Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: варить глушак или замена?
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 7:33 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
вообщем по форуму таких тем не нашел, много написано про пламягаситель и про каталик, про гофру и шарнир, а про глушаки нет. ездил на природу загород 70 км. по трассе шел 120км/час и на въезде в город ливанул как из ведра дождь, а на утро я сначала услышал, а потом и увидел результат езды под ливнем - на торцевой части банки возле выхода по стыку 8-10см сифонили газы с конденсатом и на входе трубы резонатора в банку вдоль шва 2 мм. кто сталкивался подскажите что лучше варить или заменить и на что заменить заднюю часть системы выпуска газов? походу еще и рассыпался каталик, в резонаторе что-то прыгает и тянуть стала получше.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 7:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 12:40 pm
Сообщения: 250
Откуда: Курск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
у мя чтото подобное было када на юг ехал, тож сифонить столо, на ближайший сервис заехал, дырочку заварили....и все нормально, так что пока подвари нормально, мож заплаточку, а там станет хуже меняй, каталик посмотри выбить можно, мужики много кто писал про это тока если он выбит прогареть может многовсякого............

_________________
Carina E 1,8 7A-FE LB МКПП седан. Англичанка 96 года цвета морской волны)))

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... polyarnik/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 8:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На подъемнике нормальный сварщик посмотрит - скажет во что это встанет и на сколько хватит. внимательно слушаешь его и принимаешь решение - менять или варить. Может там варить уже не к чему, а может ему работы на 5 минут

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:02 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
да один наобещал за 20 мин. все сделать и сделал кучу г..на полуавтоматом на стыках, что на утро опять сифонило и конденсат выходил. :evil: так я и думаю, может он в глушаках не шарит, или это от профессионализма зависит? и еще ошметки каталика из банки вытрясти без вскрытия реально или придется наслаждаться этой симфонией? :D

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 10:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну раз так заварил,значит "спец" такой, неужели не кто из друзей нормального посоветовать не может , Ошметки из ката, если керамика, то монтажкой и кувалдой на снятом, если железо - у меня без болгарки не получилось

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 6:55 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
а вообще может там полуавтоматом и не должно вариться? в форуме читал, что если глушак из легированной стали, то нужны необычные электроды.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 8:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
BAGA писал(а):
а вообще может там полуавтоматом и не должно вариться? в форуме читал, что если глушак из легированной стали, то нужны необычные электроды.

Легированная сталь - это сплав железо-углерод с добавками других металлов, поэтому практически любая сталь - легированная в той или иной мере. Видимо надо проверять берет или нет полуавтомат, но пока не попадалось глушителей которые бы им не варились

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:02 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
все понятно, а Вы сами варили? Просто на сколько это глушаку жизнь продлит, и есть ли варианты от других авто

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:24 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
BAGA писал(а):
все понятно, а Вы сами варили? Просто на сколько это глушаку жизнь продлит, и есть ли варианты от других авто

Вариантов от других к сож не знаю, а варить - у меня сосед жестянщик - переварил этих глушаков видимо-невидимо, но япошек в наших краях маловато, в основном ТАЗы и фрицы

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:07 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 6:33 pm
Сообщения: 7
Откуда: СПб.
Репутация: 0 [ ? ]
есть мастера которые занимаются именно выхлопной системой,к ним заехать нужно они вынесут вердикт,менять или варить но моё личное мнение ели банка сифонит то менять.трубу можно вырезать и вставить вставку а банка может внутри уже вся сыпется.

_________________
Carina E. Англичанка,7afe,97 г.в. Лифтбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB