Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Задние тормоза(барабанные)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6829
Страница 2 из 31

Автор:  Beso [ Вт июн 29, 2010 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

denis123567
На англичанках - Лукас. А однозначно можно сказать по фотке со снятым барабаном. :-)

Автор:  PageUp [ Вт июн 29, 2010 12:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

я не знаю у кого как - но у меня держит первые 2 дня потом опять слабнет...

Автор:  denis123567 [ Вт июн 29, 2010 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
denis123567
На англичанках - Лукас. А однозначно можно сказать по фотке со снятым барабаном.

Да у меня Лукас.

Автор:  NEON [ Ср июн 30, 2010 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Решил и я привести в порядок тормоза. Поменять передние и задние колодки, сменить тормозную жидкость. Заехал на СТО сначала чтоб глянуть как они будут снимать барабан, трудно ли, или нет, в принципе легко снялся, бортик, есть но он мааааааааленкий. а колодки износились, задние надо бы поменять, и потек у меня задний левый цилиндр тормозный. думал купить новый, но продавец говорит что не дешевый он и возьми ремкомплект. (Кстати цилиндр он мокрый, и это тормозуха). Так он показал мне ремкомплект там вроде лежало 2 колечка, 2 резинки как цилиндр тормозной тока поменьше, вроде 2 какие то проволоки похожие на полукруг, и еще что то не помню вроде.. так вот есть у нас на форуме, как отремонтировать ремкомплектЭ на тормозной цилиндр, а то я смортел при снятом барабане, не понял как он держится и как его разбирать. есть ли у нас на форуме фотоотчет по ремонту тормозного цилиндра?

Автор:  NEON [ Ср июл 07, 2010 7:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мокреет тормозной цилиндр задний левый, жидкость в норме, не уходит. Думал купить новый но гвоорит продавец, лучше ремкомплект купить и в перебрать. а ты Beso говорил что они двух типов бывают. А у меня какой?

Автор:  Beso [ Ср июл 07, 2010 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не слушай продавцов. :-)
У тебя англичанка с типичнейшим Лукас/ТРВ.

Автор:  NEON [ Ср июл 07, 2010 7:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Т.е. ремкомплект взять и все перебрать и не париться, да?

Автор:  zenit2003(Миха) [ Ср июл 07, 2010 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON писал(а):
Т.е. ремкомплект взять и все перебрать и не париться, да?

купить цилиндр и не париться...

Автор:  SkyRider [ Ср июл 07, 2010 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON писал(а):
Т.е. ремкомплект взять и все перебрать и не париться, да?

В ремкоплекте только одни пружинки, а у тебя цилиндрик течет. так что меняй цилиндр.

Автор:  NEON [ Чт июл 08, 2010 12:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так купил колодки задние, и приехал домой и сморю написано на коробке 3S. Я думаю на 3 эс, это же 2 литровая. а у меня 1,6. Теперь думаю подойдут или нет они мне.
Парни ну помогите мне узнатьб
Подойдут ли они ко мне? потому как там выше смотри барабан, там какие то шпильки, на колодке какие то пластинки, пружинки.Скажи подойдут или нет?

Автор:  Beso [ Чт июл 08, 2010 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON
Двухлитровая или один и шесть - разницы нет.
Но ты купил колодки для машины японской сборки...

Автор:  NEON [ Чт июл 08, 2010 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Цитата:
Но ты купил колодки для машины японской сборки...

Ну их можно поставить то? или возврат в магазин, и брать для англичанки?

Автор:  Beso [ Чт июл 08, 2010 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON писал(а):
возврат в магазин, и брать для англичанки?

Автор:  balboni [ Вс июл 11, 2010 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

возврат однозначно, у японской и английской сборки колодки не взаимозаменяемы :!:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

пока не вернул, можешь замерить штанген-циркулем ширину фрикционной накладки?

И еще, никогда не берите колодки LPR для японской сборки, у них боковые распорки загнуты во внутрь и под непонятным углом :shock:

Автор:  NEON [ Чт авг 05, 2010 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
А у меня он есть.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=178& ... &start=575

Автор:  ivan899 [ Чт авг 05, 2010 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
отсутствует по причине-...?
у меня есть...

Автор:  balboni [ Пт авг 06, 2010 2:27 am ]
Заголовок сообщения: 

АААААААААААА..............вот на засыпку.. :D
Менял задние тормозные цилиндры, т.к. клинили (про разборе на поршнях продольные рытвины) на не оригинальные, после замены то же самое, прям беда какая-то :?

Автор:  Beso [ Пт авг 06, 2010 2:45 am ]
Заголовок сообщения: 

NEON
ivan899

А у меня нету. :-) Конструктивно. Хоть и нету АБС.
А на Королле моей - есть. И есть АБС.
На чёрной, которую разбираю, тоже нету. АБС тоже есть.

И у ребят, кого в этом году на подъёмнике катал, примерно 60 на 40 в пользу отсутствия "колдуна".

Автор:  SaiD [ Пт авг 06, 2010 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Интересно а на кой они колдун на АБСную машину повесили ?

Автор:  ivan899 [ Пт авг 06, 2010 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
а на той чёрной, которую вы разбираете, задний левый порожек есть, а то надоел коврик задираться))))

Автор:  Beso [ Пт авг 06, 2010 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Интересно а на кой они колдун на АБСную машину повесили ?

Интересно, а на кой надо, чтобы АБС постоянно исполнительными механизмами срабатывала? Разумеется, это ни к чему.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

ivan899 писал(а):
Beso
а на той чёрной, которую вы разбираете, задний левый порожек есть, а то надоел коврик задираться))))

Пластиковый? Есть, вроде бы. :-)

Автор:  SaiD [ Пт авг 06, 2010 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
SaiD писал(а):
Интересно а на кой они колдун на АБСную машину повесили ?

Интересно, а на кой надо, чтобы АБС постоянно исполнительными механизмами срабатывала? Разумеется, это ни к чему

Позвольте не согласиться: 1.АБС работает с каждым колесом "индивидуально" - колдун - нет, 2. Японцы не когда не болели неоправданными усложнениями конструкции. 3 В нормальных дорожных условиях колдун не позволяет заблокироваться задней оси - Помните как то проблема с бюджетным Фокусом была - в Базе он проектировался под АБС, а к нам пошла бюджетная версия с регуляторами (правда на главном цилиндре). Так заднюю ось не могли заставить адекватно тормозить. А раз замедление задних колес меньше чем необходимо для работы АБС - значит она нужна только на гололеде, а как -же торможение на сухом асфальте?. Блин слишком длинно получилось, извини. Пока писал пришла мысля что мож колдун нужен когда АБС глюкнет - как аварийный вариант?

Автор:  Beso [ Пт авг 06, 2010 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Позвольте не согласиться:

Включаем голову. ;-)
При избытке тормозного усилия на задних разгруженных колёсах АБС будет срабатывать всё время, при каждом торможении. Либо придётся зажимать конструктивно этот избыток, не позволяя ему там появиться и при загруженных колёсах. Тогда тяжёлая машина будет недотормаживать.
Если степень загрузки в повседневной эксплуатации меняется не сильно - на это можно забить. Так, например, у меня на седане. Но на лифтбэках и вагонах - практически всегда есть "колдун".

Автор:  SaiD [ Пт авг 06, 2010 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

АБС контролирует торможение практически всегда - при недостатке торм усилий не мешает тормозить, при избытке на ЛЮБОМ колесе снижает это усилие на КОНКРЕТНОМ колесе, какая разница зад - перед. АБС не знает загружено колесо, или нет, лед под колесом или сухой бетон, и тем не менее нормально справляется со своими обязанностями, а колдун на льду вне зависимости от загруженности авто включаться в работу не будет - положение кузова при небольших замедлениях не меняется, и усилие на задних тормозах будет полностью регулировать АБС, как бы сильно не нажали педаль

Автор:  Beso [ Пт авг 06, 2010 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Дружище, ты слушаешь только СЕБЯ?
АБС включается в работу, когда уже по сути ПОЗДНО. Она (особенно в том поколении, которое применялось на Каринах Е) не знает о наступающей блокировке, покуда та не произошла. И потом она не АНАЛОГОВЫМ образом корректирует давление, а ШИМ-ом, сбрасывая его полностью в компенсационную камеру. Офигенно штатным и спокойным режим, при котором она срабатывает, не назовёшь.
Регулятор давления работает в зависимости от уровня пола, коррелируя этот параметр с весом на задних колёсах. При разгруженной заднице, повторяю, он позволяет НЕ допускать лишнего срабатывания АБС, попросту не давая развиться избыточному тормозному усилию.

Задача колдуна - вовсе не от динамического перераспределения веса при торможении срабатывать, а от статики.

Страница 2 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/