Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
=aleks=
|
Добавлено: Вс июн 07, 2020 12:03 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
[quote="Azamat_630"][/quote] к 03-061 идут два хомута!! малый само поджимной,а больший ленточный!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вс июн 07, 2020 6:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 882 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
[quote="Azamat_630"][/quote] да я видал просто вот думаю сколько по срокам будет идти еще вопрос - пыльник карданчика как менять? нужно целиком рейку отсоединять?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вс июн 07, 2020 8:33 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1497 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Размеры пыльника на машинах английской и японской сборки действительно отличаются посадочным диаметром внутренней части, надевающейся на рейку. На ZF пыльники от Toyoda мне не подошли именно по этой причине... . Пыльники крепил хорошими червячными хомутами, мне оказалось удобнее, чем ставить оригинальные кольца или кабельные стяжки...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Пн июн 08, 2020 7:27 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 882 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Mangalor Чтоб хомуты подобрать нужно измерить диаметр посадочной части?
Добавлено спустя 41 секунду: Наверное какие-нибудь сантехнические хомуты подойдут?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн июн 08, 2020 10:53 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1497 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Всё верно; измеряем диаметр посадочной части корпуса рейки,и добавляем толщину самого пыльника. Хомуты "червячного" типа из автомага, лучше выбрать варианты с немного закруглённой прижимающей кромкой.
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт июн 11, 2020 8:26 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 882 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Промерил вчера посадочные места получилось 18мм и 46мм. Еще вопрос: на тяге пыльник точно надо фиксировать хомутом? а то подумалось что он по идее должен перемещаться по тяге? Или лучше зафиксировать хомутом?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт июн 11, 2020 9:38 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 557 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
dess_ikФиксировать обязательно, иначе рейке конец, но перед сход/развалом обязательно всё ослабить, или проследить за мастером, чтобы это сделал. А то мне гаврилы в именитом сервисе натворили делов, полная безграмотность и некомпетентность! viewtopic.php?p=825871#p825871
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт июн 11, 2020 9:49 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 882 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
10bez0 ок..понял
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт июн 18, 2020 12:01 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 882 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
рейка установлена, вроде нормально, единственно что переставил трубки с предыдущей рейки, на этой децл помятые были и возможно могли подтекать. Ну и сайленты воткнули по советам местных знатоков пикиниковские, будем надеяться что будут ходить лучше чем RBI также был заменен нижний карданчик(ценнник конечно консский) и пыльник там же. Пыльники воткнул на рейку Mariuchi 03-061 UPD отходила та рейка месяц и появился люфт..в итоге отреставрировал свою предыдущую рейку и воткнул ее обратно так что не стоит брать рейки так далеко
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Сб авг 22, 2020 6:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 882 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
UPD отходила та рейка месяц и появился люфт..в итоге отреставрировал свою предыдущую рейку и воткнул ее обратно так что не стоит брать рейки так далеко
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coyot
|
Добавлено: Сб авг 22, 2020 8:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm Сообщения: 383 Откуда: Белгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
dess_ik писал(а): UPD отходила та рейка месяц и появился люфт..в итоге отреставрировал свою предыдущую рейку и воткнул ее обратно так что не стоит брать рейки так далеко почем сие удовольствие сейчас выходит?
_________________ было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!) было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вс авг 23, 2020 6:13 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 882 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
coyot ремкомплект + работа токаря вышло 6000
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Вс окт 18, 2020 7:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 176 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
на машине какое-то время уже при езде по прямой дороге с небольшими мелкими кочками, по гравийке например, ощущается стук и лёгкое биение руля влево. мастер общего профиля говорит что это червячный вал там какой-то, разбился в положении 0 и это поэтому вот такой звук и эффект. Грозит ли такой износ потерей управления на ходу? есть ли смысл заморачиваться ремонтом? контрактная в моём городе предложена за 12 тыщ. состояние типа рабочее, но сами понимаете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76
|
Добавлено: Вс апр 17, 2022 1:20 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 10:36 pm Сообщения: 114 Откуда: электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Подскажите пожалуйста N° тяги для рейки без ГУРа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|