Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Шум/треск когда заводится двигатель, и в движении
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7307
Страница 1 из 1

Автор:  ВM1978 [ Ср авг 11, 2010 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Шум/треск когда заводится двигатель, и в движении

Ребята выручайте, второй день беда какая-то с моей Каринкой.
Когда заводится машина обороты 1100-1200 стоит какой-то шум/треск, скорее даже треск/хруст. Когда обороты ХХ нормализуются (600-700) пропадает.
В движении при наборе скорости (оборотов) он появляется, при переключении с 1 на 2 отдает в педаль сцепления (когда машина стоит, при ХХ нет такого). Если дать оборотов побольше около 2500-3000 треск/хруст уменьшается и в педаль сцепления ничего не отдает.
Когда ремонтировал движок, менял диск сцепления и выжимной, по словам мастера корзина была в норм состоянии (хотя видел я и диск сцепления, походил бы и он еще 20-30 тыков, толщина около 8-9 мм на глаз была).
Также если стоять на месте и пробовать давать газку (немножко), звук этот слышен.
После ремонта уже 3000 км прошло, а этот хруст/треск только появился.
Ваши мнения?

Автор:  Виктор77 [ Ср авг 11, 2010 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978 писал(а):
Ваши мнения?

Какой-то подшипник в КПП. Точнее сказать не могу, т.к. никогда их не разбирал.

Автор:  Евген [ Ср авг 11, 2010 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если бы не отдавало в педаль, предположил бы что подшипники гены накрылись.

Автор:  ВM1978 [ Ср авг 11, 2010 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
а как такую гипотезу можно проверить?
проблем с переключением скоростей не наблюдается.

Автор:  Виктор77 [ Ср авг 11, 2010 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978 писал(а):
как такую гипотезу можно проверить?

Если при нажатии на педаль сцепления шум/треск пропадает, то это коробас.

Автор:  Alex332 [ Ср авг 11, 2010 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978
Выжимаешь сцепление, пробуешь разные обороты, если шума нет - тогда в коробке или выжимной, а если есть и при выжатом сцеплении, то в моторе ... :(

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Виктор77
Опередил :D

Автор:  ВM1978 [ Ср авг 11, 2010 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
ВM1978
...а если есть и при выжатом сцеплении, то в моторе ... :(

при открытом капоте посторонних звуков нет, мотор шепчет

Виктор77
Alex332
пойду пробовать тестить

Автор:  ВM1978 [ Ср авг 11, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

ППЦ, шумит в моторе что-то, пробовал сцепление выжимать и газку. треск есть, открыл капот. рукой дроссельную заслонку открываю - шумит. Я конечно не спец. но по моему треск идет из ГБЦ...
Надо было все-таки ее тоже перебрать......
Мля я в шоке, что делать? Опять встрял на ремонт

Автор:  ВM1978 [ Чт авг 12, 2010 8:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Фух, по моему причина стука выявлена, сегодня утром стала стучать и на холостых. Остановился открыл капот, смотрю "как дурак на новые ворота" и репу чешу. Глядь, а шкив генератора на коленвале не то бьет, не то играет на посадочном. Амплитуда движения шкива влево-вправо - 4-5 мм. Возможно это и объясняет отдачу в педаль сцепления. Днем попробую заехать в сервис какой-нибудь чтобы посмотрели, почему шкив этот дергается, и устранили это.
Пусть это будет единственной причиной...

Автор:  Саныч [ Чт авг 12, 2010 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978 писал(а):
а шкив генератора на коленвале не то бьет, не то играет на посадочном

Такое может быть еще когда приходит в негодность резиновая муфта в шкиве коленвала, а он уже за ремни начинает "расшатывать" и генератор, и компрессор кондея, и насос ГУР. Так что смотри в первую очередь шкив на коленвалу :) .

Автор:  ВM1978 [ Чт авг 12, 2010 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Саныч писал(а):
... резиновая муфта в шкиве коленвала... .


поподробнее: где ее посмотреть можно (если можно на схеме с Экзиста), я в написании ошибся, как раз шкив на коленвале и болтается...

Автор:  Alex332 [ Чт авг 12, 2010 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

муфта эта , можно сказать , что это шкив и есть, да они расслаиваются, особенно когда масло попадает на шкив.самый нижний шкив это и есть шкив коленвала, если влияет на выброс

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

может при ремонте болт не затянули :o

Автор:  Саныч [ Чт авг 12, 2010 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978
Она в самом шкиве, устроена как прослойка, для сглаживания вибраций. Со временем резина стареет и рвется, вот шкив, а точнее его внешняя сторона смещается относительно внутренней, сидящей на валу. Выход только один - замена шкива. Есть конечно вариант обварить по кругу, в месте резиновой прослойки, но звучит как-то уж ненадежно :(

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Вот шкив в каталоге

Вложения:
Parts.jpg
Parts.jpg [ 120.94 КБ | Просмотров: 4513 ]

Автор:  ВM1978 [ Пт авг 13, 2010 8:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, буду искать шкив. Вернее уже нашел, завтра поеду забирать у Alex332.
Вопрос к знатокам: можно ли с таким биением шкива проехать 400-500 км? Не повлияет это на вкладыши и в целом на работу двигателя?

Автор:  Саныч [ Пт авг 13, 2010 9:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Если сильно не "вваливать", то можно. Ремни тоже советую заменить попутно, а раз уж в те дебри лезть, то и ремень ГРМ с роликом :)

Автор:  SaiD [ Пт авг 13, 2010 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978 писал(а):
Спасибо, буду искать шкив. Вернее уже нашел, завтра поеду забирать у Alex332.
Вопрос к знатокам: можно ли с таким биением шкива проехать 400-500 км? Не повлияет это на вкладыши и в целом на работу двигателя?

Блин я бы не рискнул, на двигатель не повлияет, ушатает ремни, да и ударные нагрузки на подшипники гены, гура, кондея ит.п. не полезны

Автор:  ВM1978 [ Пт авг 13, 2010 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Визуально на шкиве гены и гура биений не видно. Поэтому придется ехать потихоньку до Брянска за "новым" шкивом. Здесь в Орле я очень долго искать буду его. Да и 400-500 это я с запасом взял, реально надо проехать 160-180 км за шкивом и до какого-нибудь сервиса.

Автор:  Saman [ Пт авг 13, 2010 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая ботва на крауне была, срезало внутреннюю резинку на шкиву, прокрутился... поехал покупать с разборки, 700 рублей, на меня как на идиота смотрели, они же вечные :shock: ... но 220 лошадей под капотом, как на кикдаун не нажать иногда... :twisted:

Автор:  Саныч [ Пт авг 13, 2010 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
700 рублей

Счастливые :o !
У нас на разборке шкив дешевле 3000 не найдешь.. Я брал дубликат за 3200.. (лучше хреновый, но новый)))

Автор:  SaiD [ Пт авг 13, 2010 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

За такие деньги ... лучше уж заварить

Автор:  ВM1978 [ Вт авг 17, 2010 2:15 am ]
Заголовок сообщения: 

в общем ситуация такова, до Брянска доехал, взял шкив с перевертыша, вернулся в Орел и уехал в командировку... В пятницу вернусь повезу малышку в сервис на замену шкива. Сам хотел, но абстинентный синдром не позволил, да и как ослибить ремень не воткнул... Помню, что он ослабляется натяжкой генератора, но точно не помню как.
Что-то помниться что, под генератором есть болт/винт который ослабляет натяжку, но... В общем в пятницу вернусь из Самары и в сервис.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/