Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Стук при трогании и переключении на пониженную передачу
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=3439
Страница 1 из 3

Автор:  ado11 [ Пн июл 13, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Стук при трогании и переключении на пониженную передачу

Что то клацает спереди (вроде слева) при трогании и переключении на пониженную передачу.

Автор:  БелыйГусь [ Пн июл 13, 2009 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Колесные гайки хорошо затянуты?

Автор:  ado11 [ Пн июл 13, 2009 11:28 am ]
Заголовок сообщения: 

конечно!!!

Автор:  ToXa [ Пн июл 13, 2009 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое было, когда в кронштейне глушителя резинке умерла и глушитель при трогании ударялся и издавал металлический звук-стук

Автор:  олег вагнер [ Чт июл 16, 2009 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже что-то цокает или клациет слево, когда открыто окно водительское очень чётко слышно.При страгивании, ногу когда с педальки газа у бераешь, или на оборот.

Автор:  den732 [ Чт июл 16, 2009 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня недавно тоже самое было.
оказалось плохо затянута гайка ШРУСа.
подтянул и все.

Автор:  Лев [ Пт июл 17, 2009 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Разбитый трипоид тоже клацать может)

Автор:  Dima [ Пт июл 17, 2009 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня клацало когда телевизор (нижняя часть) послоился и клацала лыжа на которой стоит передняя подушка двига. Поэтому когда на двиг шла нагрузка то эта лыжа отходила на 1см и клацала по телевизору. Решил проблемму провариванием и усилением телевизора.....

Автор:  sum [ Сб авг 01, 2009 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к Dime, что такое телевизор, первый раз такое слышу?
Наверное это передняя поперечная балка, которая соединяет лонжероны, и к ним крепится продольная лыжа, так?
Ну а у меня в машинке клацала лопнувшая пружина на передней стойке. Точнее она хрустела при трогании с места, а при движении никаких звуков небыло. Сломана пружина была на первом нижнем витке.

Автор:  toner1320 [ Пн авг 10, 2009 9:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Попал я недавно в яму на трассе на большой скорости :oops: в итоге погнул диски на переднем колесе в легонца а вот задний диск загнуло с двух сторон и потекла задняя стойка сразу не заметил колесо даже не вибрировало так вот после выправки дисков и балансировке появился у машины странный звук как только трогаюсь стук :shock:и когда тормозить начинаешь и останавливаешься до конца то тоже стук непонятный до этого не замечал :? че может быть ума не приложу :cry:

Автор:  Ник [ Пн авг 10, 2009 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

олег вагнер писал(а):
У меня тоже что-то цокает или клациет слево, когда открыто окно водительское очень чётко слышно.При страгивании, ногу когда с педальки газа у бераешь, или на оборот.

У меня - один -в-один то же самое.
При трогании (вперед-назад - не важно) и при сбросе газа на первой передаче. Гайки затянуты. Глушитель (точнее, его крепление) в порядке. Он тоже издает звуки при трогании, но они другие (ближе к "скрипу"). У меня такое было - сейчас другой звук. Скорее "клац". Похож на тот, который бывает когда на классике (ВАЗ) крестовине конец.
2 den732: можешь в двух словах описать как его (ШРУС) проверить?
2 Dima: как это проверить (я про телевизор и поперечную балку)
2 Лев: как проверить этот триппоид? :?

Автор:  Лев [ Пн авг 10, 2009 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Ник
Шрус и трипоид ручками. Залазишь под машину, машин на нетрали, и начинаешь шевелить люфтить и тп.

Автор:  Ник [ Пн авг 10, 2009 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Ник
Шрус и трипоид ручками. Залазишь под машину, машин на нетрали, и начинаешь шевелить люфтить и тп.

Спасибо. Понял только, что надо мне ехать на станцию. Ибо в переднем приводе я пока "не алё". Да и условий (гаража) нет.
Как выясню в чем проблема - отпишусь!

Автор:  Dima [ Пн авг 10, 2009 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
олег вагнер писал(а):
У меня тоже что-то цокает или клациет слево, когда открыто окно водительское очень чётко слышно.При страгивании, ногу когда с педальки газа у бераешь, или на оборот.

У меня - один -в-один то же самое.
При трогании (вперед-назад - не важно) и при сбросе газа на первой передаче. Гайки затянуты. Глушитель (точнее, его крепление) в порядке. Он тоже издает звуки при трогании, но они другие (ближе к "скрипу"). У меня такое было - сейчас другой звук. Скорее "клац". Похож на тот, который бывает когда на классике (ВАЗ) крестовине конец.
2 den732: можешь в двух словах описать как его (ШРУС) проверить?
2 Dima: как это проверить (я про телевизор и поперечную балку)
2 Лев: как проверить этот триппоид? :?


Про телевизор и балку проверить с помощью такого:
снимаешь весть пластик внизу бампера. залазишь в яму. берешься за лыжу двумя руками и дергаешь ее. если ничего то садишь друга в машину, ставишь на ручник и когда ты в яме - друг втыкает первую и как бы трогается с места (отпускает сцепу до троганья и сразу нажимает. и так лохматит несколько раз). машина должна быть на рунике и не трогаться с места. - может найдешь все причину стука...
но рук и визуального осмотра зачастую достаточно....

Автор:  Ник [ Ср авг 26, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
Как выясню в чем проблема - отпишусь!

Рассказываю как и обещал:
По словам мастера (Виктор в 408) это начало конца внешнего ШРУСА.
Но совсем не критичное. После этого должен появиться хруст при повороте. Тогда уже надо менять.
Но когда он начнется - ХЗ. Бывает, что проходит несколько лет.
Можно купить новый неоригинал наружного ШРУСА за 2700 и работа по замене 1200.
Но при "вскрытии" может оказаться, что и внутренний "близок к финалу".
Тогда лучше купить в сборе весть привод (внешние-внутренни-правые-левые) б/у контрактный за 4000. Плюс работа те же 1200.
Короче, я не буду париться раньше времени. Все равно он не заклинит и не рассыпется. Не та степень износа.
Один их клиент ездит с этим "щелчком" уже года полтора.
OFF: заодно сменил передние колодки (оставался 1 мм).
Обошлось в 1000 руб колодки (Кашияма) и 500 - работа.

Автор:  Лев [ Ср авг 26, 2009 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Ник
нужно внести ясность, стук или щелчек...

Автор:  ado11 [ Ср авг 26, 2009 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня звук клацающий как писал Ник похож на тот, который бывает когда на классике (ВАЗ) крестовине конец.

Автор:  Лев [ Ср авг 26, 2009 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

ado11
когда крестовина разбита, это не клацание а конкретный удар, и это уже ближе к смерти трипоида.

Автор:  Ник [ Ср авг 26, 2009 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
ado11
когда крестовина разбита, это не клацание а конкретный удар, и это уже ближе к смерти трипоида.

Как бы объяснить...
Это похоже на "клац" от крестовины классики. Но не "мертвой" крестовины, а начинающей "умирать".
Т.е. на удар НЕпохоже.

Автор:  Лев [ Ср авг 26, 2009 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ник
всеравно, шруцы наружние очень редко изнашиваются до такой степени что начинают стуча, клацать, щелкать. Они скорее начинают хрустеть в поворот, так как при образовании незначительно люфта, еще не особо слышемого или увствительноего, сепаратар от нагрузки дает трещины.

именно щелкает, постукивает, в последствии стучит в кузов как раз внутринй, тоесть трипоид.

А вот замечание вашего мастера соовершенно верное, если шрус оригинал, то умирать он будет настолько долго, что на моей практике чаще меня доставал хруст на поворотах нежели он разваливался.

Автор:  ado11 [ Ср авг 26, 2009 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня в том то и дело что хруста в поворотах нет

Автор:  Ник [ Ср авг 26, 2009 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

ado11 писал(а):
У меня в том то и дело что хруста в поворотах нет

Аналогично.
2 Лев: а трабл с трипоид чем грозит? Не сталкивался?
Просто я вроде доверяю тем мастерам в конторе... их реакция была "забей - это мелочи".
По идее - их задача наоборот, при наличии повода заняться ремонтом..
Я ж не бесплатно там ремонтируюсь

Автор:  Лев [ Ср авг 26, 2009 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ник
да нет, я не наговариваю на мастеров. Трипоид грозит разбитием дифиринциала. Единствинное что вот если начинается выработка в сепораторе шруса, тогда вначале щелчки, а потом уже хруст.

Автор:  Ильдар [ Пн авг 31, 2009 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это трипоид!! Шрус уже умер бы на повороте..
Менять надо.
для очистки совести - машину на подъемник и проверить люфты внутренних шрусов от коробки.. если есть вертикальный люфт то это подшипники главной шестерни в МКП..менять несложно..сложно регулировать. Но можно ))))

Автор:  Лев [ Пн авг 31, 2009 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар
Ну собственно об этом уже было сказано))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/