Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:12 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:48 am
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Мне все нравится в моей машине, но есть одно но (у всех оно разное) мне хочется, чтоб машина была чуточку повыше сантиметров на 5, возможно ли это сделать, без всяких нехороших последствий для машины? Сразу хочу сказать, что внедорожник я из нее делать не хочу.

_________________
Карина Е, 1994 г.в. двиг. 1,6, 4А-FE, европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ALEX11 писал(а):
без всяких нехороших последствий для машины?

Совсем без них - нет.
Наименьшие последствия - если задирать перед и зад проставками между кузовом и верхними опорами стоек. Но как минимум приводам от этого не становится хорошо.
ЗЫ: а ещё это снижает устойчивость и безопасность.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:24 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:48 am
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
В наших дворах дороги забыли когда уже делали, каждый раз то передним то задним бампером + глушителем цепляю, меня это достало. :(

_________________
Карина Е, 1994 г.в. двиг. 1,6, 4А-FE, европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На зад пружины от универсала(друг ставил,только цены кусаются) это плюс около 3см. На перед пружины от двухлитровой Карины(на себе опробывал) плюс около 2см. Больше не вижу смысла задирать,пять см. это наверное уже слишком...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

А зад проставками,насколько я понимаю,нельзя задирать,там развал наверное изменится. Или я ошибаюсь?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:34 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:48 am
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Может и хватит 3 см. на неделе посмотрю пружины скока стоят.

_________________
Карина Е, 1994 г.в. двиг. 1,6, 4А-FE, европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:47 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На мой универсал задние:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48 ... d=31&sr=15

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Если пружины новые поставить она уже поднимется. А спереди у меня стоят от двухлитровой,они на 1/3 витка больше,и виток чуть толще. Жестковато все-же... Про зад не знаю,у меня изначально универсал и пружины у меня витка на два выше чем на седане.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 11:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm
Сообщения: 530
Откуда: МО, Железнодорожный
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
ALEX11
да, насущная проблема :( ... сам авто на выходных ставил у дороги в 200 м от деревенского дома, тк. подъехать не было возможности (НН область), но это такое авто и низкая посадка однин (из немногих) Ее минусов.

имхо, повышение посадки "поднимет" центр тяжести и скажется на устройчивости при маневрах

_________________
Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe
Стало: VW POLO 1.6AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 11:13 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
А как насчет этих пружин? Перед: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48 ... d=31&sr=15
Зад: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48 ... d=31&sr=15
Интересно только на сколько они просвет увеличивают. У мя та же проблема :( Зимой все колеи глубже 10-ти см были адом :evil: :evil: :evil: Тут же защита прогибалась и начиналось дребезжание системы выхлопа об неё :(

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 12:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
ALEX11
тоже буду делать. Правда у меня уже пружины от 2литровой. не фига она не высокая. люблю походы, а там грунтовые дороги...
Посмотри эту тему
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2250&highlight=

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 12:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
а я хочу проставки под опоры ставить. сантиметра по два. есть минусы, но будут и плюсы.

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 8:45 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:33 pm
Сообщения: 169
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Репутация: 0 [ ? ]
Все говорят о пружинах,а как на счёт резины???размер у тебя какой??за счёт неё можно приподьняться на пару см..

_________________
CarinaE 2.0D темно синий-металик,японочка,седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 10:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Евгений2 писал(а):
Все говорят о пружинах,а как на счёт резины???размер у тебя какой??за счёт неё можно приподьняться на пару см..


Поддерживаю!!! У меня на 14 дисках вообше низкая была, поставил 185/65/R15 ни разу нигде не цепанул, по России проехал от Пскова до Ейска - никаких зацепов!!! Сейчас стоит 195/60/R15 по просвету не потерял ничего на глаз!

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 10:50 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
согласен, ставб резину 195.65.Р15 и машина будет выше. цеплять уже не будет.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 10:55 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Резина это хорошо,только штамповки на 15 не найти,а литье дороже пружин встанет. А пружины все равно потом менять придется,коли уже просела:)

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

diablo писал(а):
согласен, ставб резину 195.65.Р15 и машина будет выше. цеплять уже не будет.

С этим размером и просевшими пружинами перед арки трет. Лично видел. Более демократичный выход купить резину 185/70 14,хотя бы на зиму. У меня такая стоит,зимняя. Но со старыми пружинами все равно шаркал.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 10:58 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
По поводу резины - поддерживаю полностью!
До вчерашнего дня была резина 185/65 R14 изношена почти под ноль - цеплял всё, что только можно, вместо того, чтобы ехать - приходилось красться :)
Вчера разорился и поменял - поставил 185/70 R14 - немного некрасиво смотрится, конечно, высокий профиль на этих дисках, НО клиренс увеличился ОЧЕНЬ значительно! Теперь, по ощущениям, машина не ниже, чем какой-нибудь тазик... По управляемости, кстати, разницы особой не заметил.
Кстати, несмотря на то, что давление в старых шинах было 1.8, а в новых 2.0, машинка стала немного мягче... (резина была Мишлен Енерджи, сейчас Йокогама А.Драйв).

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 8:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Про клиренс и пружины уже столько тем... и в разных ветках :( замучался везде бегать... :oops:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB