Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Шум/треск когда заводится двигатель, и в движении http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7307 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ВM1978 [ Ср авг 11, 2010 4:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Шум/треск когда заводится двигатель, и в движении |
Ребята выручайте, второй день беда какая-то с моей Каринкой. Когда заводится машина обороты 1100-1200 стоит какой-то шум/треск, скорее даже треск/хруст. Когда обороты ХХ нормализуются (600-700) пропадает. В движении при наборе скорости (оборотов) он появляется, при переключении с 1 на 2 отдает в педаль сцепления (когда машина стоит, при ХХ нет такого). Если дать оборотов побольше около 2500-3000 треск/хруст уменьшается и в педаль сцепления ничего не отдает. Когда ремонтировал движок, менял диск сцепления и выжимной, по словам мастера корзина была в норм состоянии (хотя видел я и диск сцепления, походил бы и он еще 20-30 тыков, толщина около 8-9 мм на глаз была). Также если стоять на месте и пробовать давать газку (немножко), звук этот слышен. После ремонта уже 3000 км прошло, а этот хруст/треск только появился. Ваши мнения? |
Автор: | Виктор77 [ Ср авг 11, 2010 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 писал(а): Ваши мнения?
Какой-то подшипник в КПП. Точнее сказать не могу, т.к. никогда их не разбирал. |
Автор: | Евген [ Ср авг 11, 2010 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бы не отдавало в педаль, предположил бы что подшипники гены накрылись. |
Автор: | ВM1978 [ Ср авг 11, 2010 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 а как такую гипотезу можно проверить? проблем с переключением скоростей не наблюдается. |
Автор: | Виктор77 [ Ср авг 11, 2010 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 писал(а): как такую гипотезу можно проверить?
Если при нажатии на педаль сцепления шум/треск пропадает, то это коробас. |
Автор: | Alex332 [ Ср авг 11, 2010 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 Выжимаешь сцепление, пробуешь разные обороты, если шума нет - тогда в коробке или выжимной, а если есть и при выжатом сцеплении, то в моторе ... ![]() Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Виктор77 Опередил ![]() |
Автор: | ВM1978 [ Ср авг 11, 2010 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex332 писал(а): ВM1978
...а если есть и при выжатом сцеплении, то в моторе ... ![]() при открытом капоте посторонних звуков нет, мотор шепчет Виктор77 Alex332 пойду пробовать тестить |
Автор: | ВM1978 [ Ср авг 11, 2010 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ППЦ, шумит в моторе что-то, пробовал сцепление выжимать и газку. треск есть, открыл капот. рукой дроссельную заслонку открываю - шумит. Я конечно не спец. но по моему треск идет из ГБЦ... Надо было все-таки ее тоже перебрать...... Мля я в шоке, что делать? Опять встрял на ремонт |
Автор: | ВM1978 [ Чт авг 12, 2010 8:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Фух, по моему причина стука выявлена, сегодня утром стала стучать и на холостых. Остановился открыл капот, смотрю "как дурак на новые ворота" и репу чешу. Глядь, а шкив генератора на коленвале не то бьет, не то играет на посадочном. Амплитуда движения шкива влево-вправо - 4-5 мм. Возможно это и объясняет отдачу в педаль сцепления. Днем попробую заехать в сервис какой-нибудь чтобы посмотрели, почему шкив этот дергается, и устранили это. Пусть это будет единственной причиной... |
Автор: | Саныч [ Чт авг 12, 2010 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 писал(а): а шкив генератора на коленвале не то бьет, не то играет на посадочном
Такое может быть еще когда приходит в негодность резиновая муфта в шкиве коленвала, а он уже за ремни начинает "расшатывать" и генератор, и компрессор кондея, и насос ГУР. Так что смотри в первую очередь шкив на коленвалу ![]() |
Автор: | ВM1978 [ Чт авг 12, 2010 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Саныч писал(а): ... резиновая муфта в шкиве коленвала... .
поподробнее: где ее посмотреть можно (если можно на схеме с Экзиста), я в написании ошибся, как раз шкив на коленвале и болтается... |
Автор: | Alex332 [ Чт авг 12, 2010 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
муфта эта , можно сказать , что это шкив и есть, да они расслаиваются, особенно когда масло попадает на шкив.самый нижний шкив это и есть шкив коленвала, если влияет на выброс Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: может при ремонте болт не затянули ![]() |
Автор: | ВM1978 [ Пт авг 13, 2010 8:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, буду искать шкив. Вернее уже нашел, завтра поеду забирать у Alex332. Вопрос к знатокам: можно ли с таким биением шкива проехать 400-500 км? Не повлияет это на вкладыши и в целом на работу двигателя? |
Автор: | Саныч [ Пт авг 13, 2010 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сильно не "вваливать", то можно. Ремни тоже советую заменить попутно, а раз уж в те дебри лезть, то и ремень ГРМ с роликом ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт авг 13, 2010 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 писал(а): Спасибо, буду искать шкив. Вернее уже нашел, завтра поеду забирать у Alex332.
Вопрос к знатокам: можно ли с таким биением шкива проехать 400-500 км? Не повлияет это на вкладыши и в целом на работу двигателя? Блин я бы не рискнул, на двигатель не повлияет, ушатает ремни, да и ударные нагрузки на подшипники гены, гура, кондея ит.п. не полезны |
Автор: | ВM1978 [ Пт авг 13, 2010 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Визуально на шкиве гены и гура биений не видно. Поэтому придется ехать потихоньку до Брянска за "новым" шкивом. Здесь в Орле я очень долго искать буду его. Да и 400-500 это я с запасом взял, реально надо проехать 160-180 км за шкивом и до какого-нибудь сервиса. |
Автор: | Saman [ Пт авг 13, 2010 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая ботва на крауне была, срезало внутреннюю резинку на шкиву, прокрутился... поехал покупать с разборки, 700 рублей, на меня как на идиота смотрели, они же вечные ![]() ![]() |
Автор: | Саныч [ Пт авг 13, 2010 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): 700 рублей
Счастливые ![]() У нас на разборке шкив дешевле 3000 не найдешь.. Я брал дубликат за 3200.. (лучше хреновый, но новый))) |
Автор: | SaiD [ Пт авг 13, 2010 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
За такие деньги ... лучше уж заварить |
Автор: | ВM1978 [ Вт авг 17, 2010 2:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в общем ситуация такова, до Брянска доехал, взял шкив с перевертыша, вернулся в Орел и уехал в командировку... В пятницу вернусь повезу малышку в сервис на замену шкива. Сам хотел, но абстинентный синдром не позволил, да и как ослибить ремень не воткнул... Помню, что он ослабляется натяжкой генератора, но точно не помню как. Что-то помниться что, под генератором есть болт/винт который ослабляет натяжку, но... В общем в пятницу вернусь из Самары и в сервис. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |