Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Задняя ходовка кривая :/ http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9323 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pbmatch [ Пт фев 25, 2011 9:48 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Задняя ходовка кривая :/ | ||
Если смотреть на машину сзади то видно что расстояние от пола до кузова с право больше чем слева притом на много. Т.е. левой заднее колесо от крыла находится на расстоянии 5 см а правое 10-15.. и получается что машина сзади кривая. Колёса относительно земли стоят ровно. Балка тоже. Примерно на рисунке нижняя полоса Пол потом балка колёс а потом криво кузов Авто устанавливал ровно... Чё может быть?
|
Автор: | SkyRider [ Пт фев 25, 2011 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
высоту автомобиля регулирует три параметра: 1. Размер колеса 2. Пружины 3. амморты(немного) Скорее всего просела/сломалась левая пружина(судя по рисунку) Вывешивать и смотреть надо. |
Автор: | Sharapov [ Пт фев 25, 2011 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такое было, пружина лопнула. |
Автор: | Beso [ Пт фев 25, 2011 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже склоняюсь к версии про пружину. Или дикое нарушение центровки груза в багажнике. %-) |
Автор: | balboni [ Сб фев 26, 2011 2:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, кто знает какая высота задних новых пружин "оригинал" на седане, а то здается мне, что мои просели чуток. Хочу замерить и сравнить стоит ли новые покупать ![]() |
Автор: | SaiD [ Сб фев 26, 2011 2:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как с Тойотами - по ТАЗовскому опыту - и новые и просевшие пружины без нагрузки абсолютно одинаковы. Разная высота под нагрузкой. |
Автор: | gerzolik [ Сб фев 26, 2011 2:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
balboni писал(а): акая высота задних новых пружин "оригинал" на седане
363 мм. |
Автор: | slk [ Сб фев 26, 2011 2:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik а передок на универсале? а то мои просевшими выглядят(( |
Автор: | gerzolik [ Сб фев 26, 2011 2:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
353мм.Тока всё равно SaiD писал(а): новые и просевшие пружины без нагрузки абсолютно одинаковы
|
Автор: | balboni [ Сб фев 26, 2011 5:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): balboni писал(а): акая высота задних новых пружин "оригинал" на седане 363 мм. прошу прокоментировать каким образом достались эти цифры по сапрамату помню, что уставшая сталь находящаяся поднагрузкой, после снятия нагрузки не принимает первоначального значения (раздел изгиб и кручение) |
Автор: | gerzolik [ Сб фев 26, 2011 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
balboni писал(а): прошу прокоментировать Лет пять назад подбирал пружины,в итоге заказал оригинал.Померял для интересу. balboni писал(а): уставшая сталь находящаяся поднагрузкой, после снятия нагрузки не принимает первоначального значения И пружинной стали это касается?
|
Автор: | pbmatch [ Вс фев 27, 2011 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
чуть вроде не правильно написал... Получается что 3 колеса по зазору между кузовом и резиной одинаковы, у последнего почему-то выше на 10 см... просмотрел задние пружины лопнувшие пружины не нашёл. как определить лопнувшую пружину? и пружина ли это? раньше высота кузова относительно земли была на уровне сейчас 3-х *нормальных* колёс... т.е. хз почему 1 угол стал задрат. |
Автор: | SaiD [ Вс фев 27, 2011 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Просевшее заднее колесо поддомкрать - состоянике пружины видно будет сразу.Часто ломает крайний виток, но 10 сантиметров - очень много. Один сломанный виток на столько не изменит высоту кузова - может стойка заклинила? |
Автор: | Nicholas [ Вс фев 27, 2011 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Просевшее заднее колесо поддомкрать - состоянике пружины видно будет сразу.Часто ломает крайний виток, но 10 сантиметров - очень много. Один сломанный виток на столько не изменит высоту кузова - может стойка заклинила?
+1 стойка замёрзла, пружину тоже не мешало бы посмотреть. У меня сейчас тож самое, только симметрично ровно и плавно ![]() попа опустилась ![]() Автор, бери машину и дуй в сервис на диагностику подвески |
Автор: | pbmatch [ Пн фев 28, 2011 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лопнула передняя левая пружина. Теперь надо ехать покупать и менять. |
Автор: | balboni [ Пн фев 28, 2011 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): balboni писал(а): прошу прокоментировать Лет пять назад подбирал пружины,в итоге заказал оригинал.Померял для интересу. balboni писал(а): уставшая сталь находящаяся поднагрузкой, после снятия нагрузки не принимает первоначального значения И пружинной стали это касается?Это касается любой стали, но у пружинной есть особенность - уход от первоначального состояния (разница между нормальным и уставшим) умнож на два (т.е. если в свободном состоянии просадка пружины составила 2 см от новой, то рабочее сотояние пружины будет начинаться на 2 см ниже, что в последствии приведет к быстрому выходу из строя амортизатора, когда машина будет не в нагруженном состоянии - Здесь вступает в силу "закон" амплитуды механических колебаний). |
Автор: | SaiD [ Пн фев 28, 2011 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas писал(а): стойка замёрзла, пружину тоже не мешало бы посмотреть.
У меня сейчас тож самое, только симметрично ровно и плавно ![]() попа опустилась ![]() У меня тоже замерзали стойки и зад сразу проседает - вода внутрь попала. Штоки были идеальные, стойки сухие - как она зараза туда проникла? Причем в обе задние. |
Автор: | balboni [ Пн фев 28, 2011 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): У меня тоже замерзали стойки и зад сразу проседает - вода внутрь попала. Штоки были идеальные, стойки сухие - как она зараза туда проникла? Причем в обе задние.
...конденсат |
Автор: | SaiD [ Пн фев 28, 2011 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну понятно, что конденсат. Конденсат из воздуха вываливается - а свежий воздух сальник внутрь стойки пускать не должен - жижа ведь до последнего не выходила - значит сальники живые были. при этом стойки отходили не меньше 3х лет и умерли дружно в одну зиму(((( |
Автор: | balboni [ Пн фев 28, 2011 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если они все же просели и есть люфт верх-низ в амортизатора, значит воздух все-же подсасывает Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: это про передние стойки? |
Автор: | SaiD [ Пн фев 28, 2011 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет я про задние KYB, но у меня там все-равно патроны стояли и такая беда кстати не попадалась на других машинах не разу ((( |
Автор: | balboni [ Пн фев 28, 2011 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В современных амортизаторах вместе с маслом присутствует газ, они могут смешиваться в процессе работы, масло при этом взбивается в пену. Пена, в отличие от масла, сжимается, что резко снижает эффективность демпфирования. Что приводит к выходу из строя амортизатора, как говорят в последствии "потек" Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: это когда поршень уже поизносился и газ пропускает в масляную камеру |
Автор: | SaiD [ Пн фев 28, 2011 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
balboni писал(а): это когда поршень уже поизносился и газ пропускает в масляную камеру Не думаю - газ однозначно "сухой" в амортизаторе, т.е. вода из него вывалиться (да еще в таком количестве) не может. А вода и в самом деле была. (Дурацкая привычка выяснять причины неисправностей заставила просверлить обе стойки ) ![]() |
Автор: | balboni [ Пн фев 28, 2011 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
чисто газовые амортизаторы встречаются довольно редко там газ 60 атмосфер, да и служат они меньше чем двухтрубные газомаслянные Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: Гидропневматические (газово-масляные или «газовые», как их обычно называют, хотя это и не совсем так) амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится азот под давлением от 4 до 20 атм. Это так называемый газовый подпор. Давление газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля. Чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов. Для чего нужен газовый подпор? Прежде всего, для борьбы с аэрацией. Под давлением газ не смешивается с маслом слишком активно, что улучшает работу амортизатора. Кроме снижения масляной аэрации, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, являясь дополнительным демпфером. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость. |
Автор: | SaiD [ Пн фев 28, 2011 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это азбука все.... Тем не менее она не объясняет причин заклинивания амортизаторов. Клинит амортизатор от замерзания воды в клапанах поршня, и проверяется это легко - отогреваешь феном низ стойки - и она расклинивается и начинает работать. Слитое из стойки масло цвета сгущеного молока. Поэтому и интересно - откуда там вода. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |