Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Люфт подшипника ступицы переднего колеса.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=792
Страница 1 из 8

Автор:  Лукомор [ Пн июл 07, 2008 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Люфт подшипника ступицы переднего колеса.

Господа. Появился люфт в переднем левом колесе. У дальнего родственника тоже карина , но 92г., так он говорит, что подшипник подтягивается, по крайней мере он так уже делал, а я про свою в талмуте прочитал- ни какой подтяжки,только замена. Как быть? - пытаться разобрать и подтянуть самому(если возможно) или рожать новый подшипник?

Автор:  aleks [ Пн июл 07, 2008 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Самому пытаться не надо, нужен пресс.
У себя менял в прошлом году оба, с интервалом в 2 недели.
Сначала в левом появился люфт, посел его замена загудел правый.
Так что рожай. :D

Автор:  Dmitry_R [ Пн июл 07, 2008 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

На каринеЕ ничего не подтягивается! Замена.

Автор:  kirser [ Вт июл 08, 2008 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
На каринеЕ ничего не подтягивается! Замена.

+1
можно и без пресса обойтись, если руки где надо растут

Автор:  Alex27104 [ Чт июл 10, 2008 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
На каринеЕ ничего не подтягивается! Замена.

Я себе заднюю подтянул :) Но! в багажнике лежит новая. :)

Автор:  Dmitry_R [ Чт июл 10, 2008 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104 писал(а):
Я себе заднюю подтянул

Да обьясните мне, как можно подтянуть обычный двухрядный подшипник (не конусный)?!!!

Автор:  kirser [ Чт июл 10, 2008 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Да обьясните мне, как можно подтянуть обычный двухрядный подшипник (не конусный)?!!!

Очень просто, если он не был затянут или раскрутился (рассухарился), а больше ни как. Еще может был недопрессован при замене и при работе встал на место :-)

Автор:  Dmitry_R [ Чт июл 10, 2008 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну это только это, если ступица на подшипнике не закручена.
Тогда правильнее сказать - затянуть открутившуюся ступицу :)

Автор:  Alex27104 [ Пн июл 14, 2008 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Alex27104 писал(а):
Я себе заднюю подтянул

Да обьясните мне, как можно подтянуть обычный двухрядный подшипник (не конусный)?!!!

Да нет ни как :) Это я просто для эксперимента. Она конечно подтянулась немного, но люфт всёж остался хотя совсем маленький. Сегодня иду ставить новую, опять люфт, и на другом колесе тож появился, правильно говорят, что вылет у диска должен быть как в букваре, а то подшипники заё... менять. Фотки выложу.

Автор:  CarDriver [ Сб июл 26, 2008 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем так. Тоже был люфт и именно в левом переднем. Подшипник купил давно,а сегодня наконец разродился поменять. Приготовил большой ключ с трубой. Зову соседа типа тормоз подержать и вдруг... Гайка откручивается почи рукой! Вобщем затянул я её еще на целый оборот. Всё. Люфт исчез СОВСЕМ. Поезжу-посмотрю. Так что не спешите с заменой сразу. Пс. Видать ещё одна каринина "фишка". П.п.с. На радостях,что избавился от такой работы поменял резинки на стабилизаторе!:)

Автор:  дядя [ Сб июл 26, 2008 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня небольшой люфт есть на переднем уже полтора года езжу пока не гудит подтягивать боюсь,вдруг загудит.

Автор:  CarDriver [ Сб июл 26, 2008 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тоже на левом?:)
Меня даже не так люфт напрягал,как постукивание на мелких неровностях. Точь в точь, как при люфте рулевого наконечника. Теперь стук исчез.
Кстати, на других машинах у меня эта гайка была всегда аж до дури затянута- фиг открутишь. Так и затягивают её обычо после замены ШРУСа,например, и т п.

Автор:  tj_tosha [ Сб июл 26, 2008 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

нельзя же сильно затягивать, а тем более до дури.

Автор:  Leonid80 [ Сб июл 26, 2008 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
нельзя же сильно затягивать, а тем более до дури.


Это почему?

Автор:  tj_tosha [ Сб июл 26, 2008 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну если это о чем я думаю, то подшипник может заклинить. нагреится и хана.

Автор:  CarDriver [ Вс июл 27, 2008 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Подшипник плоский. Ему некуда сжиматься и от этого клинить.

Автор:  kirser [ Вс июл 27, 2008 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
нельзя же сильно затягивать, а тем более до дури.

Ну не знаю, для этого есть литература, где указаны моменты затяжки ступичных гаек. И затягиваются они сильно и потом шплинтуются или еще как фиксируются... При затяжке ступичных подшипников в нашем случае, сжатием фиксируется внутренняя обойма подшипника, что не влияет на его люфт. При плохой затяжке в работе может провернуть внутреннюю обойму на ступице, что может привести к выработке самой ступицы...)

Автор:  CarDriver [ Вс июл 27, 2008 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Kirser, согласен полностью. Я всегда и затягивал (на Митсу и Мазде) как и былО- очень сильно. 3 года потом ездил (на Галанте очень много накатал по трассе и на скорости) и ничего не гудело и не грелось и не клинило. Кстати наша Каринина центральная гайка самая маленькая и тонкая,в сравнении с Митсу и Маздой. Там были корончатые гайки на 32 и гораздо выше (ниток резьбы больше)

Автор:  Олег [ Вс ноя 02, 2008 2:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а есть у кого-нибудь фотоотчет по замене подшипника....
Просто у меня на Ауди был подшипник закрытый, а тут оказывается он открытый и еще сальники стоят.... Может кто информацией поделится???

Автор:  Олег [ Пн ноя 03, 2008 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Неужели ни у кого нету??? :shock:

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 03, 2008 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да несложно он меняется.
Самое сложное поворотный кулак снять, а потом на место поставить.
А подшипник, старый выпресовывается и новый впресовывается. Вот и все сложности

Автор:  Олег [ Пн ноя 03, 2008 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Да несложно он меняется.
Самое сложное поворотный кулак снять, а потом на место поставить.
А подшипник, старый выпресовывается и новый впресовывается. Вот и все сложности

Меня просто смутило наличие сальников....
А в поворотном кулаке в чем сложность???? Что болты сильно затянуты??? или в чем то другом?

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 03, 2008 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
Меня просто смутило наличие сальников....

Сальник в кулаке и внего входит граната. Для того чтобы в подшипник грязь не летела, Сальник лучше тоже поменять. Кольцо стальное, можно не менять.
Олег писал(а):
А в поворотном кулаке в чем сложность?

Открутить его полностью. Открутить шаровую, рулевой наконечник, суппорт, сам кулак, вытащить гранату. Вроде все. Ну и потом на место все собрать.
Менял уже давно подробности не помню.

Автор:  Олег [ Ср ноя 05, 2008 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ясно.... Спасибо :) :) :)

Автор:  Игорек [ Вс мар 01, 2009 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заказывал себе подшипник пердний ступичный КОЙО пришел (НАЧИ)по тойже цене 1120 р за штуку тоже японский брать не стал ктонибудь чтонибудь знает про эти подшипники как они???

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/