Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Поменял сегодня коробку
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=4175
Страница 1 из 4

Автор:  PANZERMAN [ Пт окт 02, 2009 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Поменял сегодня коробку

Поменял сегодня коробку (б/у), новая под 90 штук стоит. Поблема вот в чём: ОЧЕНЬ ВЯЗКАЯ (сложно, т.е. вязко включаются передачи, как буд-то на улице -30 градусов или холоднее). Ставил у знакомых ребят (ремонтируюсь у них седьмой год, отношения хорошие, НИКОГДА НЕ ОБМАНЫВАЛИ НИ С РАБОТОЙ, НИ С ЗАПЧАСТЯМИ, НИ С ДЕНЬГАМИ, ДУМАЮ НЕ МОГЛИ ОНИ МЕНЯ ОБМАНУТЬ С КОРОБКОЙ). Ребята сказали, что она рабочая японская (у меня была аглицкая), но долго лежала, сказали разработается. Я проехал на ней около 10-15 км (быои и пробки, и до 80км/ч разгонялся на 5 передаче, показалось, что лучше стали включаться передачи, особенно 1 и 2 я, но всё равно вязко (на родной чётче и быстрее включались). Я думаю не могли ли они по ошибке ДВА УРОВНЯ МАСЛА ЗАЛИТЬ В НЕЁ. Так у моего друга было на Вектре, но у него ещё и передачи САМИ ВЫСКАКИВАЛИ, НО У МЕНЯ ПЕРЕДАЧИ САМИ НЕ ВЫСКАКИВАЮТ.
ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ:
не париться скоро придёт в норму (завтра 100 км на дачу ехать)
или
ехать к ним с такой ху...ёй?

Автор:  армен [ Пт окт 02, 2009 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

на вопрос не отьвечу . только задам ,по чем коробку взял ?

Автор:  Дмитрий 701 [ Пт окт 02, 2009 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

У тебя ж вроде ШРУС накрылся а оказалось коробка? :shock:

Автор:  semen [ Пт окт 02, 2009 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

А пробку открутить на коробке не пробовал,течет не течет?

Автор:  PANZERMAN [ Пт окт 02, 2009 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

18 штук (16 коробка и 2 работа + 2 литра Ликви Моли полусинтетики по 350 руб)
Оказалось коробка (шрусы в норме и резинки тоже), поставил эту и звук (трещётка) сразу пропал. Этот звук был слюшен и при 20 км/ч, а от 60 и выше двигателя почти не слышно.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

А где я её сейчас откручу, только завтра на даче. И ЧТО ЭТО МНЕ ДАСТ ?

Автор:  Beso [ Пт окт 02, 2009 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фигасе... 16 тысяч за "овощную" коробку... Я E150F за столько покупал...

Автор:  IVANUSHKA [ Пт окт 02, 2009 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

сегодня звонил в мир моторов. там s55 9 тыщ рублев в наличии. контрактная из японии. правда установка у них 7 тыщ.

Автор:  PANZERMAN [ Пт окт 02, 2009 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я не обсуждаю, дорого я взял её или нет, я прошу СОВЕТА "ЧТО ДЕЛАТЬ?"

Автор:  voldemarik [ Пт окт 02, 2009 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

А в ней было масло?
Конкретнее масло залил?

Автор:  PANZERMAN [ Пт окт 02, 2009 10:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, что залили моё Ликви Моли (в среду купил 2 литра). Не могли они его перелить? Из-за этого и так ВЯЗКО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ? :(

Автор:  Beso [ Пт окт 02, 2009 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

PAZERMAN писал(а):
Из-за этого и так ВЯЗКО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ?

НЕТ, не из-за этого стопудово!

ЗЫ: Ты ж не обсуждаешь тут, где и по каким ценам логичнее брать коробку. Дык что ж ты жаждешь ,чтоб тебе быстренько советов-ответов накидали по поводу твоего трабла?
В лучшем случае получится тот самый злополучный "аборт по телефону". Это может быть и болезненность КПП, и криворукость установщиков (переломили/пережали трос Морзе, отвечающий за включение передач), и редчайшим образом совпавшие обстоятельства, вроде кончины кулисы как раз в этот момент...
Второе, кстати, я считаю наиболее вероятным.

Автор:  PANZERMAN [ Пт окт 02, 2009 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
И чего теперь с ней делать ? Обратно везти ? Пока не поздно...

Автор:  MerTV [ Пт окт 02, 2009 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сдай ты её назад на х... За такую цену да геморой такой иметь... Купи как советуют одноклубники коробку за адекватную цену,и пусть эти установщики тебе её поставят в качестве компенсации.
ЗЫ: у нас коробка с япии стоит порядка 9 тыс. руб

Автор:  Fred_SPb [ Пт окт 02, 2009 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Сдай ты её назад на х... За такую цену да геморой такой иметь... Купи как советуют одноклубники коробку за адекватную цену,и пусть эти установщики тебе её поставят в качестве компенсации.
ЗЫ: у нас коробка с япии стоит порядка 9 тыс. руб

И то это немного дороговато...
Автор, отсоединяй троса переключения, пошевели ручкой переключения. Потом лезь под капот и шевели рычаги выбора и включения. Допускаю вариант что механизм выбора там либо заржавел либо его почистить надо.

Автор:  IVANUSHKA [ Сб окт 03, 2009 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
+1
они должны очень мягко ходить. рукой леко включастья....
если передачи рукой включаются легко значит дело в тросах
побрызгай вдшки на ушки тросов. сними кожух рычага кпп и туда силиконовой смазкой из-за аэразоля побрызгай.

Автор:  PANZERMAN [ Вт окт 06, 2009 9:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Вчера съездил к ним сервис и всё сделал (троса перетянули), сейчас всё включается легко (как раньше).
ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЁМ, ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СКОРОСТИ. РАНЬШЕ БЫЛО (ДО ЗАМЕНЫ КОРОБКИ, 6 ЛЕТ ЕЗДИЛ ОШИБИТЬСЯ НЕ МОГ) 80 КМ/Ч - 5 ПЕРЕДАЧА НОГА НА ГАЗЕ, НО НЕ ГАЗУЮ 2000 ОБ\МИН, 100КМ\Ч - 5 ПЕРЕДАЧА 2500 ОБ\МИН НЕ ГАЗУЮ, 120 КМ\Ч - 5 ПЕРЕДАЧА 3000 ОБ\МИН, 140 - 5 ПЕРЕДАЧА 3500ОБ\МИН, 160 КМ\Ч - 5 ПЕРЕДАЧА 4000 ОБ\МИН. сЕЙЧАС 80КМ\ Ч - 5 ПЕРЕДАЧА 2200-2250 ОБ\МИН, 100 - 5 ПЕРЕДАЧА 2700-2750 ОБ\МИН И Т.Д. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ? пРИЁМИСТОСТЬ ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ, МОЖЕТ ТРОС СПИДОМЕТРА МОЗГИ ЁБ...Т ? ДРУЗЬЯ СКАЗАЛИ, ЧТО МОЖЕТ ШЕСТЕРНЯ В ЭТОЙ (ДРУГОЙ) КОРОБКЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОЕЙ (СЛОМАННОЙ) КОРОБКИ, Т.К ЭТА (КОТОРАЯ СЕЙЧАС СТОИТ) ЯПОНСКАЯ, А У МЕНЯ СТОЯЛА АГЛИЦКАЯ ? зВУКОВ ПОСТОРОННИХ НЕТ.
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

Автор:  -=p@m=- [ Вт окт 06, 2009 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

PAZERMAN
у мя на 5-ой 3000об\мин скорость 110км\ч.. у тебя помойму это норма. Хотя не знаю насколько отличаются 7А-FE

Автор:  IVANUSHKA [ Вт окт 06, 2009 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

PAZERMAN
а какие есть основания не доверять друзьям? Действительно у коробок разные передаточные числа. Может тебе поставили коробку расчитанную на менее мощный двигатель 4A-fe LB? Посмотри соотвествующую тему в факе, если интересно, там про твою коробку (типа C) много информации есть.

Скажи, пожалуйста, что значит тросы перетянуты? Что по факту они сделали не так?

Автор:  -=p@m=- [ Вт окт 06, 2009 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
PAZERMAN
Может тебе поставили коробку расчитанную на менее мощный двигатель 4A-fe LB?


4A-FE 1.6 LB и без LB
7А-FE 1.8 все LB

Автор:  Лев [ Вт окт 06, 2009 10:04 am ]
Заголовок сообщения: 

PAZERMAN
а ты уверен в наличии троса спидометра??? :)

Автор:  MerTV [ Вт окт 06, 2009 10:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Коробки передач от моторов семейства А по наружным корпусам практически одинаковы,тоесть коробку от одного авто легко можно поставить на другое. А так как моторы А устанавливались на огромное количество моделей Тойоты,то соответственно и передаточные числа на коробках и главных парах могут сильно отличаться. Вот по видимому и поставили коробку с другими передаточными числами. Судя по всему,в твоем случае она будет более тяговитой, но машина будет кушать чуть больше из-за повышения оборотов двигателя

Автор:  voldemarik [ Вт окт 06, 2009 10:09 am ]
Заголовок сообщения: 

PAZERMAN
исправь прописные буквы, читать невозможно!

Автор:  Beso [ Вт окт 06, 2009 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
исправь прописные буквы

+1. А вообще посты сплошным "КапсЛоком" традиционно прибиваются...

ЗЫ: коробка попалась более "короткая", видимо. Например, С52 вместо С51... А если С56, то понятно, почему дорого. %-)
Теперь самое время ставить ГЕ-мотор. :-)

ЗЗЫ: у меня на 6-ой передаче 3 тысячи оборотов на ста километрах в час. Ничего, привык уже. :-)

Автор:  -=p@m=- [ Вт окт 06, 2009 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
а С52 лучше чем С51?

Автор:  Beso [ Вт окт 06, 2009 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
лучше

Всякому овощу - свой фрукт. (с)
:-)

Для "гонщицкава" лучше С52. Для "овощения" - С51.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/