Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ГУР то работает, то нет (от легкого руля до "без усилит http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7087 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | salexander85 [ Сб июл 24, 2010 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | ГУР то работает, то нет (от легкого руля до "без усилит |
Карданчик нормальный ![]() Поменяли мне рейку на авенсисовскую, залили жижу новую, прокачали систему (на незаведенном). Первые 20 метров руль крутился очень легко, потом все туже и туже, теперь как будто гур не работает. Поменяли еще раз жижу, прокачали, тоже самое. Еще например машина может немного постоять, заведешь - все отлично работает, но недолго. Никаких посторонних звуков нет, в бачке никакой пены и грязи тоже нет, уровень жидкости нормальный, карданчик впорядке, ремень нормально натянут. Складывается такое впечатление, что в системе немного грязи болтается и время от времени забивает некий клапан. Никто с таким не сталкивался случаем? Если да, то как лечили? |
Автор: | Игорек [ Сб июл 24, 2010 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я на пассате Б5 сталкивался с подобной пороблемой))) зависал редукционный клапан на насосе ГУРа.... но там целая история по этому поводу...можно пред историю этого ремонта ? |
Автор: | salexander85 [ Сб июл 24, 2010 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Рейка потекла, поменяли рейку (на моей была ржавчина на штоке, сальники менять смысла не было) ![]() |
Автор: | yozsh [ Сб июл 24, 2010 1:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А шланги при сборке никакие не путали часом? |
Автор: | salexander85 [ Сб июл 24, 2010 7:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорят что нет |
Автор: | SaiD [ Сб июл 24, 2010 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй обратку с бачка скинь, отв в бачке заткни чем-нить (ну например из пробки от Шампусика кусок вырезать), удлини ее куском шланга и сверху в бачек - видно будет, жижа гуляет или нет, если гуляет - насос в поряде и проблема может быть в золотнике рейки. Редукц клапан я насколько понимаю в насосе - а насос не снимался. |
Автор: | Игорек [ Сб июл 24, 2010 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
надо мерять давление насоса ! жидкость и при слабом давлении церкулировать будет...это не вариант |
Автор: | SaiD [ Сб июл 24, 2010 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бесспорно давление мерять лучше, но так проще,манометр с соотв переходниками еще найти надо. Логика подсказывает что:при вращении бублика обратка бежит а усилие велико - глючит рейка, не бежит - нет давления необходимого и значит дело в насосе |
Автор: | MerTV [ Сб июл 24, 2010 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Логика подсказывает что:при вращении бублика обратка бежит а усилие велико - глючит рейка, не бежит - нет давления необходимого и значит дело в насосе
Читал,читал,ничего не понял:) По твоему методу давление будет всегда,насос до такой степени надо умудрится убить,чтобы из обратки не текло |
Автор: | SaiD [ Сб июл 24, 2010 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин , извини - долго разжевывать. хотя принцип то прост довольно. Начни с того, что кода руль в упор, ГУР гудит, и если ремень слабоват, по начинает свистеть. В этот момент золотник заперся в крайнем положении и жидкость пройти через исполнительный механизм в рейке не может., посему она сбрасывается внутри насоса через редукционный клапан и с отратки бежать не будет, в промежуточных положениях рейки картинка чуть по сложнее, но принципиально не меняется - пока рейка не сдвинулась под действием давления созданного насосом, золотник не пропускает жижу в обратку |
Автор: | Игорек [ Сб июл 24, 2010 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
насос постоянное давление создает а при повороте руля от самого вала на рейку открываются каналы, смотря в какую сторону повернешь на контур (левы или правый) подается давление за счет чего и происходит усиление....на холостых давление должно быть 110 бар!!!!если давление ниже то либо насосу кердык либо проблема с редукционным клапанном зависает (клинит) может быть такое из за попавшей грязи либо имеет выроботку что сказывается при тепературном расшерении...при проявлении симптома можно попробовать открутить шланг подачи и попробовать надовить на клапан отверткой(должен ходить легко) без подклинивания.... а при на жати педали газа руль легче крутится начинает? |
Автор: | salexander85 [ Вс июл 25, 2010 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек писал(а): насос постоянное давление создает а при повороте руля от самого вала на рейку открываются каналы, смотря в какую сторону повернешь на контур (левы или правый) подается давление за счет чего и происходит усиление....на холостых давление должно быть 110 бар!!!!если давление ниже то либо насосу кердык либо проблема с редукционным клапанном зависает (клинит) может быть такое из за попавшей грязи либо имеет выроботку что сказывается при тепературном расшерении...при проявлении симптома можно попробовать открутить шланг подачи и попробовать надовить на клапан отверткой(должен ходить легко) без подклинивания.... а при на жати педали газа руль легче крутится начинает?
Я на ней когда проехался сам, от изменения оборотов двигателя усилие не меняется, такое впечатление что едешь просто без усилителя, как будто машину не завел. |
Автор: | SaiD [ Вс июл 25, 2010 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Приехал сейчас паренек на Карине, глянул на ГУР - оказалось все так как я и говорил, только проверять еще проще, даже шлангов снимать не надо. При заведенном двигле и открытой пробке в заливное отверстие видно струю из обратки (бугор на поверхности жидкости прим 1 см) При руле в упорах (хоть влево, хоть вправо) поверхность ровная, и спокойная - так и должно быть при исправном ГУРе обратка не бежит, а сбрасывается вся через редукционный клапан. При неисправном выводы можно сделать по состоянию обратки в моменты вращения руля. Собственно я о них писал. |
Автор: | Beso [ Вс июл 25, 2010 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Вообще-то редукционный клапан срабатывает в насосе при давлении, существенно превышающим рабочее (то есть, при упоре в крайних положениях, когда руль продолжают давить, золотник открыт в одну из камер, но штоку-рейке двигаться уже некуда). При нейтральном положении руля циркуляция присутствует, но непрерывная и без значительного сопротивления. Золотниковый механизм стравливает жидкость прямо в обратку без подачи в рабочие полости. При вращении руля в пределах рабочего хода жидкость золотником направляется в соответствующую полость, но не постоянно, а неким колебательным процессом, вызванным обратной связью между исполнительным механизмом и золотником-распределителем. Эти колебания и приводят к бурлению в обратке. Если бы при нейтральном положении руля обратка была бы заперта, то ГУР "упирался" бы и гудел. И клапан повышения частоты вращения постоянно был бы открыт. |
Автор: | SaiD [ Вс июл 25, 2010 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так у автора не работает ГУР, и наличие или отсутствие обратки -это симптом по которому можно определиться Насос виноват, или рейка, о чем я и писал когда залез в эту тему 24 июля в 9.33ам.При исправной системе все выглядит так как ты и говоришь, и вроде я тоже говорил тоже самое уже второй день подряд |
Автор: | salexander85 [ Вс июл 25, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): SaiD
Вообще-то редукционный клапан срабатывает в насосе при давлении, существенно превышающим рабочее (то есть, при упоре в крайних положениях, когда руль продолжают давить, золотник открыт в одну из камер, но штоку-рейке двигаться уже некуда). При нейтральном положении руля циркуляция присутствует, но непрерывная и без значительного сопротивления. Золотниковый механизм стравливает жидкость прямо в обратку без подачи в рабочие полости. При вращении руля в пределах рабочего хода жидкость золотником направляется в соответствующую полость, но не постоянно, а неким колебательным процессом, вызванным обратной связью между исполнительным механизмом и золотником-распределителем. Эти колебания и приводят к бурлению в обратке. Если бы при нейтральном положении руля обратка была бы заперта, то ГУР "упирался" бы и гудел. И клапан повышения частоты вращения постоянно был бы открыт. Мне-то чего делать? =) |
Автор: | Beso [ Вс июл 25, 2010 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
salexander85 Проверять циркуляцию и мерить давление. %-) |
Автор: | SaiD [ Вс июл 25, 2010 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Блин , извини - долго разжевывать. хотя принцип то прост довольно. Начни с того, что кода руль в упор, ГУР гудит, и если ремень слабоват, по начинает свистеть. В этот момент золотник заперся в крайнем положении и жидкость пройти через исполнительный механизм в рейке не может., посему она сбрасывается внутри насоса через редукционный клапан и с отратки бежать не будет, в промежуточных положениях рейки картинка чуть по сложнее, но принципиально не меняется - пока рейка не сдвинулась под действием давления созданного насосом, золотник не пропускает жижу в обратку
Вот то что я писал больше суток назад - долго еще на месте топтаться нужно Beso?????? |
Автор: | Beso [ Вс июл 25, 2010 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD А что это ты разорался? ![]() Я два раза перечитал то, что ты написал. Примерно начал догадываться, что именно ты имел в виду. ![]() ![]() "В промежуточных положениях" - это не просто "не в крайнем", а "в мгновенном рассмотрении", то бишь пока не отработала гидравлика и кинематика после поворота руля, то бишь в ожидании сдвига рулевой рейки с преодолением усилия от колеса, да? Потому как во всех прочих ситуациях либо рейка сдвинулась-таки (если не в упоре), либо золотник в нейтрали, стало быть обратка должна бежать. Не бежит только когда в упоре, в крайнем ли или колесо в бордюр уткнулось... |
Автор: | SaiD [ Вс июл 25, 2010 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тааак процесс пошел. золотник повернулся, рейка не сдвинулась - обратка должна стоять? Т.Е. движение обратки показатель сдвинулась рейка, или нет. Если не сдвинулась я думаю согласишься, что насос не качает? |
Автор: | salexander85 [ Вс июл 25, 2010 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): salexander85
Проверять циркуляцию и мерить давление. %-) Понятно ![]() |
Автор: | SaiD [ Вс июл 25, 2010 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
salexander85 писал(а): Beso писал(а): salexander85 Проверять циркуляцию и мерить давление. %-) Понятно ![]() Да лана, не кипешись, если согласен с ходом моих мыслей, заводи машину и взгляни на жижу в бачке пр открытой крышке.Длжен быть виден бугор бьющей из обратки жижи, Попроси кого нить от упора до упора в темпе вращать бублик - бугор должен пропадать только в упорах. Если я соображаю плохо - сходи в ларек возьми пару пачек Беломора |
Автор: | MerTV [ Вс июл 25, 2010 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Из практики: С убитым,страшно визжащим насосом и тугим рулем через обратку жижа шла и бурлила. Тоесть это не показатель. |
Автор: | SaiD [ Вс июл 25, 2010 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Из практики: С убитым,страшно визжащим насосом и тугим рулем через обратку жижа шла и бурлила. Тоесть это не показатель.
Шла и бурлила при вращении бублика? При не врашающемся руле жижа и должна бурлить - ее золотник напроход скидывает, а дапвление насоса в этот момент я думаю не больше 2-3 очков. |
Автор: | MerTV [ Вс июл 25, 2010 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не буду спорить,но реально твой метод не внушает доверия. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |