Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Хруст при повернутых колесах.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=3140
Страница 1 из 4

Автор:  Li2n [ Пт июн 12, 2009 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Хруст при повернутых колесах.

Че то поиском не нашел.
У меня чего то стало хрустеть при троганье с места с вывернутыми колесами при ускорении, в районе левого переднего колеса. Если просто катиться с вывернутыми колесами, то нет хруста. Особенно слышно при повороте в право.
Есть подозрение что шрус. Пыльник целый,недавно меняный, тысяч 10 назад. При езде по прямой никаких посторонних звуков. Но на ямках чего то там брякает.
Есть мысли как самому проверить ?
И такой вопрос: шрус с левым приводом должен ли иметь продольный люфт? Там же вроде бы стопорные кольца должны стоять? У меня он немного люфтит.

Автор:  MAKCbIMKA [ Пт июн 12, 2009 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоже думаю что это шрус.

Автор:  A 351 CYO [ Пт июн 12, 2009 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
такой вопрос: шрус с левым приводом должен ли иметь продольный люфт? Там же вроде бы стопорные кольца должны стоять? У меня он немного люфтит.

Если люфтит и то скорее всего у тя шрус уже кочат жизненный цикл и желательно ее поменять от греха подальше. Меняется он довольно легко. А насчет штопорного кольца скажу что када вставляешь новый шрус он фиксирует так, что никокого люфта не должно быть. Будут вопросы пиши, я только недавно менял наружние шрусы с обеих сторон. :twisted:

Автор:  Li2n [ Пн июн 15, 2009 5:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

A 351 CYO а как определить наружный или внутренний хрустит ? Скажи пожалуйста какой фирмы то брал шрусы? Сам менять не буду, уж очень грязная работка. Смазки немало.

Автор:  Лев [ Пн июн 15, 2009 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

внутрений не хрустить, он бьет при трогании. Брать лучше оригинал) Остальное на собственное усмотрение.

Автор:  rayen [ Пн июн 15, 2009 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n
Бери HDK дешевле в разы

Автор:  Skull [ Пн июн 15, 2009 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю насчет хруста, но вот стук при вывернутых колесах был, это шаровые стучали, заменил все прошло...
кстати у меня мастер сказал что в шрусе резьба немного сорвана и болт не полностью затянут, я вот думаю шрус покупать или мона какнить обойти это дело?

Автор:  Li2n [ Пн июн 15, 2009 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skull ну у меня стук...и почти все говорят что шрус.
rayen NDK ексист че то не выдает.

Автор:  Лев [ Пн июн 15, 2009 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skull
Шайбу подложи, только болтов в шруце нет

Li2n
ты определись хруст или стук.

Автор:  slk [ Пн июн 15, 2009 6:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skull писал(а):
у меня мастер сказал
мож мастером своим поделишься,раз всё говорит...

Автор:  Skull [ Пн июн 15, 2009 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да что то это мастер у меня ломастер какой то , а так я в Пушкине живу он у нас в гаражах там ремонтом занемается, вот мы к нему и ездим, он мне рейку делал, правдо после того как сделал ленточка порвалась в руле, так он уже месяц ее паяет, а новую покупать не хочет:)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Лев
Ну я не знаю что там на что крепится кароче:)

Автор:  djv [ Пн июн 15, 2009 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

rayen
дай номера по экзисту, плз

Автор:  Bopin [ Пн июн 15, 2009 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже стук/хруст (точно не описать) при повороте с ускорением. Все осмотрел, кроме ШРУСов нечему топотеть. Увидел драныей пыльник, решил их все сменить.
Разбирая, обратил внимания, что внешний ШРУС у меня неразборный. Только вот что в нем хрустеть может, не понимаю. Осмотрел внешние ШРУСы - ни задиров, ни трещинок, никаких дефектов с видимой части. Подумал может через дырку в пыльнике чего прилетело - утопил в керосине, промыл. Заправил все свежей смазкой, собрал поехал... Ничего не не изменилось - шрустит как и шрустело (видать на то он и ШРУС). :(

Дык вот получается, внешний ШРУС можно сменить только с приводом целиком, а эта позиция довольно дорога по экзисту :(
43470-19659 Привод без внутренего ШРУСа правый 7 249,35р.

Однако, существуют и более дешевые позиции
HDK TO-09 ШРУС внешний с кольцом ABS 1 610,65р.

У меня АБС нет. Вот и интересно. На Каринах с АБС внешние шрусы разборные что ли? А на мою (без АБС) придется покупать целиком привод с шарниром?

Автор:  Виктор77 [ Пн июн 15, 2009 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bopin писал(а):
На Каринах с АБС внешние шрусы разборные что ли?

Точно такие же как и на без АБС, отличаются только венчиком. Если покупать оригинал, то - ШРУС с приводом, а если неоригинал, то только наружную гранату. Старый ШРУС лучше спиливать болгаркой, но можно разбить и кувалдометром.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Bopin писал(а):
утопил в керосине, промыл. Заправил все свежей смазкой,

Если ШРУС захрустел, то никакая промывка и смазка не поможет, - только замена.

Автор:  Bopin [ Пн июн 15, 2009 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Старый ШРУС лучше спиливать болгаркой, но можно разбить и кувалдометром.

А есть какие-нить фотоотчеты такого вандализьму? Статьи? Как то сцыкотно наугад такое проворачивать :?

Автор:  Виктор77 [ Пн июн 15, 2009 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bopin писал(а):
фотоотчеты

Не знаю, такого не помню.
Bopin писал(а):
сцыкотно

Глаза боятся, руки делают. Вот, только стопорное колечко надо не потерять.:)

Автор:  Li2n [ Пн июн 15, 2009 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bopin а где то я видел фотоотчет по замене шрусов на сайте у нас.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Лев стук с хрустом
:?

Автор:  Лев [ Вт июн 16, 2009 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Li2n
вывешивай машину, врубай передачу, 1 крутит руль другой снизу ищет (только пеньки по устойчивей, а не на 2 домкратах) если так не уверен. Скорее сепаратор шруса уже крошится, если внутрений то когда трогаешься чувствуешь ощутимый удар. Шаровые обычно бьют в стойку когда в ямки проваливаешься.
Skull
Шайбу купи от даза и подложи под гайку шруса, и будет тебе счастье)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Виктор77
Зачем над старым шрусем так глумится?? Вон китайцы стали сепараторы на нашу машину по 400 рублей делать) Я бы тоже поглядел как ты болгаркой его снимаешь) Я обычно с киянкой снимаю за 5 минут)

Автор:  voldemarik [ Вт июн 16, 2009 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Вон китайцы стали сепараторы на нашу машину по 400 рублей делать)

и сколько он ходит?

Автор:  Виктор77 [ Вт июн 16, 2009 1:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Я бы тож

Не отказался
Лев писал(а):
как ты его киянкой
снимать будешь.:)))

Автор:  Николаи4 [ Вт июн 16, 2009 7:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
сепараторы на нашу машину по 400 рублей

поточнее плиз

Автор:  Лев [ Вт июн 16, 2009 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

alibaba.com точнее некуда) надо знать своих героев в лицо) скоро мы все будем китайцами)))))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

voldemarik
скажем так, китайский сепоратор на иссузу трупер, сейчас стоит уже больше года, и отлично себя чувствует.

Автор:  Li2n [ Вт июн 16, 2009 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообщем, поехал на Маршал, купил два шруса на 23 и 24 зуба, какой точно у меня шрус, продавец не смог точно сказать. Разобрал ступицу, вытащил привод, все крутится нормально,никаких клинов и шумов нет, но вот подшипник ступицы который я осенью менял в сервисе оказался весь раздрюканый и ржавый. шрусы верну, буду покупать подшипник. буду сам делать, подскажите, какой сьемник надо купить, чтобы подшипник нормально вынуть и обратно поставить. Или все можно молотком? Ну и сколько зубов должно быть в шрусе 23 или 24 ?

Автор:  Виктор77 [ Вт июн 16, 2009 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
сколько зубов должно быть в шрусе 23 или 24 ?

Можно точно узнать только после снятия ШРУСа. Покупал на Карину Е с 23-мя зубьями, а оказалось, что 24, а когда пришел менять, то продавец данному факту был очень удивлен.:)

Автор:  дмитрий Л. [ Пт июн 19, 2009 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с утра поехал на работу и не доехал. внезапно внизу спереди машины "бац" и как будто срезало что то и машина не едет. с начало подумал че то со сцеплением(диском), скрежет и не едет. пришлось гнать на сервис смотреть. в итоге оказалось что шлицы внутреннего вала и трипода стрерлись и из-за этого вал проворачивался. в итоге мастерам пришлось приварить трипод к валу и ездить пока. Вот думаю как надежно это будет и стоит ли сейчас брать новый шрус в сборе и поменять лучше. На сервисе сказали забей и езди. А как вы думаете?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/