Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Стук при трогании и переключении на пониженную передачу http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=3439 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ado11 [ Пн июл 13, 2009 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Стук при трогании и переключении на пониженную передачу |
Что то клацает спереди (вроде слева) при трогании и переключении на пониженную передачу. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн июл 13, 2009 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Колесные гайки хорошо затянуты? |
Автор: | ado11 [ Пн июл 13, 2009 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно!!! |
Автор: | ToXa [ Пн июл 13, 2009 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое было, когда в кронштейне глушителя резинке умерла и глушитель при трогании ударялся и издавал металлический звук-стук |
Автор: | олег вагнер [ Чт июл 16, 2009 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже что-то цокает или клациет слево, когда открыто окно водительское очень чётко слышно.При страгивании, ногу когда с педальки газа у бераешь, или на оборот. |
Автор: | den732 [ Чт июл 16, 2009 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня недавно тоже самое было. оказалось плохо затянута гайка ШРУСа. подтянул и все. |
Автор: | Лев [ Пт июл 17, 2009 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Разбитый трипоид тоже клацать может) |
Автор: | Dima [ Пт июл 17, 2009 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня клацало когда телевизор (нижняя часть) послоился и клацала лыжа на которой стоит передняя подушка двига. Поэтому когда на двиг шла нагрузка то эта лыжа отходила на 1см и клацала по телевизору. Решил проблемму провариванием и усилением телевизора..... |
Автор: | sum [ Сб авг 01, 2009 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к Dime, что такое телевизор, первый раз такое слышу? Наверное это передняя поперечная балка, которая соединяет лонжероны, и к ним крепится продольная лыжа, так? Ну а у меня в машинке клацала лопнувшая пружина на передней стойке. Точнее она хрустела при трогании с места, а при движении никаких звуков небыло. Сломана пружина была на первом нижнем витке. |
Автор: | toner1320 [ Пн авг 10, 2009 9:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попал я недавно в яму на трассе на большой скорости ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Ник [ Пн авг 10, 2009 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
олег вагнер писал(а): У меня тоже что-то цокает или клациет слево, когда открыто окно водительское очень чётко слышно.При страгивании, ногу когда с педальки газа у бераешь, или на оборот.
У меня - один -в-один то же самое. При трогании (вперед-назад - не важно) и при сбросе газа на первой передаче. Гайки затянуты. Глушитель (точнее, его крепление) в порядке. Он тоже издает звуки при трогании, но они другие (ближе к "скрипу"). У меня такое было - сейчас другой звук. Скорее "клац". Похож на тот, который бывает когда на классике (ВАЗ) крестовине конец. 2 den732: можешь в двух словах описать как его (ШРУС) проверить? 2 Dima: как это проверить (я про телевизор и поперечную балку) 2 Лев: как проверить этот триппоид? ![]() |
Автор: | Лев [ Пн авг 10, 2009 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник Шрус и трипоид ручками. Залазишь под машину, машин на нетрали, и начинаешь шевелить люфтить и тп. |
Автор: | Ник [ Пн авг 10, 2009 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Ник
Шрус и трипоид ручками. Залазишь под машину, машин на нетрали, и начинаешь шевелить люфтить и тп. Спасибо. Понял только, что надо мне ехать на станцию. Ибо в переднем приводе я пока "не алё". Да и условий (гаража) нет. Как выясню в чем проблема - отпишусь! |
Автор: | Dima [ Пн авг 10, 2009 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник писал(а): олег вагнер писал(а): У меня тоже что-то цокает или клациет слево, когда открыто окно водительское очень чётко слышно.При страгивании, ногу когда с педальки газа у бераешь, или на оборот. У меня - один -в-один то же самое. При трогании (вперед-назад - не важно) и при сбросе газа на первой передаче. Гайки затянуты. Глушитель (точнее, его крепление) в порядке. Он тоже издает звуки при трогании, но они другие (ближе к "скрипу"). У меня такое было - сейчас другой звук. Скорее "клац". Похож на тот, который бывает когда на классике (ВАЗ) крестовине конец. 2 den732: можешь в двух словах описать как его (ШРУС) проверить? 2 Dima: как это проверить (я про телевизор и поперечную балку) 2 Лев: как проверить этот триппоид? ![]() Про телевизор и балку проверить с помощью такого: снимаешь весть пластик внизу бампера. залазишь в яму. берешься за лыжу двумя руками и дергаешь ее. если ничего то садишь друга в машину, ставишь на ручник и когда ты в яме - друг втыкает первую и как бы трогается с места (отпускает сцепу до троганья и сразу нажимает. и так лохматит несколько раз). машина должна быть на рунике и не трогаться с места. - может найдешь все причину стука... но рук и визуального осмотра зачастую достаточно.... |
Автор: | Ник [ Ср авг 26, 2009 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник писал(а): Как выясню в чем проблема - отпишусь!
Рассказываю как и обещал: По словам мастера (Виктор в 408) это начало конца внешнего ШРУСА. Но совсем не критичное. После этого должен появиться хруст при повороте. Тогда уже надо менять. Но когда он начнется - ХЗ. Бывает, что проходит несколько лет. Можно купить новый неоригинал наружного ШРУСА за 2700 и работа по замене 1200. Но при "вскрытии" может оказаться, что и внутренний "близок к финалу". Тогда лучше купить в сборе весть привод (внешние-внутренни-правые-левые) б/у контрактный за 4000. Плюс работа те же 1200. Короче, я не буду париться раньше времени. Все равно он не заклинит и не рассыпется. Не та степень износа. Один их клиент ездит с этим "щелчком" уже года полтора. OFF: заодно сменил передние колодки (оставался 1 мм). Обошлось в 1000 руб колодки (Кашияма) и 500 - работа. |
Автор: | Лев [ Ср авг 26, 2009 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник нужно внести ясность, стук или щелчек... |
Автор: | ado11 [ Ср авг 26, 2009 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня звук клацающий как писал Ник похож на тот, который бывает когда на классике (ВАЗ) крестовине конец. |
Автор: | Лев [ Ср авг 26, 2009 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ado11 когда крестовина разбита, это не клацание а конкретный удар, и это уже ближе к смерти трипоида. |
Автор: | Ник [ Ср авг 26, 2009 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): ado11
когда крестовина разбита, это не клацание а конкретный удар, и это уже ближе к смерти трипоида. Как бы объяснить... Это похоже на "клац" от крестовины классики. Но не "мертвой" крестовины, а начинающей "умирать". Т.е. на удар НЕпохоже. |
Автор: | Лев [ Ср авг 26, 2009 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник всеравно, шруцы наружние очень редко изнашиваются до такой степени что начинают стуча, клацать, щелкать. Они скорее начинают хрустеть в поворот, так как при образовании незначительно люфта, еще не особо слышемого или увствительноего, сепаратар от нагрузки дает трещины. именно щелкает, постукивает, в последствии стучит в кузов как раз внутринй, тоесть трипоид. А вот замечание вашего мастера соовершенно верное, если шрус оригинал, то умирать он будет настолько долго, что на моей практике чаще меня доставал хруст на поворотах нежели он разваливался. |
Автор: | ado11 [ Ср авг 26, 2009 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в том то и дело что хруста в поворотах нет |
Автор: | Ник [ Ср авг 26, 2009 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ado11 писал(а): У меня в том то и дело что хруста в поворотах нет
Аналогично. 2 Лев: а трабл с трипоид чем грозит? Не сталкивался? Просто я вроде доверяю тем мастерам в конторе... их реакция была "забей - это мелочи". По идее - их задача наоборот, при наличии повода заняться ремонтом.. Я ж не бесплатно там ремонтируюсь |
Автор: | Лев [ Ср авг 26, 2009 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник да нет, я не наговариваю на мастеров. Трипоид грозит разбитием дифиринциала. Единствинное что вот если начинается выработка в сепораторе шруса, тогда вначале щелчки, а потом уже хруст. |
Автор: | Ильдар [ Пн авг 31, 2009 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это трипоид!! Шрус уже умер бы на повороте.. Менять надо. для очистки совести - машину на подъемник и проверить люфты внутренних шрусов от коробки.. если есть вертикальный люфт то это подшипники главной шестерни в МКП..менять несложно..сложно регулировать. Но можно )))) |
Автор: | Лев [ Пн авг 31, 2009 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар Ну собственно об этом уже было сказано)) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |