Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Люфт подшипника ступицы переднего колеса. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=792 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Лукомор [ Пн июл 07, 2008 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Люфт подшипника ступицы переднего колеса. |
Господа. Появился люфт в переднем левом колесе. У дальнего родственника тоже карина , но 92г., так он говорит, что подшипник подтягивается, по крайней мере он так уже делал, а я про свою в талмуте прочитал- ни какой подтяжки,только замена. Как быть? - пытаться разобрать и подтянуть самому(если возможно) или рожать новый подшипник? |
Автор: | aleks [ Пн июл 07, 2008 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Самому пытаться не надо, нужен пресс. У себя менял в прошлом году оба, с интервалом в 2 недели. Сначала в левом появился люфт, посел его замена загудел правый. Так что рожай. ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Пн июл 07, 2008 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На каринеЕ ничего не подтягивается! Замена. |
Автор: | kirser [ Вт июл 08, 2008 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): На каринеЕ ничего не подтягивается! Замена.
+1 можно и без пресса обойтись, если руки где надо растут |
Автор: | Alex27104 [ Чт июл 10, 2008 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): На каринеЕ ничего не подтягивается! Замена.
Я себе заднюю подтянул ![]() ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Чт июл 10, 2008 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 писал(а): Я себе заднюю подтянул
Да обьясните мне, как можно подтянуть обычный двухрядный подшипник (не конусный)?!!! |
Автор: | kirser [ Чт июл 10, 2008 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Да обьясните мне, как можно подтянуть обычный двухрядный подшипник (не конусный)?!!!
Очень просто, если он не был затянут или раскрутился (рассухарился), а больше ни как. Еще может был недопрессован при замене и при работе встал на место ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Чт июл 10, 2008 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это только это, если ступица на подшипнике не закручена. Тогда правильнее сказать - затянуть открутившуюся ступицу ![]() |
Автор: | Alex27104 [ Пн июл 14, 2008 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Alex27104 писал(а): Я себе заднюю подтянул Да обьясните мне, как можно подтянуть обычный двухрядный подшипник (не конусный)?!!! Да нет ни как ![]() |
Автор: | CarDriver [ Сб июл 26, 2008 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем так. Тоже был люфт и именно в левом переднем. Подшипник купил давно,а сегодня наконец разродился поменять. Приготовил большой ключ с трубой. Зову соседа типа тормоз подержать и вдруг... Гайка откручивается почи рукой! Вобщем затянул я её еще на целый оборот. Всё. Люфт исчез СОВСЕМ. Поезжу-посмотрю. Так что не спешите с заменой сразу. Пс. Видать ещё одна каринина "фишка". П.п.с. На радостях,что избавился от такой работы поменял резинки на стабилизаторе!:) |
Автор: | дядя [ Сб июл 26, 2008 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня небольшой люфт есть на переднем уже полтора года езжу пока не гудит подтягивать боюсь,вдруг загудит. |
Автор: | CarDriver [ Сб июл 26, 2008 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже на левом?:) Меня даже не так люфт напрягал,как постукивание на мелких неровностях. Точь в точь, как при люфте рулевого наконечника. Теперь стук исчез. Кстати, на других машинах у меня эта гайка была всегда аж до дури затянута- фиг открутишь. Так и затягивают её обычо после замены ШРУСа,например, и т п. |
Автор: | tj_tosha [ Сб июл 26, 2008 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нельзя же сильно затягивать, а тем более до дури. |
Автор: | Leonid80 [ Сб июл 26, 2008 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): нельзя же сильно затягивать, а тем более до дури.
Это почему? |
Автор: | tj_tosha [ Сб июл 26, 2008 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если это о чем я думаю, то подшипник может заклинить. нагреится и хана. |
Автор: | CarDriver [ Вс июл 27, 2008 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Подшипник плоский. Ему некуда сжиматься и от этого клинить. |
Автор: | kirser [ Вс июл 27, 2008 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): нельзя же сильно затягивать, а тем более до дури.
Ну не знаю, для этого есть литература, где указаны моменты затяжки ступичных гаек. И затягиваются они сильно и потом шплинтуются или еще как фиксируются... При затяжке ступичных подшипников в нашем случае, сжатием фиксируется внутренняя обойма подшипника, что не влияет на его люфт. При плохой затяжке в работе может провернуть внутреннюю обойму на ступице, что может привести к выработке самой ступицы...) |
Автор: | CarDriver [ Вс июл 27, 2008 11:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirser, согласен полностью. Я всегда и затягивал (на Митсу и Мазде) как и былО- очень сильно. 3 года потом ездил (на Галанте очень много накатал по трассе и на скорости) и ничего не гудело и не грелось и не клинило. Кстати наша Каринина центральная гайка самая маленькая и тонкая,в сравнении с Митсу и Маздой. Там были корончатые гайки на 32 и гораздо выше (ниток резьбы больше) |
Автор: | Олег [ Вс ноя 02, 2008 2:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, а есть у кого-нибудь фотоотчет по замене подшипника.... Просто у меня на Ауди был подшипник закрытый, а тут оказывается он открытый и еще сальники стоят.... Может кто информацией поделится??? |
Автор: | Олег [ Пн ноя 03, 2008 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели ни у кого нету??? ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Пн ноя 03, 2008 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да несложно он меняется. Самое сложное поворотный кулак снять, а потом на место поставить. А подшипник, старый выпресовывается и новый впресовывается. Вот и все сложности |
Автор: | Олег [ Пн ноя 03, 2008 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Да несложно он меняется.
Самое сложное поворотный кулак снять, а потом на место поставить. А подшипник, старый выпресовывается и новый впресовывается. Вот и все сложности Меня просто смутило наличие сальников.... А в поворотном кулаке в чем сложность???? Что болты сильно затянуты??? или в чем то другом? |
Автор: | Dmitry_R [ Пн ноя 03, 2008 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег писал(а): Меня просто смутило наличие сальников.... Сальник в кулаке и внего входит граната. Для того чтобы в подшипник грязь не летела, Сальник лучше тоже поменять. Кольцо стальное, можно не менять. Олег писал(а): А в поворотном кулаке в чем сложность?
Открутить его полностью. Открутить шаровую, рулевой наконечник, суппорт, сам кулак, вытащить гранату. Вроде все. Ну и потом на место все собрать. Менял уже давно подробности не помню. |
Автор: | Олег [ Ср ноя 05, 2008 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно.... Спасибо ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Игорек [ Вс мар 01, 2009 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказывал себе подшипник пердний ступичный КОЙО пришел (НАЧИ)по тойже цене 1120 р за штуку тоже японский брать не стал ктонибудь чтонибудь знает про эти подшипники как они??? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |