Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Полный SWAP тормозной системы — ньюансы и траблы. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=24605 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Иля [ Вт сен 27, 2016 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Полный SWAP тормозной системы — ньюансы и траблы. |
Надеюсь мой пост не удалят и будет хоть кому-то полезен. Доброго здоровьица, любители погонять, подрифтить, и просто поковыряться с автомобилем! Сейчас я Вам поведаю, с какими трудностями Вам придется столкнуться (кто еще не сталкивался, но задумывает столнуться) при SWAPе тормозной системы. Закуп. Запчасти для инсталляции на авто собирались в разных местах и в разные промежутки времени. Были приобретены Передние суппорта от Carina E с подвеской SSS, передние тормозные диски в оригинале, но Б/У, задняя ступица в сборе вместе с рычагами, так как прекрасно понимал, что старые я просто так не смогу снять. Так же был приобретен ГТЦ и ВУТ в сборе по рецепту MerTV (те, кто с Carina-E форума, поймут), рем. комплекты на все 4 суппорта и тормозные колодки Kashiyama в круг. Инсталляция. Те, кто следит за моим БЖ, уже видели фотоотчет о проделанной работе, расписывать заново не буду. Передние тормоза подготавливал все лето. Нужно было отревезировать суппорта, проточить диски, подготовить почву так сказать. Установка заняла примерно часа 4, вместе с подгонкой. Прокатившись, пока особо изменений не заметил, так как колодки новые еще, но уже радует, что тормозить стала плавнее и разгон увеличился немного, так как старые суппорта подклинивали. В общем, я рад! Ньюансы. Ну а теперь самое интересное, без которой SWAP не есть SWAP. Расписывать буду по порядку. Начнем с ВУТ и ГТЦ. Так как ВУТ у нас в 2 раза толще, то и места занимает тоже в 2 раза больше, также при закручивание штуцеров нужно подгибать трубки по месту нахождения ГТЦ, а также освобождать пространство для инсталляции его на место. Далее, если вы надумаете менять главный цилиндр сцепления, то просто так этого сделать не получится, так как закроет его ВУТ. Педаль тормоза станет немного выше расположена, что по началу не совсем удобно будет, так как теперь приходится отрывать ногу от пола и нести на педель томоза, и не забудьте отрегулировать концевик "лягушки", чтоб стопаки загорались вовремя, а не когда колеса заблокируются. Задние рычаги и ступицы. Чтобы инсталлировать ступицы, по-хорошему Вам достаточно открутить стойку, болты рычагов и штуцера магистрали, ну и АБС отключить, у кого есть. Проблема в том, что болты на рычагах настолько прикипают, что вытащить без кувалды или болгарки практически нереально, поэтому я решил менять с рычагами, но и тут поджидают свои хитрости. Так как болт при откручивании рычагов упирается в бензобак, придется снять заднюю балку, а потом уже и собирать и разбирать. Еще один ньюанс для тех, у кого стоит "колдун". Вы видели тот рычажок на одной из тяг? Так вот, на Целике такого нет, ибо она с АБС, опять же пришлось колхозить. И еще, заранее проверяйте на целостность все, даже ручник, ибо есть в нем один специфичный столбик, для удержания задней колодки, что его можно погнуть и обратно он уже не встанет. Передние суппорта. Передние суппорта от суперстратта встают почти без изменения, разве что скобу приходится подточить нужный изгиб. Также диски толщиной 28.8 миллиметров не встают на МакФерсон без уменьшения диаметра диска. Предупреждаю заранее, не стачивайте до диаметра, указанного в паспорте, а именно 255 мм, сделайте хотя бы 260 мм, иначе колодка полностью не прилегает к поверхности диска. Далее, Между скобой и ступицей необходима шайба толщиной в 1 мм, иначе диск будет прижиматься к скобе и не даст крутить колесо.Также необходимо заменить тормозные шланги, правда еще не знаю на какие, так как родные коротковаты и не встают без болгарки. Итого. На все про все у меня ушло около трех лет, для достижения поставленной задачи, около 27000 российских денег (за 3 года курс был разный, поэтому считал в рублях) и дополнительные заморочки по поводу дисков и резины, так как помимо меня ездит еще и отец, а он еще старой закалки (пока не отвалится, значит целое), это еще один подводный камень, из-за которого SWAP затянулся аж на 3 года. Всем удачи! Оригинальный текст с наглядными картинками Цена вопроса: 27 000 ₽ |
Автор: | scotch [ Вт сен 27, 2016 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный SWAP тормозной системы — ньюансы и траблы. |
А селиковые тросы ручника удалось использовать ? |
Автор: | Иля [ Ср сен 28, 2016 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный SWAP тормозной системы — ньюансы и траблы. |
scotch писал(а): А селиковые тросы ручника удалось использовать ? Ага, но с небольшим колхозом. |
Автор: | dimon 987 [ Чт сен 29, 2016 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный SWAP тормозной системы — ньюансы и траблы. |
Я на свою поставил суппорта и скобу от GTI,диски старые оставил, один комплект колодок уже откатал. Все норм. Шайбы ни какие не ставил, шланги тормозные немного в натяг получились, пришлось площадку крепления тормозного шланга на амортизаторе не много подогнуть. Ставил колодки Brembo отлично себя показали, сейчас поставил Bosch диски и колодки, тоже нормуль. |
Автор: | scotch [ Чт сен 29, 2016 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный SWAP тормозной системы — ньюансы и траблы. |
Еще бы добавить результат полноценной доработки тормозов в цифрах со стенда и на хорошей резине ... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |