Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
задние барабанные тормоза особые, помогите пожалуйста http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=3683 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Crazy-Frog [ Вт авг 04, 2009 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Задние тормоза барарбанные бывают двух видов, до рестайленговые и после. |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт авг 04, 2009 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А на картинке какие? |
Автор: | koljamba [ Вт авг 04, 2009 12:38 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
скорей всего после, у меня 93 год, и не такие Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: Такие у меня
|
Автор: | Beso [ Вт авг 04, 2009 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Послерестайлинговые на картинке. У меня такие. |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт авг 04, 2009 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Beso не мог бы припомнить, должна ли стоять шайба в виде пластинки на автоматическом регуляторе подвода? И какую роль эта шайба играет и куда ее развернуть (она не круглая). Несмотря на то, что продаю кариночку, хочется все сделать как должно быть... |
Автор: | Beso [ Вт авг 04, 2009 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): какую роль эта шайба играет и куда ее развернуть
Я там припоминаю одну шайбу: которая надевается на стерженьзубчатой винтовой втулки, между ней и наружной трубкой регулятора. В трубке под усики этой шайбы ещё пазы пропилены. А у шайбы есть ещё выступ типа "ручки" этакой. Его надо ориентировать к опорному щиту. Шайба эта играет роль "гровера", создавая "подпружиненное трение", дабы не было самопроизвольного откручивания. |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт авг 04, 2009 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso точно так. эта шайба имеет вид пластинки согнутой пополам. Место сгиба и образует "ручку". Но у меня эти плстинки согнуты впритык и не пружинят. их надо разжать что ли? Усик у меня только один, хотя на трубке 2 паза. Видимо один ус стерся? |
Автор: | Beso [ Вт авг 04, 2009 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): их надо разжать что ли? Угу. Но может быть бесполезным, если от коррозии потеряна упругость. IVANUSHKA писал(а): один ус стерся?
Или обломился. |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт авг 04, 2009 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за разъяснения. Буду искать эти шайбочки. Посмотрел в экзисте - эти регуляторы как цилиндры стоят. да уж... |
Автор: | Vitek [ Ср авг 05, 2009 12:34 am ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
IVANUSHKA Вот, может быть поможет.
|
Автор: | IVANUSHKA [ Ср авг 05, 2009 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek Спасибо. понял как выглядит шайбочка!!! и действительно в ней есть щель между пластинками и она может пружинить... Единственное смущает последняя фотка, где весь механизм вложен в барабан. разве так оно должно сидеть в барабане, т.е. по мне так рычаг подвода шестеренки должен быть на внешней стороны колодки (т.е. со стороны барабана). |
Автор: | Carinaвод [ Ср авг 05, 2009 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek Случаем, нет фото самого щитка барабана 47043(44) ?, можно с двух сторон. Пробовал снять барабан, для осмотра состояния, не снимается, от ступицы отошел, дальше наверно не пускает бортик. Отверстие для подтыкания отверток не обнаружил. |
Автор: | IVANUSHKA [ Ср авг 05, 2009 10:54 am ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Щитки ща выложу. вчера сфоткал на всякий случай. Добавлено спустя 9 минут: фотки щитков кстати я для интереса купил оригинальный (он фирмы Lucas) и не оригинальный. угадайте где оригинал? ![]()
|
Автор: | Carinaвод [ Ср авг 05, 2009 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): фотки щитков Хорошие фото, а отвертки то куда пихать, для поворота колесика на автовзводилке ? IVANUSHKA писал(а): угадайте где оригинал?
Наверно в коробке с оригиналом, лежало тоже самое, что и с не оригиналом ![]() Еще такой момент, если сводить колодки только с одной стороны, например от правого колеса, снять/поставить барабан, после этого торможение будет неодинаковым слева и справа, так как зазоры в колодках стали разными ? |
Автор: | IVANUSHKA [ Ср авг 05, 2009 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Carinaвод на сколько я понял изучая конструкцию, там есть 2 окна прикрытых заглушкам для контроля степени износа колодок. Но как через них это колесико подкрутить - я не понял. ведь надо и рычаг поджать и колесо крутить.... по поводу оригинала. нет они сильно отличаются. один гладенький, другой в пупырышках. На работе показывал все в один голос говорили, что оригинальный это тот что был неоригинальным. ибо он выглядел аккуратнее. По поводу 1 стороны. то однозначно так делать можно. ибо мехнизм подвода подведет колодки до минимального зазора. для этого надо несколько раз их раздвинуть. Например за каждое разведение колодок колесико шестеренчатое подкручивается на 1 зубец. Потом свободный ход колодок будет настолько мал, что рычаг перестанет двигаться. |
Автор: | Alexander777 [ Ср авг 05, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял задние колодки(барабанные),а автоматический регулятор закрутил до конца,теперь ручник 10 щелчков где то как теперь его подтянуть регулятором или все таки болтом народ подскажите |
Автор: | Vitek [ Ср авг 05, 2009 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): смущает последняя фотка, где весь механизм вложен в барабан. Правильно смущает. ![]() ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Чт авг 06, 2009 1:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander777 писал(а): болтом Каким болтом, может гайкой? Alexander777 писал(а): подтянуть регулятором
Именно им надо регулировать. |
Автор: | t_d_m [ Сб ноя 07, 2009 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Был на ТО, оказалось, что оба задние тормоза вообще не работают. Ручник работает отлично, колодки хорошие, барабаны тоже. Левое колесо чуть подклинивает. В чем может быть причина ? |
Автор: | koljamba [ Сб ноя 07, 2009 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ручник приводится в действие тросом, рабочие тормоза - цилиндрами. 90% что дело в них. потомукак если ручник фурычет, значит механизм в норме, и подтянут. |
Автор: | t_d_m [ Сб ноя 07, 2009 4:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь прочитал про 2 троса. Для чего второй ? Главный цилиндр он один ? |
Автор: | koljamba [ Сб ноя 07, 2009 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
t_d_m ну какбе колеса 2, поэтому и 2 троса. а если навернётся главный цилиндр то поидее все колёса небудут тормозить... но в этом я неуверен, пускай знающие ответят |
Автор: | Бэндэр [ Сб ноя 07, 2009 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): Во-первых, нет окна для кручения регулятора отверткой
столкнулись с такими тормозами и другана, вопрос знатокам: как свести колодки (барабан не сдергивается) |
Автор: | zic-zag [ Сб ноя 07, 2009 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте ослабить трос ручника. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |