Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Геометрия суппорта
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6913
Страница 1 из 1

Автор:  balboni [ Вт июл 06, 2010 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Геометрия суппорта

В последнее время замучился с биением в руль при торможении и тупым разгоном. Поменял торм. диски и скобы суппортов биение продолжается. Обратил внимание на стираемость колодок внешних (верх стирается больше чем низ). :!:
Вопрос кто пробовал править геометрию самого суппорта :?: кажется правки требуют "уши" крепления направляющих суппортов.
Новые покупать дороговато, с разбора - кота в мешке, восстановленные через exist - тот-же рассматриваемый вариант. :arrow:

Автор:  Лев [ Вт июл 06, 2010 6:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

balboni
1 Чем интересно направляйки дороги?
2 не клинит ли у тебя поршень?
3 Это что надо сделать с супортом чтоб его повело??

Автор:  balboni [ Вт июл 06, 2010 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
balboni
1 Чем интересно направляйки дороги?
2 не клинит ли у тебя поршень?
3 Это что надо сделать с супортом чтоб его повело??

А причем здесь направляйки :(
Все ведь написано :!:

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

КОГДА КЛИНИТ ПОРШЕНЬ И СЕРВИС ВЫНОСИТ ВЕРДИКТ - ЗАМЕНА СУППОРТА (Т.Е. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ) ВОТ ЗДЕСЬ ТО И НАСТУПАЕТ МОМЕНТ ИСТИНЫ О КОТОРОМ Я НАПИСАЛ.
МНОГИЕ КТО БРАЛ "ВОСТАНОВЛЕННЫЕ" ДЕТАЛИ, А ЭТО ИМЕННО НЕ НОВЫЕ А ВЫПРАВЛЕННЫЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗНАЮТ, ЧТО ДЕТАЛИ ОЧИЩЕННЫ ПЕСКОСТРУЙКОЙ И ПОКРАШЕНЫ (ЗАКАЖИТЕ НА EXIST И УЗНАЕТЕ).
ТАКОЕ НАРУШЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАНО НАРУШЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЯ В СУППОРТЕ ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК.

Автор:  MerTV [ Вт июл 06, 2010 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не разу не видел чтобы уши у суппорта гнуты были,это егож надо специально гнуть:)
Копай в другом причину.

Автор:  balboni [ Вт июл 06, 2010 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

А СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ КОГДА МОЖНО ВПРАВИТЬ СТАРЫЕ
(МНЕ ИСПОРТИЛИ СУППОРТА В СЕРВИСЕ ПОД ВОРОНЕЖЕМ)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

не перепробовал все за исключением замены степицы

Автор:  MerTV [ Вт июл 06, 2010 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд ухо у суппорта быстрее отломится чем согнется. Оно ж из чугуна.
Опять же: встречал гнутые направлялки. Так их после того как снял невозможно поставить. Болт не попадает в нее через суппорт,там ведь нет запаса по отверстиям. В случае с гнутыми ушами думаю будет тоже самое

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 06, 2010 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

balboni писал(а):
МНЕ ИСПОРТИЛИ СУППОРТА В СЕРВИСЕ ПОД ВОРОНЕЖЕМ

Очень интересно как?

Автор:  balboni [ Вт июл 06, 2010 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
balboni писал(а):
МНЕ ИСПОРТИЛИ СУППОРТА В СЕРВИСЕ ПОД ВОРОНЕЖЕМ

Очень интересно как?

мне тоже интересно

Автор:  balboni [ Ср июл 07, 2010 3:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот выписка из BOSCH:
"Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
* 100% качество
* Полная замена отдельных компонентов
* Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
* Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
* Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
* Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве

Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые.
"
Поэтому, когда говорят, что со временем цилиндр суппорта разбивает колодец суппорта, это мнение неправильное.
Грамотных инженеров прошу к дискуссии. :idea:

Автор:  balboni [ Вс июл 11, 2010 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот, еще накопал инфу... Когда работал в HONDA Motor.Co остались кое какие технические описания по ремонту узлов от OEM. Там написано, что в случае, когда можно восстановить гидравлическую часть суппорта, применяется расточка и установка ремонтного размера цилиндра суппорта....

Но в таком случае, получается, что цилиндры суппортов уже должны быть и под них растачивают цилиндр, и соответственно ставят нужный ремкомплект.

Автор:  MerTV [ Вс июл 11, 2010 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. Сам суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать?
Еще может быть износ в скобе,там где направляющие стоят. Хочу попробовать завтулить и развернуть под новые направляющие,пока почти бесплатно есть такие возможности.

Автор:  balboni [ Вс июл 11, 2010 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. ...суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать?.....


со временем цилиндр разбивается (делается овальным) от хождений и ударов поршня суппорта

Автор:  MerTV [ Вс июл 11, 2010 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ты цилиндр суппорта видел? Как он может быть овальным,если по нему суппорт не ходит,да и он даже больше по диаметру поршня.

Автор:  atl [ Вс июл 11, 2010 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

balboni писал(а):
MerTV писал(а):
Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. ...суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать?.....


со временем цилиндр разбивается (делается овальным) от хождений и ударов поршня суппорта

нихрена он не разбивается, я недавно менял ремкомплект, на правом суппорте так был очень удивлён состоянием зеркала на поверхности цилиндра, полное отсутствие износа, и это при условии эксплуатации авто более 600 тыс км

Автор:  balboni [ Пн июл 12, 2010 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Ты цилиндр суппорта видел? Как он может быть овальным,если по нему суппорт не ходит,да и он даже больше по диаметру поршня.

ты понял что ты написал?
Поршень суппорта ходит по цилиндру суппорта но ... при большем износе колодок и со временем происходит "изнашивание" цилиндра суппорта. Такая же хрень со скобами суппорта, когда направляющие разбивают колодцы скобы - как правило, ремонту не подлежат.

у меня история такая:
... когда я купил авто 28.01.2009, не обратил внимание на комплектацию суппорта, а зря. Суппорта 28, скобы 25 и торм. диски 25. Отсюда вывод: заменил скобы и торм. диски.При такой комплектации как у меня была цилиндр суппорта разбило полностью и сколько бы ни менял поршни в суппортах на них быстро образовывались засечки и вмятины.
А зеркала в цилиндрах суппорта я даже на новых не видел.
после покупки авто прошло 160 000км

Автор:  MerTV [ Пн июл 12, 2010 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

balboni писал(а):
ты понял что ты написал?
balboni писал(а):
А зеркала в цилиндрах суппорта я даже на новых не видел.

Вот это я и написал. Зеркала в цилиндре нет,его там и не должно быть,т.к. поршень об цилиндр не трется и тем более не делает его овальным.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Стоп. Может мы о разном говорим?
balboni писал(а):
сколько бы ни менял цилиндры в суппортах

Это как? Цилиндр в твоем понимании тот который вынимается? Так это поршень.

Автор:  balboni [ Пн июл 12, 2010 6:55 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV:
Это как? Цилиндр в твоем понимании тот который вынимается? Так это поршень.

Да, ошибся, именно поршень :D
+1 тебе

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Для MerTV
дело в том, что поршень в цилиндр после торможения не паролельно входит к стенкам цилиндра, а под наклоном, и чем больше стираются колодки тем больший угол наклона поршня, ... а со временем или с небольшим временем (при неправильном уходе или вообще без него) поршень начинает биться при наклоне в сторону направляющей закисшей в колодце скобы суппорта, вот и идет биение ... и не обязательно тереться, чтобы образовался овал, достаточно ударных воздействий... ( я жене постоянно говорю, что если мужика постоянно пилить, то труха неизбежна :D )

Автор:  MerTV [ Пн июл 12, 2010 8:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Так проблема значит в закисших направляющих. С ними надо что-то делать,а не поршни менять.

Автор:  balboni [ Пн июл 12, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Так проблема значит в закисших направляющих. С ними надо что-то делать,а не поршни менять.


нет проблема не в направляющих, направляющие новые и ремкомплект родной toyota и скобы новые и диски торм. новые.

На днях поеду на стенд на бывший АЗЛК, когда работал в Honda Motor.Co LTD, мы там арендовали стенды проверочные на двигатели и тормозные системы. Там проверю суппорта и именно геометрию.
Диагноз даст прогноз...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/