Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Нужен совет, не выкручивается болт тяги http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7321 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Skif1980 [ Сб авг 14, 2010 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дремель! |
Автор: | [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Дремель!
А на русском? Добавлено спустя 8 минут 44 секунды: [/b]Skif1980 Спасибо) Про дремель понял, остаток болта придется высверливать и нарезать новую резьбу, как то так.Ладно, завтра попробую, кто еще чего может подсказать, буду благодарен) |
Автор: | makmus [ Сб авг 14, 2010 12:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет. |
Автор: | Saman [ Сб авг 14, 2010 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не вижу проблем, берешь пилу по металу и вперед... режешь болт, вытаскиваешь остатки... |
Автор: | SaiD [ Сб авг 14, 2010 1:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
makmus писал(а): Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет.
Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать. |
Автор: | Saman [ Сб авг 14, 2010 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): makmus писал(а): Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет. Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать. если оторвало гайку в балке и места подобраться нет, берем зубило, рвем метал сверху, чтобы был доступ к гайке, выкручиваем остатки от распиленного болта, ставим новую гайку, обвариваем, завариваем назад место и собираем, без вариантов... Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Skif1980 писал(а): Я себе такую минидрель забабахал! Можно пилить металл. Я им болтики крестовые болтики КХХ на минус перетачивал! И потом легко откручивал!
Моторчик + цанговый патрон + китайский блок питания и усё ![]() болты и так легко там откручиваются, надо просто их стронуть с места, я показывал инструмент которым пользуюсь (http://carina-e.ru//files/__796.jpg), разводные пассатижы с мелкой насечкой... обжал болт, стронул и все, крути без напрягов отверткой... |
Автор: | SaiD [ Сб авг 14, 2010 1:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): SaiD писал(а): makmus писал(а): Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет. Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать. если оторвало гайку в балке и места подобраться нет, берем зубило, рвем метал сверху, чтобы был доступ к гайке, выкручиваем остатки от распиленного болта, ставим новую гайку, обвариваем, завариваем назад место и собираем, без вариантов... . Видимо так и прийдется делать - курочить балку в разумных пределах, через дыру можно гайку прихватить сваркой, если она и в самом деле провернулась, и заваривать все на место, хотя вареная балка не айс конечно - на заводе после сварки наверняка остаточные напряжения снимают общей термообработкой |
Автор: | Skif1980 [ Сб авг 14, 2010 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально! |
Автор: | Saman [ Сб авг 14, 2010 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не сцать, все в наших руках, там метал толстый, ничего ему не будет, обстучишь потом, заваришь, будет как новый... или болгарочкой пройтись, кусочек вырезать, будет быстрее... |
Автор: | SaiD [ Сб авг 14, 2010 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально!
Моторчик 220, от магнитофона катушечного, или кометы - маяка кассетных ? |
Автор: | Saman [ Сб авг 14, 2010 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально!
да штука хорошея, особенно с плохим подходом, где болгаркой не развернешься, что нибудь оттяпать лишнее... Добавлено спустя 13 минут 20 секунд: в принципе есть такой вариант, если гайка пройдет через более крупную дырку, можно позаморачиваться... режем ножовкой по металу болт, между лапой и подрамником, остатки потом достаем, берем новую гайку, привариваем проволоку к ней и посылаем к месту закручивания болта, пока болта нет, гайку легко поймать по месту, можно даже через отвестие постараться приварить пару точками, потом метчиком пройтись по резьбе... если болт закрутится в гайте, обрываем проволоку и все... если все правильно сделаешь, получится, главное чтобы отверстие в подрамнике было больше, чем гайка... за советы не забываем ставить + в репу... ![]() |
Автор: | [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за советы) да да, именно рычаг, не тяга, опечатался, устал и спать хотел ![]() Сегодня буду пробовать, я тоже начал думать что гайку внутри просто оборвало, вырежу мини-окошко чтоб ее зафиксировать и откручу, ну или спилю. Отпишу потом с фотами, чего получилось) Спасибо!) |
Автор: | SaiD [ Сб авг 14, 2010 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверно сначала пробовать приварить родную гайку, через дыру в подраскуроченном подрамнике, и не пилить болт... |
Автор: | Saman [ Сб авг 14, 2010 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно попробывать просверлить дырки с обеих сторн подрамника и попытаться кемпи приварить по месту, затем выкрутить, лучше сначала ВД-40 замочить, чтобы гайка от болта откисла и лучше крутилась... короче, надо пробывать, смотреть, действовать... удачи |
Автор: | Dimon_2C [ Сб авг 14, 2010 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо было сразу брать болгарина и все. Чтобы не рвать закладную гайку или не срывать на ней резьбу. Может гайка еще цела, скорее всего болт прирос к втулке салента. Балку разворотить всегда успеется, надо резать рычаг. ОФФ: Перепрессованные саленты на рычаге служат недолго. Выгода в деньгах с учетом стоимости нормальных салентов минимум, а вот нервов потраченных не восстановить. Поэтому лучше менять рычаг на новый, ценник гуманный и дольше проходит. |
Автор: | [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче победил таки эту злополучную гайку ![]() Насадки типа дремеля не нашел, поэтому пользовался тем что было под рукой. Просверлил отверстие, хотел по хорошему, заклинить через него проворачивающуюся гайку. Толку "0". Взял в руки болгарку, диск оказался треснувшим ![]() ![]() ![]() Короче ничего не бойтесь делать руками ![]() [URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1008/2b/61b3a1cf8fee.jpg.html] ![]() ![]() ![]() Всем спасибо за подсказки ![]() Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: Фотка с гайкой "глючная" получилась ![]() |
Автор: | SaiD [ Сб авг 14, 2010 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Гайку чтоб нормально отцентрировалась нужно с ввернутым болтом прихватывать. Болт и гайку лучше на разборе поискать - отечественные дерьмо. собирать будешь обязательно графиткой болты все мазни. |
Автор: | [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD спасибо, все так и задуманно ![]() Она же в корпусе заварена, а резьба там "хитрая" Так что скорее всего у токаря заказывать буду. |
Автор: | Casey_Jones [ Сб авг 14, 2010 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И залить антикоррозийкой еще, чтобы не гнила балка изнутри ![]() |
Автор: | [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Casey_Jones Приколисты ![]() |
Автор: | SaiD [ Сб авг 14, 2010 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить? |
Автор: | [SoniC] [ Сб авг 14, 2010 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить?
на ней резьба поеденная корозией, и все "прелести" встречи с зубилом как раз на др. стороне, и там резьба не обычная ![]() |
Автор: | SaiD [ Сб авг 14, 2010 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[SoniC] писал(а): SaiD писал(а): А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить? на ней резьба поеденная корозией, и все "прелести" встречи с зубилом как раз на др. стороне, и там резьба не обычная ![]() Всмысле шаг, или размер не обычный? обычная метрическая резьба должна быть |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |