Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Газуешь, но не едет
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9745
Страница 1 из 1

Автор:  Snail [ Пт апр 01, 2011 11:33 am ]
Заголовок сообщения:  Газуешь, но не едет

калдина 4ВД, механика, диск менял недавно
да и на похоже на сцепление по симптомам
вообщем ехал ехал, подъезжаю к перекрестку накатом, машин нет, включаю вторую и движок ревет и машина скорость не набирает
на сцепление не похоже, потому как слышно работу коробки и редуктора, например когда буксуешь

могу привести пример, когда на Ниве у меня срезало по стопорному кольцу конец вала внутренней гранаты... дак то же самое было... машина будь-то буксует и не тянет, а обороты большие

здесь может быть такое в тойоте 4ВД???

посторонних звуков не было в момент этой самой поломки

Автор:  lihach [ Пт апр 01, 2011 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня было (на8-кэ),все скоростя включаются и сцепление работает, оказалось , ось сателитов лопнула, газовать нельзя может корпус коробки разорвать ,да и буксировать наверное тоже ,шестерни упадут и все размолотит.

Автор:  Snail [ Пт апр 01, 2011 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

не думаю, что у япов ось разлетается
вот и начал с гранаты предположения

Автор:  lihach [ Пт апр 01, 2011 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда граната должна выйти из зацепления с шестерни сателитов и это должно видно ,что она на расстоянии от коробки.

Автор:  Snail [ Пт апр 01, 2011 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот на это прежде всего и думаю.... под машину не смотрел еще...
ехал с обеда и почти у офиса это случилось
машину поставил и на работу побежал
договорился вечером меня утащат на галстуке, чтоб мало ли что
надеюсь на эту самую простую поломку, потому как только в ноябре менял сцепу и врагу не пожелаешь скидывать коробку на 4ВД

на данный момент интересует, как часто срезает так вал у гранаты?

Автор:  Beso [ Пт апр 01, 2011 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Snail писал(а):
интересует, как часто срезает так вал у гранаты?

Ответ: не часто. Но иногда бывает. Ещё бывает, что обламывает кончик вала по канавке для стопорного кольца, после чего он вылезает по шлицам настолько, что остаток длины шлицев срезает.

Автор:  Snail [ Пт апр 01, 2011 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
это я и имел ввиду, в первом посте написал как на НИве было
буду надеяться на эту поломку, а не на что-то более серьезное :cry:

PS давно мучал вопрос, вот мало ли что с дифом или редуктором, какую КПП можно мне воткнуть чтоб стать недоприводом ? :wink:

Автор:  SaiD [ Пт апр 01, 2011 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привода отбраковать легко - на ручнике передачу включить, и посмотреть на корпуса всех внутренних гранат. Если хоть один крутится - проблема как раз в этом приводе, если не крутится ни один - может и сцепление гавкнулось - было не давно совсем на форуме у кого-то, из-за главного цилиндра сцепление полностью не включалось. Ну и как там у WDшных машин раздатка устроена - могут и в ней проблемы быть.

Автор:  Snail [ Пт апр 01, 2011 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
срезает кончик внутри в коробке... сама граната крутится не будет... крутится то что внутри в корпусе
только по вылезшей гранате смотреть, ИМХО

Автор:  SaiD [ Пт апр 01, 2011 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Snail писал(а):
SaiD
срезает кончик внутри в коробке... сама граната крутится не будет... крутится то что внутри в корпусе
только по вылезшей гранате смотреть, ИМХО

Возможно и такое, только вероятность уж больно мала... Обычно диаметр шлицевой лома намного меньше диаметра наружных шлицов гранаты, а рвется чаще там, где тонко. Да и при обрыве шлицевой части внутренней гранаты она наверняка загуляет в продольном направлении, и сальник пропустит масло из коробки. Т.е. заметно будет по маслу, что граната вылазит.

Автор:  corona 48rus [ Пт апр 01, 2011 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже самое на короне 4вд. по сей день не могу разобраться с причиной все тут советуют стопор покрепче поставить. у меня на трассе случилось только благодаря блокировке межосевой доехал

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

масло в коробке проверяй. у тебя граната вылезла скорее всего и масло свалило на землю

Автор:  Snail [ Пт апр 01, 2011 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

оказалось:
на коротком (левом) приводе трипод соскочил с вала
завтра буду искать в смазке стопор
а так в планах замена привода в сборе
сколько стоит примерно привод в сборе, в экзисте глянуть не могу, пароль на работе записан, и какой фирмы взять из неоригинала?

Автор:  corona 48rus [ Пт апр 01, 2011 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

в сборе скорее всего оригинал только. а гранаты бери HDK если будут предлагать замену. ASVA как последний вариант. у них металл очень мягкий. зато дешевые очень

Автор:  SaiD [ Пт апр 01, 2011 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Snail писал(а):
оказалось:
на коротком (левом) приводе трипод соскочил с вала
завтра буду искать в смазке стопор
а так в планах замена привода в сборе
сколько стоит примерно привод в сборе, в экзисте глянуть не могу, пароль на работе записан, и какой фирмы взять из неоригинала?
А почему менять-то решил?

Автор:  Snail [ Пт апр 01, 2011 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

пыльник на внешнем шрусе порван и там уже сухо все
если привод будет стоить больше 5, то пока старый переберу и смажу

Автор:  corona 48rus [ Сб апр 02, 2011 8:04 am ]
Заголовок сообщения: 

у нас в области на мою контрактный стоит в районе 4000 - 8000 в зависимости от состояния

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/