то гайка заржавела, не откручивается нифига, шток не хочется портить совсем, новые стойки покупать пока не буду.
сварка рулит, аккуратно полуавтоматом две прижватки с водичкой чтоб опоры не поджарить и откручиваешь[/[/quote]

Автор:  Li2n [ Пт мар 27, 2009 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog а там по-моему шестигранник вставляется в торец.

Автор:  atl [ Пт мар 27, 2009 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

шестигранник то в аудях и бюргеров

Автор:  Alex27104 [ Пт мар 27, 2009 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
люди подскажите. Сегодня хотел пружины поменять, но столкнулся с проблемкой не смог открутить Стойку стабилизатора заднего от заднего амортизатора. Ключём кручу гайки, а резьбу как застопорить не знаю. каким образом можно открутить?

Красная стрелка-шестигранник вставлять, если нет отверстия под шестигранник, то под рожковый ключ должно быть-синяя стрелка

Вложения:
img.aspx.jpg [6.73 КБ]
Скачиваний: 3159

Автор:  Crazy-Frog [ Пт мар 27, 2009 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104
за совет спосибо, я так понимаю что под шестигранник у меня проржавло место, а под рожковый нет у меня. Отсюда вывод буду срезать и новые ставить.

Автор:  diablo [ Сб мар 28, 2009 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

а их все режут болгаркой. а вот если в следующий раз хочешь без нее обойтись, замаж резьбу пластилином.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/