Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Геометрия суппорта http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6913 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | balboni [ Вт июл 06, 2010 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Геометрия суппорта |
В последнее время замучился с биением в руль при торможении и тупым разгоном. Поменял торм. диски и скобы суппортов биение продолжается. Обратил внимание на стираемость колодок внешних (верх стирается больше чем низ). ![]() Вопрос кто пробовал править геометрию самого суппорта ![]() Новые покупать дороговато, с разбора - кота в мешке, восстановленные через exist - тот-же рассматриваемый вариант. ![]() |
Автор: | Лев [ Вт июл 06, 2010 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
balboni 1 Чем интересно направляйки дороги? 2 не клинит ли у тебя поршень? 3 Это что надо сделать с супортом чтоб его повело?? |
Автор: | balboni [ Вт июл 06, 2010 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): balboni
1 Чем интересно направляйки дороги? 2 не клинит ли у тебя поршень? 3 Это что надо сделать с супортом чтоб его повело?? А причем здесь направляйки ![]() Все ведь написано ![]() Добавлено спустя 9 минут 20 секунд: КОГДА КЛИНИТ ПОРШЕНЬ И СЕРВИС ВЫНОСИТ ВЕРДИКТ - ЗАМЕНА СУППОРТА (Т.Е. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ) ВОТ ЗДЕСЬ ТО И НАСТУПАЕТ МОМЕНТ ИСТИНЫ О КОТОРОМ Я НАПИСАЛ. МНОГИЕ КТО БРАЛ "ВОСТАНОВЛЕННЫЕ" ДЕТАЛИ, А ЭТО ИМЕННО НЕ НОВЫЕ А ВЫПРАВЛЕННЫЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗНАЮТ, ЧТО ДЕТАЛИ ОЧИЩЕННЫ ПЕСКОСТРУЙКОЙ И ПОКРАШЕНЫ (ЗАКАЖИТЕ НА EXIST И УЗНАЕТЕ). ТАКОЕ НАРУШЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАНО НАРУШЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЯ В СУППОРТЕ ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК. |
Автор: | MerTV [ Вт июл 06, 2010 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не разу не видел чтобы уши у суппорта гнуты были,это егож надо специально гнуть:) Копай в другом причину. |
Автор: | balboni [ Вт июл 06, 2010 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ КОГДА МОЖНО ВПРАВИТЬ СТАРЫЕ (МНЕ ИСПОРТИЛИ СУППОРТА В СЕРВИСЕ ПОД ВОРОНЕЖЕМ) Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: не перепробовал все за исключением замены степицы |
Автор: | MerTV [ Вт июл 06, 2010 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд ухо у суппорта быстрее отломится чем согнется. Оно ж из чугуна. Опять же: встречал гнутые направлялки. Так их после того как снял невозможно поставить. Болт не попадает в нее через суппорт,там ведь нет запаса по отверстиям. В случае с гнутыми ушами думаю будет тоже самое |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июл 06, 2010 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
balboni писал(а): МНЕ ИСПОРТИЛИ СУППОРТА В СЕРВИСЕ ПОД ВОРОНЕЖЕМ
Очень интересно как? |
Автор: | balboni [ Вт июл 06, 2010 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): balboni писал(а): МНЕ ИСПОРТИЛИ СУППОРТА В СЕРВИСЕ ПОД ВОРОНЕЖЕМ Очень интересно как? мне тоже интересно |
Автор: | balboni [ Ср июл 07, 2010 3:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот выписка из BOSCH: "Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов. Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch * 100% качество * Полная замена отдельных компонентов * Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды * Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля * Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей * Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые." Поэтому, когда говорят, что со временем цилиндр суппорта разбивает колодец суппорта, это мнение неправильное. Грамотных инженеров прошу к дискуссии. ![]() |
Автор: | balboni [ Вс июл 11, 2010 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, еще накопал инфу... Когда работал в HONDA Motor.Co остались кое какие технические описания по ремонту узлов от OEM. Там написано, что в случае, когда можно восстановить гидравлическую часть суппорта, применяется расточка и установка ремонтного размера цилиндра суппорта.... Но в таком случае, получается, что цилиндры суппортов уже должны быть и под них растачивают цилиндр, и соответственно ставят нужный ремкомплект. |
Автор: | MerTV [ Вс июл 11, 2010 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. Сам суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать? Еще может быть износ в скобе,там где направляющие стоят. Хочу попробовать завтулить и развернуть под новые направляющие,пока почти бесплатно есть такие возможности. |
Автор: | balboni [ Вс июл 11, 2010 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. ...суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать?.....
со временем цилиндр разбивается (делается овальным) от хождений и ударов поршня суппорта |
Автор: | MerTV [ Вс июл 11, 2010 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты цилиндр суппорта видел? Как он может быть овальным,если по нему суппорт не ходит,да и он даже больше по диаметру поршня. |
Автор: | atl [ Вс июл 11, 2010 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
balboni писал(а): MerTV писал(а): Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. ...суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать?..... со временем цилиндр разбивается (делается овальным) от хождений и ударов поршня суппорта нихрена он не разбивается, я недавно менял ремкомплект, на правом суппорте так был очень удивлён состоянием зеркала на поверхности цилиндра, полное отсутствие износа, и это при условии эксплуатации авто более 600 тыс км |
Автор: | balboni [ Пн июл 12, 2010 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Ты цилиндр суппорта видел? Как он может быть овальным,если по нему суппорт не ходит,да и он даже больше по диаметру поршня.
ты понял что ты написал? Поршень суппорта ходит по цилиндру суппорта но ... при большем износе колодок и со временем происходит "изнашивание" цилиндра суппорта. Такая же хрень со скобами суппорта, когда направляющие разбивают колодцы скобы - как правило, ремонту не подлежат. у меня история такая: ... когда я купил авто 28.01.2009, не обратил внимание на комплектацию суппорта, а зря. Суппорта 28, скобы 25 и торм. диски 25. Отсюда вывод: заменил скобы и торм. диски.При такой комплектации как у меня была цилиндр суппорта разбило полностью и сколько бы ни менял поршни в суппортах на них быстро образовывались засечки и вмятины. А зеркала в цилиндрах суппорта я даже на новых не видел. после покупки авто прошло 160 000км |
Автор: | MerTV [ Пн июл 12, 2010 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
balboni писал(а): ты понял что ты написал? balboni писал(а): А зеркала в цилиндрах суппорта я даже на новых не видел. Вот это я и написал. Зеркала в цилиндре нет,его там и не должно быть,т.к. поршень об цилиндр не трется и тем более не делает его овальным. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Стоп. Может мы о разном говорим? balboni писал(а): сколько бы ни менял цилиндры в суппортах
Это как? Цилиндр в твоем понимании тот который вынимается? Так это поршень. |
Автор: | balboni [ Пн июл 12, 2010 6:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV: Это как? Цилиндр в твоем понимании тот который вынимается? Так это поршень. Да, ошибся, именно поршень ![]() +1 тебе Добавлено спустя 10 минут 42 секунды: Для MerTV дело в том, что поршень в цилиндр после торможения не паролельно входит к стенкам цилиндра, а под наклоном, и чем больше стираются колодки тем больший угол наклона поршня, ... а со временем или с небольшим временем (при неправильном уходе или вообще без него) поршень начинает биться при наклоне в сторону направляющей закисшей в колодце скобы суппорта, вот и идет биение ... и не обязательно тереться, чтобы образовался овал, достаточно ударных воздействий... ( я жене постоянно говорю, что если мужика постоянно пилить, то труха неизбежна ![]() |
Автор: | MerTV [ Пн июл 12, 2010 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Так проблема значит в закисших направляющих. С ними надо что-то делать,а не поршни менять. |
Автор: | balboni [ Пн июл 12, 2010 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Так проблема значит в закисших направляющих. С ними надо что-то делать,а не поршни менять.
нет проблема не в направляющих, направляющие новые и ремкомплект родной toyota и скобы новые и диски торм. новые. На днях поеду на стенд на бывший АЗЛК, когда работал в Honda Motor.Co LTD, мы там арендовали стенды проверочные на двигатели и тормозные системы. Там проверю суппорта и именно геометрию. Диагноз даст прогноз... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |