Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Подскажите что может стучать http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7753 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Серега Климов 59 [ Сб сен 25, 2010 4:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите что может стучать |
Не могу понять что стучит когда еду по кочкам с небольшой скоростью с левой стороны спереди. Стойки, стабилизаторы стоек, карданчики, наконечники, рулевая колонка в норме. Может рулевую рейку надо подтянуть. Вообщем жду ваших советов. |
Автор: | BeliySV [ Сб сен 25, 2010 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Суппорта ещё могут стучать.У меня такое было. |
Автор: | PageUp [ Сб сен 25, 2010 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
или колодки... там пружинки мелкие лопаются иногда... у меня такое было.. =( голову сломал ища... |
Автор: | gerzolik [ Сб сен 25, 2010 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже стучит,тока справа-рейка,мать её,возраст даёт знать. |
Автор: | Ray4ig [ Сб сен 25, 2010 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже такой стук был ) когда диски с колодками поменял стук ушёл ) |
Автор: | Serega_kz [ Сб сен 25, 2010 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Втулки стабилизатора норм? Недавно тоже мучал вопрос со стуками, правда у меня и на скорости стучало, замена втулок помогла. |
Автор: | Ramon [ Сб сен 25, 2010 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня рулевая тяга стучала как то...при настройке развала оказалось что она выкручена была сильно..ее вкрутили нормально-перестала стучать...еще был разбит сайлент на нижнем рычаге, с той же правой стороны, в итоге-замена, потому что его повело от удара о камень-валун(поездка на природу). еще может верхняя опора стучать-если разбит ее подшипник или втулка-резинка.вобщем и все.если остальное цело то остается это...а еще посмотри сальники поперечного стаба--резинки-опоры...если износилась то может люфтить и стучать... |
Автор: | SaiD [ Сб сен 25, 2010 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Стук Колодок тормозных выявляется оч легко - достаточно аккуратно прижать тормозную педальку левой ногой при езде по кочкам, если при нажатии стук пропадает - колодки, если нет - что-то другое. Кстати о тягах рулевых вродь не упоминали |
Автор: | gerzolik [ Сб сен 25, 2010 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ramon писал(а): сальники поперечного стаба
Сильно сказано. |
Автор: | Серега Климов 59 [ Сб сен 25, 2010 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы. Да еще забыл сказать что кроме стука немного ведет (тянет) влево, а сам стук какой-то глухой и слышно как по рулю отдает. По-моему это как то связано тока незнаю как. Сегодня снимал колеса подергал что смог ![]() |
Автор: | Dimasss [ Вс сен 26, 2010 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 У меня так убитые шаровые стучали на кочках |
Автор: | SaiD [ Вс сен 26, 2010 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): Еще заметил что слева суппорт стерт больше чем справа. Колодки наврятли виноваты так менял уже несколько раз.
Суппорт стерт вряд-ли может быть - видимо ты имеешь ввиду колодки, на эту тему на форуме много разговоров - чаще всего виноваты подклинивающие направляющие или сам поршень |
Автор: | Ramon [ Вс сен 26, 2010 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сильно сказано.[/quote] сам в шоке...что то слово забыл, вот и написал что пришло |
Автор: | дядя [ Вс сен 26, 2010 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): чаще всего виноваты подклинивающие направляющие или сам поршень
Да-это так,но вот в моём случае,оказалось не то и не другое. Вчерась разбирался с этим делом и оказалось,что колодки в посадочное место заходили из по молотка и обратно их тоже фиг вытащить,вот они и не отходили от диска и всё время подклинивали,посадочные места чистые,видимо колодки немного не "формат"пришлось их немного обточить напильником и они легко стали входить. Проблема ушла. ![]() |
Автор: | SaiD [ Вс сен 26, 2010 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): SaiD писал(а): чаще всего виноваты подклинивающие направляющие или сам поршень Да-это так,но вот в моём случае,оказалось не то и не другое. Вчерась разбирался с этим делом и оказалось,что колодки в посадочное место заходили из по молотка и обратно их тоже фиг вытащить,вот они и не отходили от диска и всё время подклинивали,посадочные места чистые,видимо колодки немного не "формат"пришлось их немного обточить напильником и они легко стали входить. Проблема ушла. ![]() Я эту беду решаю болгаркой - частенько попадается особенно на ТАЗах, гораздо хуже когда сами полозья по которым края колодок ходят выработались - на тойотах этого не бывает - там пластинки стальные стоят (если не просохачены конечно), а вот на Чирках видимо обычное явление |
Автор: | Серега Климов 59 [ Вс сен 26, 2010 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimasss писал(а): У меня так убитые шаровые стучали на кочках
Походу точно шаровые. Потому что их не менял и даже не смотрел. Тока почему влево тянет не понятно. |
Автор: | SaiD [ Вс сен 26, 2010 9:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): Dimasss писал(а): У меня так убитые шаровые стучали на кочках Походу точно шаровые. Потому что их не менял и даже не смотрел. Тока почему влево тянет не понятно. От шаровой точно не потянет. тянет иногда от тормозов подклинивающих, а чаще от подушатанных сайлентов - тянет в ту сторону, с которой переднее колесо ближе к задней части колесной арки |
Автор: | Alexandr V. Sudakov [ Вс сен 26, 2010 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя а колодки должны совсем легко входить или все таки с натугом пружин? о_О а то я се поставил не то чтоб туго..но руками воткнул... Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: дядя смазывать надо было посадочные места колодок или нет? ![]() |
Автор: | Alex27104 [ Вс сен 26, 2010 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr V. Sudakov Вобще, есть такая тема, как "смазка суппорта" Не в смысле тема на этом форуме, а в смысле нужно посадочные места колодок смызывать, да и сами колодки смазывать, с обратной стороны, есличо ![]() Есть номера этих смазок, нужно просто поискать |
Автор: | SaiD [ Вс сен 26, 2010 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 писал(а): Alexandr V. Sudakov
Вобще, есть такая тема, как "смазка суппорта" Не в смысле тема на этом форуме, а в смысле нужно посадочные места колодок смызывать, да и сами колодки смазывать, с обратной стороны, есличо ![]() Есть номера этих смазок, нужно просто поискать Высказывался вроде уже на эту тему, прощения прошу если повторяюсь: Япошкам хорошо смазывать все, что трется, а у нас на эту смазку пылища поналипает, и получится абразивная паста как для притирки клапанов |
Автор: | Alex27104 [ Вс сен 26, 2010 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Во вторник придёт всё это хозяйство, сделаю ревизию, потом отпишусь ![]() |
Автор: | SaiD [ Вс сен 26, 2010 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 писал(а): SaiD
Во вторник придёт всё это хозяйство, сделаю ревизию, потом отпишусь ![]() Да тут сам понимаешь дело в том что сразу все будет хорошо, я тоже мазал и колодки, и полозья - жестянки, но вот как они себя будут вести в процессе эксплуатации - не знаю. Пальцы закрыты пыльниками, а колодки ни чем не закрыты. Просто по общему опыту пыль налипающая на смазку хуже чем не смазанный узел. Пример тому мотоциклетная цепь.Открытая цепь вытягивается быстрее если ее смазать. ( В импортных цепях резиновые колечки в каждом звене стоят, поэтому там этот эффект не так заметен) |
Автор: | Серега Климов 59 [ Пн сен 27, 2010 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Ты имел ввиду сайленты ступичные которые? |
Автор: | SaiD [ Пн сен 27, 2010 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега Климов 59 писал(а): SaiD
Ты имел ввиду сайленты ступичные которые? Рычаг крепится к подрамнику на двух сайлентах, а что такое ступичные сайленты я не знаю ![]() |
Автор: | Серега Климов 59 [ Пн сен 27, 2010 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Да я сам мало что знаю ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |