Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Нужен совет, не выкручивается болт тяги
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7321
Страница 1 из 2

Автор:  [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет, не выкручивается болт тяги

Засада! :( Снял подрамник для переборки рулевой рейки, походу решил поменять еще и шаровые, и стойки стабов, и рулевые наконечники, и сайленты перепресовать, все уже было купленно, времени не было. Но вот незадача, правая рулевая тяга снялась без проблемм а на левой в переднем сайленте болт крутится, а выкручиваться не хочет, и не выкручивается и не закручивается, чего делать пока не пойму, пол дня убил на попытку выкрутить, даже зубило забивал, чтоб под нагрузкой попробовать выкрутить, болгарка не влезает, места мало, рычаг порежу :( Кто сталкивался с такой проблеммой? Может попробовать на сервис снести, чтоб аргоном срезали, так я думаю это тоже грозит металу тяги
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Skif1980 [ Сб авг 14, 2010 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Дремель!

Автор:  [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Дремель!

А на русском?

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

[/b]Skif1980 Спасибо)
Про дремель понял, остаток болта придется высверливать и нарезать новую резьбу, как то так.Ладно, завтра попробую, кто еще чего может подсказать, буду благодарен)

Автор:  makmus [ Сб авг 14, 2010 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет.

Автор:  Saman [ Сб авг 14, 2010 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

не вижу проблем, берешь пилу по металу и вперед... режешь болт, вытаскиваешь остатки...

Автор:  Skif1980 [ Сб авг 14, 2010 1:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Я себе такую минидрель забабахал! Можно пилить металл. Я им болтики крестовые болтики КХХ на минус перетачивал! И потом легко откручивал!
Моторчик + цанговый патрон + китайский блок питания и усё :wink:

Вложения:
IMG_4214.JPG
IMG_4214.JPG [ 205.08 КБ | Просмотров: 10445 ]

Автор:  SaiD [ Сб авг 14, 2010 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

makmus писал(а):
Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет.

Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать.

Автор:  Saman [ Сб авг 14, 2010 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
makmus писал(а):
Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет.

Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать.


если оторвало гайку в балке и места подобраться нет, берем зубило, рвем метал сверху, чтобы был доступ к гайке, выкручиваем остатки от распиленного болта, ставим новую гайку, обвариваем, завариваем назад место и собираем, без вариантов...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Skif1980 писал(а):
Я себе такую минидрель забабахал! Можно пилить металл. Я им болтики крестовые болтики КХХ на минус перетачивал! И потом легко откручивал!
Моторчик + цанговый патрон + китайский блок питания и усё :wink:


болты и так легко там откручиваются, надо просто их стронуть с места, я показывал инструмент которым пользуюсь (http://carina-e.ru//files/__796.jpg), разводные пассатижы с мелкой насечкой... обжал болт, стронул и все, крути без напрягов отверткой...

Автор:  SaiD [ Сб авг 14, 2010 1:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
SaiD писал(а):
makmus писал(а):
Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет.

Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать.


если оторвало гайку в балке и места подобраться нет, берем зубило, рвем метал сверху, чтобы был доступ к гайке, выкручиваем остатки от распиленного болта, ставим новую гайку, обвариваем, завариваем назад место и собираем, без вариантов...
.

Видимо так и прийдется делать - курочить балку в разумных пределах, через дыру можно гайку прихватить сваркой, если она и в самом деле провернулась, и заваривать все на место, хотя вареная балка не айс конечно - на заводе после сварки наверняка остаточные напряжения снимают общей термообработкой

Автор:  Skif1980 [ Сб авг 14, 2010 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально!

Автор:  Saman [ Сб авг 14, 2010 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Не сцать, все в наших руках, там метал толстый, ничего ему не будет, обстучишь потом, заваришь, будет как новый... или болгарочкой пройтись, кусочек вырезать, будет быстрее...

Автор:  SaiD [ Сб авг 14, 2010 1:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально!

Моторчик 220, от магнитофона катушечного, или кометы - маяка кассетных ?

Автор:  Saman [ Сб авг 14, 2010 1:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально!


да штука хорошея, особенно с плохим подходом, где болгаркой не развернешься, что нибудь оттяпать лишнее...

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

в принципе есть такой вариант, если гайка пройдет через более крупную дырку, можно позаморачиваться... режем ножовкой по металу болт, между лапой и подрамником, остатки потом достаем, берем новую гайку, привариваем проволоку к ней и посылаем к месту закручивания болта, пока болта нет, гайку легко поймать по месту, можно даже через отвестие постараться приварить пару точками, потом метчиком пройтись по резьбе... если болт закрутится в гайте, обрываем проволоку и все... если все правильно сделаешь, получится, главное чтобы отверстие в подрамнике было больше, чем гайка...

за советы не забываем ставить + в репу... :D

Автор:  [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за советы) да да, именно рычаг, не тяга, опечатался, устал и спать хотел :?
Сегодня буду пробовать, я тоже начал думать что гайку внутри просто оборвало, вырежу мини-окошко чтоб ее зафиксировать и откручу, ну или спилю. Отпишу потом с фотами, чего получилось) Спасибо!)

Автор:  SaiD [ Сб авг 14, 2010 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наверно сначала пробовать приварить родную гайку, через дыру в подраскуроченном подрамнике, и не пилить болт...

Автор:  Saman [ Сб авг 14, 2010 4:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно попробывать просверлить дырки с обеих сторн подрамника и попытаться кемпи приварить по месту, затем выкрутить, лучше сначала ВД-40 замочить, чтобы гайка от болта откисла и лучше крутилась... короче, надо пробывать, смотреть, действовать... удачи

Автор:  Dimon_2C [ Сб авг 14, 2010 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надо было сразу брать болгарина и все. Чтобы не рвать закладную гайку или не срывать на ней резьбу. Может гайка еще цела, скорее всего болт прирос к втулке салента. Балку разворотить всегда успеется, надо резать рычаг.
ОФФ: Перепрессованные саленты на рычаге служат недолго. Выгода в деньгах с учетом стоимости нормальных салентов минимум, а вот нервов потраченных не восстановить. Поэтому лучше менять рычаг на новый, ценник гуманный и дольше проходит.

Автор:  [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Короче победил таки эту злополучную гайку :)
Насадки типа дремеля не нашел, поэтому пользовался тем что было под рукой. Просверлил отверстие, хотел по хорошему, заклинить через него проворачивающуюся гайку. Толку "0". Взял в руки болгарку, диск оказался треснувшим :( до магазина пешком мин 20(делаю все на стоянке, на земле) Идти не стал, решил расккурочить зубилом, благо их у меня аж 4ре :D короче выбил отверстие, гайку пришлось тоже рубить зубилом, крутиться ну никак не хотела. Час матов и капающего пота со лба.В итоге сорвал ее с места, открутил, вытащил.. :shock: Судя по сварке, на фото видно, держалась она там на честном слове, моглибы качественнее приварить. Теперьт найду такой-же болт по длине и по мощности) и Гайку к нему. Ракуроченое отверстие, попрошу подварить на станции, и гайку приварить намертво)
Короче ничего не бойтесь делать руками 8)
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1008/2b/61b3a1cf8fee.jpg.html]Изображение
Изображение[/URL]
Изображение
Всем спасибо за подсказки :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Фотка с гайкой "глючная" получилась :D без увеличения, но там и так видно как она прываривалась

Автор:  SaiD [ Сб авг 14, 2010 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Гайку чтоб нормально отцентрировалась нужно с ввернутым болтом прихватывать. Болт и гайку лучше на разборе поискать - отечественные дерьмо. собирать будешь обязательно графиткой болты все мазни.

Автор:  [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
спасибо, все так и задуманно :wink: только болт то я найду. А гайку?
Она же в корпусе заварена, а резьба там "хитрая" Так что скорее всего
у токаря заказывать буду.

Автор:  Casey_Jones [ Сб авг 14, 2010 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

И залить антикоррозийкой еще, чтобы не гнила балка изнутри :)

Автор:  [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Casey_Jones
Приколисты :D

Автор:  SaiD [ Сб авг 14, 2010 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить?

Автор:  [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить?

на ней резьба поеденная корозией, и все "прелести" встречи с зубилом как раз на др. стороне, и там резьба не обычная :wink:

Автор:  SaiD [ Сб авг 14, 2010 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC] писал(а):
SaiD писал(а):
А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить?

на ней резьба поеденная корозией, и все "прелести" встречи с зубилом как раз на др. стороне, и там резьба не обычная :wink:

Всмысле шаг, или размер не обычный? обычная метрическая резьба должна быть

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/