Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

задние барабанные тормоза особые, помогите пожалуйста
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=3683
Страница 1 из 2

Автор:  IVANUSHKA [ Вт авг 04, 2009 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  задние барабанные тормоза особые, помогите пожалуйста

Решил перед продажей привести в порядок тормоза.
Достал заранее запасенные рабочие тормозные цилиндры (на старых были обломаны штуцера).
Снял барабан, и увидел мехнизм, не похожий на картинку в руководстве от Легиона.
Во-первых, нет окна для кручения регулятора отверткой.
Во-вторых, вокруг регулятора нет пружинки, она рядом.
В-третьих, на одном из регуляторв есть шайба-плстинка, на другом ее нет.
Собственно нужна схема или фото, как правильно собрать тормоза как у меня. Я не уверен, что они изначально там правильно стояли.

Сейчас машина стоит разобранная в гараже. Закис правый тросик. а в левом нет зубчиков на регуляторе.
Если у кого есть эти детали, пишите в личку - куплю!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Да, на форуме искал, но не смог найти...

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

вот такие у меня

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Что-то я вообще не вижу шайбы-пластинки на рисунке из экзист. Т.е. регулятор состоит всего из 3 деталей?
Вилка с резьбой, гайка-шестеренка, вилка со втулкой?
у меня на одном колесе между втулкой и гайкой-шестеренкой была шайба в виде пластинки. при чем не похоже, что эта шайба левая.

Вложения:
задн тормоза.jpg
задн тормоза.jpg [ 103.62 КБ | Просмотров: 6416 ]

Автор:  Crazy-Frog [ Вт авг 04, 2009 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Задние тормоза барарбанные бывают двух видов, до рестайленговые и после.

Автор:  IVANUSHKA [ Вт авг 04, 2009 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

А на картинке какие?

Автор:  koljamba [ Вт авг 04, 2009 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

скорей всего после, у меня 93 год, и не такие

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Такие у меня

Вложения:
image3.asp.gif
image3.asp.gif [ 24.97 КБ | Просмотров: 6364 ]

Автор:  Beso [ Вт авг 04, 2009 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Послерестайлинговые на картинке. У меня такие.

Автор:  IVANUSHKA [ Вт авг 04, 2009 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Beso
не мог бы припомнить, должна ли стоять шайба в виде пластинки на автоматическом регуляторе подвода? И какую роль эта шайба играет и куда ее развернуть (она не круглая).

Несмотря на то, что продаю кариночку, хочется все сделать как должно быть...

Автор:  Beso [ Вт авг 04, 2009 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
какую роль эта шайба играет и куда ее развернуть

Я там припоминаю одну шайбу: которая надевается на стерженьзубчатой винтовой втулки, между ней и наружной трубкой регулятора. В трубке под усики этой шайбы ещё пазы пропилены. А у шайбы есть ещё выступ типа "ручки" этакой. Его надо ориентировать к опорному щиту. Шайба эта играет роль "гровера", создавая "подпружиненное трение", дабы не было самопроизвольного откручивания.

Автор:  IVANUSHKA [ Вт авг 04, 2009 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
точно так.
эта шайба имеет вид пластинки согнутой пополам. Место сгиба и образует "ручку". Но у меня эти плстинки согнуты впритык и не пружинят. их надо разжать что ли? Усик у меня только один, хотя на трубке 2 паза. Видимо один ус стерся?

Автор:  Beso [ Вт авг 04, 2009 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
их надо разжать что ли?

Угу. Но может быть бесполезным, если от коррозии потеряна упругость.

IVANUSHKA писал(а):
один ус стерся?

Или обломился.

Автор:  IVANUSHKA [ Вт авг 04, 2009 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за разъяснения. Буду искать эти шайбочки. Посмотрел в экзисте - эти регуляторы как цилиндры стоят. да уж...

Автор:  Vitek [ Ср авг 05, 2009 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA
Вот, может быть поможет.

Вложения:
в сборе.JPG
в сборе.JPG [ 187.97 КБ | Просмотров: 6308 ]
шайба.JPG
шайба.JPG [ 100.38 КБ | Просмотров: 6292 ]
комплект.JPG
комплект.JPG [ 203.11 КБ | Просмотров: 6300 ]

Автор:  IVANUSHKA [ Ср авг 05, 2009 9:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek
Спасибо. понял как выглядит шайбочка!!! и действительно в ней есть щель между пластинками и она может пружинить...

Единственное смущает последняя фотка, где весь механизм вложен в барабан. разве так оно должно сидеть в барабане, т.е. по мне так рычаг подвода шестеренки должен быть на внешней стороны колодки (т.е. со стороны барабана).

Автор:  Carinaвод [ Ср авг 05, 2009 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek
Случаем, нет фото самого щитка барабана 47043(44) ?, можно с двух сторон.
Пробовал снять барабан, для осмотра состояния, не снимается, от ступицы отошел, дальше наверно не пускает бортик. Отверстие для подтыкания отверток не обнаружил.

Автор:  IVANUSHKA [ Ср авг 05, 2009 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Щитки ща выложу. вчера сфоткал на всякий случай.

Добавлено спустя 9 минут:

фотки щитков

кстати я для интереса купил оригинальный (он фирмы Lucas) и не оригинальный. угадайте где оригинал? :)

Вложения:
Комментарий к файлу: левый
left.JPG
left.JPG [ 342.42 КБ | Просмотров: 6266 ]
Комментарий к файлу: правый
right small.JPG
right small.JPG [ 86.7 КБ | Просмотров: 6273 ]

Автор:  Carinaвод [ Ср авг 05, 2009 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
фотки щитков

Хорошие фото, а отвертки то куда пихать, для поворота колесика на автовзводилке ?
IVANUSHKA писал(а):
угадайте где оригинал?

Наверно в коробке с оригиналом, лежало тоже самое, что и с не оригиналом :D

Еще такой момент, если сводить колодки только с одной стороны, например от правого колеса, снять/поставить барабан, после этого торможение будет неодинаковым слева и справа, так как зазоры в колодках стали разными ?

Автор:  IVANUSHKA [ Ср авг 05, 2009 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Carinaвод
на сколько я понял изучая конструкцию, там есть 2 окна прикрытых заглушкам для контроля степени износа колодок. Но как через них это колесико подкрутить - я не понял. ведь надо и рычаг поджать и колесо крутить....

по поводу оригинала. нет они сильно отличаются. один гладенький, другой в пупырышках. На работе показывал все в один голос говорили, что оригинальный это тот что был неоригинальным. ибо он выглядел аккуратнее.

По поводу 1 стороны. то однозначно так делать можно. ибо мехнизм подвода подведет колодки до минимального зазора. для этого надо несколько раз их раздвинуть. Например за каждое разведение колодок колесико шестеренчатое подкручивается на 1 зубец. Потом свободный ход колодок будет настолько мал, что рычаг перестанет двигаться.

Автор:  Alexander777 [ Ср авг 05, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поменял задние колодки(барабанные),а автоматический регулятор закрутил до конца,теперь ручник 10 щелчков где то как теперь его подтянуть регулятором или все таки болтом народ подскажите

Автор:  Vitek [ Ср авг 05, 2009 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
смущает последняя фотка, где весь механизм вложен в барабан.
Правильно смущает. :D Там всё собрано для примера, и вложено в барабан, чтобы не развалилось. А в реальности сначала ставятся колодки со всеми потрохами, а потом, сверху, одевается барабан. :wink:

Автор:  Виктор77 [ Чт авг 06, 2009 1:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexander777 писал(а):
болтом

Каким болтом, может гайкой?
Alexander777 писал(а):
подтянуть регулятором

Именно им надо регулировать.

Автор:  t_d_m [ Сб ноя 07, 2009 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Был на ТО, оказалось, что оба задние тормоза вообще не работают.
Ручник работает отлично, колодки хорошие, барабаны тоже. Левое колесо чуть подклинивает. В чем может быть причина ?

Автор:  koljamba [ Сб ноя 07, 2009 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

ручник приводится в действие тросом, рабочие тормоза - цилиндрами. 90% что дело в них. потомукак если ручник фурычет, значит механизм в норме, и подтянут.

Автор:  t_d_m [ Сб ноя 07, 2009 4:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здесь прочитал про 2 троса. Для чего второй ? Главный цилиндр он один ?

Автор:  koljamba [ Сб ноя 07, 2009 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

t_d_m
ну какбе колеса 2, поэтому и 2 троса. а если навернётся главный цилиндр то поидее все колёса небудут тормозить... но в этом я неуверен, пускай знающие ответят

Автор:  Бэндэр [ Сб ноя 07, 2009 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
Во-первых, нет окна для кручения регулятора отверткой

столкнулись с такими тормозами и другана,
вопрос знатокам:
как свести колодки (барабан не сдергивается)

Автор:  zic-zag [ Сб ноя 07, 2009 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте ослабить трос ручника.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/